ebd газель бизнес загорелся что делать
[ (EBD) ] Загорелся значок.
Комментарии 15
Выверни лампочку и все дела.
У меня такая же ерунда была в первые два месяца после покупки. Правда он поступал коварней загорался при запуске авто а потом гас. Я даже сначала стал смотреть на конфигурацию авто. Только на Волги никогда не ставили ABS+EBD, насколько я знаю. Так что она скоро потухнет.
побробуй сзади штекера прижми их по сильнее у меня такое включается когда штекер на приборке слабеет
Попробую, как раз на выходные запланировал ТО генератора сделать, и штекера проверю на приборке.
побробуй сзади штекера прижми их по сильнее у меня такое включается когда штекер на приборке слабеет
у меня вообще передние не равномерно держит ничего не горит, а задние только с ручника вообще ха
не обращай внимания! нет такой функции а иконка глючит просто!
+1 горел 1.5 года потух с помощью замены приборки и двс от марка
на волге он не используется. масса на нем пропала.
это говорит О том что пора Джизет тулить туда ))
Ахаха. джизеты на потоке, боюсь мне не останется))))
да ладно хватит на всех, могу привезти комплект свап
это говорит О том что пора Джизет тулить туда ))
Хи) Может быть когда нибудь )))
это всё фигня, просто на приборки индикаторы установлены, а на машине ничего такого нет. приборку можно разобрать и снять от-туда диод, чтоб мозг не выносил
Что такое EBD, и с чем его едят?
Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.
В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.
EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Датчик EBD (ЕБД)
су-шеф Кайрон клана
если при выполнении резкого маневра с торможением,ускорением,перестановкой и т.д. то норма. если «на ровном месте» то нет.
А скажите система EBD есть во всех компллектациях? Мне кажется у меня кроме ABS ничего быть не должно.
Ну так я и говорю что моргал когда поток ветра встречной фуры был, а так на ровной дороге все нормально. Тогда я спокоен. Спасибо Вам за совет.
Ура! Я так и знал, что ничего лишнего!
су-шеф Кайрон клана
Уважаемые, не путайте ESP и EBD!
EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.
Все написано в мануале.
Уважаемые, не путайте ESP и EBD!
EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.
А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??
значит есть, а зажигается и гаснет при положительном тесте системы.
А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??
А если у меня, с новья, она при запуске не загорается, значит этой приблуды у меня нет?
Сергей!! Я же написал что не тормозил а разъезжался со встречной фурой на трассе на больших скоростях и датчик загорелся и погас и так при каждом разъезде если скорость у меня свыше 100 км.ч была!
су-шеф Кайрон клана
. если не затруднит дайте ссылку на мануал.
Раздел 6-19 в книжке, которая выдаётся при покупке машины.
Отдельный раздел в SY «Общие сведения», есть здесь в FAQ, можно скачать, полезная книга )))
Как правильно заметил Сергей Сергеевич: либо АБС либо ЕБД. Совсем конкретно не нашёл, но абсолютно точно где-то читал, что ЕБД, в том числе, работает при неисправности АВС.
Раз есть ЕСП, то может подмаргивать при скорости свыше 100 км/час и резких действий, хоть газ в пол, хоть руль быстро повернуть, хоть тормоз придавить.
Там куча разных датчиков: датчики скорости; датчик рысканья; G-сенсор; датчик давления при недостаточном усилии на педаль тормоза; датчик скорости рулёжки и т.д. и т.п.
Ebd газель бизнес загорелся что делать
Привет водителям Волг!
Или вот ещё: Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS.
1. Есть ли эта система на наших Волгах с Крайслером, как узнать?
2. Если нет, то почему загорается лампочка?
Вобщем, нужен совет, как от этого значка избавится, кроме как тупо выкрутить лампочку из панели приборов.
ferragus, проверь массу на приборке.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7404&highlight=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2 тут подробнее.
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. E1%EE%F0%EE%E2 тут подробнее
Спасибо, конечно. Но там в большинстве случаев люди либо вместо одной панели приборов ставят другую и у них появляются похожие на мою проблемы (постоянно горит какая-то лампочка), либо просто флуд.
А у меня штатная панель, ничего не менял, проблема появилась без моего участия.
Если бы дело было в массе на приборке, то, я так думаю, горели бы все лампочки :unsure: Массу приборки, конечно же проверю, на всякий случай 🙂
ferragus, хотите бесплатный фокус? :))))
Когда в следующий раз загорится такой значок, стукните по торпеде рукой хорошенько и гореть перестанет. :))) Серийный косяк, встречается у многих, в том числе у меня.
А есть ли на него лампочка? Он вроде на светодиоде впаянном в плату, в том углу много таких символов.
А выломать/откусить его оттуда никак? Или эта панель совсем не разборная?
ferragus, хотите бесплатный фокус? :))))
Только лампочка всё-равно загорается и приходится постоянно долбить по панели или действительно не обращать внимание. Ну или всё же проверить контакты.
Всем спасибо за советы:) Хоть вычислил в чём фишка.
«Масло масляное» получилось, но логика думаю понятна.
Ebd газель бизнес загорелся что делать
Привет водителям Волг!
Или вот ещё: Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS.
1. Есть ли эта система на наших Волгах с Крайслером, как узнать?
2. Если нет, то почему загорается лампочка?
Вобщем, нужен совет, как от этого значка избавится, кроме как тупо выкрутить лампочку из панели приборов.
Изображения
EBD_1+.jpg (45.4 Кб, 84 просмотров) | |
EBD+.jpg (70.3 Кб, 68 просмотров) | |
EBD_2+.jpg (86.7 Кб, 97 просмотров) | |
EBD_3.jpg (123.4 Кб, 54 просмотров) |
ferragus, проверь массу на приборке.
Спасибо, конечно. Но там в большинстве случаев люди либо вместо одной панели приборов ставят другую и у них появляются похожие на мою проблемы (постоянно горит какая-то лампочка), либо просто флуд.
А у меня штатная панель, ничего не менял, проблема появилась без моего участия.
Если бы дело было в массе на приборке, то, я так думаю, горели бы все лампочки :unsure: Массу приборки, конечно же проверю, на всякий случай
ferragus, хотите бесплатный фокус? )))
Когда в следующий раз загорится такой значок, стукните по торпеде рукой хорошенько и гореть перестанет. )) Серийный косяк, встречается у многих, в том числе у меня.
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
Только лампочка всё-равно загорается и приходится постоянно долбить по панели или действительно не обращать внимание. Ну или всё же проверить контакты.
Всем спасибо за советы Хоть вычислил в чём фишка.
«Масло масляное» получилось, но логика думаю понятна.