ebd failure fiat что значит
Поиск причины ошибки ABS и EBD. Или будьте аккуратны с ручником.
Привет!
машинка ездит и радует. но слуилась неприятность. Стала поскрипывать на медленной скорости. Когда едешь быстро звук скрипа и не слышно.
Следующий симптом был, когда после поездки я потрогал диски по круку, задний левый диск был теплее всех остальных. Диагноз был посталвен предварительно — закисли направляющие или тормозной цилиндр.
Были найдены запчасти, но не заказавы:
Комплект направляющей гильзы — Autofren D7099C
Поршень с резинками — D4986C
Но после снятия колеса быстро определили, что залипла нижняя направляющая на заднем левом колесе.
Как результат — внутренняя колодка под постоянным давлением цилиндра и не отлипает, колодка стерлась почти в ноль. И с таким залипшим суппортом я проехал почти 2000 км. Еще немного и по диску бы уже не колодка ходила, а метал — основание колодки.
Раз уж разобрали, то решили прочистить суппорт WDэхой и смазать направляющие. Рекомендации СТО неутешительные. — Новые задние колодки и новые направляющие. А сзади стояли колодки Brembo и так обидно, что три из четырех еще 2/3 от ресурса, а четвертая — мертвая.
В прошлый раз данная ошибка (без EBD failure) у машины была:
1. когда мне припаяли неродной датчик АБС (отобрванный при замене ступичного на переднем колесе). Поменял датчик на новый — проблема изчезла
2. когда были порваты тросики стояночного тормоза, и колоса задние не крутились зимой. Приходилось срывать их на чистом асфальте. После смены тросиков стояносного тормоза, проблема ушла.
Выдал ошибку Airbag Failure See Handbook (+upd)
Сегодня утром собрался ехать на работу, выхожу на улицу. Фиат стоит весь покрытый коркой льда. До этого, все выходные был то дождь, то снег. Машина стоит на площадке, продуваемой сильным ветром.
Собрался заводиться, повернул ключ, приборка погасла надолго, потом загорелся Check Engine, потом она запищала дурным голосом и выдавала мне заголовок статьи.
На приборке горят Аирбэг, АБС, непристегнутый ремень, гидроусилитель, короче, почти вся гирлянда.
Не, я, конечно, первым делом, собирался на работе начать лопатить мануал, но туда ж еще доехать надо. Так вот во время езды:
— не работают указатели поворотов;
— спидометр;
— датчик уровня топлива;
— борткомпьютер показывает только дату и Airbag Failure See Handbook;
— магнитола. на ней горит надпись CANCHEK.
Часа через два, вышел на работе на стоянку, попробовал еще раз завести машину. Долгого черного провала не было, все контрольные лампы загорелись, затем погасли. Но предупреждение о неисправности подушки осталось. Тк вот я думаю, это просто я Фиат мозги отморозил или там совсем все плохо?
Вобщем нужны советы и рекомендации.
После работы tomsoer подключил сканер к диагностическому разъему, программа не выдала никаких ошибок. После работы я еще немного покатался на машине. Заводилась без проблем.
На данный момент, по прошествии почти недели, проблема никак больше себя не проявляла.
Видимо, вариант с частично разряженным аккумулятором — пока самый вероятный.
Устранение ошибок ЭБУ Airbag
Как писал в прошлом — машина мне досталась с ошибкой в ЭБУ подушек безопасности.
Решил написать отчетик, как я устранил проблему.
В частности, горят лампочки подушек, пишет БК AIRBAG FAILURE, в FIAT ECUSCAN пишет ошибку 002(ecu supply voltage too low) и 001 (Control Unit Fault).
Знакомый посоветовал что блок скорее внутреннюю ошибку поймал когда не снимая клеммы в проводке копались, и из нее выйдет только дилерским сканером, либо перепрошивкой блока.
Поискав в городе варианты, посматривая форумы — решил своими силами прошить, благо программатор и опыт имеется.
Скинув клемму с аккумулятора, боковую обшивку «в ногах», а также защиту кулисы КПП, добрался таки до блока ЭБУ подушек, который закреплен на жесткой платформе 3-мя болтами. Немного неудобно, но таки извлек блок, осторожно выщелкнув разъем(ни в коем случае не расшатывайте!).
Вот он блок, TRW 51824914 39211 D219
(платформа 218938-1).
Выкрутив 5 винтов-звездочек, снимаем крышку — внутри плата, аккуратно поддеваем ее и извлекаем из корпуса.
Плата основана на мк Infineon SAK-C164SL-8RM, прошивка содержится в чипе SPI 24c04.
Плата залакирована, поэтому аккуратно отскабливаем или отмываем зону флешчипа от лака(после прошивки и проверки желательно вновь нанести слой лака на чип.)
Достаем из закромов программатор, у меня есть прищепка на чипы в корпусе sop8 и несколько китайских дешевых программаторов, основанных на ch341a чипе, у кого то может что получше, но и этот справился.
Цепляемся прищепкой… Уточню, что не каждое ПО может считать эту флешку, у меня смогла только древняя версия ch341a program v.1.18 (более современные neoprogramer и Colibri не смогли считать флешку, ну или я не разобрался).
Сначала после того как пытался задавать вопросы на профильных форумах автомастеров — получал в основном «негостипреимные» ответы и предложения помощи в «чистке дампа» за деньги. Оно и понятно — кто ж свой хлеб отдаст бесплатно.
Мне повезло — я нашел отчет о прошивке на одном из форумов, в котором юзер утверждал что прошил свой блок ЭБУ на Albea прошивкой от ЭБУ FIAT Punto 2009 — и у него заработал блок нормально.
!Дисклеймер! — в дальнейшем это возможно приведет к проблемам, но учитывая что платформы у блоков одинаковые, а Пунто и Альбеа почти побратимы — думаю что проблем не должно быть. Делайте на свой страх и риск!
Но сам форум не позволял прошивку скачать — только если за деньги или за активное участие в жизни форума.
Но мне повезло вновь — нашел эту же прошивку на иностранном форуме, где более простые условия для скачивания. Также попросил помощь у местных пользователей в чистке своего дампа — и через несколько дней мне один из местных форумчан, литовец кстати, бесплатно прислал очищенную прошивку.(я к тому времени уже прошил прошивку от Пунто и всё сработало, но всё равно спасибо).
Прошивку могу выложить для тех кто в такую же ситуацию попал.
Прошиваемся, проверяем содержимое еще раз — все совпадает. Собираем блок в корпус.
Идем в машину, закрепляем блок на месте, на всякий случай закрутив все болты нормально, мало ли.
На всякий случай ещк, выключил ключем подушку пассажира. Клемму накидываем на аккум, садимся на кресло пассажира — ключ в замке зажигания и переключаем в положение MAR …
Вуаля, блок перестал ругаться, проинициализировался и погасил ошибку на панели.
Всё же подключаемся через VAG-COM к ЭБУ подушки, считываем ошибки — а их нет! Блок рабортует что все в порядке.
Теперь всё вновь отключаем, снимаем блок, разбираем, берем лак для плат ( сойдет любой, у меня аэрозольный лак для плат, одолжил на работе) покрываем аккуратно плату слоем-двумя лака. Оставляем сушиться на пару часов.
Далее всё собираем в обратном порядке, блок подушек, обшивку салона и радуемся восстановлению работоспособности блока ЭБУ подушек в авто!
Теперь осталось разобраться с чеком по датчику кислорода, и всё «наследство» от прошлого хозяина по части электрики будет пофикшено.
Осложняется это тем, что фишка у датчика срезана и провода соединены скруткой.
Вот думаю, купить бошевский и разьем к нему и собрать, или купить на барахолке датчик с фишкой как у фиата в оригинале с ответной частью и срастить все это.
Ebd failure fiat что значит
История стара как мир, для «бывалых» Альбееводов. Мне довелось столкнуться с ней впервые аккурат после Нового года. Хорошие новогодние морозы сменились оттепелью и обилием воды.
День 1. Началось вечером, когда собрался в город ехать. Долго датчик температуры ОЖ не поднимался… Воздух уже потеплел от печки а он по нулям… Но потом поднялся, постепенно, без рывков. А потом, я проехал от силы 10 км и почувствовал «плавающие» обороты… И три раза, хз как, заглохла… Спустя км 4 перестала тянуть и выдала ошибку… Ей газу, ответа ноль. Снял воздухан, протер заслонку… Еду метров 70-100 теряет тягу и на холостых максимум 1200 оборотов… Не едет… Друг дотянул до дома. Купили жидкость для карбов. Всю ночь гуглил форум…
День 2. На следующий день завелась с ошибкой. Пока не прогрелась не глохла… Стрелка температуры ОЖ при пуске поднялась до максимума и упала… В гараже сменил свечи, промыли дроссель, попробовал смонтировать металлический сапун, который сломал при замене воздушного фильтра, для фиксации шланга от картера.
Завел. Ошибки нет. Прогрелась, начал ехать опять ошибка и тягу теряет… Вычитал на форумах что нужно утеплить воздухозаборный узел, при помощи гофры. На дворе 7 число… Веселое Рождество не иначе. Обзвонил знакомых, дали контакт хорошего спеца. Но он выходной. Договорились на завтра связаться. Решил поехать на Серафимовича 56, сервис на котором я на своей старенькой семерке частенько ремонтировался. Подключили шнурок, выдал ошибки Р0101 и Р0106. На картинке есть. Сбросил. Мужичек то ли с «бодуна», то ли по жизни такой) Но доверия не внушил. Сбросил ошибку и сказал, мол ДАД у тебя чудит. Может и ошибка, но покатайся. Повторится приезжай. Сказано сделано. Только я с сервиса, а она опять… Вернулись. Загнали. Сброс и вердикт. Меня ДАД. Только тип не смог понять, который из ни ДАД) юмор да и только))
Поехал домой. Мистика, но если держать обороты выше 2000 она вполне себе едет. И ее почти не дёргало. Глох или терял обороты только на малых скоростях и на перекрестках. Поехал домой. Всю ночь гуглил форум…
День 3. На следующий день завелась с ошибкой. Пока не прогрелась не глохла… Стрелка температуры ОЖ при пуске поднялась до максимума и упала…Поехали мы с товарищем на авторынок за гофрой. Купил от 2110, и сразу поставил…
Ну что сказать… хз но гофра грелась хорошо… правда до вечера толку было мало. На холостых разгонял до 6 тысяч. Но пару раз теряла обороты… Решил поставить в гараж, теплый. У родственника на работе есть таковой +9. Оставил ночевать. Всю ночь гуглил форум…
День 4. Утром, 7-30 я рядом с ней. Снял корпус воздушного, посмотрел дроссель, открутил датчик ДАД, выявил его по книжке, он оказался сухим и чистым…
Все. С тех пор все гуд)
Вот так и случились Большие приключения Итальянки в РОССИИ))
Ebd failure fiat что значит
Сообщение Aristarh » 10 дек 2009, 22:47
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Авто: Итало/кореец :
Награды: 1
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
Сообщение AvtoBot72 » 11 дек 2009, 22:22
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 7лет Авто: Fiat Grande Punto
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение kickerman » 12 дек 2009, 16:42
Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1
Рейтинг: 1 887 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение crazyborn » 12 дек 2009, 17:12
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi Lancer :
Награды: 1
Рейтинг: 17 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bob_Marley » 12 дек 2009, 17:28
Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1
Рейтинг: 1 887 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение crazyborn » 12 дек 2009, 17:35
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 7лет Авто: Fiat Grande Punto
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение kickerman » 12 дек 2009, 17:46
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi Lancer :
Награды: 1
Рейтинг: 17 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bob_Marley » 12 дек 2009, 18:31
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Авто: Итало/кореец :
Награды: 1
Рейтинг: 72 |
Репутация: 0 |
Сообщение AvtoBot72 » 13 дек 2009, 11:48
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 26 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 7лет Авто: Fiat Grande Punto
Рейтинг: 146 |
Репутация: 0 |
Сообщение kickerman » 13 дек 2009, 13:48
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 07 авг 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: ALBEA :
Награды: 1
Рейтинг: 87 |
Репутация: 0 |
Сообщение GrUndAl » 28 дек 2009, 08:54
Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Знакомый поделилися информацией: «я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет»
Сообщения: 470 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: пол-часа до Тюмени Стаж: 2000 Авто: Volkswagen Touareg :
Награды: 1
Рейтинг: 1 173 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Desal » 28 дек 2009, 15:19
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 |
Репутация: 0 |
Сообщение Phenom » 18 янв 2010, 12:12
Такая штука («Engine failure!») имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения.
Связано с сильными морозами.
Лечится (из собственного опыта):
1) Отогреванием авто в теплом боксе
2) Чисткой дроссельной заслонки
Вот тема про эту ошибку на FIAT Albea (симптомы + лечение):
http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=1403
Сообщения: 4069 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1
Рейтинг: 13 527 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 119 раз
Сообщение CJIOH » 18 янв 2010, 12:20
В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные «ошибки двигателя»
У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение
ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
ПОЧЕМУ?
1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
5.Форсунки-очищать в сервисе
6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена
У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!