elite dangerous что делать новичку
Elite dangerous что делать новичку
Эти маневры не так часто применяются. Особенно если вы любите пользоваться стыковочным компьютером. В основном они нужны в режиме посадки на станциях и планетах. Режим посадки вы можете назначить на свое
Обязательно в настройках назначьте для них разные клавиши. Если у вашей мыши есть дополнительные боковые клавиши, то назначьте управление гиперпрыжком и гиперкруизом на них.
Теперь давайте разберем несколько сценариев использования этих клавиш.
Полет в гиперкруизе к станции, планете, маяку, или сигналу. Нажали Клавишу 1 (тяга 100%) и летим к объекту. Следим за таймером подлета к цели и как только до нее остается 8-9 секунд полета нажимаем Клавишу 2 (тяга 75%). Все, дальше можно ничего не делать. У вашего корабля теперь оптимальная скорость подлета к цели. Осталось только дождаться безопасного выхода из гиперкруиза.
Выскочили из гиперкруиза возле станции. Тягу можно не менять. Оставляете на Клавише 2 (тяга 75%). Если на большом и неповоротливом корабле то можно нажать Клавишу 3 (тяга 50%) Залетаете в шлюз и как только прошли ворота шлюза нажимаете Клавишу 5 (тяга 0). Запускается стыковочный компьютер и дальше можно ничего не жать))
Просканировали в космосе сигнал и решили собрать материалы, товары или обломки кораблекрушения. Выскакиваете из гиперкруиза на тяге 75% (Кнопка 2) и нажимаете на Кнопку 4 (тяга 25%). Подлетели к интересующему вас материалу на 200-300 метров и распахиваете люк. На этой тяге и с раскрытым люком у вас будет оптимальная скорость для сбора ресурсов. Закончили собирать ресурсы? Кнопка 1 (тяга 100%), закрыли люк, запустили гиперкруиз.
Летим в гиперкруизе и нас пытается перехватить пират?
Кнопка 2 (тяга 75%) и пытаемся уйти от перехвата. На такой тяге в гиперкруизе у нас оптимальная скорость для маневрирования.
Если вдруг вы решили проучить этого наглеца, то тогда Кнопка 5 (тяга 0) и вы вываливаетесь из гиперкруиза и вступаете в бой.
Я описал только несколько сценариев. Но уверяю вас, что если вы потратите несколько часов на то чтоб запомнить и привыкнуть к этим настройкам, то больше вы уже и не будете прикасаться к клавишам W и S для регулировки тяги.
А на сегодня это все. Не стесняйтесь меня критиковать и задавать вопросы.
P. S. Если вдруг кому-то понравится мое маленькое руководство, то буду его для вас дополнять.
Итак, вы только что установили игру, прошли обучение и более-менее поняли как взлетать и садиться. Также у вас есть Sidewinder и целых 1000 кредитов. Давайте посмотрим, как, не имея друзей, можно за пару часов заработать на лучший корабль игры, Cobra MK3.
1. Возьмите пару миссий класса «Data delivery». Посмотрите, чтобы они были в одно место, этого можно добиться удачей/парой перезаходов со сменой режима соло/приватная группа/общий.
На миссиях набираете сумму в 63 000 кредитов.
2. Идёте в outfitting. Продаёте нафиг оба лазера из вашего вооружения, покупаете 2D Frame Shift Drive, меняете щиты на 2D, покупаете топливозаборник (2B)
В поле стартовая система вбиваем ваше текущее местоположение, в поле система назначения вбиваем, например, Lave (или любую другую систему в
150 LY от вас). Ставим следующие настройки:
Получается как-то так:
Поскольку у вас не установлен детальный сканер поверхности, то денег вы получите меньше, чем написано. Но все равно, весьма прилично.
Итак, 31 прыжок, мы прилетели в Lave. Идем в картографию на станции, продаем все данные.
Если мне память не изменяет, вам должно хватить на Кобру (350 000 кредитов) (Lave >>> BAIJUNGU > Gorbatko Enterprise).
Доводим Sidewinder до следующего состояния:
Ну и добавлю список других полезных сайтов:
Elite: Dangerous
227 постов 1.7K подписчика
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
Со времени публикации вашего поста, наверное, многое изменилось, но тема при этом всё ещё актуальна. Хотелось бы прояснить пару моментов. По каким принципам задаются эти параметры? Не понимая системы я обречён действовать по этому шаблону, который, возможно, работает только и исключительно с данным кораблём в данной комплектации.
Почему именно 150? И это должно быть приближенно к 150 или просто в радиусе 150? Можно 100? Можно 300? Принцип, меня интересует принцип.
Почему? Впрочем, тут у меня есть догадки, но хотелось бы уточнить.
Это ещё актуально? И вообще что такое «Максимальное расстояние до прибытия»? До прибытия откуда и куда?
Почему именно столько и когда нужно и нужно ли повышать?
И ещё: нужно ли покупать кобру? Я что-то не увидел никаких плюсов от неё в плане исследования. Дистанция прыжка примерно та же, но топлива жрёт больше. В чём выгода?
Особая благодарность за EDMarketConnector.
Сейчас самое то майнинг опалов. Камни идут по 1,6 ляма.
Или есть вариант, когда твой более опытный друган, просто подкинет тебе с десяток таких камушков )
После обновления получается детальный сканер поверхности уже не нужен (ну, если конечно не хочется сканировать и поверхность) и его можно заменить на что то другое?
У меня вопрос, на днях зацепил игрулю без дополнения horizons по скидосу. Пока ток в обучалке сижу учусь основам. Я сильно много контента потеряю без horizons? Horizons всеравно возьму, когда будет скидка.
Берете и не покупаете это говно, и вот у тебя уже есть 3 тысячи.
Даже у галактики есть своё светило
Миссии «на ногах» из альфатеста ч. 2
Поздравляю с выходом релизной версии Одиссеи, хоть она и не слишком отличается от Альфы по производительности, продолжение первой части минималистических гайдов по миссиям пешком.
1. Тайный цифровой шпионаж
4. Проникновение в цифровую систему
7. Заказное убийство
8. Тайное отключение
Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать
Multicrew в реальности гораздо скучнее, чем на картинке.
Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.
Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.
Обратите внимание на интерфейс второго пилота: наводчик не знает, какая цель выбрана и куда летит корабль. HUD на стекле кокпита полностью отсутствует. Кроме того отсутствует радар и ясная индикация щитов.
Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.
Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
1. Видеть интерфейс командира корабля
2. Видеть цель командира при выделении
3. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
4. Включать и отключать модули корабля
5. Включать бесшумный ход
6. Открывать грузовой ковш
7. Контролировать дроны
8. Запрашивать разрешение на стыковку
9. Отмечать цели
10. Делать пометки на галактической карте
11. Принимать управление по необходимости
Так выглядит интерфейс наводчика при управлении турелями. Наводчик не видит цель командира корабля, а командир корабля не видит цель наводчика. Итог: стрельба по разным целям.
Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Доработанный Multicrew улучшит вариативность геймплея, добавит потенциал для стриминга и будет способствовать более плавному входу для новичков.
Хотя сама идея совместного управления кораблем интригует, отсутствие отсутствие базовых взаимодействий делает Multicrew бесполезным и скучным. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах, но они не важны, если сама механика поломана. Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous, очень малое количество игр могут предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от этого режима?
Знаю, что в Elite куча других, более серьезных проблем, но я написал именно об этой. Если вам тоже не безразлична судьба Multicrew, то переходите на форум Frontiers, где я создал копию этого текста на английском. Поддержите пост лайком и оставьте комментарий, чтобы больше людей обратили внимание на проблему.
Вот тема на официальном форуме:
Ещё я запостил это на Reddit, там можно почитать интересные комментарии:
Не знаю, повлияет ли это на что-нибудь, но попробовать стоит.
Быстрый заработок в Elite Dangerous – гайд для новичков
Многих новичков в космическом симуляторе отталкивает факт медленной прогрессии. Мол, предстоит потратить уйму времени на накопление бабок, покупку подходящего звездолёта и сопутствующего оборудования. Рассмотрим, как заработать в Elite Dangerous с максимальной эффективностью и относительно быстро.
Данный гайд по игре был актуален на момент написания, но хорошо известно, что разработчики из Frontier Developments регулярно правят баланс. Не исключено, что итоговый профит от совершаемых действий окажется ниже, поэтому регулярно экспериментируйте.
Главное – получать от геймплея удовольствие, не концентрируясь сугубо на суммах. Общий совет: не спешите, выделив от 40 до 80 часов. Оказавшись в стартовой системе после запуска видеоигры, берите квесты по доставке данных.
Оптимальное расстояние до пункта назначения – до 1600 св. с., поскольку иначе придётся тратить больше ресурсов для перемещения. Закрываем 4-5 квестов, получая до 35-40 тыс. кредитов за каждое закрытое задание. Постепенно можете удаляться дальше, но без модификации корабля.
Цель – накопление 350 тыс. на покупку «Кобры» (Cobra MK3), достичь её можно за 30-100 минут курьерских поручений. Это универсальное судно останется с вами надолго, поскольку среди пилотов считается одним из топовых.
Ставьте рамочно-сместительный двигатель, открывающий доступ к Warp-перемещениям. Из доступных апгрейдов обратите внимание на грузовые агрегаты, но генератор щита в одном слоте – нормальное явление, если идеального пилотирования не добились. Улучшаем реактор и устанавливаем мощные маневровые двигатели.
Задача на этом этапе – накопить до 5 млн, занимаясь поставками материалов, продуктов и прочего сырья. Параллельно с этим доводим Cobra MK3 до максимальной комплектации с лучшими запчастями. Чтобы увеличивать поставляемые объёмы грузов, берём Type-6 Transporter – один из лучших транспортёров (стоит 1 миллион кредитов).
Помните, что среднестатистический охотник за головами получает в разы меньше, чем опытный торговец-оптовик. И не забывайте: суммы в запасе должно хватать на парочку страховок.
Как заработать в Elite Dangerous – гайд для новичков
Дальше фармить деньги можно посредством популярной системы Робиго (Robigo), где представлены пассажирские миссии.
Итак, берём квесты фракций, улучшаем репутацию у них, причём в списке наград приоритет всегда лучше отдавать репутации, чем денежному поощрению. Оптимальное место для высадки пассажиров – Сотис (Sothis), планета A5, на орбите которой располагается Сириус Атмосферикс (Sirius Atmospherics).
За 13-15 рейсов срубаем несколько лимонов и существенно поднимем свой рейтинг у фракций. Это позволит выискивать наиболее выгодные контракты, приносящие до 2,5-3 млн за один рейс, требующий около 15 минут времени. Сбережения рекомендуется довести до 200 миллионов и более, на что уйдёт до 7 дней.
Соответственно, можете чередовать занятие c добычей минералов и отстрелом пиратов, иначе устанете от рутины. Стоит ли перевозить нелегалов? Только при условии улучшенного фракционного рейтинга, поскольку в этом случае полицейское сканирование на подлёте к станции производится редко.
Дальнейшие советы начинающим по Elite Dangerous:
К чему всё это? Когда наскучит торговля и перевозка, вы сможете купить себе исследовательский звездолёт и отправиться, например, к центру галактики.
Открытия, война с таргоидами, изучение чёрных дыр, совместные вылазки в составе клана – возможностей масса. Нужно лишь иметь достаточную финансовую подушку за спиной.
В апрельском апдейте 2019 девелоперами были добавлены стартовые зоны, где можно перемещаться в полной безопасности.
Elite dangerous что делать новичку
Пособие по исследованию космоса и планет.
Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.
Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.
P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.
Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.
Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.
Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.
На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.
Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.
На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.
Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.
Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.
От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.
Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).
Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!
Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.
С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.
Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.
Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:
Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.
Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.
После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.
Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)
Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:
Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.
Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.
С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.
Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.
Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.
Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.
В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.
Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.
Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.
Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.
Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.
Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.
Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.
Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:
Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».
Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.
Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.
P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.
Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.
РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:
Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.
Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.