epc на приборной панели фольксваген пассат b7 что это значит
Ошибка EPC на Фольксваген
Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.
Особенности самодиагностики моделей VW
На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.
При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.
Виды ошибок у авто Фольксваген
По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.
Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:
Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.
Ошибки EPC по моделям
Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.
Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.
Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Троение, EPC, Чек
Всем привет) Прошлый пост окончился фразой «новая проблема нарисовалась», так вот об этом и буду писать. Кроче, стоял Фольц недельку, ждал моего возвращения и дождался. Подхожу, здороваюсь, как обычно;), завожу, а он…затроил, высветил EPC на постоянку и Чекиста. Заглушила, снова завела — все тоже самое. Видимо, так мистер Фольц выразил, свое «фи» за недельное стояние;) Немного прокатились. Троило на ХХ, в движении ровно, но тяга упала, EPC и Чек так и висели все это время. Ну с троением понятно — катушки и свечи проверять в 1ю очередь. Вопрос в EPC. Т.к. Учитель мой был вне зоны доступа на момент обнаружения проблемы, пришлось разруливать самой. Благо общение с Ним и время проводимое в гараже не проходит даром) Побежала за 1ой помощью- за ноутом и шнурком) Подключила, и вот что выдал Доктор Шнур:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
.
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — ЧЕК ВКЛ
.
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Периодически
Выкрутили свечки, а там…ну короче, причина троения сразу стала ясна.
Пока не завела тачку, прокручивала в голове вопрос об EPC со словами «хоть бы не вылез») Заводим и «О даааа, Детка!»))) Мистер Фольц завелся, как порядочный здоровый Самец, рвущийся вперед)) Всё ровно, EPC и Чек ушли)) Парни, к кому обращалась с вопросом по epc, пока отсутствовал на связи Учитель, говорили, лучше к дилеру езжай, начитавшись тех же форумов. И, конечно, удивились, узнав, что сама решила проблему) Мой Учитель погладил словесно по голове и сказал, что не сомневался во мне)) Только про зч сказал, зря потратилась на оригинал свечей, можно было просто NGK купить (они же и идут в оригинале) и катушки взяла не красные, добавив, что красные помимо цвета дольше ходят))
Всем спасибо за внимание и любите ваших коней, заботьтесь о них и они ответят вам взаимностью 😉
Полезная статья про EPC для владельцев VAG
EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.
Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.
Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).
Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)
Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).
EPC и Check Engine(
Всем привет, помогите разобраться, ездил на праздники в Питер, на обратном пути остановились в Риге переночевать, утром иду заводить машину — она завелась как обычно, но пока были высокие обороты 1100 — ее трясло прям, обороты снизились — тряска ушла, ошибки никакие не загорелись, после этого были остановки, пассат остывал, но заводился без проблем, в этот же день доехал до дома — всё хорошо. НО! На следующий день, в обед пошел заводить машину — она завелась, но стартер гонял секунд 7, не хотела заводиться, завелась, работает ровно — выстреливает ошибка — EPC, глушу машину, выхожу, жду минут 10 — завожу снова — все тоже самое — стартер крутит, ошибка горит — завелась. Решил ехать, несмотря на ошибку, проехал 3 км, запарковался и всё, не заводится, стартер крутит, толку — 0. Ни в какую не хочет. Сегодня приехал с ноутом, считал ошибки и вот что вижу:
Понедельник, 13, Январь, 2020,18:53:04:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
VIN: WVWZZZ3CZBP355010 Номерной знак: К927ВМ
Пробег: 116189 Номер ремонта:
Шасси: 3C (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 36 37 42 44 46 4F 52 53 55
56 62 65 72
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: содержит неисправности 0010
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: содержит неисправности 1010
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070060
Мастерская #: WSC 00104 935 81461
VCID: 2C5D22568F4F6B41E33-8079
4 Найдены неисправности:
005386 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114298 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.20
Время: 10:57:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 1250 /min
Нагрузка: 13.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 11.684 V
000802 — Датчик числа оборотов двигателя
P0322 — 000 — нет сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 116185 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.04
Время: 15:20:21
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 3.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 9.906 V
004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 116185 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.04
Время: 15:20:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1147 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 4.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000801 — Датчик числа оборотов двигателя
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 116189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.04
Время: 15:33:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 277 /min
Нагрузка: 57.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 10.414 V
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3AA 920 870 HW: 3AA 920 870
Компонент: KOMBI H20 0420
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160F00
Мастерская #: WSC 00028 028 00020
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: 6FE7F55AB6D95059861-803A
1 неисправность:
12658432 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 99
Пробег: 113488 km
Дата: 2019.12.24
Время: 20:12:49
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя (J810) Label: 3C0-959-760.clb
Part No SW: 3C8 959 760 A HW: 3C8 959 760 A
Компонент: Sitzmemory H05 2301
Ревизия: 00H05000
Кодировка: 000039
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336F392A927134B9A29-8066
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 116189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.05
Время: 18:47:53
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H50 3970
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7L8022031
Кодировка: 04000400040000A00000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F67355A7E591059C61-807A
2 Найдены неисправности:
00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 135
Пробег: 101532 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 17:46:49
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 116189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.04
Время: 15:40:58
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.310 0802
Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110990091201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7F110A7A21FCF97A9-806E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 043 0631
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0002860E76300494157008CFCE705801
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 76E9C03E01836191457-8023
Подсистема 1 — Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9005
Подсистема 2 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611
Подсистема 3 — Part No: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
1 неисправность:
00332 — Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 113
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H50 3970
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7L8022031
Кодировка: 04000400040000A00000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F67355A7E591059C61-807A
2 Найдены неисправности:
00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 135
Пробег: 101532 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 17:46:49
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 116189 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.04
Время: 15:40:58
——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000032010
Данные ASAM: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 336F392A9A7134B9A29-8066
3 Найдены неисправности:
8398082 — Датчики давления камеры колеса
C111A 31 [009] — Сигнал отсутствует
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 92
Пробег: 115755 km
Дата: 2020.01.11
Время: 11:11:15
8401152 — Радиопомехи
C105C 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
8402177 — Система выключена
C106D 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 92
Пробег: 115748 km
Дата: 2020.01.10
Время: 12:58:18