g4fc задиры в цилиндрах что делать

Т.О. 175 000 или история о задирах в 3 цилиндрах.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Доброго времени суток!

Ну, что сегодня будет много откровений, признаний и переосмыслений при чем не только у меня=)
Вообще хотел назвать тему G4FG или моя головная боль)

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Те, кто подписан на мои авто, а тем более знает не только по нику на Drive2, но и в живую в курсе, на сколько я заморочен в плане технического состояния автомобиля.
Новичкам скину эти 2 записи из БЖ

В них очень осмысленно, продуманно и уверенно передавал свою филослфию. За что получил большую поддержку со стороны пользователей.
Тепепь ближе к делу.
24.04.21 решил заехать к abramsoff
на плановое Т.О. после пройденных 4000 км для замены масла, проверки ходовой и удовлетворения навясчивого желания заглянуть в цилиндры.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Пока двигатель остывал, махнули жижу,

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

и заменили обводной ролик, который приговорили при восстановлении генератора.
www.drive2.ru/l/585705172265633669/
К слову подвеска оказалась живучей) Как и сам ролик, который не издавал не единого лишнего звука)))

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

За то подвела рейка, о ней будет отдельный пост)
Масло снова взял по акции в метро, все тот же Lukoil, но на этот раз Armortech JP, 5w30, хотя изначально шел за 5w40, но его раскупили.
Тем временем ДВС стал теплым, а значит, пора выкручивать свечи. Алексей достал прибор за 19 000 руб. (очень высокое качество картинки), выставили поршни иии. Понеслось. Хон яркий, четкий, камера сгорания довольно чистая, поршни почти без нагара, клапана отличные. 4 цилиндр, задиры по хону, 2 цилиндр задиры, но еле видны, переставляем авто, 3 цилиндр задиры, с мясцом, 1 цилиндр, задиры, пару глубоких…

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Попытался за эти дни разобаться, что же все таки пошло не так? Попробуем это сделать вместе.

При пробеге в 100 000 км был удален катализатор и осмотрены цилиндры, они были нормальными. В промежуток от 100 000 до 175 000 км. Катализатора не было ( вварен пламегаситель), прошивка экономичная от K-Power (шил у них в Набережных Челнах), лил масло Lukoil 5w30 и менял его раз в 3 000-5 000 км, использовал в основном 98-100 бензин, иногда 95, дважды произвел полное обновление антифриза на заводской Cool Stream a110, менял свечи раз в 10 000-15 000 км, промывал радиаторы 2 раза. Чистил дроссель с промывкой топливной системы так же 2 раза. Получается, что ни чего из этого не помогло сохранить мотор в хорошем состоянии)
Неужели все так идеально делал?

Тут в голове 2 варианта:
1) прошлую зиму я вообще не прогревал двс
2) есть подозрение, что попал на поддельное масло Total, как раз залитое после первой эндоскопии.
3) промывка инжектора, которая могла в теории смыть пленку, но на прошлом сиде такого не было.
Определить точно, что и как не могу, так как масло она подъедала хаотично, без привязки к погоде, стилю езды, условиям передвижения.
Но скорее всего оба фактора сыграли роль.

Как вы поняли-это был пункт откровений, ведь мало кто выкладывает поломки, косяки, а тем более влияющие в дальнейшем на стоимость автомобиля)
Второй пункт-это признание, он пересекается с первым, но тут отмечу и дополню, что во многих темах, со некоторыми драйвчанами устраивал батл или отписывался, что g4fg, может переваривать все тяготы и лишения наездников) На самом дешевом масле, лишь бы с частой заменой. Увы, видимо здесь оказался не прав. Интересно, сколько пройдет мой движек, но у таксистов пробеги гораздо больше, а обслуга точно хуже.
Третий пункт-это откровние, здесь делаю вывод, что нужно проще относится к технике)

П.с.
Отдельное спасибо Алексею, за то, что работает с моей машиной в свой выходной день.
Что это за пятно на поршне, может, кто в курсе?

Источник

И меня не миновала беда: g4fc задиры в цилиндрах

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Как и многие, купил сид — надёжный мотор, классический гидроавтомат, практичный кузов универсал — всё, что нужно семейному человеку. Надёжный мотор на пробеге до 100 тысяч км «порадовал» задирами во всех цилиндрах:

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Сначала заметил, что уходит масло. При этом никаких стуков и иных необычных звуков в работе мотора на холодную и на горячую нет.
Удалил от греха подальше катализаторы и провёл эндоскопию. Результаты на видео:




Комментарии 22

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Во первых есть антизадирный состав, но вы опоздали скорее всего по качеству видео плохо видно, он работает только с мелкими и средними задирами. Во вторых чтобы задиры не происходили есть защитный антифрикционный состав вот этот — www.drive2.ru/b/519705062662996620/
Ну и на будущее в машины с склонность к задирам в бензин желательно добавлять активатор топоива чтобы такого не происходило…

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

вот думаю раскоксовывать кольца или не стоит? купил раскоксовыватель двигателя ML202! Договорился с randomxp что мой двигатель подвергнем испытаниям МПГ ЗВС

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Угу, только в начале мотор нужно помыть перед Звс на 2000 км Омс…

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

РКМ или Гринол есть у Лёши зачем Лавр нужен?
А зачем с задиром цилиндра вам вообще что то раскоксовывать вопрос?
Если вы хотите залить звс, то нужно промыть мотор или за 2000 км до смены масла с помощью Омс или например вариант хуже промывочным маслом, затем лить звс. Но я бы сделал видео нормальное, Алексей знает где в Москве и попробовал в начале антизадирным составом решить проблему затем звс использовать!

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Да купил уже)))) чем он хуже?

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Прочитайте выше! Гринол лучше Лаврач а РКМ вообще другую функцию выполняет и льётся прост в масло, никуда лазить не нужно…

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

РКМ или Гринол есть у Лёши зачем Лавр нужен?
А зачем с задиром цилиндра вам вообще что то раскоксовывать вопрос?
Если вы хотите залить звс, то нужно промыть мотор или за 2000 км до смены масла с помощью Омс или например вариант хуже промывочным маслом, затем лить звс. Но я бы сделал видео нормальное, Алексей знает где в Москве и попробовал в начале антизадирным составом решить проблему затем звс использовать!

Так вот и советуюсь как действовать лучше, попробуем вашему пути

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Фото сделайте нормальное. Других путеей кроме переборки и нашего варианта нет…

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Фото как время будет сделаю, а на видео все мне кажется и так видно

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

На видео видно что есть, трудно понять какого размера, а это важно!

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Сделаю обязательно, эндоскоп есть👌

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Эндоскоп хороший Алексей знает где есть!

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

вот думаю раскоксовывать кольца или не стоит? купил раскоксовыватель двигателя ML202! Договорился с randomxp что мой двигатель подвергнем испытаниям МПГ ЗВС

Раскоксовывал свой двиг куда более серьезным составом, от задиров не помогло

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Как эксплуатировал? интервалы ТО? какое масло?

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Купил после 1 хозяина с пробегом в 85 т.км. в апреле 2017, там сервисная книжка с всеми ТО и все чеки по запчастям есть, сам в год около 10 т.км. накатываю, меняю масло 1 раз в год! В мае 2017 залил масло IDEMITSU Zepro Touring 5W-30, откатал до мая 2018 на нем и залил это же масло! Но мне кажется что нарвался на подделку так как сразу после этого и обнаружил, что машина начала есть масло! Сделал эндоскопию и вот результат! Самое интересное, что сейчас перед НГ в декабре решил поменять масло и залил оригинальное по каталогу масло MOBIS Super Extra Gasoline 5W-30, и на удивление пока жор масла пропал?!проехал чуть больше 1000 км за этот период (а с IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 расход был около 300мл. на 1000км.)

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Понятно. Ушатали до тебя короче.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Хотя можно и за 10000 и год ушатать в пробках.

Источник

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Товар по теме:

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

Начальная стадия износа

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Сильный стук на холодную, иногда при движении

Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Сильный стук в любом режиме движения

Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Источник

RIO и SOLARIS: выяснили причину появления задиров в G4FA/G4FC

Наконец-то Kia и соответственно Hyundai признали проблему с появлением задиров в двигателях 1.6. и 1.4 — Solaris, Rio. Проблемы двухлитровых моторов известны всем — есть много возможных причин и домыслов о появлении задиров на этих двигателях.

Именно разрушение катализатора и близкое размещение его к блоку обеспечивало попадание пыли от катализатора в камеру сгорания. Нетрудно представить, что происходило дальше: повреждение стенок цилиндра, жор масла — водитель приезжал на капитальный ремонт двигателя.

Но ехал он не к официальному дилеру, а в автосервис, производить ремонт за свои кровные («Официалы» все сваливали на некачественный бензин, отказывая в гарантии).

Это сейчас появилось разъяснение производителя, но раньше новоиспеченный владелец корейского автомобиля, зайдя на форум, встречал противоречивые высказывания. Кто-то говорил, что накатал 200 тыс.км и катализатор как новый, кто-то на 20 тыс.км ехал на капитальный ремонт ДВС.

Причина задиров в двигателях 1.4 G4FA и 1.6 G4FC

g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть фото g4fc задиры в цилиндрах что делать. Смотреть картинку g4fc задиры в цилиндрах что делать. Картинка про g4fc задиры в цилиндрах что делать. Фото g4fc задиры в цилиндрах что делать

Полное понимание причины задиров, стало вырисовываться из статистики каршеринговых компаний.

Было замечено, что в каршеринге, большое количество KIA Rio и Hyundai Solaris на малых пробегах страдали от жора масла.

И причина оказалась тривиальна — начало движения на непрогретом двигателе, а соответственно резкий нагрев катализатора, приводящий к его разрушению. Пользователи каршеринга не прогревают автомобиль, а садятся и моментально начинают поездку, ведь время — деньги.

Модернизация катализатора KIA Rio и Hyundai Solaris

Позиция производителя выглядит мягко говоря очень странно: раньше владельцам KIA Rio и Hyundai Solaris отказывали в гарантии по причине использования некачественного бензина.

Владелец, разочаровавшись в обещанной гарантии на 5 лет, ехал в ближайший сервис на гильзовку блока, а сейчас оказалось, что качество бензина тут непричем.

В новой реальности считается, что катализатор разрушается не от некачественного бензина, а от плохого прогрева двигателя — т.е. прогревать двигатель все же нужно.

Но загвоздка в том, что в мануале на прежних версиях автомобилей было написано, что прогревать мотор не рекомендуется, достаточно всего 10 — 20 секунд. И то, что какой-то процент людей попал на ремонт блока, никого не волнует.

Какие именно изменения в катализаторе новой KIA Rio?

Инженеры внесли поправки в сам катализатор, правда они являются косметическими: слой улучшенной виброизоляции, отшлифованный сварной шов — согласитесь, изменения номинальные. Главное волшебство произошло в программном обеспечении: теперь при холодном запуске не должно быть пропусков зажигания, тем самым смесь перестанет догорать в катализаторе. Соответственно катализатор не будет разрушаться.

По заверениям производителя проблема должна уйти.

Все же оказались правы те автовладельцы которые прогревали свой автомобиль и те кто прибегнул к кардинальным мерам — вырезал катализатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *