games universe теле2 что это такое
Playwing «Игровой портал»: что это, как отключить подписку
Мобильный телефон сегодня – не только полезный аксессуар, но и источник различных проблем, связанных с дополнительными расходами. Например, в результате активации платных подписок денежные средства начинают списываться автоматически. Если вовремя не обратить внимание, то с баланса снимется приличная сумма. В следующем материале пойдет речь о платной подписке «Игровой портал Playwing» и о способах ее отключения.
О подписке Playwing
Подписка на игровой портал Playwing – услуга, которую предоставляют мобильные операторы Билайн и Теле2. На портале собраны популярные мобильные игры, а также новости, анонсы, обзоры и видеоролики. Стоимость доступа в Playwing – 30 рублей в сутки. Абонентам Теле2 для активации услуги нужно отправить СМС на сервисный номер 9428.
Как подключаются платные услуги
Многие компании прибегают к не самым честным способам подключения платных подписок. Например, фейковые новости, побуждающие человека перейти на страницу открытие которой активирует определенную услугу. Наверное, каждый пользователь во время серфинга по Сети сталкивался с рекламными ссылками на статьи с громкими названиями вроде «Все жители Москвы в шоке от произошедшего…». Заинтригованный пользователь переходит на страницу с фейковой новостью, где и происходит активация подписки.
Платные услуги подключаются анонимно без СМС-уведомлений. Скачанный вредоносный файл отсутствует в истории браузера и журнале загрузок, что значительно усложняет его идентификацию и удаление. Гарантированного способа защиты от вирусных сайтов не существует, поэтому нужно быть предельно внимательным во время серфинга по просторам Сети.
Как отключить подписку на игровой портал Playwing
Отключить платную подписку на сервис Playwing можно в личном кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении.
Теле2
Ознакомиться с перечнем подключенных подписок можно в личном кабинете на сайте Теле2 tele2.ru или в мобильном приложении. Для получения полного списка активных услуг нужно отправить USSD-запрос *189# плюс клавиша вызова. USSD команда для отключения платных подписок – *931# плюс клавиша «Вызов». На сайте оператора сотовой связи есть онлайн-чат, в котором можно оставить запрос на отключение платных услуг.
Для отключения услуги Playwing абонентам Теле2 следует отправить СМС со словом «СТОП» на номер 9482.
Билайн
Список активных подписок находится в личном кабинете на сайте beeline.ru (в «информационно-развлекательных услугах» в разделе «Профиль»). Услугу Playwing можно отключить самостоятельно либо позвонить на горячую линию Билайн по номеру 8-800-700-8000 (для городских телефонов) или 0611 (для звонков с мобильного).
Как вернуть списанные денежные средства
Если мобильный оператор списывает деньги за услугу Playwing, которую абонент не оформлял, он может написать претензию обратившись в ближайший офис сотовой компании. Нужно взять бланк у консультанта и заполнить следующие данные:
Если менеджеры отказываются выдать бланк для написания претензии, можно оставить комментарий в книге жалоб и предложений указав точное время произошедшего инцидента и фамилии работников салона сотовой связи.
Заключение
Отключить платную подписку «Игровой портал Playwing» можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте оператора сотовой связи, мобильное приложение или USSD-команду. В случае возникновения трудностей с деактивацией нужно позвонить в службу технической поддержки.
Что за номер 2317743 (3846002 ) и как в Теле2 отключить подписку на Hobby-Fun и Top-Folms
На пользователей Tele2 обрушилась лавина сообщений с номеров 3846002 и 2317743. Смс содержит сведения о том, что якобы активирована подписка, за что теперь будут сниматься деньги. При этом фразы могут быть совершенно разными. Вот некоторые из них:
Что делать, если вы получили подобные сообщения? Что это за номера? И как обезопасить себя от подобного мошенничества в будущем? Давайте будем вместе разбираться.
Что за номер 2317743
Это вполне себе официальный номер сервисного центра, который информирует пользователей Теле2 о том, что на них активирована платная подписка. В среднем такие подписки обходятся абонентам в 30 рублей за сутки.
Альтернативными сервисными номерами могут быть следующие:
Смс сами по себе безопасны. Их функция — лишь информировать о том, что была активирована услуга по подключению к тому или иному сервису. Иногда в сообщении высылают логин и пароль. А также содержатся сведения о том, как можно отключить подписку.
Проблема в том, что большинство пользователей не оформляли никаких платных подписок, с их счета списываются деньги без возможности вернуть их обратно.
Что за сервисы Top-Folms и Hobby-Fun?
Абоненты жалуются на то, что их подписывают на такие сервисы, как tvclub.online, hobby-fun.online, top-films.world, adfix.pro и другие.
Практически все эти ресурсы зарегистрированы на ООО «ТД МЕДИА». Это официальная организация, которая активно продвигает несколько развлекательных порталов.
Это обычные сайты с фильмами. Просмотр контента здесь доступен только после того, как вы введете логин или пароль. Некоторые фильмы при этом носят эротический характер.
Если присмотреться по внимательнее, то становится понятно, что эти каталоги носят исключительно формальный характер. Контент и функционал на сайтах создаются исключительно для того, чтобы закрыть юридические вопросы в отношении легальности снятия денег.
Техподдержка Теле2 при этом отказывается нести ответственность за платные подписки и не предпринимает никаких действий со своей стороны.
Не будем вдаваться в шпионские игры и предполагать, что на самом деле происходит в компании и имеет ли она к этому отношение.
Единственное, что мы с вами можем сделать — это отключить платные подписки и защитить себя от подобного рода развития событий в будущем.
Как отключить подписки на Adfix, Hobby-Fun и Top-Folms
Владелец сайтов дает возможность относительно простым способом отказаться от платных услуг. Даже в самом сообщении указывается, что именно нужно сделать для отписки.
С помощью СМС
Далее мы приведем несколько номеров, куда нужно выслать сообщение со словом СТОП, чтобы отписаться. Но эти данные могут быстро потерять актуальность. Поэтому лучше вам просто внимательно читать СМС и искать информацию именно там.
В личном кабинете Теле2
Еще более простой и наглядный способ — это войти в личный кабинет Теле2 и проверить, какие платные подписки активированы на ваш счет. Возможно, вы даже не подозреваете о том, что там найдутся и другие услуги.
Вам нужно лишь найти услугу с абонентской платой и нажать на кнопку «Отключить», как это показано на скриншоте выше.
Как защитить себя от мошенничества в будущем
В Теле2 существует специальная услуга, которая позволяет контролировать лимит на подключение платных подписок. Это называется «Контентный счет».
Суть услуги заключается в том, что вам создают специальный счет с отдельным балансом, на который падает любая платная подписка. И деньги будут сниматься только с этого счета. Или не будут сниматься, если его баланс нулевой.
Почему меня подписали без спроса?
Это очень правильный и хороший вопрос. Представители компании Теле2 заверяют пользователей в том, что не отвечают за то, что их абоненты добровольно на что-то подписываются.
Считается, что платная услуга оформляется в момент нажатия на пуш уведомление с кнопкой «Подписаться». Но некоторые утверждают, что у них не было никаких подобных уведомлений.
Итак, могут быть следующие причины, почему активировалась платная подписка:
Всегда, когда с вами случается что-то подобное, мы рекомендуем проверить телефон на наличие вирусов. Найдите в Маркете подходящую программу и установите себе на устройство.
Выводы
Итак, номера 2317743, 3846002 и другие вполне официально оповещают вас о подключенной платной услуге. Другой вопрос, что на самом деле активация прошла без вашего ведома. У вас есть возможность мгновенно отказаться от подписки, написать жалобу и предпринять шаги по предотвращению подобной ситуации в будущем.
Games Universe в Теле2: что это такое, как отключить подписку
Многие абоненты Теле2 получили СМС с номера 3846021 с текстом «Доступ к сервису Games Universe предоставлен». Стоимость подписки составляет 30 рублей в сутки, отключить ее можно несколькими способами.
Что такое Games Universe
Games Universe – портал мобильных игр и приложений, сотрудничающий со многими операторами сотовой связи. Партнером онлайн-сервиса в Российской Федерации является компания Теле2. За 30 рублей в сутки абонент получает доступ к нескольким десяткам игр, включая:
Многие абоненты Теле2 жалуются на несанкционированное подключение подписки Games Universe. Вернуть деньги в подобном случае будет довольно затруднительно, однако остановить автоматические списания совсем несложно.
Как отключить подписку
Для того чтобы отключить подписку на Games Universe, нужно отправить SMS-сообщение с текстом «STOP» (или «СТОП») на сервисный номер 3846021.
Альтернативный способ отключения платных подписок и услуг в Теле2
Любой абонент компании Теле2 может подключать и отключать услуги самостоятельно.
С помощью личного кабинета на сайте и мобильного приложения
В личном кабинете на официальном сайте мобильного оператора tele2.ru есть раздел «Услуги», в котором отображается полный перечень всех активных подписок (платных и бесплатных). Для управления услугой Games Universe нужно авторизоваться в ЛК вбив код подтверждения из СМС-сообщения. В мобильном приложении кнопка для входа в раздел услуг находится на главном экране. При нажатии на нее открывается список активных опций. Тапнув по клавише «Об услуге» можно ознакомиться с подробным описанием, информацией об условиях и особенностях работы с инструментами управления.
С помощью USSD-запроса
Узнать какие подписки подключены к данному номеру мобильного телефона можно отправив USSD-запрос *189# плюс клавиша вызова. После отправки запроса придет SMS-сообщение с полным перечнем активных услуг и команд для их отключения. Альтернативный вариант деактивации – USSD-команда *931# плюс клавиша вызова. Он позволяет отключить все услуги разом. Данная опция работает довольно нестабильно, поэтому рекомендуется делать все вручную.
Обращение в службу технической поддержки
Если попытки самостоятельно отключить платную подписку Games Universe, не приводят к удовлетворительным результатам, нужно обратиться в службу поддержки Теле2:
При возникновении затруднений можно позвонить на горячую линию по номеру 8-495-97-97-611 (для звонков с городских телефонов) или 611 (для номеров Теле2) либо посетить офлайн-офис (карта офисов и пунктов продаж находится на сайте tele2.ru).
Заключение
Если пришло СМС с номера 3846021 с текстом «Доступ к сервису Games Universe предоставлен», значит Теле2 подключил платный доступ к игровому порталу. Отключить услугу можно через официальный сайт мобильного оператора, приложение, USSD-запрос или звонок в службу технической поддержки.
Tele2 массово оформляет подписки за 30 рублей в сутки. Как вернуть деньги и защититься от списаний?
Абонентам Tele2 начали приходить сообщения об оформлении платных подписок со списанием по 30 рублей в сутки. В VK-группе оператора уже десятки жалоб на такие подписки. Недовольных очень много, и это лишь те, кто обратился к Tele2 публично, а есть и такие, кто решает проблему с поддержкой или вообще не заметил списания.
Поддержка Tele2 обычно рассказывает абоненту, что он сам оформил эту подписку, например, нажав на какую-нибудь кнопку на сайте. Очевидно, что это не так. Скорее всего, оператор анализирует активность абонентов и подключает подписку тем, кто пользуется мобильным интернетом, чтобы при случае свалить проблему на сторонний сайт.
К счастью, на этот раз поддержка Tele2 более сговорчива, чем прежде, и без лишних вопросов соглашается отключить подписку и вернуть списанные деньги. Правда, оператор всё равно действует очень нагло. Раньше он подключал бесплатный период и начинал списывать деньги только в том случае, если абонент не откажется от подписки, а теперь списание происходит одновременно с оформлением подписки. Возросла и сумма: прежде хватало всего 6 рублей в сутки, а сейчас ему нужно 30 рублей.
По просьбе абонентов поддержка может подключить на номере защиту от оформления таких подписок. Это бесплатно. Кроме того, можно попросить оператора завести на вашем номере контентный счёт и не пополнять его. В этом случае деньги не будут списываться даже в том случае, если подписка будет оформлена. Правда, нет никакой гарантии, что оператор внезапно станет честным. Он вполне может в какой-нибудь момент отключить эту защиту, аннулировать контентный счёт и начать тайно списывать деньги.
Мошенничество Tele2 или как развести клиентов на деньги.
Всем привет, Пикабушники.
Хочу вот поделиться, и предостеречь.
506;Доступ к сервису
«Top Films» предоставлен.
пароль *****. 30 р/сут. с НДС.
Для отключения отправьте
СТОП на номер 2317743.
-Хотя номер странный, и на первый взгляд кажется что это просто мошенники забавляются, но это реальное уведомление.
-Без шуток- такая услуга предоставляется, и совершенно внезапно.
-Сразу списывается абон. плата, за предоставление услуги.
А вот собственно история, почему я думаю что это именно мошенничество:
Пришло мне такое вот уведомление (это второй случай, про первый я уже давно забыл).
Я был на работе, и проверять времени особо не было.
Первый же запрос по номеру отправителя, показывает что это не шутка и такая услуга есть.
«этого типа подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций просим вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Рекомендуем установить запрет на подключение через интернет таких подписок с помощью бесплатной команды *931# вызов. Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов😊»
Причину выяснил, команду СТОП отправил.
Рабочий день кончился, вышел через проходные, звоню оператору.
О- Здравствуйте меня зовут Дмитрий чем могу помочь.
Я- Здравствуйте, я по поводу внезапно подключенной услуги.
О- Вижу вашу услугу, мы её отключаем? ( Прочуханный тип, уже знает че почем ) ( СТОП я отправил, услуга не отключилась? Странно это. ).
Я- Да пожалуйста, и поставьте блокировку подключения услуг. ( Тут я вспоминаю, что тоже самое было в начале июня и у меня закрадываются сомнения насчет вируса)
О- Всё сделано, могу я вам чем-то ещё помочь.
Я- Да, как так вышло? Услугу я не подключал, не проверенные сайты не посещал в течении 2-х месяцев ( Реально ).
О- Вирус также можно поймать на сайтах для просмотра фильмов и на youtube, при просмотре видео. ( За что youtube может смело подавать в суд на tele2. Ибо даже за подозрение на вирусованность их платформы, может лишить их огромного пласта клиентской базы.).
Я- Это вряд ли, они следят за этим делом.
О- ( Занервничал, но чем отбрехался не помню).
Я- Почему если существует такая проблема, вы ничего не делаете, чтобы решить её?
Я- Я в июне делал блокировку, почему она не сработала?
О- Блокировка работает не во всех случаях, и это один из этих случаев.
О- Я могу вам ещё чем-то помочь?
Я- Да, сделайте мне возврат средств.
О- К сожалению, у нас нет технической возможности, сделать вам возврат. ( ага ЩАЗ, поверил я вам. В прошлый раз, мне сделали возврат без подобных отговорок.).
Я- Хорошо. Куда мне обратиться, чтобы написать заявление на возврат? (Думаю- пошлют они меня, на другой конец города, и я благополучно забью на эту жалкую тридцатку)
О- Минуточку. (45 сек, примерно)
О- Я сделал вам возврат. Могу я вам чем нибудь помочь? ( Ну нихрена себе. Технической возможности ведь не было!)
Я- Не пасиб на этом всё.
О- Бла-бла-бла, до свиданья.
— Услуга вирусом не вызвана ( Да и покажите мне того альтруиста, который будет дарить чужие деньги, компании сотовой связи.).
— Операторов нагибают за случаи возврата средств.
— Услуга стоит 30 р/день, вряд ли кто-то по своей воле будет подписываться на этот трэшь. ( а план по соглашению выполнять наверняка надо).
— Блокировка подключения услуг в данном случае не работает. ( Да и вообще непонятно когда она работает).
Ну вроде всё сказал что хотел.
Всем благ, хорошего настроения и вкусных печенек!! ( ’ω’)旦
ТС красавчик! Только что воспользовался твоим разговором с оператором и вернул 210 рублей. Обнаглевшие.
Это все херня, вот у меня случай был лет 7 назад, лежу на диване, приходит какая то смска реклама, даже не читал и не открывал ее, следом другая смс от оператора, пополните счет, а то вы в минусе.
Долго мы спорили, в итоге взял он заявление и только через 2 недели мне вернули деньги!
Сегодня получил смс: Доступ к сервису «Delightful Touch» предоставлен. delightful-touch.life логин: tmn42***5, пароль: 21*4. 15 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317751.
И списание 15 р. Пообщался в WhatsApp с поддержкой, деньги вернули на счёт. Но странно это с подпиской, не приятно, я не подписывался, лохотрон.
Спасибо, вернули после диалога с оператором через чат в приложении теле2.
12 декабря 2020 года Приходит СМС о том что подключена аналогичная услуга. Проверяю личный кабинет, там стоит галочка напротив запрета подключения подобных услуг. Звоню в ТЕЛЕ2, оператор говорит вы сами виноваты, буквально. Необходимо подключать услугу за 6р./в сутки! Я говорю, что это навязывание услуги и мошенничество! Прошу переключить меня на старшего менеджера.
Старший менеджер спокойным голосом говорит, что сейчас мне вернут деньги в размере 900 руб. (Подписка на минутку оказывается у меня аж с Сентября!) Говорю, отключите услугу и верните деньги. «чао».
Проходит время, деньги падают на счет, приходит смс о том, как проверить есть ли подписки или нет, проверяю, подписка по прежнему есть!
Пишу в чат через приложение и говорю с ботом, дальше прошу переключить на оператора.
Оператора Наталью в чате прошу отключить мне услуга, она в свою очередь возвращает еще 930 руб! Я ее об этом не просил! Но уже приятно. Услугу она отключила!
В голове не укладывается как так. Но по факту они мне вернули деньги за два полных месяца, прикарманив за сентябрь, думаю, в третий раз уже не прокатит!
А я звонил этим гандонам из теле2 и у меня они украли 1200р. Просил их вернуть, на что они отказались в грубой форме и тогда я очень разозлился. Было написано заявление в прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор, со всеми скринами доками и тарификацией указанием даты и времени. Через две недели мне вернули все до копейки. Все службы написали о проведенной проверки в отношении оператора, мне интересно эту шарагу штрафанули или нет. И уже они меня давно не беспокоят и спама даже нет никакого. А вот жене сегодня опять говна наподключали, я им напомнил про тот случай ждем ответа, а потом снова повторим с ними этот веселый марафон. Да и я никуда из дома не выходил все составил дома и все доки отправил через формы на сайтах госучреждений.
Проще, чем два байта переслать!
скупые мудаки на теле2 должны страдать 🙂
сегодня отключил через личный кабинет
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Непорядочный продавец шаров из Рязани
Доброго времени суток, товарищи. Не ради плюсов, а ознакомления для. Хочу поведать Вам про одного пида. нехорошего человека. Зовут его Куксов Николай Николаевич(в соцсетях Николай Шариков).
Теперь собственно к истории. 17 июля нынешнего года у меня состоялось радостное событие, а именно свадьба. К данному празднику моей, теперь уже, супругой был сделан заказ на воздушные шары у этого человека. Была внесена оплата переводом (да, да, не нужно было этого делать, конечно). Было оговорено время, условия и прочее. В назначенный день за час до условленного времени гр-н Куксов позвонил и сообщил, что задерживается на час. Через час шары к нам не доехали, трубку гр-н Куксов не брал, а спустя еще час телефон уже был выключен. На сообщения в соцсетях также не последовало никакой реакции.
От попытки организовать просмотр шаров перед заказом отказывался, только по предоплате. В соцсетях появлялся, телефон работал. Никакой ответной реакции не было.
Нами было написано заявление в полицию. По совету знакомого было указано, что мы усматриваем в действиях гр-на Куксова нарушение статьи 159 УК РФ. Заявление наше было принято, взято в работу и прочее. Супруга приезжала в отделение, еще раз давала показания. При разговоре со следователем я уточнил, что и как. Мне было сказано, что гр-ну Куксову звонили и приходили по адресу прописки. Но он, негодяй такой, трубку не взял, дверь не открыл. и на этом «наши полномочия как бы всё». Ожидаемо пришла отписка, причем конец чьей то другой прилепили к нашей.
Далее нами было написано заявление в прокуратуры для обжалования решения в отказе возбуждения уголовного дела. От туда пришел вот такой ответ.
Гр-н Куксов продолжал игнорить нас по телефону и в соцсетях. Брату супруги удалось дозвониться ему и в разговоре гр-н Куксов обещал в ближайшее время связаться с нами и решить вопрос. Видимо, неделя, прошедшая с момента звонка, не считается ближайшим временем.
Сейчас планируем написать еще одно заявление, уже от моего имени. Также планируем составить претензию и отправить почтой. Говорят,, что самостоятельно составить исковое заявление в суд достаточно тяжело, но мы также попробуем и это.
Повторюсь, пост не ради плюсов, просто чтобы предостеречь. Вдруг кому то нужны будут шары для украшения яркого момента своей жизни. Не связывайтесь с гр-ом Куксовым, он пид***сик и возможно кинет Вас также, как кинул нас.
P.S. Чтобы не заканчивать на грустной ноте, вот вам наша свадебная фотка.
Теле2 переключил на новый тариф с помощью ассистента Олега
Несколько дней назад жена с моей подачи подключила тиньковского ассистента Олега. Сегодня ночью, пока мы спали, искусственный интеллект провел тайную операцию. Это было бы забавно, если бы не касалось финансов и потенциальных возможностей, которые открываются для недобросовестных фирм, которые слова «Хорошо», произнесенные голосовым ассистентом (в любом контексте) используют как согласие пользователя для смены или подключения новых услуг. В общем, вся суть в двух скринах ниже. Полный диалог Олега в текстовой форме не вместился, но при прослушивании записи, последняя фраза там от сотрудника Теле2: «С вашего согласия новый тариф предоставил, он начнет действовать сразу после пополнения счета. Пользуйтесь с удовольствием, до свидания «. Утром, обнаружив это чудесную сделку Олега и Егора (с одинаковым, судя по всему, уровнем т.н. интеллекта), жена позвонила в Теле2 с требованием отменить переход на новый тариф. Там выслушали, сообщили, что отменят, но, спустя час, новый тариф пока так и остался подключенным. Ждем-с.
Ответ на пост «Странная благотворительность»
Ну сам живу в Беларуси и расскажу тоже одну интересную историю. Года два назад в каждом магазине во всех пабликах в ВК почти в любом городе нашей области шла акция спасите Веру. У двухлетней девочки Веры сложное заболевание с которым ей жить осталось два года. И нужно много много деняг на операцию в Германии. Всем миром собирали и мама этой Веры даже создала группу в Вайбере с очетами и фотками чеков и квитанций на счёте. Примерно через год сборов все увидели интересное, что счёт то не дебетовый, валютный накопительный под 10% годовых. А при более детальном разборе выяснилось, что диагноз то и не поставлен толком. И только идёт обследование ребенка на заболевание. А сбор уже идёт полным ходом. Когда общественность зашумела то резко пропали все объявления в пабликах. Резко пропала группа в Вайбере. И сейчас сидишь и думаешь, а был ли мальчик
Криптодебилы
З.Ы
Да, кто-то покупал эти монетки по 2800 баксов за штуку, уже зная, что их невозможно продать.
Странная благотворительность
Ответ Kydeyar в «Развод в бизнесе»
О логистика вообще золотая жила разводил. Вам еще повезло, что сумма не большая.
Работал я с 2015 по 2018 в Тандере(Магнит) в логистике. И за это время самая крупная сумма, которую увели была 12,5 миллионов рублей.
Машина полная косметики и духов, скрылась в неопределённом направлении.
А развод был до банальности прост.
Вообще в логистике у Тандера есть правлило, на загрузки более 1млн. Рублей не ставить сторонние компании с которыми не работали раньше. Но тут случилась беда, машин нет, груз надо вывозить, сулят штрафами за невывоз и прочее, прочее прочее. Ну и девочка логист нашла фирму в интернете, их проверили безопасники, всё норм. Согласовал зам. Директора логистической компнании(у магнита это отдельная контора «Сельта), после этого случая он стал бывшим, его не уволили, но понизили сильно.
Так вот на загрузку приехал другой авто, точнее в номере, была одна неверная цифра. Компания, кто грузили, плзвонили девочке логисту спросили, » Че делаем то?» она уверенно ответила, что Грузим, и наверное в документах ошиблись вот и все. Ну и как только загрузились, машина пропала, и на связь больше не выходила.
А так по мелочи уводили товар на 1 миллион или полтора, это постоянно прям. При этом водитель даже не знает, что красть будет.
Так раз машину огурцов увели. Делают прослойку, человек который общается с логистом, как будто он водитель и с водителем как будто тот логист. Ну и когда машина загружена дает водителю задание ехать в другое место, а с логистами тянет время. Как только машину выгружают сим теряется. Так знакомая, по документам водителя нашла его в соц сетях, позвонила его жене. Жена дала его номер, и водитель был удивлен. И всё рассказал, что команды давал парень Серёжа, с такого то номера, и сказал везти огурцы на рынок, я и отвез. По уголовке потом водитель свидетелем пошел.
Ответ на пост «Развод в бизнесе»
У нас в компании наоборот получилось.
Звонит менеджер в компанию от которой представлялся клинт, а там говорят ничего мы у вас не заказывали, типа какие то мошенники с их реквизитами и уже не первый раз такое происходит. Сумма 73 тр.
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Яндекс Толока кидает своих пользователей на деньги
Как я вам уже рассказала, в Толоке работает система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод, она проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Подробности работы этой системы я рассказать не могу. Ваш аккаунт заблокирован окончательно, вывести средства не получится. Согласно п. 11.9 Пользовательского соглашения Яндекс вправе аннулировать и не выплачивать накопившиеся на вашем счёте в учётной записи на сайте «Толока» суммы вознаграждения, равно как и не совершать какие-либо другие выплаты в вашу пользу.
Развод в бизнесе
Добрый день первый раз пишу, за 5 лет, правда повод не очень веселый.
Этот пост скорее сделан, что бы Вы не попались как наша фирма, ну и спросить знающих людей, что в таком случае надо делать.
В настоящие время на рынке промышленной химии, очень большой дефицит сырья и добавок заграничного производства, их попросту нету, а то скудное кол-во что есть ценники просто заоблачные, вот и приходится цепляться за всякий возможный случай.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Странные дела с Теле2
Приходит сегодня смс о том, что мол долг у вас, любезнейший. Будьте готовы оплатить, либо сами спишем. В непонятках лезу проверять свои 2 номера. Плюсовой баланс.
О! Есть сайт самого Теле2, где можно узнать про договоры и прочую полезную инфу. Хорошо. Захожу и вижу.
Вижу, что номер договора из смс и активные с сайта не совпадают. Странно,но разберёмся. Звоню по номеру поддержки 611, где робот начинает заупокойную песню, что долг-то оплати. Еле пробившись в службу поддержки спрашиваю про этот договор,который не отображается на сайте. Примерный диалог.
-Здравствуйте, где мне узнать необходимую информацию по договору.
-Минуточку. Да, долг есть, но номер я вам не скажу
-Почему?
-Он уже не активен.
-А где мне узнать имеющуюся информацию о содержании договора, что бы примерно представлять о чём речь.
-Нигде. Мы заключали договор, у вас должна быть копия. Свою мы не покажем.
-А как мне узнать за что собираются списывать средства?!
-Просто оплачивайте. Всё законно. Договор мы не будем предоставлять. Номер договора тоже, он уже не ваш. Когда заключён, это не важно. Это не наша обязанность вам рассказывать подробную информацию. До свидания.
Хотел бы узнать у Лиги юристов о закконости сего действа и как быть людям в такой ситуации. Никогда не сталкивался с такой фишкой.
UPD Дописался в вк, в их службу поддержки
Теперь оказывается можно узнать про него в офисе и номер «закрыт», но долг есть. По телефону сказали, что номер уже переоформлен, тут просто закрыт. «Чем дальше в лес, тем толще партизаны»
Теле2. Аттракцион невиданной щедрости
Думаю сколько ж лет эта хрень длится. Пишу в службу поддержки, объясняю, что телефон кнопочный, интернета нет, да и кто вообще в здравом уме на ваши идиотские услуги подпишется. На удивление без проблем принимают заяву на рассмотрение и обещают всё вернуть. И вот через сутки при балансе еще вчера в около 60 рублей (запомните эту цифру)
Пытаемся это сделать.И.
Незззя! Нельзя ни на карту перевести эту сумму, ни на телефон другому человеку. Сумма доступная к переводу что-то порядка около 60 рублей. То есть деньги как бы вернули, деньги, которые ты со своего кошелечка положил на счет теле2, а по факту ни хера ты не вернул.
Учитывая, что свекровь тратит в месяц около 200 рублей, то этой суммы хватит ей лет на пять. Дай бог ей столько прожить. Но я склоняюсь к тому, что месяца через три теле2 эту сумму тихо уберет.
PS. теле2 это конечно крупный мобильный оператор, но дичь ведь эту творят простые люди.
С трудом пробившись через многоуровневые баррикады из различных ботов, что в наше время можно смело назвать подвигом я, наконец, добрался до главного босса живого сотрудника, и робко спросил: нельзя ли сделать так, чтобы интернет был у меня, а не у медведей в лесу? Сотрудник клятвенно заверил меня, что всё будет сделано в лучшем виде, моя заявка сей же момент будет передана «куда надо» и эта проблема будет решена по возможности максимально быстро.
Прошло, 1,5 года. Качество связи на прежнем уровне, я, конечно, будучи от природы скептиком, не особо и рассчитывал на чудо, но, к стыду своему, признаю, что в тайне надеялся. Однажды в разговоре с соседом я узнал, что у одного из конкурентов Теле2 связь в поселке немного получше. Зайдя на сайт этого оператора я обнаружил удобный для себя тариф, которого, к слову сказать, на Теле2 я так и не нашёл. Сразу же возник коварный план: перейти к этому оператору со своим номером, но, поскольку я тот еще прокрастинатор, вопрос этот всё откладывался до последнего момента.
И вот, наконец, мы подбираемся к кульминации.
17 сентября в 15.16 по московскому времени мне позвонила сотрудница Теле2 по имени Алина и ласковым голосом сказочной сирены поведала, что для меня подготовлен чудесный сюрприз, а именно: волшебный тариф с фантастической скидкой, более того, так как я недавно произвёл очередной платеж, то эти деньги будут мне возвращены. Терзаемый смутными подозрениями я таки дал своё согласие на смену тарифа. Мне тут же пришло сообщение о том, что мне подключен обещанный платёж (о чем было предупреждено), что мой тариф сменен, а также о подключении платной услуги «Мой помощник» (о чем не было предупреждено).
И вдруг 1 октября мне приходит внезапное сообщение:
“Как же так? – думаю я. – Ведь баланс должен быть положительным!» Захожу в приложение и вижу там:
Зашел с сайта там также баланс в плюсе:
Ок, пишу в чат скромно вопрошая: что за х..ня происходит вообще? На что получаю ответ:
Это что же получается? Баланс, который отражается в личном кабинете и который сотрудники называют административным по сути является фейковым и не отображает состояния реального (основного) баланса который, кстати нигде не отображается (по крайней мере я не нашёл). То есть когда вам говорят, что вам возвращают какую-то сумму, на самом деле вас загоняют в долг. Подлой мышью в мой мозг кродёться мысль: а это вообще законно?
Что же мы имеем в итоге?
1. Сотрудники без моего согласия подключили платную услугу.
2. Сообщение о том, что мне вернут ранее переведённые деньги так же, по сути, оказалось неправдой.
3. И самое сладкое: информация о состоянии счёта в личном кабинете не всегда соответствует действительности, т.е. Теле2 преднамеренно вводит в заблуждение своих абонентов.
В итоге я заплатил эти грешные 300 рублей, дабы поскорее прекратить все отношения с этим, не при дамах будет сказано, «оператором», регулярно мониторю личный кабинет, на предмет случайного подключения платной услуги, чтобы не дать Теле2 повода вновь сорвать переход и дотянуть-таки до следующего платежа, отправил письмо в Роскомнадзор и жду их ответа.
Спасибо всем, кто прочитал сей пост до конца. И да прольются страшные кары небесные на всех обманщиков и прохиндеев!