gls что это значит у хендай
GT, GL, GLS или GLS+
Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2002
Hyundai Elantra, 2008
Hyundai Elantra, 2005
Hyundai Elantra, 2004
Комментарии 34
Ничего пока не вышло.
Но надежда есть.
Тыкать не удобно было, кнопки не очень четко срабатывают, особенно не удобно две сразу.
Завтра повторю эксперимент.
Поискал я про часы, нашел три варианта:
— как написал ElantroveC
— так же, но положение ключа в зажигании на АСС
— одновременно Н и М и держать 5 сек.
И у меня ДОрестайл.
Пошел пробовать…
Ну абс и тsc должны гореть на панели приборов при вкл зажигания, по крайней мере у меня так а как запустил двс то тухнут
Воть ведь блин, засада.
Буду терпетъ.
… но однажды, в чьём-то журнале я читал диалоги, и кто-то написал, «а ты, типа, переключи с 12Н на 24Н»… И более ни слова.
Вот я и подумал, вдруг есть способ.
на ресте под часами зажимаешь кнопку «R» секунд на 10, он меняет формат:)
Кстати, может знает кто — есть возможность сделать часы в формате 24?
Честно — бесит.
нет, нельзя, хорошо что они вообще у вас работают, кнопкам обычно конец. Такие часы только с разборки брать, чтоб в панель стали.
Кстати, может знает кто — есть возможность сделать часы в формате 24?
Честно — бесит.
Кстати, может знает кто — есть возможность сделать часы в формате 24?
Честно — бесит.
Можно перевести там держать кнопочку переключения подольше нужно, здесь на сайте написано, надо поискать
Привет, ну у меня gt Америка, кожаный салон, дисковые в круг тормоза, и автомат, насколько знаю ток американцы в этой комплектации
Все вин коды кроме русских можно расшифровать. Смотри в любом каталоге зч. Забей вин и посмотри комплектацию.
Искал когда-то такие коврики, безрезультатно…
Повторюсь, что в наличии:
— МКПП
— кондиционер
— стеклоподъемники
— круиз-контроль
— люк с электроприводом
— спойлер со стоп-сигналом
— SRS для пассажира и для водителя
— SRS сбоку в передних сиденьях
— кожаный салон
— подогрев зеркал
— электропривод зеркал
— обогрев заднего стекла
Повторюсь, что в наличии:
— МКПП
— кондиционер
— стеклоподъемники
— круиз-контроль
— люк с электроприводом
— спойлер со стоп-сигналом
— SRS для пассажира и для водителя
— SRS сбоку в передних сиденьях
— кожаный салон
— подогрев зеркал
— электропривод зеркал
— обогрев заднего стекла
у меня GT
к твоему списку в моей плюс это:
-кузов — лифтбэк(хетчбек)
-вместо МКПП — АКПП
-дисковые тормоза вкруг
-АBS
-TCS (Traction Control System, система контроля тяги), если короче то антипробуксовочная.
— так же 2.0
— пригнана из Америки
— панель в милях
— заводская подсветка личинки замка зажигания
Про ABS и Traction Control я что-то не в курсе, есть у меня или нет (первая она у меня, знаний у меня ноль 0=), хоть и не мальчик уже)
— тормоза дисковые все
— панель в милях (мелко в km/h)
— часы в формате 12
— подсветка замка зажигания присутствует
у меня дорестайл и кнопка TCS находится тут…
этот режим всегда включен, если нажать — выключил
У меня аварийка там же, а вместо левой и средней — заглушки.
значит TCS нет, а средняя у меня — это дворник задний, у меня ведь Хэтч)))
Комплектация GLS, ничтяки по салону.
Если что то забыл, пишите в комментарии…
Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2005
Hyundai Elantra, 2008
Hyundai Elantra, 2005
Hyundai Elantra, 2004
Комментарии 41
Посмотри я пост запилил. На тему комплектаций. www.drive2.ru/l/498406972677161222/
Это особенности 1и8, я имебю ввиду жлс+
Леш, убедил, надо будет и мне сделать обзорную по своей комплектации GLS ++ )))))
Блииин. Да пошутил я ))))) Кому нафиг моя комплектация сдалась? Тут каждый в силу своих возможностей совершенствует свое авто.
Было бы интересно посмотреть…
Леш, и ты туда же?! ))) Это шутка юмора была
В каждой шутке лишь доля шутки, а остальное — правда, правильно?
Все верно, однако если цепляться к словам, выше я написал — «…Тут каждый в силу своих возможностей совершенствует свое авто.»
Следовательно, каждый может после пары добавленных плюшек в авто говорить о GLS+ и GL+.
Как то так
Вот тут я с тобой не соглашусь. Вернее соглашусь лишь отчасти.
Вернее так — мне было бы интересно посмотреть что у тебя стоит, особенно оборудование которое штатно не стояло, т.е. пробежаться по плюшкам авто.
Леш, основные доработки в БЖ уже озвучены, есть пара задумок о дальнейшем совершенствовании, но об этом позже.
В будущем будет нужна помощь в автозвуке, сможешь помочь?
Помочь — запросто, если будет хоть немного свободного времени. Вчера вот рванул стояк водопроводный и времени было совсем мало — пришлось его ремонтировать.
То что в БЖ все есть — это очень хорошо. Хотелось бы скопом в одном коротком видео показать все доработки чтобы было понятно что в БЖ искать. У тебя в БЖ 71 запись и перерыть все — очень трудоемко… Я тут в своем БЖ не всегда нахожу нужную запись, хотя помню что писал… Я себе даже на странице машины содержание сделал — так искать проще
Ок. Я тебя услышал. После некоторых доработак сделаю обзор.
Многое уже было сказано о Hyundai Sonata. Были протестированы и изучены вдоль и поперек и SE и Limited. Кому-то удалось даже испытать версии Sonata Hybrid и Turbo.
Освоившись в салоне, вы тут же обратите внимание на то, как внешний вид Sonata переходит на интерьер салона, и это особенно заметно на передних дверях, руле и приборной панели. Hyundai может похвастаться самым стильным дизайном салона среди всех седанов среднего класса на рынке. Панель подачи воздуха в стиле Volvo, подсветка приборов и стандартная для Hyundai мягкая голубая подсветка прибавляют салону Sonata достоинства. Конечно, не все сенсорные панели в GLS такие мягкие и гладкие, как в моделях SE или Limited, но качества им тоже не занимать. В целом, салон кажется более привлекательным, чем, например, у Ford Fusion, а, скажем, Chevrolet Malibu вообще кажется по сравнению с ним третьим миром.
Большинство любителей седанов среднего размера ценят в них стиль, комфорт и высокий уровень стандарта больше, чем мощность и динамику вождения, однако Hyundai преуспела и здесь. Модель 2011 года обладает 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыскиванием. Этот двигатель дебютирует в модели Sonata. А с показателями 6,72 литра на 100 км на шоссе и 10,69 в городе Hyundai отняла у Ford Fusion титул самого экономичного негибридного седана среднего размера. И это не только дополнительное преимущество в «резюме2 автомобиля, но довольно ощутимый аргумент для его покупки.
С 198 лошадиными силами при крутящем моменте 250 Нм двигатель не кажется маломощным, и вы разгонитесь довольно быстро. Относительно грубый и скачкообразный набор скорости компенсирован шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так что вы можете путешествовать с удовольствием.
На дороге мягкая подвеска базовой комплектации Sonata позволяет вам ехать с комфортом, но «расхлябанности» вы не почувствуете. Большинство покупателей выберут эту комплектацию, но энтузиасты предпочтут настройки покрепче в более спортивной SE. Hyundai снабдила Sonata новым рулем с усилителем, который впервые можно было заметить на кроссовере Tucson. Спортивной динамику Sonata назвать нельзя, но она идеально подойдет для широкого спектра потенциальных покупателей на рынке.
При весе в 1450 кг GLS кажется легкой и отлично балансирует на поворотах. За рулем вы почувствуете гармонию с механикой Sonata, езда по любому типу поверхности не вызовет у вас проблем.
Вердикт: новая Sonata GLS не только самый стильный автомобиль в своем классе с отличным салоном, но и один из лучших автомобилей на дороге. Все модели Sonata идут с таким стандартом, как Bluetooth, спутниковое радио, MP3 входы, встроенные в руль кнопки управления аудио-системой и подогреваемые зеркала.
Модель Sonata 2011 года доказывает, что Hyundai не только может побить конкуренцию в плане общей ценности и экономии вашего кошелька, но и то, что этот корейский автопроизводитель теперь создает автомобили, которые считаются высшего класса еще до обсуждения цены.
Hyundai Getz 1.6 GLS
Hyundai Getz 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Hyundai Getz 1.6 GLS
Отзыв владельца
Пополнение в нашей семье, приобрели жене её первый автомобиль.
Знакомьтесь, Hyundai Getz! Цвет бежевый, золотистый, песочный.
Свежая, ухоженная, дилерская машинка с пробегом 83 тыс.км, в максимальной для РФ комплектации.
Hyundai Getz GLS BJ102204E/Eb/Er, 4 AT, 1.6л DOHC, 106 л.с. Производство Корея.
Для этой цены и класса авто комплектация, считаю, отличная!
— 2 подушки безопасности;
— ABS;
— иммобилайзер;
— центральный замок;
— аварийное отключение подачи топлива (пока не знаю что это и как работает);
— кондиционер;
— ГУР;
— отделка кожей рулевого колеса и рычага АКП;
— подогрев передних сидений;
— подогрев заднего стекла и зеркал;
— регулировка руля по высоте;
— регулировка водительского сиденья по высоте;
— бортовой компьютер (показывает дневной километраж, температуру за бортом, средний расход топлива, количество километров до заправки);
— все электроэстеклоподъемники;
— электрорегулировка зеркал;
— передние ПТФ;
— задние ПТФ;
— передний подлокотник;
— задние дисковые тормоза;
— 14 литые диски;
— аудиоподготовка (4 динамика).
+ дополнительно было установлено USB ГУ Sony Xplod.
Супруге очень нравиться Getz, поэтому искал исключительно его.
За этим экземпляром ездили в Ставрополь, очень уж шикарный вариант подвернулся. После изучения всех авто в продаже в своем регионе, практически отчаялся, не понравилось ничего!
Проехал на ней около 400 км, на одном дыхании! Единственное, что не устроило — затекала периодически правая нога. Педальный узел расположен не совсем удачно, близко к водителю. Так что людям ростом выше 180-190 см надо будет привыкать. Так же не помешал бы поясничный подпор сиденья, но не критично, спина жива.
В целом машинка очень понравилась. Едет прекрасно, резвая, приемистая, маневренная, достаточный дорожный просвет. Я себя после среднеразмерного кроссовера ущербно не почувствовал. Для водителя места вполне достаточно, можно удобно расположиться (за исключением педального узла конечно).
Что очень меня порадовало — так это дверные проемы, они широкие и грамотно сконструированы! Заходить-выходить удобно! Я неоднократно ездил на акценте, так в него заходить для меня — по-любому пару матерных слов в процессе! Складываюсь как велосипед, и то через раз головой дверной проем зацеплю!
Не ожидал — гетцу плюсик ))
Еще одна неожиданность для меня — у неё есть багажник! Снаружи, глядя на машину я бы так не утверждал. Не знаю сколько там литров, но из супермаркета среднестатистическое количество пакетов влезет! Так там еще и полноразмерная запаска под полом.
Кстати, задние сиденья складываются к передним сиденьям в пропорции 60:40. Получается довольно большой багажник, можно что-нибудь посущественнее перевезти, если понадобиться, цели такие конечно не ставятся.
Двигателя для этой машины вполне хватает! Коробка, хоть и не пулемет, на обгонах вполне разгоняется, мало шансов обосраться на обгоне при виде приближающейся фуры 😉
Есть, кстати, у АКПП мулька, кнопка сбоку рычага переключения — так называемое отключение режима «overdrive», после его отключения коробка не переключается на 4 скорость, вроде как обороты держаться повыше, вообщем, аля спорт режим ))
Расход при езде по трассе в режиме 130-140 км/ч комп показывал 7,5-7,8 л/100км. По городу 9-9,5.
В заключении описания первых впечатлений хочу сказать, что машинка полностью стоит своих денег. В качестве первой машинки для девушки — то что надо!
Очень понравилась моей жене, а я рад что она довольна! Все для любимой!
Фото пока что какие есть.
Спасибо всем за внимание!
Комментарии приветствуются.
GL vs GLS
Здраствуйте товарисчи эльководы))) и не только… стало интересно различие GL vs GLS в итоге, покапавшись в интернете нашел:
Указанные допы:
* ABS, у GL нет (у меня установленно, как и соответственно дисковые задние тормоза)
* EBD, у GL нет (как-нить надо узнать)
* Зеркала в цвет кузова (покрашу после установки электро)
* Электропривод боковых зеркал, у GL нет (нужна помощь в уставновке. жедательно с фото)
* Подогрев боковых зеркал, у GL нет (нужна помощь в уставновке. жедательно с фото)
* Подогрев передних сидений, у GL нет (кнопки есть, но не греют… нужно ползти под панель)
* Подлокотник передний двойной, у GL нет (нет и не нужен. не обламывает)
* Подлокотник задний, у GL нет (я спереди езжу, мне не надо)
* Другая панель приборов, добавлен компьютер (панель немножко другая, за-то в мою можно установить 2х диновую магнитолу. В GLS насколько я понял не лезет из-за климат контроля, от которого ябы не отказался)
Неуказанные допы (эту информацию на сайтах не найдёте):
* Регулировка водительского сиденья по высоте, у GL нет (мой рост 184см. мне очень комфортно сидеть в машине. Вывод — не требуется)
* Очечник, у GL нет (вот этого мне летом будет нихватать… о5 очки будут валяться где попало =( )
* Подсветка панели синяя, у GL зелёная (незнаю у кого какая, у меня синяя)
* В GL 4 колонки; в GLS 4 колонки + 2 пищалки (тоже не особая проблема)
* Штурманская подсветка, у GL общая (у меня не имеется, но вроде и без нее там не темно)
* Подсветка дверей, у GL нет (есть провода и места под установку ламп, проблем с установкой не должно произойти)
* Подсветка пепельницы, у GL нет (если понадобится, что наврятли, то я думаю 1 диот впаять не сложно))))
* Дисковые задние тормоза, у GL барабанные (видать до меня поменяли. ведь машина из европы)
* В GLS двигатель сверху закрыт доп. пластмассовым кожухом, у GL нет (закрыт)
* Выезжающий подстаканник на заднем сиденье, у GL нет (надобы проверить)) сомневаюсь конечно что он там есть)
* Ручки в цвет кузова, у GL нет (покрасим)
Есть вопросы по передним бамперам… Почему они разные? понять не могу?