google discover что такое на андроид
Что такое Google Discover? Как использовать Google Feed на Android
Если у вас есть телефон Android или вы используете приложение Google на iPhone или iPad, вы, вероятно, натолкнулись на фид Google Discover. Но пользуетесь ли вы всеми преимуществами этой функции, чтобы проверить содержание, соответствующее вашим интересам?
Давайте посмотрим на Google Discover, в том числе на то, какие карты Google он предлагает, как настроить его в соответствии с вашими интересами и многое другое.
Что такое Google Discover?
Google Discover — это функция приложения Google для Android и iOS, которая предоставляет поток контента, соответствующего вашим интересам. Как и следовало ожидать, Google использует информацию о вас, которую он знает
через его различные продукты, чтобы обеспечить это.
Например, он проверяет ваши Gmail и Календарь Google на наличие важных событий и использует историю поиска, чтобы определить, что вас интересует. Служба также учитывает ваше местоположение, чтобы рассчитать время вождения и предложить местные события. Другие сервисы Google, такие как YouTube, тоже играют свою роль.
Как и многие продукты Google, Discover прошел несколько смен имен. Эта функция была впервые известна как Google Now, которая дебютировала в 2012 году. Она принесла вам информацию в виде карт Google Now, каждая из которых содержала полезный фрагмент.
Например, если вы заказали пакет и получили номер отслеживания в своей учетной записи Gmail, Google Now предоставит информацию об отслеживании на карте без необходимости его поиска. Другие карты Google содержали напоминания о предстоящих встречах, легкий доступ к посадочным талонам авиакомпаний и многое другое.
Со временем Google сохранил эту функцию, но постепенно перестал называть ее Google Now в пользу «Фида Google». В настоящее время Google называет его «Google Discover». Кроме того, Google Assistant во многом является преемником Google Now, который поддерживает только основные голосовые команды.
Как получить доступ к Google Discover
Приложение Google установлено по умолчанию практически на каждом устройстве Android, и, скорее всего, оно есть на вашем iPhone или iPad. Если у вас его еще нет, установите его из Google Play или App Store, затем войдите в свою учетную запись Google.
Чтобы взглянуть на Google Discover, просто откройте приложение Google, так как Discover должен быть включен по умолчанию. Если на некоторых устройствах у вас установлен стандартный Android, возможно, вы сможете прокрутить его прямо на главном экране в качестве ярлыка.
Под строкой поиска вверху вы увидите список карт Google на Обнаружить вкладка (Android) или Дом (IOS). Каждая из них содержит ссылку на статью, которая, по мнению Google, вас заинтересует. Она основана на том, что вы ищете в Google, смотрите на YouTube и других факторах.
На Android вы также увидите Обновления Вкладка. Здесь вы увидите информацию, аналогичную той, которую раньше предлагал Google Now. Он включает в себя карточки с указанием времени поездки на запланированные встречи, погоды на завтра, предстоящих счетов и рейсов и т. Д.
Скачать: Google для Android | IOS (Свободно)
Как настроить то, что показывает Google Discover
Совпадают ли предложения в Google Discover с вашими реальными интересами? Давайте посмотрим, как настроить их для лучших результатов.
Оставьте отзыв о существующих карточках
Лучший способ начать корректировку того, что предлагает Google Discover, — рассказать службе о том, что вы думаете о существующих материалах. Вы можете использовать кнопки в правом нижнем углу каждой карты, чтобы сделать это.
Во-первых, нажмите трехточечная кнопка на правой стороне карты. В этом меню вы увидите общую тему вверху. Нажмите следить подписаться на обновления об этом. Вы можете выбрать Скрыть эту историю если ты не хочешь больше это видеть.
Далее идет Не заинтересованы в [topic] поле — выберите это, чтобы увидеть меньше историй на эту тему. Если вам не нравится источник статьи, нажмите Не показывать истории из [source] чтобы избежать этого в будущем.
На любой карте вы также можете нажать ползунок значок рядом с трехточечной кнопкой. Используя это, вы можете сказать Google Discover, что вы хотите видеть истории Больше или же Меньше часто об этой теме.
Добавить или удалить интересы
В трехточечном меню есть еще один пункт, который весьма полезен: Управлять интересами, Здесь вы можете увидеть, что, по мнению Google, вас интересует, и отписаться от тем, которые вы не хотите видеть.
После нажатия Управлять интересами, нажмите Твои интересы чтобы увидеть список тем, за которыми вы следили. Нажмите синюю галочку, чтобы отписаться от всего, что вам больше не интересно.
Далее прокрутите вниз, и вы увидите еще один раздел под На основании вашей активности, Здесь показаны темы, которые, по вашему мнению, вас интересуют в зависимости от вашей активности. Если вы хотите следовать какой-либо из этих тем, нажмите плюс Кнопка, чтобы сделать это. Вы также можете выбрать снижение символ, чтобы скрыть темы, которые вы не хотите видеть.
Вернуться на интересы выберите страницу скрытый чтобы увидеть любые темы, которые вы выбрали, чтобы избежать в Google Discover. Нажмите Минус значок, чтобы показать тему и увидеть истории о ней снова.
Проверьте настройки Google Activity
Так как Google использует вашу историю активности для заполнения Discover, неплохо будет проверить ваши настройки там еще раз. Для этого откройте приложение Google, нажмите Большеи выберите Ваши данные в поиске,
На этой странице вы увидите свою недавнюю поисковую активность, если она включена. Прокрутите вниз и нажмите Активность в Интернете и приложениях чтобы увидеть, если это так. Если у вас отключена эта функция, вы можете включить ее здесь и включить в нее данные Chrome и записи голоса, если хотите.
Отключение этого параметра не позволит Google записывать то, что вы ищете, что может сделать Discover менее полезным. Ниже вы найдете похожие элементы управления для своего местоположения и истории YouTube.
Если вам нужно настроить свои данные в Google для более релевантных рекомендаций Discover, узнайте, как удалить историю своего аккаунта Google.
Используйте Инкогнито в будущем
Раздражает, что вы начинаете видеть истории на тему, которая вас не волнует, только потому, что вы ее просмотрели один раз. Чтобы избежать этого, подумайте об использовании окон инкогнито (или других браузеров, в которых вы не вошли в Google) для одноразовых поисков.
Например, скажем, что вы и ваш друг спорите о первом фильме, в котором снялся Брэд Питт. Вы хотите знать эту информацию, но не хотите начинать постоянно видеть истории о нем в «Открытии». Быстрый поиск в режиме инкогнито позволит вам понять это без привязки интереса к вашей учетной записи Google.
Как отключить Google Discover
Не хотите использовать Google Discover? Вы можете отключить эту функцию, чтобы приложение Google снова стало простой панелью поиска. Для этого откройте приложение Google и нажмите Больше Вкладка в правом нижнем углу. выбирать настройки, затем Генеральная, Найди Обнаружить поле и выключите ползунок, чтобы отключить эту функцию.
Пока вы здесь, вы также можете изменить несколько быстрых опций для Discover. включить Хранитель данных (Только для Android) и Discover не будут обновляться так часто. Вы также можете изменить Автозапуск видео-превью играть только по Wi-Fi или полностью отключить их.
Объединение Google Discover и Google Assistant
Карты Google Discover удобны для показа вам статей и информации, которая вам небезразлична, без необходимости искать ее самостоятельно. Это достойный преемник Google Now и становится еще лучше, когда вы персонализируете его, как мы показали.
Помимо Google Cards, вы не должны забывать о Google Assistant, который может предложить вам множество голосовых команд, подпрограмм, интеграцию с приложениями и многое другое. Если вы еще не использовали Assistant на своем устройстве, ознакомьтесь с нашим введением в Google Assistant.
и как использовать программы Google Assistant для мощной автоматизации.
Google Discover: отвечаем на популярные вопросы
Изначально поисковики Google, Яндекс, Yahoo, DuckDuckGo да и все остальные, разрабатывались с целью решения одной простой задачи пользователя — нахождения конкретной информации по введенному им ключевому запросу. После изучения выдачи и перехода на нужный сайт взаимодействие человека с поисковиком прекращалось до появления нового вопроса.
Однако, со временем, пользователи начали становиться все более избалованными и взыскательными, а создатели поисковых систем подогревали их настроение внедрением новых “фишек” и расширением возможностей, упрощая тем самым поиск информации. И вот одна из последних разработок Гугла — инструмент Discover. Он запущен в конце 2018 года с целью привлечения внимания пользователей. При этом акцент сделан на индивидуальный подход в выдаче контента. Поисковое пространство таким образом превращается в зону поиска актуальной и полезной информации для конкретного человека.
По сути, данный сервис представляет собой персонализированную ленту новостей Google Feed, улучшенную и доработанную, количество посетителей которой достигло 800 млн. человек. Смекнув, что у Feed приличный потенциал, Гугл решил усовершенствовать его и создал Discover. В отличие от старой версии, новая имеет улучшенный алгоритм подбора потенциально интересного контента на основе онлайн активности пользователя. Теперь, кроме новостей и трендов, в Discover могут ранжироваться даже блоговые статьи интернет-магазинов и сайтов-визиток, особенно, если они представляют нишу туризма, beauty-индустрии, образования, развлечения и других популярных направлений бизнеса. При этом люди видят контент в приложении и браузере Google еще до ввода поискового запроса.
Релиз Google Discover сыграл на руку как пользователям, так и владельцам сайтов. Первые получили актуальный, интересный контент, а вторые — возможность привлечь бесплатный трафик на сайт в больших объемах.
Сервис формирует и показывает человеку контент прежде чем он начнет искать нужную ему информацию. Получается своего рода продвинутая версия поисковика, работающая на основе поисковой истории юзера и его интересов.
Если не знать принцип работы обновленной ленты новостей, может показаться, что все люди ищут одну и ту же информацию. На самом деле, это не так. Выдача в Google Discover формируется на основании “портрета” каждого юзера, который формируется с учетом:
Когда список тем, входящих в зону интересов человека, сформирован, системе остается лишь подбирать релевантный контент и периодически обновлять персональные данные. Как видите, новый сервис больше напоминает социальную сеть, чем поисковик.
В целом, Google Discover в чем-то схож с Яндекс.Дзен, который уже давно функционирует на просторах рунета. Единственное, что Гугл оказались более предусмотрительны, поэтому исключили возможность манипуляции лентой рекомендаций. Создать свой канал тут не получится. Система самостоятельно выбирает и отображает наиболее подходящий контент.
Для любого интернет-ресурса важен трафик, ведь чем больше людей его посетит, тем выше его доходность. Трафик — одна из ключевых целей поисковой оптимизации веб сайтов. И попадание в Гугл Дискавер — залог посещаемости интернет-ресурса. Многие публикации уже получили многотысячные переходы, и это отличная возможность нарастить число посетителей, оказав тем самым положительное воздействие на SEO продвижение, раскрутку сайта в интернете.
Ранее мы уже определили, что Гугл намеренно отказал web-мастерам в возможности добавления сайтов в систему с целью исключения возможности манипуляции выдачей. Однако, повлиять на попадание в Дискавер можно, и делать это рекомендуется с помощью контента. Именно он является главной движущей силой и основой для ранжирования публикаций в ленте новостей.
К слову, стремится специально туда попасть и намеренно ловить каждый клик не нужно — так вы только потратите массу времени, которое целесообразнее направить на SEO оптимизацию сайта для поисковых систем. Дело в том, что предугадать, как статья поведет себя, и попадет ли она в выдачу Дискавера, — сложно.
Например, в нише B2B зачастую наблюдается всплеск трафика в течение 3-5 дней с момента публикации. Некоторые виды так называемого “вечнозеленого” контента, например, здоровый образ жизни, спорт или рецепты, могут стабильно ранжироваться и приносить трафик. Бывают случаи, когда после первичного всплеска популярности публикации могут со временем опять попадать в выдачу, но иметь небольшой, стабильный трафик. Впрочем, может произойти и так, что контент не появится в Google Discover, сколь большие усилия для этого вы ни прилагали.
Как и во всем, что касается SEO продвижение сайта в поисковых системах, в работе с Гугл Дискавер нельзя быть уверенным, и гарантировать, что решение A приведет к результату Z. Цель оптимизатора — работать с web-сайтом и максимально увеличивать шансы на положительный исход. И поможет в этом оптимизация содержимого ваших публикаций.
В первую очередь, он должен быть проиндексированный поисковиком и соответствовать требованиям сервиса по содержанию. Если по этим параметрам проблем нет, приступаем к оптимизации контента под Дискавер.
Это, пожалуй, ключевой фактор ранжирования контента в Google Discover, поскольку этот сервис доступен только на мобильных устройствах. В отличие от того же Яндекс.Дзен у него нет ПК-версии, и пока что информации о ее появлении не наблюдается. Поэтому страница вашего сайта должна иметь комфортный адаптивный дизайн, быструю загрузку и минимум рекламы, а всплывающих баннеров и вовсе быть не должно. Впрочем, уже сейчас интернет-ресурсы со слабым адаптивом не поощряются поисковой системой Гугл, а после выхода нового алгоритма Core Veb Vitals и вовсе станут плохо ранжироваться.
Желающим шагнуть еще дальше рекомендуем обратить внимание на технологию AMP. Все чаще в рекомендации попадают ускоренные мобильные страницы, и это можно смело считать трендом Google Discover.
Мета-теги title и description, как известно, вкратце описывают содержание страницы и дают поисковику понять, соответствует ли ее содержимое ключевому запросу. Вторая их функция — побуждение к переходу на страницу. Однако, не рекомендуется использовать техники психологической манипуляции и генерировать кликбейт-заголовки. Гугл открыто предупреждает, что эти тактики в продвижении недопустимы, о чем сообщается в правилах размещения публикаций в Discover.
Интересный факт. Дискавер, как и социальные сети, учитывает микроформат Open Graph. Так что советуем внимательно их формировать, не допускать ошибок и придерживаться рекомендаций Гугла по составлению и настройке метаданных.
Чаще всего в Google Discover публикуется актуальный контент о текущих событиях. В результате там преобладают новостные web-ресурсы. Тем не менее, существуют так называемые “вечнозеленые” темы, которые вне зависимости от окружающей обстановки, времени года и любых иных факторов всегда популярны.
Есть шансы попасть в Гугл Дискавер и у профильных, авторитетных блогов, ведь эта лента новостей — персонализированная. Она отображает контент, новый для конкретного человека, и нужный только ему, а не всему интернет-сообществу. Здесь важно понимать, что написания просто хорошей статьи недостаточно для попадания в Дискавер. Нужно сосредотачиваться на качественном, экспертном и уникальном материале, передающем реальные знания.
Для поиска актуальных, трендовых тем можно воспользоваться сервисами Google Trends, Exploding Topics либо проанализировать популярные ключевые запросы. Чтобы раскрыть выбранную тему максимально емко, следуйте принципу E-A-T. Ведь в качестве ресурсов для ленты новостей Гугл выбирает многостраничники, демонстрирующие экспертность, авторитет и достоверность. С целью повышения доверия и формирования прозрачности контента в правилах Дискавера есть некоторые рекомендации.
В статье нужно указать:
Чтобы собрать это воедино, необходимо задействовать микроразметку. Она поможет Гуглу воспринимать вас в качестве лидера мнений в собственной нише.
Поскольку Дискавер — это лента новостей, важно уделять внимание изображениям, которые “олицетворяют” ваши публикации. Ведь пользователи, как правило, в первую очередь видят картинку, а уже потом читают текст. Гугл рекомендует дополнять публикации изображениями не менее чем 1200 пикселей по ширине и применять для них в meta теге robots атрибут max-image-preview: large.
Попадание бренда в Knowledge Graph открывает перед пользователями возможность подписаться на него в Discover. Помимо этого, Гуглу будет проще понять, какие потребности ассоциируются у людей с вашей компанией, продукцией, услугами, а значит, вероятность попадания к ним в ленту новостей возрастет.
Видеоролики с YouTube, как показывает статистика, часто попадают в выдачу Дискавера. Вставленные в контент, они с большей вероятностью отображаются сами по себе, и при этом успешно привлекают внимание пользователей. Однако, тут важно понимать, что клик именно по видеоролику перенаправит человека на YouTube, а не к вам на web-ресурс.
Web Stories — знакомый нам вид контента, используемый в Инстаграме и других соц сетях. Гугл анонсировал, что Дискавер начал поддерживать данный формат сториз. Правда, пока что он доступен в США и только на английском языке, но рано или поздно Web Stories появятся и в ленте украинских пользователей. Готовьтесь к этому моменту заранее.
Вместо банального заключения решили предложить чек-лист, как попасть сайту в персонализированную ленту новостей Гугл Дискавер:
По сути, все эти действия в любом случае осуществляются вами, если вы занимаетесь продвижением своего сайта внутри поисковой системы.
Как мы говорили выше, версии Дискавера для компьютеров нет, также не существует и отдельного мобильного приложения для него, которое требовалось бы загружать. Лента новостей работает на всех смартфонах в браузере Chrome и софте Гугла. Реклама в Google Discover есть. Сервис начал монетизироваться в мае 2019 г. после внедрения Discover Ads.
Касаемо нишевого разделения, то в Дискавер, в принципе, может попасть любой сайт, имеющий структурированные данные. Шанс получить трафик оттуда есть вне зависимости от сферы бизнеса. Если у вас не новостной портал, то его объем, вероятно, будет меньше, но в любом случае, попасть в Google Discover полезно для поискового продвижения.
Поскольку Дискавер до сих пор дорабатывается Гуглом, проседание трафика вполне вероятно. Если это произошло, причиной может быть как апдейт системы, так и признание асессорами ошибочности алгоритма поиска, что могло привести к снижению приоритета источника. К слову, некоторые вебмастера, много работающие с Дискавером, заметили, что иногда в выдаче по самым популярным темам появляются дорвеи, которые и вовсе не относятся к полезными сайтам.
Да, алгоритм Google Discover не идеален, но все-таки, рассматривать его как полезный и эффективный способ взаимодействия с пользователями мобильных гаджетов можно и нужно. Спрогнозировать попадание статьи в Дискавер проблематично, ведь не всегда это зависит от вебмастера. С другой стороны, трафик из новостной ленты Google Discover можно смело расценивать как приятный бонус, если вы уделяете должное внимание взаимодействию с пользователями через контент и ответственно подходите к наполнению web-сайта.
Google Discover — ещё один источник бесплатного трафика
Что такое Google Discover? Это персонализированная лента контента. В целом Google Discover больше напоминает социальную сеть, а не «придаток» поисковика. А ещё он даёт ключ к быстрому попаданию в Google News.
В первую очередь Google Discover — это хороший инструмент для SEO-продвижения своего сайта. Если грамотно подготовить контент, то можно получить тысячи кликов и много трафика практически бесплатно (если не принимать во внимание траты на контент).
Google Discover появился в 2019 году, чтобы показывать пользователю контент, который был бы ему интересен, исходя из его активности и запросов. Фактически, это улучшенная версия Google Feed: улучшены алгоритмы подбора контента на основе результатов анализа активности пользователя.
А ещё, Google Discover может дать много бесплатного трафика. Главное — в него попасть.
Google Discover напоминает Яндекс.Дзен. На смартфоне можно сделать свайп влево и увидеть предварительную выдачу от Google, которая формируется на основе интересов и предыдущих поисковых запросов пользователя.
Это основной принцип работы Google Discover: дать информацию пользователю ещё до того, как он начал её искать. Алгоритм анализирует историю поиска и формирует ленту, в которой есть статьи и контент, потенциально интересные пользователю. Однако нужно отметить, что Google достаточно требователен к подобным материалам.
Чтобы попасть в Google Discover, нужно писать действительно полезные или интересные материалы.
Большой недостаток этого сервиса — в невозможности создать свой канал. Если в Яндекс.Дзен вы можете открыть свой блог и лить трафик через него, то Google такого не позволяет. Алгоритмы поисковика самостоятельно выбирают контент для показа, поэтому лучше всего будет писать полезные статьи на своём сайте.
Всё упирается в вашу целевую аудиторию. Чем интереснее подготовите контент, тем выше вероятность попадания в ленту Google Discover. При этом сервис отлично ранжирует текст, картинки и видео — чем больше, тем лучше.
Важно учесть, что Google Новости и Google Discover — это разные вещи, хотя часто страницы из первого сервиса попадают во второй. Для того чтобы Discover подхватил ваш материал, достаточно делать хорошо индексирующиеся статьи. И важно, чтобы они соответствовали требованиям Google News. При этом вывод страниц в Discover не гарантирует попадания в Новости (а жаль).
Сделать это на «раз-два-три» не получится. Для этого нужно не только готовить контент, но и оптимизировать весь сайт под требования Google.
В каких нишах можно привлекать трафик из Google Discover? Практически в любых. Главное, нужно создать сайт с хорошим контентом, который будет интересен и полезен людям. Алгоритм всё ещё дорабатывается, поэтому сложно точно сказать, какие именно страницы попадут в выдачу. Но копать и работать в этом направлении однозначно стоит.
Ведь что может быть лучше органического трафика, за который не надо платить?
Как оптимизировать контент под Google Discover (и почему это важно)
Google Discover ориентирован на пользователя, обеспечивая лучший доступ к актуальным темам. А благодаря новому отчету Search Console веб-мастера теперь могут отслеживать трафик из Discover.
Что такое Google Discover?
Google Discover показывает контент, даже если пользователь не вводит запрос в строку поиска.
Аудитория Google Discover составляет более 800 миллионов пользователей. Поэтому Discover является лучшим способом продвижения контента.
Discover в значительной степени опирается на взаимодействие пользователя с Google и стремится сделать его максимально персонализированным. Предпочтения пользователя основаны на недавних поисковых запросах. Также он может самостоятельно добавить другие интересы.
Благодаря Discover поисковик теперь может отслеживать привычки пользователей, чтобы предоставлять им актуальный контент.
Список тем, которые может просматривать пользователь, отображается на мобильных устройствах в виде карточек. Каждая из них связана со страницей, которая является источником контента для Discover.
Оптимизация контента для Google Discover предполагает использование всех видов мультимедиа.
Discover работает на основе искусственного интеллекта. Тематика контента, которая отображается в его ленте, зависит от ваших интересов. Но если вы не укажете их, Google определит эти интересы, основываясь на истории поиска.
Как стать видимым в Google Discover?
Повысьте качество контента
Тот факт, что Google Discover демонстрирует релевантный контент, не означает, что сервис будет отображать только свежие посты. Поэтому не забудьте об оптимизации старого контента.
Пользователи увидят контент, который тесно связан с их интересами и зависит от их поисковых «пристрастий». Из-за этого контент должен соответствовать намерениям пользователя.
Google утверждает: «Использование специальных тегов или структурированных данных не требуется.
Оптимизированные AMP страницы
Использование формата AMP способствуют улучшению пользовательского за счет быстрой загрузки в полноэкранном режиме. В новом отчете Search Console для Discover реализована возможность сравнения статистических показателей AMP-страниц и обычных.
Использование AMP важно с точки зрения оптимизации сайта для мобильных пользователей. Google Discover ориентирован, прежде всего, на мобильную аудиторию. Поэтому наличие AMP-страниц является обязательным условием для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователями.
Избегайте чрезмерной оптимизации
Специальные теги или структурированные данные не используются в Discover, поэтому следует избегать их применения при оптимизации. Направляйте усилия на улучшение контента, а не активную оптимизацию, к которой вы привыкли при реализации обычного SEO.
Отслеживание данных Google Discover
С помощью новой функции в Search Console вы сможете увидеть, как ваш сайт выглядит в Google Discover. Эти данные отображаются на вкладке « Эффективность ».
Вы сможете получить представление о том:
Чтобы использовать этот отчет, нужно получать данные из Google Discover на протяжении 16 месяцев. Кроме этого метрика доступна только тем сайтам, которые уже имеют хорошую репутацию и «значимую видимость» в Discover.
Если новый отчет не отображается в панели инструментов Search Console, это означает, что ваш контент недостаточно оптимизирован для поиска.
Заключение
Новый отчет Search Console для мониторинга присутствия сайта в Google Discover имеет большое значение для SEO. Особенно с учетом того, что вы сможете сравнить его со стандартными данными. Это говорит о том, что намерения пользователя становится все более важным фактором ранжирования. И Discover является подтверждением этого.
Дайте знать, что вы думаете по данной теме статьи в комментариях. За комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки низкий вам поклон!