google geo track tech списала деньги что делать
За что Geo Track Technologies сняли деньги?
Geo Track Technologies – разработчик популярных приложений для смартфонов. Целевая аудитория компании – родители, которые хотят быть в курсе местоположения своих детей. Для этих целей создано 2 приложения: «Где мои дети» и «Pingo: чат с родителями». Хотя установка программных продуктов бесплатна, за пользование их функционалом списываются деньги. Чем больше опций подключает владелец телефона, тем больше окажется снятая сумма.
Описание приложений
Обе программы от Geo Track Technologies находятся в свободном доступе и скачиваются через GooglePlay. Базой для их создания послужил классический GPS-навигатор, дополненный опциями родительского контроля. К приложениям можно подключать как телефоны, так и смарт-часы.
«Где мои дети» и «Pingo: чат с родителями» работают в тандеме. Первое приложение больше предназначено для определения геолокации ребенка, в то время как второе позволяет связаться с ним или прослушать, что происходит вокруг.
Самые интересные функции программ:
Чтобы начать пользоваться программными продуктами Geo Track Technologies, нужно скачать их на свой телефон, подключить устройство, которое будет отслеживаться. Останется только разрешить наблюдение. Делается это на телефоне ребенка (в настройках приложения) или на смарт-часах (нужно ввести номер сим-карты в GPS-watch).
У приложений нашлось немало критиков со стороны пользователей. Часть потенциальной аудитории опасается, что родители с помощью такой прослушки будут нарушать личное пространство ребенка. Однако разработчики уверяют, что программы никак не раскрывают тайну переписки (включая смс, мессенджеры и социальные сети). Единственная цель их существования – информирование родителей о месте нахождения ребенка.
За что снимают деньги?
После установки программы родители могут бесплатно просматривать локацию, в которой находится привязанное устройство. Для активации остальных функций требуется оформить платную подписку, т.к. при свободном использовании они работают в ограниченном режиме.
В зависимости от набора подключенных опций размер списания может составить от 25 до 9 900 рублей. Пользователь сам выбирает подходящий ему набор функций. Стандартный пакет годового обслуживания, включающий 30 минут прослушки стоит 990 рублей.
Как отключить подписку?
Geo Track Technologies снимает деньги с карты только по одной причине – за использование разработанных им приложений. Если необходимость контролировать перемещение ребенка отпала, платную подписку на программы «Где мои дети» и «Pingo: чат с родителями» легко отключить.
Если просто удалить программу с телефона, списание денег с карты продолжиться. Подписка будет автоматически продлеваться, пока не отключить ее в настройках. Учитывая, что приложения устанавливались на GooglePlay Маркете (или на сайте play.goole.com), то и деактивируются они там же. Возможна полная отмена или приостановление оплаты на определенный период.
Порядок отмены подписки Geo Track Technologies:
После отмены подписки деньги перестанут сниматься. «Где мои дети» и / или «Pingo: чат с родителями» останутся активны еще в течение оставшегося, оплаченного месяца. Вернуть средства за уже прошедшие периоды не получится.
Если пользователь считает, что приложения ему еще могут потребоваться в будущем, подписку лучше приостановить. Тогда программы вместе с настройками сохранятся в смартфоне. А когда придет время, достаточно только будет возобновить подписку Geo Track Technologies.
Списание денег с карты в пользу Geo Track Technologies означает оплату подписки на такие приложения как «Где мои дети», «Pingo: чат с родителями». Снятие будет продолжаться до тех пор, пока пользователь сам не отменит или приостановит их действие в GooglePlay. Вернуть деньги за прошедшие оплаченные периоды не получится, даже если владелец телефона ни разу не запускал программу.
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA сняли деньги с карты: что делать?
Уже давно в сети выкладывают свои отзывы разозленные пользователи, которые утверждают, что с их карт необоснованно списываются деньги за покупки с обозначением «GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA». В нашей небольшой статье мы расскажем, как проверить – кто именно совершил покупку и насколько реально вернуть списанные деньги за мобильные развлечения.
За что списали деньги?
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA – это обозначение платежной транзакции, которая была проведена через систему Google Pay, а деньги были перечислены компании-разработчику SuperCell. Чаще всего такая операция указывает на внутриигровую покупку или продление подписки, через привязанную к Google-аккаунту карту банка.
Чисто технически, для проведения таких покупок, в настройках аккаунта Google Play необходимо необходимо привязать свою карточку. После этого сама покупка в процессе игры будет оформляться в два-три клика.
Если кто-то не знал: SuperCell является крупной финской компанией, которая занимается разработкой мобильных и браузерных игр. Некогда нашумевшие freemium-игры Clash of Clans, Clash Royale, Brawl Stars, Boom Beach – это все продукт разработки финской компании.
При обнаружении такой покупки, сразу же проверьте – это одноразовая покупка или полноценная подписка. Что бы исключить второй вариант, откройте эту страницу подписок (под своим аккаунтом) и в списке отследите там «левую» услугу. Через пункт «Настроить» её нужно сразу же отменить.
Если покупка сделана случайным образом
От случайных покупок в играх и приложения никто не застрахован. Очень часто дети совершают нечаянные покупки, на которые родители совсем не рассчитывали. К счастью, компания Google предусмотрела возможность возврата списанных средств. Сделать это можно так:
На будущее настоятельно рекомендуем выставить в аккаунте защиту от случайных покупок. Делается это при помощи опции «Аутентификация при покупке», которую нужно подключить в настройках Плей Маркета. Там же можете подобрать подходящий вам режим аутентификации.
Если покупка GOOGLE*SUPERCELL несанкционированная
Если проверка истории покупок и подписок по вашей учетной записи не указывает на оплату – имеется вероятность взлома вашей карточки. В настоящее время мошенники и хакеры обладают обширным арсеналом умений выуживать данные карт.
Что бы не рисковать деньгами в последующем, займитесь процессом перевыпуска карты. Данная процедура часто является бесплатной. Например в Сбербанке все сделают бесплатно, если вы укажите на компрометацию данных карточки. Но даже если такая опция будет стоить денег – не пожалейте и оплатите их. В противном случае, через один-два месяца мошенники вас могут огорчить новой покупкой в 1500-2000 рублей с вашей карты.
Обращение в поддержку Supercell
К счастью, разработчики игр сами понимают актуальность проблемы со взломом карт, поэтому они предлагают свои варианты решения проблем с несанкционированными покупками.
Подведем итоги
Если вы обнаружили на карте снятие денег за операцию GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA – действуйте сразу и не медлите с запросом в поддержку. Также хочу отметить, что можно обратиться в банк с заявлением на заморозку операции из-за взлома карты. Если вы грамотно опишите ситуацию, банк может пойти на встречу и заблокировать операцию. Сразу отмечу, банк часто отказывает рассматривать такие ситуации, но попытаться все же можно.
Как отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) за «Подписку ivi»
Чтобы отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) выполните следующие действия (на устройстве, с которого осуществляли оплату):
Более подробную информацию можете получить непосредственно на сайте поддержки Google: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088
Ответы 0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поделиться
Рады приветствовать вас в Центре поддержки пользователей ivi.
Вы можете задать нам любой вопрос или предложить идею, написав на электронный адрес: support@ivi.ru
При этом мы рекомендуем вам обратиться к нашей Базе знаний, в которой вы можете найти массу интересной и полезной информации.
Также вы можете получить консультацию, позвонив по телефону 8-800-234-49-23.
Звонок бесплатен для вас.
Просим вас воздержаться от:
За нарушение указанных правил пользователь будет попадать в бан (без предупреждения).
Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить
26.12.2019 26,740 Просмотры
Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?
Проверка платёжеспособности
В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.
У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.
Списание задолженности
Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.
Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.
Автоматический платёж
Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?
Идентичные платежи
Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.
Google Supercell G.CO Helppay USA сняли деньги с карты Сбербанка: что делать, как вернуть?
В последнее время многие пользователи стали жаловаться на непонятные списания с банковских карточек Сбербанка, в которых получателем средств является Google Supercell G.CO Helppay USA. Причем некоторые владельцы карт вообще не совершали никаких покупок и не заходили на подозрительные сайты. Почему произошла оплата и можно ли вернуть деньги?
Что за списание
Надпись Google Supercell G.CO Helppay USA в полученном сообщении о списании денежных средств означает, что перевод был совершен с помощью платежной системы Google Pay. При этом деньги ушли на баланс компании разработчика, которая сотрудничает с данной системой.
Обычно такие списания происходят после оплаты покупок в мобильных приложениях, разработчиками которых является SuperCell. Пользователь также мог оформить какую-нибудь платную подписку через автоплатеж.
Важно понимать, что деньги списываются с карты после того, как пользователь привяжет реквизиты пластика к Google-аккаунту. Только после этого можно совершать покупки в мобильных играх всего за пару кликов.
Важно! Если человек имеет доступ к мобильному устройству и Google-аккаунту, к которому привязана банковская карточка, то теоретически он может приобрести платный контент.
Как вернуть денежные средства
Если покупка была совершена случайным образом, например, её по ошибке сделал ребенок, то пользователь может оформить возврат списанных денег с карты.
Для этого требуется:
Google обычно идет навстречу клиентам и аннулирует платеж. Однако бывают случаи, когда вернуть средства уже нельзя.
Если пользователь оплатил покупку или подписку, попользовался и теперь хочет вернуть свои денежные средства, то сделать это вряд ли не удастся. Так как пользователь пользовался платными услугами определенное время, то компания должна отправить деньги поставщику.
Именно по этой причине, если было обнаружено списание, то нужно сразу обращаться в поддержку Google Play, а не медлить.