hill hold control что такое
HHC (Hill Hold Control). Активация ассистента подъема в гору
Всем привет!)
Сегодня расскажу о маленькой активашке. Вроде мелочь, а приятно))
Чутка теории)
Hill Hold Control позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормозом. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 1-3 секунд после отпускания педали тормоза. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в течение 1-3 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
Для активации я использовал Васю диагност. У меня лицензионное ПО и адаптер). Подарили еще два года назад на др)
И теперь к главному.
1) Заходим в список блоков управления
2) Нажимаем на блок — 03. Электронная тормозная система
3) Выбираем «Кодирование»
4) Далее «Длинное кодирование»
5) Заменяем значение в 25 байте 0 на 1. В моем случае я заменил «40» на «41» и применяем кодирование.
6) Переходим далее к разделу «Адаптация»
7) В списке ищем «Ассистент движения на подъеме»
8) И в списке «Ввод данных» выбираем необходимый параметр и сохраняем кодировку.
Нормально — базовая настройка. Удерживает авто в течении 2 сек.
Рано — 1 сек.
Поздно — 3 сек. Именно это значения я и поставил.
9) Также можно изменить угол трогания на подъеме. Для этого в Адаптации в списке ищем параметр «Ассистент трогания на подъеме: пороговое значение уклона»
10) Базовая настройка равна 3%. Я его изменил на 2%.
11) Сохраняем кодировку и едем пробовать)
На этом все что необходимо сделать) Для наглядности добавлю с ютуба видео по кодировке и тест работы активашки)
PS. Надеюсь пост окажется полезным) Спасибо за внимание)
Система Hill Hold на VW Passat NMS (b7 USA)
Всем привет!
Расскажу вам о такой системе помощи водителю как Hill Hold или по нашему удержание автомобиля при начале движения под горку.
Данная система присутствует во всех американских пассатах, независимо от комплектации автомобиля. Если вы не ощущаете ее работу у себя во время эксплуатации автомобиля, в таком случае функцию Hill Hold необходимо активировать посредством диагностического оборудования.
Итак, Hill Hold (удержание на подъёме) помогает предотвратить откат автомобиля назад при трогании под наклоном, например, после остановки на светофоре.
Чтобы удержание на подъёме работало, двигатель должен быть заведен, а автомобиль должен быть на передаче для движения вперед и вы должны использовать педаль тормоза, чтобы удерживать автомобиль до начала движения.
Система Hill Hold после отпускания вами педали тормоза удерживает тормоз нажатым не более двух секунд с той же силой, которую вы использовали для предотвращения движения автомобиля.
Это дает вам время снять ногу с педали тормоза и осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль снова начал движение.
Если вы по истечению этого времени не нажмете педаль акселератора и не заставите автомобиль снова двинуться, тормоза отключатся, и автомобиль откатится.
Hill Hold активируется автоматически, когда одновременно выполняются следующие пункты в таком порядке:
1. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
— происходит удержание автомобиля на склоне педалью тормоза;
— двигатель при этом должен работать плавно
— включена передача «драйв» или «спорт» для движения вперед или задняя передача для движения задним ходом вверх на склоне;
— чтобы начать движение снимите ногу с педали тормоза и осторожно нажмите педаль газа в течение двух секунд.
2. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач:
— должно происходит удержание автомобиля на склоне педалью тормоза;
— двигатель при этом должен работать плавно
— включена первая передача для движения вперед или задняя передача для движения задним ходом вверх на склоне;
— чтобы начать движение снимите ногу с педали тормоза, отпуская при этом сцепление и осторожно нажмите педаль газа в течение двух секунд.
Hill Hold немедленно отключится если какое-либо из озвученных требований не выполняется.
Также система не сможет быть активной, если двигатель не работает плавно или неисправен, глохнет или выключен. Или если в автомобиле с автоматической коробкой передач какая-либо шина не имеет достаточного контакта с дорогой (например, когда автомобиль подвергается сильному боковому наклону).
Данная информация предоставлена согласно официальному руководству по эксплуатации американского фольцваген пассат.
Функция помощи при подъеме (Hill Hold Assist)
Всем привет!
Живу в Минске. Всё плоско и езжу в основном город-за город и обратно.
Еще до замены сцепления почувствовать что на склоне автомобиль стоит и не откатывается.
Изначально мне показалось что это выжимной шалит и не размыкает диск сцепления. Но после замены это стало ощущаться больше и больше.
Когда-то на отдыхе в Португалии брал машину Opel Corsa 2015 в аренду и там была кнопочка активации мягкого руля и присутствовала функция «анти-отката» как на подъеме, так и на спуске. Меня очень удивила реализация этой функции на механике. И тут…
Оказалось что на Гольфе Плюс эта функция тоже присутствует. И работает на автомобилях только с установленным EPS и конкретными блоками ABS.
Функцию можно активировать через VAG Com и работает она следующим образом. (взято у e-diag )
Стоит на месте машина на склонах не менее чем 5%. Стоит секунды 2-4.
Из руководства пользователя для Skoda Octavia:
Ассистент трогания на подъёме помогает начать движение на подъёме. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Благодаря этому, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора и начать трогание, не используя для удержания автомобиля от скатывания стояночный тормоз. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах свыше 5 %, при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только на подъёме при трогании для движения как вперёд, так и назад. При движении на спуске он не активируется.
Автохолд или hill hold
Появился маленький вопрос про автохолд, да вещь нужная и прикольная. Но скажите, при ней также размыкаются диски сцепления, когда просто давишь на томоз стоя на месте? Всем спасибо и заранее благодарен за ответ.
Комментарии 11
А я не заморачивался так сильно. На тормоз жму она стоит отпускаю тормоз стоит. Газ нажимаю поехала. Но до заливки доп опций чувствовалось как после холда на газ жму и так прям как с ручника. Когда залил доп опции и одна из них плавно трогаться все стало идеально. с холда газую и плавно начинает отпускать диски.
Отвечу сам для себя. Перелапатил интернет, позвонил пяти официалам и в итоге при автохолде диски сцепления размыкаются. Удобно в пробке и на светофоре.
Нет, диски не размыкаются. По сути- замена обычной педали тормоза
Несколько важных правил, которые продлят жизнь вашей DSG
Автомобилисты, давно освоившие для себя управление автомобилем с преселктивной коробкой от VW, выработали ряд правил, которые помогут вам лучше освоить ресурс КП и не «сжечь» ее раньше времени.
При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора.
Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления.
Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
При включении в парковочный режим, не отпуская тормоз, следует поставить авто «на ручник», так вы спасете ограничитель при откатывании машины назад.
Режимы движения всегда переключайте плавно, с секундной задержкой. Не стоит демонстрировать дорожного аса, электроника тоже требует времени на настройку.
Вот небольшой список, который может существенно облегчить вам жизнь. Это, конечно, не «механика», где можно все и «не париться» за робота, но и комфорт имеет свою цену.
Нет, диски не размыкаются. По сути- замена обычной педали тормоза
Опираясь на статью ниже считал, что стоя на месте с включенной передачей и при нормально выжатым тормозом диски сцепления размыкаются. Поправьте пожалуйста. Просто с автохолдом обороты так же падают до 750 что и при нормальном нажатии на тормоз.
С дури можно и лом сломать, как говорится. На данном ресурсе есть 2 человека (это Я и Андрей с Воронежа) у кого пробега 80 тыс км и выше. Он ни разу сцепление не менял, я на 60 поменял по собственному желанию- сделал чип.
Гораздо проще сжечь сцепление буксуя при застревании в снегу или таская что либо на буксире, чем толкаясь в пробках. На этом ресурсе много примеров эксплуатации этого сцепления в Москве с ее пробками с пробегами 80-90тыс км и выше.
Согласен с ломом, но вот только не понятно с автохолдом, при нем так же опускаются обороты как и при сильно выжатом тормозе.
Опираясь на статью ниже считал, что стоя на месте с включенной передачей и при нормально выжатым тормозом диски сцепления размыкаются. Поправьте пожалуйста. Просто с автохолдом обороты так же падают до 750 что и при нормальном нажатии на тормоз.
Да, при автохолде диски также размыкаются как и при простом стоянии на тормозе, падение оборотов двигателя это подтверждают.
Получается, диски сцепление не размыкаются? Извеняюсь, не понял.
При остановке на автохолде диски сцепления размыкаются.
Подробно о системе помощи при трогании на подъеме: что это, как работает
Здравствуйте, дорогие друзья! Современный автомобиль оснащается многочисленными электронными системами и помощниками, направленными на повышение комфорта и безопасности. Одной из таких справедливо считается система помощи при трогании в подъем.
Если вы на себе испытывали, что это такое старт в гору, когда за рулем оказались совсем недавно, то наверняка не отказались бы в тот момент от такой помощи.
Давайте подробнее поговорим о том, как работает такая система, почему ее в основном ставят на АКПП, а на механика она вызывает множество вопросов, и ответим на некоторые дополнительные вопросы.
Что это такое
Чаще всего в автомобильных обзорах и статьях встречается аббревиатура HSA, которая расшифровывается как Hill Start Assist.
Фактически переводится это как ассистент или помощник при старте в гору.
Система создает дополнительное тормозное усилие. Именно с его помощью транспортное средство может удерживаться на крутых склонах без участия педали тормоза или активации ручника.
Собственно, именно в тот момент, когда водитель отпускает тормоз и пытается газовать, чтобы двигаться вперед, создается это усилие.
Тем самым, за счет работы электронного помощника, водитель, перемещая свою ногу с одной педали на другую (с тормоза на газ), автотранспортное средство начинает скатываться назад. Вместо этого машина остается в стабильном неподвижном состоянии. Когда же водитель нажимает на газ, авто начинает двигаться. Собственно, на этом все проблемы даже начинающего автомобилиста заканчиваются. Отсюда можно сделать вывод, что эта система очень полезный и надежный ассистент, который вряд ли будет лишним в любом автомобиле.
Если авто будет продаваться, и в списке комплектующих вы увидите подобную аббревиатуру, соглашаться точно стоит.
Вряд ли, получив ассистента старта в гору, вам придется думать о том, как отключить его.
Разработки разных производителей
Отправляясь на поиски автомобиля, не все ставят в числе главных приоритетов наличие HSA. При этом автолюбители явно не против того, чтобы получить такого ассистента в машину.
Но иногда, изучая комплектацию, покупатель несколько разочаровывается, не увидев в списке комплектующих аббревиатуру HSA. Не делайте поспешные выводы. Просто у разных автокомпаний свои названия. К примеру:
Заметив аббревиатуры вроде HSA, HLA или HAC, стоит уточнить в руководстве конкретного производителя, что это означает. Практически наверняка речь идет о помощнике старта в гору.
Как это работает
Такие ассистенты работают на базе динамической системы стабилизации.
Фактически это программное расширение, установленное на множестве транспортных средств. Если справедливо говорить, то HSA самостоятельной и независимой системой назвать нельзя.
Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля
Система активируется полностью в автоматическом режиме. Участие самого водителя при этом не требуется. Ему не нужно нажимать какие-то кнопки или рычаги. В большинстве случаев автоактивация происходит в момент, когда датчик фиксируют угол наклона транспортного средства от 5 градусов и больше. Причем этот угол можно настроить в меньшую или большую сторону, чтобы водителю было максимально комфортно использовать возможности электронного вспомогательного помощника.
Чтобы тронуться, водителю необходимо при отсутствии HSA быстро убрать ногу с тормоза, либо отключить ручник, и максимально быстро стартовать. Иначе авто потянет назад.
Где устанавливается
Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками
На счет этого вопроса ходит достаточно много споров.
Изначально системы типа HSA, как и ассистенты с другими названиями, разрабатывали с прицелом на установку на автомобили с АКПП. Затем ее подвергли модернизации, что позволило ставить ее в авто на механике.
Это позволяет увидеть HSA и ее аналоги на таких авто:
Универсальный прицеп для лодки и грузов: какие бывают, как сделать
Но на практике сочетание механики и системы помощи при старте в гору показало себя не с лучшей стороны. Ведь система реагирует на выжатую педаль тормоза, ее отпускание, а также открытие дроссельной заслонки, что происходит при нажатии на газ. Тормозные колодки деактивируются, если включается коробка и увеличивает число оборотов двигателя.
Но на механике давление может падать, если перегазовать на нейтральной передаче. Потому даже при наличии ассистента автомобиль все равно начнет скатываться назад. Водитель, рассчитывая на HSA, попросту не успевает среагировать, из-за чего ударяет другой автомобиль.
Это обусловлено тем, что современные ассистенты пока не могут идеально точно отличать простую перегазовку от начала движения, когда речь идет об автомобилях с механической коробкой передач. С автоматом таких проблем нет.
А что вы скажете про HSA? Действительно ли с ней проще?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям про наш проект!