hill holder что это такое в машине
Система помощи при трогании на уклоне (HILL HOLDER) (если предусмотрено комплектацией)
Данная функция — составная часть системы ESP. Функция автоматически активируется при соблюдении следующих условий:
— трогание на подъеме: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или включена любая передача, кроме заднего хода.
— трогание на спуске: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; включена передача заднего хода.
В этом случае блок управления системой ESP удерживает колеса заторможенными до тех пор, пока крутящий момент двигателя не окажется достаточным для трогания автомобиля с места (или в течение 2-х секунд, что вполне достаточно для перестановки ноги с педали тормоза на педаль акселератора). Если трогание в течение 2-х секунд не произошло, функция деактивируется, система постепенно растормаживает колеса. Растормаживание сопровождается характерным звуком, предупреждающим о самопроизвольном движении автомобиля.
Уведомление о неисправности:
Система помощи при трогании на уклоне (Hill Holder) не является заменой стояночному тормозу. Поэтому покидая автомобиль, убедитесь, что рычаг стояночного тормоза взведен, двигатель остановлен и включена первая передача.
При установке запасного колеса система ESP продолжает действовать. Ширина шины запасного колеса меньше ширины стандартной шины, что уменьшает площадь контакта и силу сцепления с дорогой.
Для нормальной работы систем ESP и ASR необходимо не только, чтобы шины на всех колесах были одинаковыми, но и чтобы все они были именно того типа, размера и вида, которые указаны в технической документации.
Хил Холдер
подскажите кто в курсе…ошибка по хилл холдеру.где этот датчик находится?и связан ли он как то с колодками от ручника?
Citroen Jumper 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Citroen C4 Aircross, 2013
Citroen C4 Picasso, 2016
Citroen Berlingo, 2011
Citroen C4, 2008
Комментарии 36
датчик заднего хода на коробке ( лягушка) у меня такое было.
а при чем тут датчик?))))
хз, у меня после замены лягушки пропала ошибка
а як цю функцію активувати?
она не активируется.либо есть-либо нет.у меня есть
А в чём проблемка то была? Разобрался?
нет.ошибка так и светит.
Вчера выскачила ошибка бляяяяяяяя и именно хилл холдер.
если справишься с ней-поделись
Да она сегодня сама пропала. Я просто сам в ахуе.
у меня такая же проблема с hil holder, то дает ошибку, то недает?вчем причина?где смотреть?
у меня уже год как ошибка не пропадает!что и как я не знаю к сожалению
Я особо не вникал как работает хил холдер, но реально на подъёме машину держит сек 5 что бы легче было тронуться.Видимо колодки держат машину
в том и суть что у меня держало а теперь не держит.и Бог его знает где он
Если не ошибаюсь он подшит к ASR ESP.гдето там нужно искать
а получается он включен постоянно?то есть принудительно нигде не вкл и выкл? у меня работал и вдруг перестал…но, знаю что что то с колодками на ручник не так, вот в голову и пришла мысль а вдруг они связаны, ну а как он иначе машину держит на подъеме…
в ряду где аварийка крайняя правая не помню какая ASR вроде
Да, это она.Ищи инфу по датчику asr, там и свою проблему найдеш
При чем тут Hill Holder или проблемы с динамикой
Итак, как и я писал в записи про первый «дальняк» — единственное замечание у меня к тачке: я никак не могу адаптироваться к динамике разгона.
Следственный эксперимент: авто заведено и стоит, включаем первую передачу, плавно отпускаем сцепление, газ не трогаем, тачка сама начинает газовать вплоть до 2000 оборотов, авто трогается, едет, но в момент полного отпускание сцепления авто перестает газовать совсем и — вот тут ВНИМАНИЕ — в этот момент педаль газа хоть в пол дави, а тачка не едет, обороты не растут секунду, а потом резко начнет ускоряться согласно выжатому газу.
Это был эксперимент. В реале, конечно, педаль газа постоянно на контроле, но ощущение, что я мало что контролирую в этот момент не покидает меня. Я редко могу плавно и быстро набрать скорость с места, потому, что то на первой, то на второй передаче тачка клюет немного носом и, сцуко, тупит секунду перед тем, как навалить вперед. Тупит как раз в момент когда она сама перестает газовать, а вот этот процесс «самогазования» не совсем постоянный, иногда она не газует сама и тогда тупняка нет.
Вроде как избежать этого «провала» можно, если при отпускании сцеплении крутить двигатель выше оборотов, до которых крутит сама тачка. Но это тоже не точно, непостоянно. Да и для сцепления как-то не оч.
«Специалисты» официалы мне сказали, что типа «что ж вы хотите, это ж Евро-6, двигатель задавлен, да и топлива такого у нас нет». Херня полная, я считаю, так как после тупняка тачка наваливает будь здоров, а уж если удается исхитрожопиться и хакнуть этот «момент тупняка», то можно со светофора погонять.
Немного ясности в этот вопрос внес один спец. Сказал, что такая же проблема была у некоторых его клиентов на VW. Виновата была система удержания на склонах (Hill Holder), она так же газовала и не давала жить при наборе скорости. Так как впрыск полностью электронный, то выходит, ты мало что контролируешь, если мозг авто сам взял на себя управление газом. На VW эту систему благополучно отключали и все становилось ОК.
Кто что думает по этому поводу? Как отключить Hill Holder? Очень уж хочется самому контролировать газ, а на склонах я как-то без вспомогательных систем жил на механике и еще сто лет проживу.
Hill Holder — привеееет:)
Всем доброго времени суток!:)
С момента покупки Субика, одной из проблем был стопор колёс. В первый раз когда по прямой дороге в пробке (не маленькой) я заглох — с кем не бывает, запустил, второй раз газку по больше, а машина как вкопанная стоит. Думаю — приехали… Сразу же «дядя Google» в помощь — вот она беда в чем, hill holder закусило и отпускать колеса не хочет. Открыл капот, поправил, запустил и спокойно тронулся — обрадовался, что отремонтировал:) Потом через пару дней также самая ситуация, опять поправил… Так я ездил 1.5 месяца, может больше.
И сегодня все таки решил все хватит, мучать Субика и нервы себе делать:)
Поехал к Тёмычу на станцию и вместе с ним начали «операцию».
Сняли интеркуллер, открутили трубки подающие жидкость к hill holder, отсоединили тросик (от хил Холдерманом к педали сцепления), открутили два болта внизу этого механизма и «ву а ля» он в руках:) Далее пошли к тискам, сняли пружинку с бегунком, достали стопочное кольцо под ним, с торца открутили пробку, достали очень интересной ломы шайбу, далее достали подшипник (шарик), вытянули вверху втулку с самим регулятором и пружинку с направляющим механизмом. На самом цилиндре в котором был шарик, была выработка. Все аккуратно прошлись скотч-брайдом, WD-40 + воздух с пистолета и все чистое стало. Соответственно все перемазали и собрали обратно. Далее установили на Субик и все ок ☺️
Эта вся процедура заняла часа 3.5, может 4, это с перекурами и кофе.
Надеюсь без зашиты двигателя, эта херня так быстро не забьётся. 🙂
СОДЕРЖАНИЕ
Доступность
До Второй мировой войны Cadillac («NoRol») и Stutz («Noback») предлагались с этой технологией в качестве опции.
Механизм был доступен в американских магазинах автомобильных запчастей, так что владельцы автомобилей могли добавить в свой автомобиль, чтобы улучшить его с конца 1930-х до 1950-х годов. Но требовалось, чтобы у автомобиля были гидравлические тормоза, поэтому его нельзя было добавить в продукцию Ford Motor Company до 1939 года. В 1949 году он стал доступен на заводе Ford.
Делать | Модель | Год | Примечание | Справка |
---|---|---|---|---|
ВинФаст | Фадил ЛЮКС A2.0 LUX SA2.0 | 2019 г. |