icon кепка что значит
СОДЕРЖАНИЕ
Как бренды становятся иконами
Исследования показывают, что при грамотном продвижении на рынок любой бренд, независимо от его происхождения и сектора, может стать брендом-иконой. Эйри в своей книге утверждает, что для того, чтобы называться иконой, бренд должен быть простым, актуальным, устойчивым, отличительным, запоминающимся и легко адаптируемым. Хороший внешний вид бренда и возможность удовлетворить общественные потребности привлекают внимание общественности и помогают бренду установить прочные и эмоциональные связи со своими клиентами, тогда как простота делает бренд более запоминающимся для потребителя. Хотя они могут износиться со временем, в случае смены идеологии миф о бренде должен быть соответствующим образом переосмыслен, чтобы защитить его статус. Логотип бренда должен быть актуальным и отличительным. Он должен быть постоянным, так как помогает создать хороший имидж бренда. Например, логотип Kellogg никогда не менялся с 1906 года, и это создало доверие и лояльность к бренду.
По словам Холлиса, менеджеры должны сделать следующие пять шагов, прежде чем пытаться превратить свои бренды в иконы:
1) Верность цели бренда.
2) Изучение впечатлений от бренда, которые он предоставляет.
3) Выявление любых элементов значка в бренде.
4) быть одновременно аутентичным и современным.
Характеристики иконных брендов
У брендов Icon есть свои уникальные характеры, которые отличают их от других брендов. Они внушают страсть и преданность. Они не только мгновенно узнаваемы, но также вызывают восхищение и имеют значение для общества. Значение очень ценно для успешных брендов, это способ общения с людьми. Примером может служить изображение счастья в Coca-Cola. Создавая этот образ, Coca-Cola представляет собой часть жизни своих клиентов и в результате может получить от них мощный отклик.
Знаменитые бренды добиваются успеха, поскольку они создают мощные мифы об идентичности, которые реализуются, чтобы сделать миф более доступным. Эти мощные мифы затрагивают желания и тревоги людей. Мифы, создаваемые брендами (обычно посредством рекламы), заставляют людей полагать, что продукты воплощают миф, которые в конечном итоге потребляются по мере покупки этих брендов.
В целом бренды иконок:
2) Используйте мифы, которые управляют культурой. Иконки ведут поп-культуру. У них высокая рыночная власть, потому что они создают мифы, чтобы исправить культуру, когда это необходимо. Они придают существующим ценностям новые цели.
4) Используйте политический авторитет, чтобы восстановить миф. Иконки не имеют определенной идентичности, и по мере изменения окружающей их идеологии, они должны измениться и принять. Однако всегда остается их политический авторитет. Даже если миф об иконе теряет свою важность, аудитория всегда ожидает, что икона будет такой же эффективной, как и всегда, поскольку они видят в иконах надежных и преданных защитников.
Примеры брендов иконок:
Почему бренды иконок более успешны
Различия между брендами и брендами иконок
Бренды Icon значительно отличаются от других брендов. Они построены на принципах, отличных от принципов традиционного маркетинга, поскольку их первоочередной задачей не является удовлетворение потребностей клиентов. Для иконных брендов то, что представляет собой бренд, важнее, чем его эффективность.
Часто ошибочно полагать, что бренд идентичности и бренд значка имеют одно и то же значение. Идентификационные бренды стремятся облегчить распознавание персонажей, подключившись к личностям бренда. Их личность постоянно меняется, поскольку они стремятся отразить изменения в обществе. Примеры фирменных брендов включают American Express и Tango. С другой стороны, бренды-иконы имеют очень сильную идентичность, которая отделяет их от брендов идентичности, поскольку они нацелены на эмоции и культуру.
Знаменитые бренды обладают тремя основными чертами, которые отличают их от других крупных известных брендов:
1. Культурные корни, позволяющие им приобщиться к ценностям общества.
2. Их легко узнать по физическим или символическим признакам.
3. У них есть убедительные истории, и им всегда удается оставаться верными своим изначальным ценностям.
Медальон в Icon: суеверия, фишка или маркетинг?
Современный мир настолько практичен и технологичен, что уже не остается места для чуда, потому что всегда найдется скептик, чтобы вставить свои 5 копеек. Вопрос веры сугубо личный, но в 21 веке атеистов или агностиков становится довольно много. Хотя как не крути, после первой серьезной аварии начинаешь заново пересматривать свои взгляды на мир и собственные навыки, верить в «счастливый случай» и четырехлистный клевер.
Суеверия среди мотоциклистов распространенная штука, даже если они не признаются в этом, так же как у спортсменов, врачей, летчиков и многих других. У некоторых людей есть ритуалы от «поздороваться с мотоциклом», до посадки определенным образом. Многие суеверия и приметы имеют вполне логичные обоснования. Так, например, посадка обуславливается расположением боковой подножки, странно называть это суеверием. Падение шлема в принципе неприятно, лишние царапины и все такое, не удивительно, что это приписывают к «плохим знакам». Кругом пишут про лающих собак, бегающих котов и врезающихся птиц, от которых никто не застрахован, а если застрахован, то вы видать на редкость мнительный парень!
Но есть и другие, куда более интересные пункты о суевериях! Вы никогда не замечали…колокольчик на подножках мотоциклов? Я вот раньше не обращала внимания, но когда стала приглядываться к некоторым тяжелым мотоциклам, заметила.
Медальоны от Icon
Вот вы купили себе новую куртку от Icon, весь такой стильный и серьезный. Начинаете шарить по карманам, добираетесь до внутреннего левого..а это что? Карман в кармане? Что вы ожидаете найти в потайном кармане новой куртки? Производитель положил туда медальон Святого Христофора! Здесь часть мотоциклистов приходит в замешательство. У простых по взглядам на жизнь людей это вызывает умиленную улыбку и радость. Есть такие, кто по своим взглядам таких подарков не одобряет, позже срезает оберег. Всегда забавно наблюдать за прагматиками, у которых в такие моменты происходит когнитивный диссонанс: почему производитель высокотехнологичной экипировки добавляет в комплект ОБЕРЕГ?
Фанаты компании Icon знают об этой отличительной черте, потому что никто больше так не делает! Но почему?
Минутка истории
На медальоне мы видим мужчину с посохом, на плечах которого сидит ребенок. Вокруг изображения надпись: saint christopher protect us – Святой Христофор, защити нас.
Святой Христофор считается покровителем путешественников, а все почему? Согласно истории, Христофор хотел служить самому великому царю, пока не пришел к вопросу служения Богу. Отшельник посоветовал ему помогать путникам пересекать опасную реку в качестве служения Творцу. Однажды, к Христофору подошел мальчик, который попросил перенести его на другой берег. На середине реки вес мальчика стал невообразимым! Путь оказался тяжелым, но Христофор перенес Иисуса на другой берег. А дальше существуют трактовки, но смысл остается единым. Христофор удивился весу мальчика, дескать и мир не весит столько, сколько этот юнец. А Иисус ответил, что он нес не только мир, но и грехи всего мира вместе с ребенком.
Таким образом Святой Христофор оказался покровителем путешественников, как в нашей культуре Святой Николай.
Мнение самой компании Icon
Что до комментариев, то Icon не сильно распространяется на этот счет. Производитель ссылается на традиционное отношение людей к подобным вещам, на пожелание удачи в пути, как у нас фразы «ну с Богом». При этом, более подробно свое решение не объясняют. Они заложили элемент удачи в свою экипировку, просто примите этот милый подарок!
Icon доказывает свое отношение к стилю и продуманным мелочам даже во взглядах и мыслях, которые могут допускать их клиенты. Приятно. Некоторые видят в этом маркетинговый ход, потому что люди, знающие секрет внутреннего левого кармана, все равно ищут в куртках медальон, когда выбирают новую модель. Фишка ли это? От части.
Где искать медальон?
Если вы не знали, что Icon заведомо делает подарки и рванули проверять свой медальон, то обратите внимание:
Icon слишком хорошо прорабатывает свою экипировку, чтобы не украсить ее деталью, которая никого не оставит равнодушным. Является ли наличие медальона суеверием или фишкой маркетинга, решать вам. Но одно могу сказать точно: сделано это не просто так!
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Бренд ICON Китай
Бренд мотоэкипировки с АлиЭкспресс с быстрой доставкой в Россию. Максимальное количество мужских футболок с надписями ICON в количестве 677 шт было продано магазином 24hour online Store, суммарно все продавцы реализовали 3221 единиц. Товары этого бренда выставлены в 36 категориях, набольшее количество заказов товаров в рубриках: «бейсболки», «мужские футболки с надписями» и «мужские аксессуары из Китая».
Категории бренда
Для анализа бренда, мы собрали статистку в которой вывели стоимость товаров по группам. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей ICON. Такой метод даёт понимание дешевизны или дороговизны товаров по необходимым категориям.
Средняя цена мотошлемов ICON 22554 руб.
На 1071% дороже аналогичных предложений по цене 2573 руб.
Средняя цена мотоперчаток ICON 5044 руб.
На 503% дороже аналогичных предложений со средней ценой 1117 руб.
Средняя цена мотоциклетных курток ICON 18021 руб.
Дороже на 804% чем аналогичные товары по цене 2661 руб.
Средняя цена внешних звуковый карт ICON 13498 руб.
На 1298% дороже аналогичных предложений по средней цене 1289 руб.
Средняя цена мотоботинок ICON 13635 руб.
На 268% дороже аналогичных предложений со средней ценой 4947 руб.
Средняя цена микрофонов ICON 6665 руб.
Дороже на 487% чем аналогичные товары со средней ценой 1516 руб.
Средняя цена мотобрюк ICON 13202 руб.
На 504% дороже аналогичных предложений по цене 2920 руб.
Средняя цена моточерепах ICON 8668 руб.
Дороже на 444% чем аналогичные товары по средней цене 2128 руб.
Средняя цена бейсболок ICON 993 руб.
На 163% дороже аналогичных предложений со средней ценой 504 руб.
Средняя цена дождевиков для мотоциклистов ICON 9510 руб.
На 417% дороже аналогичных предложений по средней цене 2454 руб.