import clearance success алиэкспресс что значит
Export Clearance Success
Отслеживание заказов с AliExpress сопровождается большим количеством статусов перемещения. Одним из них является Export clearance success. Не все покупатели знают, что он означает и через сколько ждать посылку. В данной статье мы ответим на эти вопросы.
Export clearance success — перевод на русский
Export clearance success в переводе на русский язык означает «Успешное оформление экспорта».
Статус можно обнаружить при доставки заказа логистической службе Aliexpress Standard Shipping или Cainiao. Отследить его можно на сайта Алиэкспресс либо на официальном сайте global.cainiao.com.
Export Clearance Success — что значит?
Export clearance success — статус означающий, что ваша посылка успешно покинула сортировочный центр и отправилась в страну назначения. Данный статус является промежуточным и заказ в нем как правило не задерживается.
После успешного оформления экспорта, статус меняется на Package accepted by the warehouse.
Через сколько придет заказ после статуса Export Clearance Success?
Точное прибытие заказа после статуса Export Clearance Success сказать невозможно. Это зависит от таких факторов как:
Например один из моих заказов после данного статуса шел в течение месяца. Но посылка пришла успешно, поэтому не стоит переживать если ваш заказ долго не идет после этого статуса. С большей вероятностью он попадет к вам через некоторое время.
Если у вас остались какие-либо вопросы по статусу Export Clearance Success или другим статусам Алиэкспресс, задавайте их в комментариях.
Import clearance success. Что это значит на Aliexpress? Где посылка?
Что значит статус отслеживания «Import clearance success» на Алиэкспресс? Где находится посылка? Сколько ждать? Когда придёт посылка?
Данный статус возникает, когда отправление прибывает в страну назначения непосредственно из Китая или транзитной страны. Есть много сайтов и приложений для отслеживания товаров с Алиэкспресс, где все эти статусы переводятся на русский яязык.
Сама же фраза «Import clearance success» дословно означает: таможенная очистка пройдена успешно. Иногда же у таможни могут возникать вопросы, например если общая сумма ваших заказов превышает определенный лимит. В таком случае нужно обратиться по указанным номерам и оплатить установленные тарифы.
Таможня может занимать несколько минут, либо товар может лежать на ней несколько недель. Много заказывал на Алиэкспресс, некоторые товары из Китая в Украину через Новую Почту Интернешнл приходили буквально за одну две недели. А различные службы тип ePacket, Cainiao Super Economy, SF Parcel и прочие, которые передают товар Укрпочте, могут доставлять посылки месяцами (еще с черной пятницы куча недоставленного товара висит, хотя по трекингу уже недели две как покупки пришли в Украину).
Статус Import clearance success означает, что ваша посылка успешно импортирована, то есть успешно прошла растаможивание. Соответственно, находится она на границе, на таможне. Сколько вам ее еще ждать, зависит от того, как велико расстояние от этой таможни до вашего города.
О чем говорит ошибка таможенного оформления и что делать
Может возникнуть ситуация, когда при заказе на Алиэкспресс появляется ошибка таможенного оформления. Если это произошло, то важно не паниковать, а понять, что это значит, определить причины подобного происшествия, а также знать, куда звонить в таком случае, к кому обращаться и что делать в дальнейшем для исправления ситуации.
Почему возникла ошибка таможенного оформления?
Иногда при покупке на AliExpress возникают ситуации, когда при отслеживании почтового отправления товара появляется уведомление «Ошибка при таможенной обработке». Привести к такой проблемы могут следующие причины:
В случае ошибки с заполнением документации — допустить ее могут продавцы, которые указали неверные данные или не в том формате, а также покупатели, неправильно заполнившие бланки.
В основном возникает такая ситуация из-за сбоя в системе. Поэтому, если появилось сообщение об ошибке таможенного оформления, то можно некоторое время подождать, так как не исключено, что через несколько дней придет уведомление о том, что покупка отправилась дальше.
Что делать при статусе Import clearance failure?
Если произошла такая ситуация, то в первую очередь необходимо успокоиться и не переживать. Это важно, так как не каждый статус в интернет-магазине Алиэкспресс надо понимать в буквальном смысле.
Кроме этого, надо попробовать узнать на сайте Почта России, где находится посылка. Сделать это несложно по трек-номеру отправления. Велика вероятность того, что груз уже в России, просто на сайте магазина данная информация еще не отображается.
Также надо подождать, так как при разбирательстве, что делать в случае ошибки таможенного оформления Алиэкспресс в РФ, важно не спешить. Если посылка «застрянет» на таможне на 5-7 дней, то это не значит ничего страшного. Но в случае, когда этот период продлится как минимум на 10 суток, то можно начать выяснить причину задержки груза. Для этого надо связаться с таможней, скорее всего вопрос будет решен быстро. Понадобится только предоставить реквизиты документов. Не исключено, то придется еще и оплатить пошлину.
Если статус заказа неизменен в течение 14 дней и дольше, а продавец не хочет идти на контакт, то можно попробовать обратиться в службу техподдержки магазина. Зачастую сотрудники всегда отвечают на вопросы покупателей.
Если отправление не было получено в связи с ошибкой таможенной обработки, то следует открыть спор на платформе. Зачастую проблема — зона ответственности продавца, а, следовательно, спор всегда решается в пользу покупателя.
Если продавец указал заниженную стоимость посылки или отправил контрафакт без ведома покупателя, то ему необходимо возместить полную стоимость покупки и доставку. Но, согласно законодательству, оплачивать таможенный сбор должен покупатель, а значит, именно он и отвечает за подобный некачественный товар при условии, что он знал о покупке реплики.
Возможен вариант, что, в случае ошибки таможенного оформления, ушедшая посылка с AliExpress будет переслана назад отправителю. Вернуть деньги в этом случае можно запросив их у продавца и с помощью обращения в службу поддержки.
Причины возврата продавцу
Если верить законодательным нормам, отвечает за заказ продавец до тех пор, пока товар не был получен покупателем. Если при общении с таможенной службой выяснилось, что проблема возникла из-за допущенной ошибки отправителя, то требуется связаться с представителями магазина Алиэкспресс. В течение недели надо подготовить следующий пакет документов:
Когда получатель посылки соберет документы, у него появляется возможность решить спор с таможенной службой и администрацией торговой площадки. Этих доказательств хватит, чтобы подтвердить свою правоту и избежать спорных моментов.
В случае, когда причина в неоплаченной пошлине или отсутствии документации на товар, нужно ее решить — заплатить налоги и предоставить все бланки. Если этого не сделать, то посылка, которую покупатель ждал не одну неделю, будет отправлена назад продавцу.
Стоит ли бить тревогу?
Когда статус посылки «Начата таможенная очистка» высвечивается уже более 10 дней, то необходимо связаться с таможенной службой и уточнить причины этой ситуации. Дальше надо следовать инструкциям, которые предоставят представителя таможни. Когда статус заказа будет сменен на «Таможенная очистка не пройдена», следовательно, точно надо предоставить сведения, чтобы посылка продолжила свой путь к конечному адресату.
При этом бить тревогу не стоит, так как зачастую, если это обычный заказ, не нарушающий закон, достаточно будет только внести свои персональные данные или оплатить пошлину. Но если статус об ошибке не меняется на протяжении 14 дней, то стоит бить тревогу, в противном случае заказ будет отправлен назад.
При заказе на AliExpress могут возникнуть сложности. Так, при прослеживании статуса посылки, может появиться сообщение об ошибке таможенного оформления. Причины могут быть разные, но устранить их не составит труда.
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс
Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».
При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.
Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?
Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
Причины ошибки таможенного оформления?
Посылка может быть задержана таможней в случаях если:
Что делать при статусе Import clearance failure?
При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.
Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд. Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.
Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.
Контактные данные таможенных брокеров. Вы можете с ними связаться для уточнения информации о посылке при ошибке таможенного оформления.
Юнитрейд
Танаис
Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?
Статус доставки Parcel will be return due to customs clearance failure обозначает, что ваша посылка возвращается обратно к продавцу. Посылка не прошла таможенный контроль и по их решению была отправлена обратно в Китай.
В таком случае вам необходимо сделать следующее:
В 99% случаев при статусе Parcel will be return due to customs clearance failure спор будет решен в вашу пользу с возвращением денежных средств.
Personal information error you may receive SMS or phone call from customs agent please keep your phone open
Статус доставки Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent, please keep your phone open означает, что вам должно прийти СМС для уточнения персональных данных. То есть вам должно прийти смс уведомление одного из таможенных брокеров (Юнитрейд или Танаис). В сообщении будет указана ссылка на личный кабинет в котором необходимо заполнить недостающие паспортные данные.
Важно! Если проигнорировать их запрос, то посылка к вам не придет.