infobot что это такое
AvinfoBot или как проверить самостоятельно историю автомобиля
Расскажу Вам сегодня про инструмент для поиска автомобиля на вторичном рынке Москвы, которым пользуются большинство автоэкспертов. Называется он AvinfoBot, добавляется как собеседник в приложении Telegram и дальнейшие действия проводятся методом отсылки команд боту. Команд множество, и мы сейчас рассмотрим весь функционал бота.
1. Проверка автомобиля по государственному регистрационному знаку (гос. номер)
Отправляем боту гос. номер автомобиля и получаем информацию про автомобили, на которых сейчас висит этот гос. номер или висел когда то.
После ответа бота у нас появляется достаточно команд, посредством которых можно выяснить VIN код автомобиля, действующую диагностическую карту, действующий полис ОСАГО и возможное использование автомобиля в такси.
Более подробную информацию бот покажет после перехода по ссылке в конце сообщения на сайте avinfo.co
2. Проверка автомобиля по VIN номеру
Метод проверки по VIN ничем не отличается от проверки по гос. номеру, бывают случаи, когда по гос номеру VIN код узнать не удается и тогда вас спасает именно метод проверки по вин коду.
Выдается та же самая информация — пробег автомобиля, расшифровка VIN, история регистрации в органах ГИБДД, количество ДТП на автомобиле, залоги и ограничения и зафиксированный факты угона автомобиля.
По вин коду автомобиля можно даже получить информацию о предыдущих владельцах автомобиля и прозвонив их уточнить информацию про автомобиль и что с ним когда происходило.
3. Проверка продавца по номеру телефона
После нахождения ссылки на требуемый автомобиль можно проверить продавца на честность, бот выдаст по номеру телефона количество объявлений этого продавца за все время, товары и услуги, которые он предлагал. Множество вопросов отпадает уже на данном этапе.
Бот так же может проверять наличие долгов у владельца через службу судебных приставов
Из нововведений сейчас — боту уже можно не отправлять гос. номер автомобиля в текстовом виде, а отправить фотографию автомобиля с гос. номером и получить полную информацию про него. Проверять объявления просто присылая боту ссылку на него.
ИНФОБОТ
Инфобот
Платформа для создания телефонных помощников. Роботы звонят, принимают входящие, ведут диалог, транскрибируют разговор, переводят на специалиста, отправляют e-mail и СМС.
Чем хорош Инфобот в большой компании
Какие задачи выполняет голосовой робот
Опросы о качестве работы и NPS-анкетирование
Верификация базы для персонализации специальных предложений
Возврат покупателей к брошенной корзине
Приглашение на мероприятия в офлайне и онлайне
Мониторинг рынка сбыта
Задача: нужно быстро получать и обрабатывать обратную связь от покупателей.
Решение: робот звонит, предлагает оценить качество сервиса. Если оценка низкая, просит рассказать, что не устраивает и как это можно улучшить. Может предложить промокод на следующую покупку.
Проблема: менеджеры отдела продаж успевают обзвонить только часть людей, оставивших заявку. Тратят время на всех подряд и упускают будущих клиентов.
Решение: робот моментально обзванивает всех. Сам заводит сделки, двигает их по этапам, создает задачи, приоритизирует и передает менеджеру.
Проблема: клиентская база не сегментирована. При «вертолетной» рассылке высокие затраты на СМС и низкая конверсия.
Решение: робот обзванивает базу, задает вопросы. После этого ясно, кому стоит отправлять СМС, кому — нет.
Проблема: накопилась дебиторская задолженность. Менеджерам приходится отвлекаться от продаж и методично просить клиентов заплатить деньги.
Решение: робот автоматически звонит клиенту в тот же день, когда он переходит в разряд должников. И снова звонит с напоминанием, если платежа нет.
Робот обрабатывает до 80% обращений без участия оператора
Проблема: покупатели игнорируют СМС и письма с напоминаниями о незавершенной покупке. Операторы не могут всем позвонить.
Решение: робот перезванивает каждому через заданный интервал (например, через 2 часа) и предлагает завершить оформление заказа. После разговора высылает СМС с ссылкой на заказ и промокод, если нужно.
Задача: собрать гостей/слушателей, продать билеты
Решение: робот звонит и рассказывает о событии. Если организатор популярен среди целевой аудитории — говорит его голосом. Потом напоминает о мероприятии за неделю, день и час.
Робот помогает искать сотрудников на линейные позиции
Задача: актуализировать базу потенциальных клиентов без больших затрат на аутсорсинговые колл-центры.
Решение: робот обзванивает все возможные точки сбыта вашей продукции и уточняет нужную информацию. Благодаря правильному скрипту 99% подробно отвечают на все вопросы робота.
Почему контакт-центр проигрывает Инфоботу?
На аутсорсинге звонок — до 15 руб/мин. Инхаус — 15-20 руб/мин.
Люди устают, отклоняются от скрипта, грубят, неправильно интерпретируют информацию.
Редкий оператор обзвонит 200 клиентов в день.
Не хватает операторов — некому ответить на звонок.
Нужно нанимать и обучать операторов, готовить рабочие места.
ИНФОБОТ
Инфобот
Платформа для создания телефонных помощников. Роботы звонят, принимают входящие, ведут диалог, транскрибируют разговор, переводят на специалиста, отправляют e-mail и СМС.
Чем хорош Инфобот в большой компании
Какие задачи выполняет голосовой робот
Опросы о качестве работы и NPS-анкетирование
Верификация базы для персонализации специальных предложений
Возврат покупателей к брошенной корзине
Приглашение на мероприятия в офлайне и онлайне
Мониторинг рынка сбыта
Задача: нужно быстро получать и обрабатывать обратную связь от покупателей.
Решение: робот звонит, предлагает оценить качество сервиса. Если оценка низкая, просит рассказать, что не устраивает и как это можно улучшить. Может предложить промокод на следующую покупку.
Проблема: менеджеры отдела продаж успевают обзвонить только часть людей, оставивших заявку. Тратят время на всех подряд и упускают будущих клиентов.
Решение: робот моментально обзванивает всех. Сам заводит сделки, двигает их по этапам, создает задачи, приоритизирует и передает менеджеру.
Проблема: клиентская база не сегментирована. При «вертолетной» рассылке высокие затраты на СМС и низкая конверсия.
Решение: робот обзванивает базу, задает вопросы. После этого ясно, кому стоит отправлять СМС, кому — нет.
Проблема: накопилась дебиторская задолженность. Менеджерам приходится отвлекаться от продаж и методично просить клиентов заплатить деньги.
Решение: робот автоматически звонит клиенту в тот же день, когда он переходит в разряд должников. И снова звонит с напоминанием, если платежа нет.
Робот обрабатывает до 80% обращений без участия оператора
Проблема: покупатели игнорируют СМС и письма с напоминаниями о незавершенной покупке. Операторы не могут всем позвонить.
Решение: робот перезванивает каждому через заданный интервал (например, через 2 часа) и предлагает завершить оформление заказа. После разговора высылает СМС с ссылкой на заказ и промокод, если нужно.
Задача: собрать гостей/слушателей, продать билеты
Решение: робот звонит и рассказывает о событии. Если организатор популярен среди целевой аудитории — говорит его голосом. Потом напоминает о мероприятии за неделю, день и час.
Робот помогает искать сотрудников на линейные позиции
Задача: актуализировать базу потенциальных клиентов без больших затрат на аутсорсинговые колл-центры.
Решение: робот обзванивает все возможные точки сбыта вашей продукции и уточняет нужную информацию. Благодаря правильному скрипту 99% подробно отвечают на все вопросы робота.
Почему контакт-центр проигрывает Инфоботу?
На аутсорсинге звонок — до 15 руб/мин. Инхаус — 15-20 руб/мин.
Люди устают, отклоняются от скрипта, грубят, неправильно интерпретируют информацию.
Редкий оператор обзвонит 200 клиентов в день.
Не хватает операторов — некому ответить на звонок.
Нужно нанимать и обучать операторов, готовить рабочие места.
ИНФОБОТ
Инфобот
Платформа для создания телефонных помощников. Роботы звонят, принимают входящие, ведут диалог, транскрибируют разговор, переводят на специалиста, отправляют e-mail и СМС.
Чем хорош Инфобот в большой компании
Какие задачи выполняет голосовой робот
Опросы о качестве работы и NPS-анкетирование
Верификация базы для персонализации специальных предложений
Возврат покупателей к брошенной корзине
Приглашение на мероприятия в офлайне и онлайне
Мониторинг рынка сбыта
Задача: нужно быстро получать и обрабатывать обратную связь от покупателей.
Решение: робот звонит, предлагает оценить качество сервиса. Если оценка низкая, просит рассказать, что не устраивает и как это можно улучшить. Может предложить промокод на следующую покупку.
Проблема: менеджеры отдела продаж успевают обзвонить только часть людей, оставивших заявку. Тратят время на всех подряд и упускают будущих клиентов.
Решение: робот моментально обзванивает всех. Сам заводит сделки, двигает их по этапам, создает задачи, приоритизирует и передает менеджеру.
Проблема: клиентская база не сегментирована. При «вертолетной» рассылке высокие затраты на СМС и низкая конверсия.
Решение: робот обзванивает базу, задает вопросы. После этого ясно, кому стоит отправлять СМС, кому — нет.
Проблема: накопилась дебиторская задолженность. Менеджерам приходится отвлекаться от продаж и методично просить клиентов заплатить деньги.
Решение: робот автоматически звонит клиенту в тот же день, когда он переходит в разряд должников. И снова звонит с напоминанием, если платежа нет.
Робот обрабатывает до 80% обращений без участия оператора
Проблема: покупатели игнорируют СМС и письма с напоминаниями о незавершенной покупке. Операторы не могут всем позвонить.
Решение: робот перезванивает каждому через заданный интервал (например, через 2 часа) и предлагает завершить оформление заказа. После разговора высылает СМС с ссылкой на заказ и промокод, если нужно.
Задача: собрать гостей/слушателей, продать билеты
Решение: робот звонит и рассказывает о событии. Если организатор популярен среди целевой аудитории — говорит его голосом. Потом напоминает о мероприятии за неделю, день и час.
Робот помогает искать сотрудников на линейные позиции
Задача: актуализировать базу потенциальных клиентов без больших затрат на аутсорсинговые колл-центры.
Решение: робот обзванивает все возможные точки сбыта вашей продукции и уточняет нужную информацию. Благодаря правильному скрипту 99% подробно отвечают на все вопросы робота.
Почему контакт-центр проигрывает Инфоботу?
На аутсорсинге звонок — до 15 руб/мин. Инхаус — 15-20 руб/мин.
Люди устают, отклоняются от скрипта, грубят, неправильно интерпретируют информацию.
Редкий оператор обзвонит 200 клиентов в день.
Не хватает операторов — некому ответить на звонок.
Нужно нанимать и обучать операторов, готовить рабочие места.
ИНФОБОТ
Инфобот
Платформа для создания телефонных помощников. Роботы звонят, принимают входящие, ведут диалог, транскрибируют разговор, переводят на специалиста, отправляют e-mail и СМС.
Чем хорош Инфобот в большой компании
Какие задачи выполняет голосовой робот
Опросы о качестве работы и NPS-анкетирование
Верификация базы для персонализации специальных предложений
Возврат покупателей к брошенной корзине
Приглашение на мероприятия в офлайне и онлайне
Мониторинг рынка сбыта
Задача: нужно быстро получать и обрабатывать обратную связь от покупателей.
Решение: робот звонит, предлагает оценить качество сервиса. Если оценка низкая, просит рассказать, что не устраивает и как это можно улучшить. Может предложить промокод на следующую покупку.
Проблема: менеджеры отдела продаж успевают обзвонить только часть людей, оставивших заявку. Тратят время на всех подряд и упускают будущих клиентов.
Решение: робот моментально обзванивает всех. Сам заводит сделки, двигает их по этапам, создает задачи, приоритизирует и передает менеджеру.
Проблема: клиентская база не сегментирована. При «вертолетной» рассылке высокие затраты на СМС и низкая конверсия.
Решение: робот обзванивает базу, задает вопросы. После этого ясно, кому стоит отправлять СМС, кому — нет.
Проблема: накопилась дебиторская задолженность. Менеджерам приходится отвлекаться от продаж и методично просить клиентов заплатить деньги.
Решение: робот автоматически звонит клиенту в тот же день, когда он переходит в разряд должников. И снова звонит с напоминанием, если платежа нет.
Робот обрабатывает до 80% обращений без участия оператора
Проблема: покупатели игнорируют СМС и письма с напоминаниями о незавершенной покупке. Операторы не могут всем позвонить.
Решение: робот перезванивает каждому через заданный интервал (например, через 2 часа) и предлагает завершить оформление заказа. После разговора высылает СМС с ссылкой на заказ и промокод, если нужно.
Задача: собрать гостей/слушателей, продать билеты
Решение: робот звонит и рассказывает о событии. Если организатор популярен среди целевой аудитории — говорит его голосом. Потом напоминает о мероприятии за неделю, день и час.
Робот помогает искать сотрудников на линейные позиции
Задача: актуализировать базу потенциальных клиентов без больших затрат на аутсорсинговые колл-центры.
Решение: робот обзванивает все возможные точки сбыта вашей продукции и уточняет нужную информацию. Благодаря правильному скрипту 99% подробно отвечают на все вопросы робота.
Почему контакт-центр проигрывает Инфоботу?
На аутсорсинге звонок — до 15 руб/мин. Инхаус — 15-20 руб/мин.
Люди устают, отклоняются от скрипта, грубят, неправильно интерпретируют информацию.
Редкий оператор обзвонит 200 клиентов в день.
Не хватает операторов — некому ответить на звонок.
Нужно нанимать и обучать операторов, готовить рабочие места.