kirc pyt jah что такое
Личный кабинет клиента АО «Газпром энергосбыт Тюмень» превратился в масштабную цифровую платформу
Сервис удаленной работы с лицевым счетом — Личный кабинет клиента АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — заработал в обновленном формате на сайте компании. Из справочно-информационной площадки сервис модернизирован в масштабную цифровую платформу, где потребитель может получить более 15 видов услуг в электронном виде.
Задача — создать эффективный инструмент для полноценного дистанционного взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией и исключить необходимость посещения касс и офисов поставщика – успешно выполнена. Сейчас сервис охотно тестируют сотни новых пользователей. Так, в настоящий момент каждый зарегистрированный потребитель на своей личной страничке имеет возможность управлять несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи и оплачивать начисления разных жилищно-коммунальных и иных услуг одной операцией.
Изменения также коснулись и обратной связи с абонентами: реализована функция подачи обращения к специалистам компании и получения уведомления о поступлении ответа на него, который теперь приходит непосредственно в Личный кабинет клиента. Обновленный сервис позволяет потребителю оформить допуск прибора учета в эксплуатацию, получить перерасчет размера платы за ЖКУ по различным основаниям, внести изменения в данные лицевого счета, расторгнуть договор энергоснабжения, задать и получить ответ на любой интересующий потребителя вопрос. Диалог с пользователем ведется в привычном для многих формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются поставщиком в сроки от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.
Кроме того, энергосбытовая компания будет напоминать об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженности за потребленную электроэнергию и информировать о статусе претензионной работы тех абонентов, с кем диалог ведется через судебные инстанции.
Базовый набор сервиса, связанный с оплатой жилищно-коммунальных и других услуг, дополнен сохранением реквизитов банковской карты. В ближайшие месяцы будет реализована возможность расчета с помощью платежных систем Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, а также появится функция автоплатежа. Аналогичные изменения ждут и мобильное приложение «ГЭТ ЛКК».
По словам заместителя генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Титаренко, модернизированный личный кабинет — это виртуальный аналог клиентского офиса.
«Практически все услуги компании переведены в электронный формат и размещены на платформе сервиса: здесь потребитель имеет свое собственное защищенное пространство, где, благодаря современным цифровым технологиям, может дистанционно вести диалог с энергосбытовой компаний, осуществлять безопасные транзакции, получать обратную связь, что сохраняет личное время клиентов и является актуальным в нынешней эпидемиологической ситуации», — отмечает Александр Владимирович.
В честь запуска обновленного интерактивного сервиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень» проведет розыгрыш «Счета за свет оплатит ГЭТ!» и подарит 10 сертификатов, каждый из которых равен сумме среднего годового потребления электроэнергии на 1 лицевой счет. Чтобы принять участие в розыгрыше потребители электроэнергии из числа физических лиц должны до 25 ноября 2020 года передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию за сентябрь и октябрь 2020 года через сервисы «Личный кабинет клиента» либо мобильное приложение «ГЭТ ЛКК». Итоги розыгрыша будут опубликованы на сайте компании 15 декабря 2020 года.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» является крупнейшим гарантирующим поставщиком на территории Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО, реализующим право любого обратившегося к нему абонента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии в объеме, соответствующем его потребностям.
Основной вид деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — покупка и продажа электроэнергии/мощности на оптовом и розничном рынках. В состав Общества входят 14 отделений и 81 центр обслуживания клиентов, расположенных на территории Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Компания обслуживает более 20,7 тысяч юридических лиц и более 700 тысяч физических лиц на территории около 1,5 млн. квадратных километров.
В числе ключевых принципов компании в течение всех лет работы неизменно остаются стратегическое планирование и высокий уровень клиентоориентированности: следуя им, АО «Газпром энергосбыт Тюмень» планомерно внедряет и обновляет современные сервисы, включая цифровые — такие, как чат-бот в мессенджерах и соцсетях, передача показаний и приём оплаты дистанционным способом в Интернете и другие.
Вклад дочерней компании АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в развитие энергосбережения и энергосервисной деятельности в ХМАО-Югре был не раз отмечен дипломами и наградами Правительства ХМАО-Югры, а проекты в сфере энергосбережения становились победителями региональных этапов Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ENES-2015, 2016, 2017.
Мобильное приложение
«Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» — это приложение для смартфонов и планшетов, работающих на базе операционных систем iOS и Android. Приложение позволяет получать нужную информацию без задержек и в любом месте, где доступен Интернет.
Возможности приложения «ГЭТ ЛКК»
С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК» можно:
Сервис доступен клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» после установки его на мобильное устройство.
Также скачать мобильное приложение
«ГЭТ ЛКК» можно с помощью QR-кода.
- открыть магазин приложений App Store (для устройств на базе операционной системы iOS) или Google Play (для устройств на базе операционной системы Android);
набрать в поисковой строке «ГЭТ ЛКК»;
установить приложение на мобильное устройство;
зарегистрированные клиенты на сайте https://lkf.gesbt.ru/ в сервисе «Личный кабинет клиента» могут использовать действующий логин и пароль;
остальным абонентам требуется пройти процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и фамилию собственника.
Скачивание установочного APK-файла предназначено только для устройств на базе ОС «Android», у которых отсутствует доступ к Google Play. Для остальных устройств установка производится из магазинов приложений Google Play и AppStore.
При получении сообщения о новой версии, для обновления приложения необходимо выполнить повторное скачивание и установку APK-файла с этой страницы.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
Компании присвоен статус Гарантирующего поставщика электроэнергии, что позволяет каждому обратившемуся к ней абоненту заключить договор на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии в объеме, соответствующем его потребностям.
Оказывает услуги в сфере энергосбережения.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запись закреплена
В Международный день энергосбережения мы хотим поделиться с вами некоторыми секретами, которые помогут более осознано и бережно относиться к потребляемым ресурсам, ну и, конечно же, экономить!
Всем нам хорошо известны советы типа «Уходя, гасите свет!», которым вы наверняка следуете, а что еще можно сделать помимо этого?
Показать полностью.
Установить холодильник как можно дальше от нагревательных приборов и регулярно его размораживать. Не ставить в него горячее продукты и следить за чистотой задней стенки. При установке
холодильника оставить зазор 5 см между ним и стеной.
Кипятить в чайнике только необходимое количество воды, а не наполнять его водой каждый раз до максимума. Регулярно очищать от накипи нагревательный элемент внутри 🫖чайника.
Стирать при температуре 30-40 градусов, ведь современные
чистящие средства способны выводить пятна даже в холодной воде, а наибольшей расход энергии идет именно на нагрев воды.
Заменить все
лампочки в доме на энергосберегающие или светодиодные.
Использовать
кастрюли, сковородки точно по размеру конфорок.
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запись закреплена
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает об изменении графиков работы Центров обслуживания клиентов в Нижнетавдинском и Сорокинском районах Тюменской области и Советском районе ХМАО-Югры:
офис в селе Нижняя Тавда, расположенный по адресу: ул. Ульянова, д. 5, временно закрыт;
Показать полностью.
офис в селе Большое Сорокино, расположенный по адресу: ул. Ленина, д. 48, офис 202, возобновил очный прием граждан. Посетить ЦОК можно с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни;
офис в городском поселении Коммунистический, расположенный по адресу: ул. Северная, д. 13, открыт с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Напоминаем, что произвести оплату электроэнергии, передать показания приборов учета, заключить или расторгнуть договор энергоснабжения и решить другие вопросы можно удаленно благодаря интерактивным сервисам
энергосбытовой компании.
Подробная информация — на официальном
сайте gesbt.ru, а также на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook. Задать вопросы специалистам контактного центра можно по многоканальному номеру
телефона 8-800-100-56-06.
Просим учесть данные изменения при посещении офисов АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запись закреплена
Друзья, АО «Газпром энергосбыт Тюмень» предлагает воспользоваться любым удобным онлайн-сервисом для оплаты электроэнергии: для этого достаточно
смартфона, ноутбука, компьютера и
банковской карты.
⠀
Внести платеж можно через:
⠀
сервис «Личный кабинет клиента» на сайте www.gesbt.ru;
Показать полностью.
виджет без авторизации на главной странице сайта www.gesbt.ru;
мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;
мобильные приложения банков-партнеров;
кошелек Webmoney;
электронную платежную систему QIWI
ГИС ЖКХ;
платежный сервис А3.
Оплачивайте жилищно-коммунальные услуги удаленно, берегите свое здоровье!
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запись закреплена
Победители розыгрыша «Лето зовет!» продолжают получать свои подарки.
В этот раз эмоциями и впечатлениями делится добросовестный потребитель Алевтина Петровна из села Аромашево Тюменской области. Листайте карусель и включайте звук.
Будьте как Алевтина Петровна: не забывайте передавать показания приборов учета и вовремя оплачивать электроэнергию!
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запись закреплена
Что делать, если забыл передать показания приборов?
Не паниковать. Ничего страшного не произошло. Со всеми такое случается. Но что же делать дальше?
Ждать квитанцию и включить уведомления на публикацию наших новостей в социальных сетях, чтобы не пропустить напоминание о необходимости передачи показаний приборов учета.
Показать полностью.
Если вы забыли передать показания всего один раз, то в квитанции вы практически не заметите разницу, потому что энергосбытовая компания определяет размер платы в таких случаях по вашим средним объемам потребленных коммунальных услуг за период шести месяцев. Давайте разберём на реальном примере.
С апреля по сентябрь объем потребленной электрической энергии составлял:
1. Апрель 186 кВт*ч
2. Май 205 кВт*ч
3. Июнь 160 кВт*ч
4. Июль 211 кВт*ч
5. Август 198 кВт*ч
6. Сентябрь 175 кВт*ч
В октябре вы уехали в командировку и забыли передать показания приборов учета. Путем нехитрых математических вычислений получаем средний объем, равный 189,17 кВт*ч. Исходя из этого объема, и будет начислена плата за октябрь.
Почему не стоит длительное время «забывать» передавать показания приборов учета и платить «по-среднему»? Во-первых, вы можете переплачивать за электроэнергию, если объем потребляемой вами услуги снизился, во-вторых, вы можете недоплачивать за электроэнергию, если объем потребляемой вами электроэнергии увеличился. В случае переплаты ничего страшного не произойдет, ваши средства просто зачтутся в будущих периодах, а вот в случае недоплаты вас могут ждать незапланированные траты.
Ни в том, ни в другом варианте никакой выгоды для вас нет.
Поэтому не забывайте, пожалуйста, вовремя передавать показания приборов учёта!
АО «Газпром энергосбыт Тюмень» запись закреплена
Елена признается, что влюбилась в этих красивых животных еще в 14-летнем возрасте. Во время отдыха в Тунисе она решила проехаться на лошади, как делают все туристы. Кстати, как говорит Елена, конники не используют глагол «кататься» – это считается моветоном.
Юная Елена сразу выбрала для себя специализацию конного спорта – конкур, подразумевающий преодоление препятствий разной сложности. Уже через год она смогла оформить третий юношеский разряд на межрегиональных соревнованиях.
Следующие 12 лет она занималась образованием и карьерой. Но несмотря на профессиональную занятость, девушка часто ностальгировала по былому увлечению.
«Лошади – это магнит с сильнейшей энергетикой, влюбившись в них однажды, стать к ним равнодушным уже невозможно!» – добавляет наша собеседница.
Решение вернуться к любимому занятию пришло неожиданно. Отправившись на местные соревнования по конкуру, Елена осознала, как сильно скучает по лошадям, и что откладывать мечту больше не стоит. Она договорилась с подругой, с которой дружит со времен занятий конным спортом, о совместном приобретении их первой лошади. Это был 2012 год. На протяжении двух лет девушки общими усилиями ухаживали за подопечной, обеспечив ей достойные условия содержания и регулярные тренировки.
«Затем у нашей кобылы диагностировали эмфизему легких – это достаточно распространенное для лошадей заболевание. Тогда нам пришлось продать ее женщине из Тюмени, которая могла содержать животное не в конюшне, а в комфортных условиях на открытой местности».
Сейчас у Елены уже третья по счету лошадь – жеребец по имени Аккорд. Подруги приобрели коня в 2015 году. Однако из-за переезда из Ноябрьска в Сургут Елена провела с ним в разлуке целых четыре года, оставив четвероногого друга под опекой подруги. В этом году нашей героине удалось перевезти Аккорда в Сургут. Теперь он живет на местной конной базе и видится с хозяйкой каждый день!
Содержать лошадь не только ответственно, но и финансово затратно. Покупка хорошей кобылы или жеребца хобби-класса обойдется примерно в 150 тысяч рублей. Месячное содержание в конюшне стоит более 20 тысяч рублей. Помимо этого, животное требует и дополнительного платного ухода: подточка зубов, расчистка копыт, анализы крови, периодическая вакцинация и другое. В Сургуте, например, нет ковалей, выполняющих уход за копытами – для этого привлекают приезжих специалистов, что несет дополнительные затраты.