Леголас что видит твой эльфийский взор мем
-Леголас, что видит твой эльфийский взор?
They taking the hobbits to Isengard!
Всего в этом году было добавлено 25 фильмов различного жанра. По мнению организаторов, все новые картины так или иначе отображают важную часть истории кинематографа. Фильмы несут за собой наследия эпохи, технологий и творческой идеи, которая должна сохраниться в веках.
Хотите увидеть истинное зло? Найдите этот перевод!
Это он Фарамиру выдал на прощание.
. это не считая пиратских кораблей и назгулов.
2. Книжный Денетор не считал прекрасной идеей жертвовать защитниками города только для того, чтобы орки потратили стрелы. В фильме совершенно очевидно, что конница до них просто не доехала.
В книге и жертв среди врагов много, и суть не в том, чтобы отбить то, что уже захватили и с удобством там засели, а помешать захвату и продвижению вперёд.
И то, эту атаку обсуждали на Совете, и Денетор спрашивал, кто согласен. В фильме и конкретно том переводе это выглядело так:
Фарамир докладывает, что отбить Осигилиат назад невозможно, а Денетор ему и говорит «Вы учились вести войну. (пауза) Вы ещё здесь или уже ушли исполнять мой приказ?» И потом про то, что лучше бы остался в живых Боромир, а возвращение Фарамира будет плохим тоном.
Кстати, стоит упомянуть что никаких воплей «Я не буду вас слушать и не буду звать Рохан!» не было:
А вот что он говорит Пину:
Леголас что видит твой эльфийский взор мем
Компания App Annie — ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка — составила рейтинги шопинг-приложений. Лидером сразу нескольких из них стало «Авито».
Новый тренд в приложениях для покупок
По данным на конец октября 2021 года, приложение «Авито» опередило конкурентов по количеству активных пользователей в месяц, общему количеству сессий пользователей и времени, которое пользователи проводят в приложении.
Хотя в октябре по количеству новых загрузок приложения «Авито» занял только четвертое место, сервис все равно остается самым скачиваемым по общему числу установок.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
В своем рейтинге App Annie оценивал приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.
«Сегодня “Авито” — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя все, что только можно представить: от ассортимента новых товаров как в традиционных маркетплейсах до уникальных вещей, которых кроме как на “Авито” невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, есть ли нет на “Авито”, то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на “Авито”. Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на “разумное” потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании», — рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».
Сезонные всплески и развивающиеся направления
Накануне Черной пятницы аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей: люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать подарки для близких.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
«Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки: ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. “Авито” в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать все сразу», — прокомментировали результаты исследования специалисты сервиса.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
В «Авито» отмечают, что сегодня активно развиваются и растут два направления: предложения от частных продавцов и продажа новых товаров. На платформе регистрируется все больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, которые производят качественные вещи и успешно конкурируют с известными брендами.
Активное развитие услуги «Авито Доставка» на всей территории России — одна из причин растущей популярности приложения. Теперь купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время «Авито» добавит возможность верификации аккаунта через портал Госуслуг.
«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на “Авито” модерируется около 5 миллионов объявлений и размещается порядка 600–700 тысяч новых», — добавили в «Авито».