Манго телеком что это такое
Обзор виртуальной АТС Mango Office. Просто, быстро и перспективно
Современные виртуальные телефонные сети дают больше возможностей, чем физические. Какие плюсы и минусы ждут компанию с виртуальной АТС?
Что такое виртуальная АТС
Виртуальная АТС – сервис маршрутизации звонков, родившийся из потребностей современной компании. Особенно он актуален сейчас. Компании не нужно содержать дорогостоящее оборудование, приобретать дополнительное программное обеспечение, нанимать людей для управления локальной АТС и решения проблем.
Виртуальная АТС отличается от физического оборудования только тем, что её мощности находятся на удалённых серверах. Все остальные функции, присущие этому оборудованию, исполняются в полной мере. Каждый сотрудник сможет принимать вызовы и звонить в любую точку мира. Руководитель получит оперативно обновляемый отчёт-статистику о телефонных операциях.
Преимущества виртуальной АТС – быстро развёртывается, не требует деньги на техническое содержание, экономит силы, время и бюджет. С недостатками сложнее. Минус, актуальный исключительно для пользователей SIP-телефонии – необходимость подключения к интернету. Все остальные могут настроить систему даже без интернета. Например, позвонить в техническую поддержку и сказать, на какой номер мобильного нужно сделать переадресацию. И всё.
В качестве недостатка в сравнении с физической АТС можно упомянуть ограниченную, хоть и высокую гибкость таких систем. Что с ней не делай, лично вашей она не станет никогда. Момент тоже неоднозначный. Требуется ли дополнительное оборудование в офисе, за которым нужно будет следить самостоятельно и оплачивать обслуживание? Вопрос в большинстве компаний будет риторическим.
Каждый желающий может за 15 минут подключиться к виртуальной АТС и в кратчайшие сроки развернуть эту систему у себя в компании. Есть смысл подробнее рассмотреть преимущества виртуальной АТС перед физической. И начинать строить телефонию в компании прямо с неё, обеспечив себе безоблачное будущее в дальнейшем, в том числе при необходимости расширения офисов и открытия новых филиалов.
Чем полезна виртуальная АТС?
1. Быстрое подключение
Больше не зависишь от подрядчика, его совести, особенностей оборудования и офисного помещения. Развёртывание обычной АТС в офисе может растянуться на несколько дней, а то и недель. А для подключения к виртуальной АТС достаточно 15 минут – выбираешь телефонный номер и тарифный план. Затем понадобится добавить в систему сотрудников, настроить схему приема звонков – и можно приступать.
2. Сокращение затрат
Техническое обслуживание обычной АТС стоит недёшево. Некоторые компании держат отдельных сотрудников, занимающихся решением технических проблем, и платят им зарплату. Содержание же «облачной» АТС ложится на плечи провайдера сервиса. Твои сотрудники просто пользуются системой и не отвлекаются на настройки и любые нештатные ситуации (так как их решат удалённо).
3. Масштабируемость
Виртуальная АТС не зависит от технических ограничений, присущих физическому оборудованию. Подключается только то, что нужно. Остальное безболезненно отключается. Если требуется, можно добавить любое количество телефонных номеров и внутренних абонентов, дополнительные функции. На всё про всё уходит несколько минут, что немыслимо с физическим оборудованием.
4. Отсутствие проводов, не нужна телефонная линия
С виртуальной АТС не нужно прокладывать провода, зависеть от оборудования в офисе и так далее. Всё ложится на плечи программного обеспечения и удалённого, облачного сервиса. Заодно офис будет выглядеть аккуратнее.
5. Объединение офисов и филиалов в единую сеть
Актуальный момент для компаний с региональными офисами. Виртуальная АТС работает на основе облачных технологий и поэтому доступна в едином виде из любой точки мира. Клиенты такой АТС могут объединять несколько своих офисов в единую телефонную сеть с общим внешним номером и внутренней нумерацией. И тогда получаем полный контроль: звонки, статистика, информация со всех филиалов доступны в одном месте.
6. Быстрый переезд
Меняя офис, я как руководитель или сотрудник смогу оставить свой телефонный номер. Он указан на всех рекламных материалах, на моих визитках и в Интернете – и я не потеряю ни одного клиента, ни одного звонка, даже если уеду в другой город.
7. Интеграция с CRM
Каждый звонок имеет цель. Чтобы отслеживать результативность, держать руку на пульсе и повышать эффективность каждого разговора, виртуальная АТС может интегрироваться с современными CRM-системами. Все звонки пройдут через базу, обнажив достоинства и недостатки работоспособности каждого сотрудника или отдела.
Есть поставщики виртуальных АТС, разрабатывающие собственные CRM. Тогда интеграция доступна «из коробки», к ней не нужно привлекать разработчиков или доплачивать за дополнительные модули. Вариантов полно.
8. Оперативное онлайн-обслуживание и решение проблем
Никаких «знакомых айтишников», которые якобы заедут на неделе. Проблемы виртуальной АТС решаются быстро и централизованно, в большинстве случаев без участия руководителя или сотрудников компании-клиента. Круглосуточная техническая поддержка дежурит на телефоне и принимает заявки на электронную почту. Это современный стандарт качества и одно из преимуществ действительно хороших сервисов ВАТС.
По особенностям виртуальной АТС нас консультировала компания MANGO OFFICE, лидер на своём рынке. Она обслуживает более 30 тысяч клиентов в пятнадцати регионах России.
MANGO OFFICE предлагает полное сопровождение своих клиентов 24/7: от помощи в развёртывании сервиса до опционального приобретения физического оборудования, настроенного и протестированного специалистами компании – например, телефонных аппаратов для удобной работы сотрудников с Виртуальной АТС.
MANGO OFFICE также предоставляет 100-канальные номера без дополнительной платы за каналы. По сути, все их номера являются 100-канальными – и это на фоне конкурентов, многие из которых бесплатно дадут не больше десятка каналов на номер и заставят доплачивать за расширение.
Первичная настройка Виртуальной АТС
Процесс развёртывания системы универсален для всех компаний. Вначале регистрируемся, вносим деньги на счёт и выбираем тариф обслуживания. Есть варианты для малых, средних и крупных компаний.
1. После подключения добавляем виртуальные аккаунты для сотрудников. Указываем ФИО, личные контакты (чем больше, тем лучше) – и на выходе настраиваем внутренний номер и выбираем исходящий (один из подключенных вами внешних номеров), который определится у вызываемого абонента.
Чтобы использовать Виртуальную АТС через специальные приложения-«софтфоны» или настольные IP-телефоны, не забываем сделать сотрудникам учётную запись SIP. Это необходимый этап, если сотруднику нужно получать и совершать звонки с iPhone.
Созданные аккаунты можно отредактировать в подробностях, открыв профиль сотрудника.
2. Создав аккаунт для каждого сотрудника, рекомендую организовать их в группы для правильного распределения звонков. Например, для отдела продаж. Создаете для него группу с соответствующим названием.
Одно из преимуществ организации сотрудников в группы – возможность перераспределять звонки по определённым алгоритмам. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые подробно расписаны во всплывающем окне.
Алгоритмы привязаны к решению распространённых задач, присущих типичным группам. Например, последовательный режим отлично подойдет для продаж сложных продуктов: сначала звонок поступит наиболее компетентному сотруднику, если он не возьмет трубку – следующему по квалификации и так далее. Задать правильный для каждой группы алгоритм очень легко, а экспериментируя с ними, можно собрать интересную статистику по работе сотрудников, на основе которой улучшаешь качество обслуживания и конверсию звонков в продажи.
3. После создания групп приступаем к персонализации телефонной линии. Для этого создается схема приёма звонков. К примеру, в рабочее время будет проигрываться одно приветствие для звонящих клиентов, а в нерабочее – другое (сообщающее, что сейчас в офисе никого нет и когда можно перезвонить).
В схеме приёма звонков также указывается, на кого и в каких случаях переадресуются входящие вызовы. Например, днём с клиентами работает один отдел, а ночью – другой, удалённый.
Схема настраивается чуть дольше, но именно она позволяет довести все операции со звонками (и клиентами) до практически полного автоматизма. Для ускорения процесса каждый пункт меню сопровождается справкой, написанной на простом и понятном языке.
Вот и всё: в компании появилась многоканальная телефонная линия, покрывающая потребности в связи с клиентами, внешним миром и внутри компании. Всё в онлайне. На данном этапе можно работать без физического оборудования вообще, просто задаём сотрудникам номера, логины SIP и просим их установить софтфоны.
Одно из главных преимуществ сервиса MANGO OFFICE, как и виртуальной АТС в целом – возможность добавления дополнительных функций. Среди них чёрный и белый списки, конференц-связь как внутри компании, так и с внешними абонентами, запись и прослушивание разговоров для контроля эффективности и решения проблем, голосовая почта и поддержка приема/отправки факса через Интернет.
Система собирает подробную статистику звонков и историю вызовов, с которой руководители отделов могут быстро оценивать эффективность работы сотрудников, их загруженность и многое другое – например, эффективность рекламных кампаний.
Используем Виртуальную АТС на iPhone
Для работы с виртуальной АТС на iPhone и любых других устройствах/операционных системах используются специальные приложения-«софтфоны». Это программы, подключающиеся к серверам АТС, позволяющие совершать и принимать звонки на любых устройствах в удобном, простом и понятном интерфейсе. Они необходимы для сотрудников, которые решают рабочие проблемы вне офиса, со смартфона на ходу и так далее.
Полный список таких программ можно найти на специальном сайте-справочнике MANGO Telecom. Там есть варианты для всех операционных систем, в том числе и мобильных, а также доступны инструкции по настройке каждого из них.
Попробовав несколько приложений из App Store, я остановился на программе Linphone: на мой взгляд, она имеет самый приятный и понятный интерфейс. В любой «софтфон» необходимо ввести данные SIP-аккаунта, который вы назначаете на начальном этапе первичной настройки.
Звонки через Linphone мало чем отличаются от самых обычных: вы вводите номер телефона и общаетесь с собеседником, словно по аудиосвязи Skype. Чего у последнего нет, так это настолько хорошего качества голоса. Это неожиданное преимущество централизованных серверов Виртуальной АТС MANGO OFFICE: Skype часто «прыгает» туда-сюда и «портит» голос без объективной на то причины, а «софтфон», подключенный к АТС, дает стабильный уровень качества связи. При этом факт звонка и все его данные регистрируются в системе и отображаются в статистике, разговор можно записать и прослушать.
Скачать «софтфон» Linphone для iOS можно здесь: [iTunes Store]
+ подробнее о софтфонах
MANGO OFFICE также выпускает свой фирменный «софтфон» Mango Talker для Windows. Скачать его можно здесь. Не помешало бы фирменное приложение для iOS, дублирующее ряд функций «облачной» АТС. Или хотя бы совместимость имеющегося с OS X. На мобильных устройствах пользоваться браузерным интерфейсом всё-таки не очень просто.
Как подключиться
Если вы пользовались подобными сервисами и хотите поделиться своим опытом – добро пожаловать в комментарии. Там можно также задать вопросы экспертам, которые неизбежно прочитают статью. В чём выразились плюсы развёртывания Виртуальной АТС в вашей компании? Может, нашли какие-то недостатки?
MANGO OFFICE —
лидер среди решений в сфере облачных бизнес-коммуникаций
MANGO OFFICE — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС*
Уже 20 лет MANGO OFFICE создает технологичные решения в области Unified Communications, а именно:
UNIFIED COMMUNICATIONS
Что позволяет MANGO OFFICE быть первым в России UC‑провайдером:
Топовая функциональность
С MANGO OFFICE вы можете создать любую требуемую конфигурацию сервисов связи —
для решения практически всех, даже нетривиальных задач бизнеса.
Неограниченная масштабируемость
Виртуальная АТС MANGO OFFICE – облачное решение enterprise-класса. В нашем понимании это:
Что позволяет MANGO OFFICE являться полноценным инфраструктурным решением для бизнеса любого масштаба :
Собственное ПО
Мы не используем стороннее программное обеспечение в ядре своих продуктов.
“Манго Телеком” – первый разработчик виртуальной АТС в России и именно компания Манго Телеком создала принципы функционирования отрасли в России.
Мы используем собственную АТС в своей работе, в отличие от большинства компаний на рынке, что ограничивает их функциональные возможности и внедрение изменений. Поэтому регулярно появляющиеся успешные внедрения облачного функционала на мировом рынке могут быть быстро и бесшовно встроены в наши решения и для наших клиентов.
Внутренние линии
Система, на которой построены решения MANGO OFFICE, не имеет технологических ограничений. Так, версия ВАТС “Корпорация” рассчитана на количество пользователей от 500.
На сегодняшний момент на российском рынке только решение MANGO OFFICE способно поддерживать такое количество пользователей, сохраняя качество связи на неизменном уровне. При этом можно увеличивать и уменьшать число пользователей несколькими кликами при необходимости.
Внешние линии
Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет использовать до 100 каналов на номер, количество номеров при этом ограничений не имеет. Вы можете использовать как номерную емкость Манго Телеком, включая международные номера, так и подключать номера других операторов, сохраняя и дополняя свои системы облачными функциями MANGO OFFICE.
Гарантии устойчивости
Мы используем профессиональный подход и инфраструктуру, чтобы гарантировать максимальную стабильность и устойчивость решений MANGO OFFICE:
Для хранения всех пользовательских данных и записей разговоров используется распределенный кластер серверов с резервированием, размещенный в дата-центрах уровня Tier3.
Каналы связи между серверами, а также между «Манго Телеком» и другими операторами связи зарезервированы.
«Манго Телеком» имеет не менее двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе присутствия.
При подключении VPN обеспечивается прохождение трафика через безопасный туннель и исключается возможность перехвата данных.
Совместимость и интеграции
Безопасность данных
Дополнительно к вышеперечисленным инфраструктурным решениям, MANGO OFFICE проработал дополнительные решения, снижающие риски в области коммуникаций:
Сервис и кастомизируемость
Мы понимаем специфику больших проектов и работы с крупными заказчиками. И не могли остановиться только на программном решении и услугах связи. Специалисты “Манго Телеком” изучают потребности заказчика и формируют решение для каждого клиента:
Выездная консультация:
— Анализ существующей системы
— сильные и слабые стороны текущего решения, что необходимо сохранить и чего не хватает для более эффективной работы, как отличаются потребности внутри компании для разных подразделений и пр.;
— Подключение оборудования и тестирование связи;
— Демонстрация личного кабинета, настроек, как работать оператору/руководителю и пр.
— Решение индивидуальных вопросов и сложностей клиента.
Проектная работа.
Мы готовы работать на больших внедрениях, комплексных проектах вместе с интеграторами бизнес приложений, можем развертывать телефонию одновременно и под нужды CRM/Service DESK.
Мы делаем пилотные внедрения для отдельных офисов/филиалов/подразделений, обучая и сопровождая во время каждого такого проекта.
Поставки оборудования.
“Манго Телеком” является сертифицированным поставщиком оборудования для профессиональных бизнес-коммуникаций со специальными гарантийными условиями от производителя и является сервисным партнером компании Panasonic.
Мы готовы поставить любой объем в короткий срок и предоставляем специальные скидки от размеров поставки.
Поставляемое оборудование помогут настроить при выездной консультации.
Поддержка.
Поддержка пользователей 24/7 с отдельными группами по продуктам и специальным VIP-обслуживанием для корпораций.
Персональный менеджер и обучение для каждого клиента.
Наша цель – чтобы клиент сам знал, понимал и умел управлять настройками, только так можно добиться максимальной эффективности совместной работы.
Любое обучение проходит на реальных кейсах и проблемах конкретного типа пользователя.
Кастомные доработки под индивидуальные бизнес-потребности.
Каждый бизнес уникален, особенно крупные бизнесы, процессы в которых настроены индивидуально.
Мы готовы доработать наш продукт, чтобы быть для вас максимально полезными.
Контакт-центр
MANGO OFFICE
Платформа одна —
возможностей много.
Контакт-центр — омниканальные коммуникации с клиентами
Дайте клиентам возможность использовать для обращений удобные для них каналы:
Для чтения и обработки обращений из всех каналов вам не нужно переключаться на другие приложения и отвлекаться — вы сможете обработать все заявки в контакт-центре MANGO OFFICE. В контакт-центре вы можете видеть не только все обращения, но и информацию, какие из обращений привели к продажам
Примеры использования контакт-центра MANGO OFFICE
Запуск аутсорсинговых Контакт-центров
Контакт-центр MANGO OFFICE можно использовать компаниям, предлагающим услуги аутсорсингового Контакт-центра.
Телемаркетинг с помощью Контакт-центра позволяет добиться:
Повышение качества обслуживания клиентов
Качество сервиса улучшается с помощью:
Рост продуктивности работы (WFO/WFM)
Персональная продуктивность достигается за счет:
Улучшение командной работы
Среди инструментов Контакт-центра для улучшения командной работы:
Проведение исходящих обзвонов
Исходящие обзвоны – важный инструмент для компаний, занимающихся телемаркетингом или проведением опросов. Вы получите:
Построение распределенного контакт центра с удаленными сотрудниками
Контакт-центр решает основные проблемы работы удаленных сотрудников:
УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ»
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Сфера действия
1.1. Настоящие Условия оказания услуг связи (далее – «Условия») разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируют взаимоотношения между Абонентами, пользующимися услугами связи (далее – «Услугами») и Оператором при оказании этих услуг.
1.2. Все услуги связи, в соответствии с настоящими Условиями, оказываются под товарным знаком MANGO OFFICE, который надлежащим образом зарегистрирован и охраняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Термины и определения
2.1. Для целей настоящих Условий используются следующие основные термины и определения:
2.1.30. Установочная плата – разовый платеж Абонента за подключение телефонного номера;
3. Регулирование
3.1. Заключенные в соответствии с настоящими Условиями Договоры подлежат исполнению и толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации. К отношениям, возникшим в соответствии с настоящим Условиями, применяются нормы права Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами.
3.2. Настоящие Условия разработаны в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг телефонной связи (Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342), Правилами оказания услуг связи по передаче данных и другими законодательными актами, регулирующими отношения Сторон в ходе оказания Услуг.
3.3. Настоящие Условия устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.
3.4. Если отдельным соглашением между Абонентом и Оператором установлены иные правила предоставления Услуг, чем те, которые предусмотрены настоящими Условиями, применяются правила отдельного соглашения.
3.5. Ни одна из Сторон не может переуступить свои права и обязанности по Договору без согласия другой Стороны.
3.6. Услуги связи предоставляются Оператором на основании Лицензий № 143946 от 20 мая 2016 года, №№ 141786, 141787 от 13 апреля 2016 года, №№ 138354, 138355 от 08 декабря 2015 года, №№ 122795, 122794 от 28 августа 2014 года, №№ 105202, 105879 от 26 марта 2013 г., №№ 110227, 110230 от 04 сентября 2013 г., №№ 115703, 115704 от 18 ноября 2013 г., №№ 98300, 98302 от 16 апреля 2012 года, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
3.7. Взаимоотношения Оператора связи с Абонентом, возникающие при оказании услуг связи на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке.
РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
4. Сведения об Абоненте
4.1. При заключении Договора, его расторжении или изменении его условий лицо, имеющее намерение совершить указанные действия, представляет Оператору личные данные, достоверность которых подтверждается нижеперечисленными документами:
4.1.1. Лицо, уполномоченное на совершение действий в интересах юридического лица, представляет Оператору:
4.1.2. Индивидуальный предприниматель представляет Оператору документ, удостоверяющий его личность (паспорт), а также копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
4.1.3. Граждане представляют Оператору основной документ, удостоверяющий личность (паспорт), иностранные граждане – документ, удостоверяющий личность
4.2. В случае изменения данных, представляемых Абонентом Оператору в соответствии с положением настоящей статьи, Абонент обязан в течение 60 (шестидесяти дней) со дня вступления в силу таких изменений письменно уведомить об этом Оператора. При несвоевременном уведомлении о таких изменениях, Абонент самостоятельно несет ответственность за неточность оформления учетных документов.
4.3. В случае отмены доверенности или прекращения действия иного документа, предоставляющего право совершения операций по настоящему Договору представителю Абонента, Абонент обязан незамедлительно устно и в течение 3 (трёх) календарных письменно уведомить об этом Оператора. До момента получения Оператором письменного заявления об отмене доверенности или прекращения действия иного документа, предоставляющего право совершения операций по Договору представителю Абонента, действия Оператора по выполнению поручений уполномоченного представителя Абонента, действующего на основании такой доверенности или такого документа, считаются надлежащим образом исполненными.
5. Порядок заключения и изменение условий Договора
5.1. Услуги оказываются на основании возмездного договора об оказании услуг связи, заключаемого между Абонентом и Оператором. Предоставление доступа к Программным продуктам/сервисам (ВАТС и пр. по решению Оператора) осуществляется путем заключения лицензионного договора с Абонентом или путем самостоятельных действий Абонента в личном кабинете, что является акцептом оферты (оплата и доступ приравнивается к заключению лицензионного договора) и бесспорным фактом предоставления такого доступа оператором Абоненту, а также основанием для оплаты Оператору стоимости прав (лицензионных платежей) на дополнительные сервисы.
5.2. Договор оформляется путём заполнения типовой формы в двух экземплярах и подписывается Сторонами. Один экземпляр передаётся Абоненту. Договор считается заключённым с момента подписания Сторонами. Настоящие Условия и Бланк заказа являются неотъемлемой частью Договора. Пользование Услугами Оператора означает безусловное согласие Абонента с настоящими Условиями.
5.3. Договор содержит следующие данные:
5.4. Любое лицо, осуществив доступ в Интернет-магазин Оператора, совершает действия, а именно: знакомится с Услугами, знакомится с Условиями оказания услуг и условиями Договора и, в случае согласия с этими условиями, имея намерения получать Услуги, принимает эти условия и указывает свои персональные данные. Такие действия считаются конклюдентными и приравниваются к письменному заявлению этого лица о заключении договора. Условия Договора считаются принятыми, а сам договор с Оператором считается заключённым в момент подтверждения этим лицом своих действий и принятия Условий оказания услуг и условий Договора путём нажатия клавиш «ОК», «Сохранить» или аналогичных по смыслу на web-интерфейсе Интернет-магазина.
5.5. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152- ФЗ, Абонент дает Оператору согласие на обработку своих персональных данных, указанных при заключении Договора, а также сообщаемых впоследствии (в отношении Абонентов — юридических лиц — на обработку персональных данных своих сотрудников и представителей, переданных Оператору в связи с заключением и исполнением Договора) и иных сведений о себе как об абоненте Оператора, в том числе, согласие на их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам для взыскания задолженности), обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие дается с целью надлежащей реализации Оператором своих прав и обязанностей в отношении Абонента, а также проверки выполнения Абонентом условий Договора и применимого законодательства, на срок, предусмотренный законодательством РФ для хранения подобной информации.
5.5.1. Предоставляя контактные данные в личном кабинете в т.ч. в рамках принятых прав на программные продукты (оплата программного продукта, его использование), Абонент выражает свое согласие Оператору на обработку персональных данных, содержащихся в личном кабинете, а также на получение рекламной информации по каналам связи (в т.ч. email рассылки), которые предоставлены Абонентом и отражены им в личном кабинете.
5.5.2. При этом Абонент в рамках ст. 432.1 ГК заверяет и гарантирует, что при заполнении контактных данных в личном кабинете не нарушает прав третьих лиц, а в случае такой необходимости Абонентом получены согласия третьих лиц на обработку и передачу персональных данных и получение рекламной информации.
5.6. Внесение изменений в настройки и поддержка Услуг через личный кабинет находится в компетенции Абонента и осуществляется им самостоятельно. Информационно-справочная служба Оператора, доступная по телефону: +7(800)555-55-22, оказывает Абоненту консультативную помощь по работе с автоматическими службами поддержки Услуг
5.7. Оператор приступает к оказанию Услуг непосредственно после заключения Договора, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня оплаты предусмотренной настоящими Условиями. Начисление абонентской платы за пользование Услугами начинается со дня фактического начала оказания услуг. Срок начала оказания услуг/предоставления доступа к услугам/продуктам так же может быть указан Абонентом в онлайн анкете на сайте Оператора. Абонент признает юридическую силу онлайн анкеты и достоверность указанной в ней информации.
6. Срок действия Договора
6.1. Договор действует в течение года с момента его подписания, если иное не установлено соглашением Сторон. В случае если ни одна из Сторон в срок не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до истечения срока действия Договора не изъявит желания расторгнуть Договор, Договор считается продленным на каждый последующий год на прежних условиях.
6.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон. При достижении Сторонами взаимного решения о расторжении Договора последний прекращает свое действие после того, как Стороны подпишут акт об отсутствии друг к другу взаимных претензий.
6.3. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных ему Услуг. При этом:
6.3.1. Абонент письменно уведомляет Оператора о своём намерении расторгнуть Договор не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты прекращения действия Договора
6.4. В случае расторжения Договора по своей инициативе Абонент имеет право обратиться к Оператору с заявлением о возврате средств, внесенных им в качестве авансового платежа. Оператор обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств в течение 30 (тридцати) дней с момента получения такого заявления.
6.5. Оператор имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных действующим в Российской Федерации законодательством, настоящими Условиями.
РАЗДЕЛ III. ОБЪЁМ, ПЕРЕЧЕНЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ
7. Перечень услуг, оказываемых Абоненту
7.1. Оператор оказывает Абоненту Услуги, соответствующие условиям выданных Лицензий на услуги связи.
7.2. Оператор оказывает Услуги в соответствии с настоящими Условиями оказания услуг
7.3. Услуги оказываются Абоненту в объёме и с параметрами, установленными Бланками заказа.
7.4. Заказ на изменение перечня, объёма и параметров Услуг может быть передан Оператору не только в виде Бланка заказа, но и в личном кабинете Абонента, в этом случае изменения вступают в силу, в соответствии с утвержденным Оператором порядком.
7.5. Оказание Услуг может сопровождаться с согласия Абонента оказанием Оператором Дополнительных услуг. Перечень Дополнительных услуг, оказываемых Абоненту, определяется условиями Лицензий по связи, возможностями сети связи Оператора и заказами Абонента.
7.6. Доступ к Услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи предоставляется Абоненту на условиях, установленных Оператором.
7.7. Отдельные Услуги могут оказываться Абоненту при условии соответствия его абонентских устройств специальным техническим требованиям, необходимым для оказания таких Услуг.
7.8. Для получения отдельных Услуг Абонент вправе прибрести у Оператора абонентские устройства. При этом абонентские устройства передаются Оператором Абоненту в собственность, а Абонент принимает их и уплачивает Оператору их стоимость.
8. Услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи
8.1. Для обеспечения Абонентов доступом к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (далее по тексту настоящего раздела – «Дальней связи») Оператором заключены агентские договоры с лицензированными операторами Дальней связи, как этого требует действующее в Российской Федерации законодательство. На основании этих договоров Оператор действует в рамках выданных ему доверенностей, наделяющих Оператора правом заключать от имени операторов Дальней связи договоры на предоставление Абонентам услуг Дальней связи, формировать и выставлять в адрес Абонентов акты выполненных работ и счета фактуры.
8.2. Условия и порядок оказания услуг междугородной и международной телефонной связи изложены в отдельно заключаемых Абонентом с операторами сетей Дальней связи договорах.
8.3. Оператор является посредником в расчётах между Абонентами и операторами Дальней связи за полученные Абонентами услуги Дальней связи. Оплата за услуги международной и междугородной телефонной связи производится путем списания денежных средств с лицевого счета Абонента на расчетный счет Оператора связи с целью их дальнейшего перечисления Оператором связи в пользу операторов сетей Дальней связи.
8.4. Оператор оставляет за собой право самостоятельно определять пути маршрутизации телефонных вызовов, инициируемых Абонентами по направлениям Дальней связи, непосредственно в момент установления каждого телефонного соединения, основываясь на индивидуальных и оптимальных параметрах качества, существующих по данным автоматического мониторинга сетей операторов Дальней связи (системы Least Cost Routing, Best Quality Routing и пр.).
8.5. Подписание Договора и последующее использование Абонентом услуг Дальней связи означает согласие Абонента на доступ к услугам Дальней связи операторов Дальней связи и на предоставление, как требует того действующее в Российской Федерации законодательство, персональных сведений об Абоненте вышеуказанным операторам Дальней связи.
8.6. В случае отсутствия Оператора действующих агентских договоров с операторами внутризоновой связи, Оператор обязуется предоставить сведения об Абоненте и факте заключения договора оператору внутризоновой связи, действующему в субъекте. В этом случае, Абонент производит взаиморасчеты за услуги внутризоновой связи непосредственно с оператором, оказывающим данные услуги.
9. Идентификация Абонента и средства взаимодействия с Оператором
9.1. Идентификаторами Абонента в сети связи Оператора являются:
9.1.1. Абонентский номер.
9.1.2. Уникальный код идентификации
9.1.3. Коды авторизации:
9.1.4. Прочие идентификаторы, в том числе и выдаваемые Абоненту другими операторами связи
9.2. Абонентский номер – вызывной номер из ресурса номерной ёмкости Оператора – выдаётся Абоненту на срок действия договора.
9.3. Коды авторизации автоматически формируются биллинговой системой Оператора и выдаются Оператором Абоненту при заключении Договора.
9.4. Коды авторизации используются для обеспечения Абонента авторизованным доступом к автоматическим службам поддержки Услуг – личному кабинету Абонента и доступом к Услугам.
9.5. Любые запросы и распоряжения Абонента, переданные Оператору через электронные средства с использованием кодов авторизации, подтверждающих, что распоряжение дано Абонентом, имеют такую же юридическую силу, как если бы они были поданы лично Абонентом в присутствии представителя Оператора.
10. Качество Услуг
10.1. Оператор предоставляет Услуги круглосуточно, ежедневно, без перерыва за исключением необходимых ремонтных и профилактических работ, в соответствии с условиями лицензий на оказание услуг связи
10.2. Оператор предоставляет Услуги надлежащего качества и с соответствующими эксплуатационными характеристиками, принятыми в отношении оказания услуг электросвязи.
10.3. Качество предоставляемых Абоненту Услуг, в силу конструктивных особенностей сети Оператора, зависит от качества услуг, оказываемых как Абоненту, так и Оператору другими операторами связи.
10.4. Оператор осуществляет регулярную проверку качества связи и модернизацию своих технических средств, с целью обеспечения бесперебойного круглосуточного оказания Услуг
11. Абонентские устройства
11.1. Оператор осуществляет продажу абонентских устройств (абонентских терминалов) и другого специализированного оборудования (далее по тексту настоящего раздела «Товар»), необходимого для оказания Услуг.
11.2. Продажа Товара Абоненту осуществляется через Интернет-магазин, путем размещения Абонентом заказа на определенное количество и ассортимент Товара либо по телефону Оператора.
11.3. При расчетах за Товар применяется авансовая система, оплата производится посредством списания денежных средств в размере стоимости Товара с лицевого счета Абонента.
11.4. Доставка Товара осуществляется Оператором по адресу, указанному Абонентом, в течение 14 (четырнадцати) дней с момента списания денежных средств.
11.5. Право собственности на Товар переходит к Абоненту с момента подписания товарной накладной Абонентом (уполномоченным представителем Абонента).
РАЗДЕЛ IV. РАСЧЁТЫ СТОРОН
12. Цены и тарифы на Услуги
12.1. Тарифы на все виды Услуг определяются Оператором самостоятельно. Для всех Услуг, предоставляемых на территории Российской Федерации, тарифы устанавливаются в рублях, с учетом налога на добавленную стоимость.
12.2. Тарифы на Услуги указываются на интернет-сайте Оператора: www.mango-office.ru.
12.3. Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять размер тарифов, принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента, сделанного установленными настоящими Условиями способами.
12.4. Оператор вправе устанавливать скидки (премии) для Абонентов к действующим тарифным планам, исходя из количества оплаченных Абонентом Услуг и других параметров, связанных с выполнением Абонентом определённых условий настоящего Договора. Скидки (премии) устанавливаются для Абонентов в постоянных или временных акциях, условия которых доводятся до всеобщего сведения установленными настоящими Условиями способами.
12.5. Оказанные Услуги тарифицируются исходя из продолжительности соединения, количества потреблённых Услуг, количества хранимой информации по числу единиц тарификации, а также в зависимости от иных условий, определённых Тарифным планом и действующим в Российской Федерации законодательством.
12.6. Продолжительность соединения на сети связи Оператора отсчитывается, начиная с 1 (первой) секунды ответа вызываемого абонента или устройства, ответ которого приравнивается к ответу Абонента, и заканчивая моментом подачи сигнала отбоя соединения вызывающим или вызываемым абонентским устройством.
12.7. К абонентским устройствам, сигнал которых приравнивается к ответу вызываемого абонента, приравниваются:
12.8. Для корректного завершения вызова на телефонной сети Абоненту необходимо нажать клавишу окончания вызова в соответствии с инструкцией его абонентского устройства.
13. Учёт услуг
13.1. Оператор ведёт непрерывный и сплошной учет объёма оказанных Абоненту Услуг. Начисление или списание средств с лицевого счёта Абонента происходит в режиме реального времени в соответствии с данными, получаемыми от биллинговой системы Оператора.
13.2. Абонентская плата начисляется ежедневно, за каждый календарный день, в который Услуги оказаны, в том числе и неполный. Если при очередном списании абонентской платы баланс лицевого счёта Абонента становится равен или меньше порога отключения, предоставление Услуг Абоненту приостанавливается.
13.3. Безусловным подтверждением факта оказания Абоненту Услуг является Детализация, формируемая автоматически биллинговой системой Оператора.
14. Расчёты сторон
14.1. В расчётах с Абонентами при оплате ими Услуг Оператор использует авансовый метод расчётов.
14.2. Абонент вносит на лицевой счет авансовый платеж, с которого Оператор списывает платежи за оказанные Услуги.
14.3. Абонент самостоятельно контролирует и поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи в соответствии с условиями Договора.
14.4. Оплата услуг связи может производиться:
14.5. Абоненты – держатели банковских карт VISA, MasterCard, JCB, Diners Club, – осуществив авторизованный доступ к соответствующему разделу биллинговой системы Оператора, являющейся автоматической службой поддержки Услуг, получают возможность пополнить свой лицевой счёт, осуществив перевод электронной наличности Оператору. Для осуществления такого платежа на интерфейсе системы Интернет-эквайринга Абоненту необходимо указать:
— Абонентский номер получателя услуги (в 10-значном формате)/лицевой счет Абонента.
— Сумму платежа (рубли без копеек).
— Имя и Фамилию держателя карты.
— Страну проживания держателя карты.
— Город проживания держателя карты.
— Почтовый адрес держателя карты.
— Адрес электронной почты.
— Контактный телефон держателя карты.
— Тип банковской карты.
— Номер банковской карты.
— Срок действия банковской карты.
— Код CVC2/CVV2 (специальный трехзначный код, который находится на обратной стороне банковской карты).
— Название банка-эмитента.
По результатам зачисления денежных средств на лицевой счёт Абонента, Держателю карты на адрес электронной почты, указанный при оплате, поступит платежный документ. Информацию о платеже Держатель карты может распечатать на платежной странице. Для всех платежей, осуществляемых через систему Интернет-эквайринга, соблюдаются следующие условия:
14.5.1. Перечисляемые средства зачисляются на лицевой счёт Абонента без взимания комиссии.
14.5.2. Доступны только транзакции по картам, эмбоссированным в России, странах СНГ и Европе, и только для транзакций из этих стран.
14.5.3. Ограничение по суммам – не более 15000 (пятнадцати тысяч) рублей за одну транзакцию
15. Документы
15.1. Учётные документы формируются биллинговой системой Оператора автоматически на основании Детализации за соответствующий расчётный период.
15.2. Акт выполненных работ и счет-фактура выставляются на последнее число текущего месяца в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
15.3. Абонент имеет возможность самостоятельно в режиме реального времени посредством личного кабинета:
15.4. Если Абонент является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, Оператор по окончании каждого расчётного периода формирует и направляет в адрес Абонента следующие документы:
15.5. Акт сверки формируется и высылается в адрес Абонента по дополнительному требованию Абонента.
15.6. Абонент имеет возможность запросить детализацию исходящих звонков за период от 1 (одного) календарного дня до 6 (шести) месяцев, предшествующих текущей дате. Предоставление Абоненту детализации на бумажном носителе и дубликатов документов, указанных в пункте 15.2. настоящих Условий, является дополнительной услугой Оператора, оказываемой за отдельную стоимость.
РАЗДЕЛ V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
16. Права Абонента
16.1. Абонент имеет право:
16.1.1. Получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы, оказываемых Услугах, условиях действия Договора, применяемых тарифных планах.
16.1.2. Получать по согласованию с Оператором и за отдельную плату детализацию по всем видам Услуг.
16.2. Абонент имеет право осуществлять авторизованный доступ к разделам биллинговой системы Оператора, являющимся автоматическими службами поддержки Услуг (личный кабинет Абонента). При этом Абонент согласен с тем, что все его самостоятельные действия в автоматических службах поддержки Услуг, в том числе: смена собственных персональных данных, смена первоначально выбранного тарифного плана, изменение индивидуальных настроек Услуг, заказ и получения доступа к Услугам, в том числе и к платным и т.п., являются распоряжениями Абонента, данными Оператору с просьбой изменить условия действующего Договора. Каждое такое распоряжение приравнивается к письменному заявлению Абонента, которое после подтверждения Абонентом своих действий, сделанного путём нажатия клавиш «ОК», «Сохранить» или аналогичных по смыслу на интерфейсах автоматических служб поддержки Услуг, принимается Оператором и влечет изменение условий действующего Договора.
17. Обязанности Абонента
17.1. Абонент обязан:
17.1.1. Соблюдать положения настоящих Условий и других соглашений Сторон.
17.1.2. Использовать абонентские устройства (абонентские терминалы), отвечающие требованиям, установленным Оператором, в соответствии с существующей инструкцией по их эксплуатации и с учетом особых распоряжений и правил, действующих на определенной территории. Содержать абонентские устройства в исправном состоянии. Предпринимать меры по защите абонентских устройств от вредоносного программного обеспечения. Соблюдать правила пользования абонентскими устройствами.
17.1.3. Абонент-юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель предоставляет Оператору при заключении Договора и в дальнейшем, не позднее 10 (десятого) числа первого месяца каждого квартала, заверенный уполномоченным представителем Абонента список лиц, использующих абонентское устройство, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, места жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность.
17.1.4. Поддерживать на своём лицевом счёте баланс, превышающий порог отключения, если он предусмотрен тарифным планом. В полном объёме и в сроки, установленные настоящим договором, вносить предоплату Оператору за Услуги и своевременно погашать задолженность в случае её возникновения.
17.1.5. Для всех кодов авторизации, выданных Оператором Абоненту при заключении Договора, соблюдать режим коммерческой тайны и принимать меры по ограничению к ним доступа третьих лиц. Незамедлительно сообщать Оператору об утере (разглашении) кодов авторизации.
17.2. При заключении договора Абонент обязан предоставить Оператору достоверные сведения о своих персональных данных.
17.3. В случае заключения Договора на оказание услуг связи вне офиса Оператора, в том числе через Интернет-магазин Оператора (или при подключении дополнительных абонентских номеров через Интернет-магазин Оператора), Абонент обязан не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента заключения/изменения Договора передать Оператору подписанный оригинал Договора с обязательным указанием собственных персональных данных, и оригинал заполненной и подписанной формы Бланка заказа. Договор об оказании услуг связи, заключаемый через Интернет-магазин Оператора, вступает в силу при условии получения Оператором от Абонента экземпляра подписанного договора. Оператор вправе не оказывать услуги/приостановить оказание при отсутствии надлежащим образом оформленного договора.
17.4. Абонент обязан не производить какие-либо несанкционированные действия в сети Оператора, в том числе направленные на получение несанкционированного доступа к персональным данным других Абонентов, к базам данных Оператора, к программному обеспечению Оператора, модифицирование которого может создать угрозу нормального функционирования сети Оператора, не совершать иных действий, могущих нанести вред Оператору связи, другим Абонентам и/или третьим лицам.
17.5. Абонент не должен злоупотреблять правами, предоставленными ему по Договору, в том числе не использовать Услуги для совершения противоправных действий.
17.6. Абонент осознаёт коммерческую ценность кодов авторизации в силу их неизвестности третьим лицам и обязуется соблюдать для полученных кодов авторизации режим коммерческой тайны. Оператор не несет ответственности за убытки, причиненные Абоненту и возникшие в результате известности кодов авторизации третьим лицам.
17.7. Абонент обязан использовать Услуги исключительно для нужд конечного потребителя услуг электросвязи, но не для извлечения прибыли другими операторами связи путем продажи трафика, обслуживания средств коллективного доступа или осуществления иных форм межоператорского взаимодействия.
17.8. В случае возникновения у Абонента аварийных ситуаций, перерывов в оказании услуги, или ухудшения качества Услуг Абонент должен обращаться в информационносправочную службу Оператора по телефону: +7(800)555-55-22.
18. Права Оператора
18.1. Оператор вправе:
18.1.1. Отказаться от заключения или исполнения Договора в случае отсутствия технической возможности оказания услуг и/или в случае использования Абонентом
18.1.2. В одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Договор, Условия оказания услуг с предварительным уведомлением Абонента при помощи средств массовой информации и/или иным доступным для Оператора способом, установленным настоящими Условиями, но не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты вступления таких изменений в силу.
18.1.3. В одностороннем порядке инициировать предоставление Абоненту дополнительной информации путём уведомления Абонента в текстовом или голосовом виде и/или посредством рассылки электронной почты или факсимильных сообщений.
18.1.4. В одностороннем порядке заменить абонентский номер в случае, если продолжение оказания Услуг с использованием предоставленного первоначально абонентского номера невозможно, но предварительно уведомив Абонента не позднее чем за 60 (шестьдесят) дней до указанного изменения. Такая замена абонентского номера производится бесплатно.
18.1.5. Приостановить оказание Услуг по Договору вплоть до момента выполнения Абонентом требований по устранению следующих нарушений:
После приостановления оказания Услуг абонентские номера, выделенные ранее Абоненту, резервируются за ним на срок не более чем на 30 (тридцать) календарных дней или, по усмотрению Оператора, вплоть до принятия Абонентом мер по устранению причин, приведших к приостановлению. В течение всего срока приостановления оказания Услуг и резервирования абонентского номера Оператор продолжает начислять абонентскую плату на лицевой счёт Абонента. Если в течение указанного срока Абонент не устранил причины приостановления, то абонентский номер снимается с резервирования и Договор считается расторгнутым. При этом Оператор оставляет за собой право передать абонентский номер любому другому лицу без дополнительного уведомления об этом Абонента. При наличии задолженности Абонента у Оператора возникает право на ее взыскание в установленном законодательством порядке
18.1.6. Приостанавливать обслуживание Абонента на период проведения необходимых ремонтных и профилактических работ.
18.1.7. Требовать от Абонента исполнения условий Договора и действующего законодательства Российской Федерации.
18.1.8. Оператор не гарантирует:
18.1.9. Осуществлять иные действия, предусмотренные (либо не запрещенные) Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
19. Обязанности Оператора
19.1. Оператор должен предоставлять Абоненту или любому иному лицу необходимую для заключения и исполнения Договора информацию путем размещения ее на web-сайтах Оператора и/или в офисах обслуживания Оператора, и/или по телефону доступа к информационно-справочной службе Оператора +7(800)555-55-22, и/или в уполномоченных Оператором местах работы с абонентами, а также иными способами. Оператор не несет ответственности, если Абонент или иное любое лицо по своей воле не воспользовались возможностью получения необходимой им информации из указанных источников.
19.2. Оператор связи обязан обеспечить защиту персональных данных Абонентов и тайну телефонных переговоров, передаваемых по сети связи Оператора в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
19.3. Оператор оказывает бесплатно и круглосуточно информационно-справочные услуги, включая:
19.4. Оператор бесплатно и круглосуточно обеспечивает Абоненту возможность вызова экстренных оперативных служб на территории оказания услуг связи, посредством набора номеров или номера, единого на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). Правила набора указанных номеров размещены на Интернет-сайте Оператора www.mango-office.ru. При этом Оператор не несет ответственности за деятельность таких экстренных служб и не отвечает за своевременность их действий и качество.
19.5. Оператор предоставляет Абонентам иную дополнительную информацию, связанную с оказанием Услуг.
19.6. Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию Услугами, в установленные внутренними локальными документами Оператора сроки
РАЗДЕЛ VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
20. Ответственность Сторон
20.1. Каждая из Сторон несет ответственность перед другой Стороной за ущерб, причиненный неисполнением, или ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, с учетом условий возникновения ответственности и ограничения ее пределов, указанных в настоящих Условиях.
20.2. Ответственность Оператора, если таковая будет иметь место вследствие перерывов в оказании Услуг по вине Оператора, включая временное снижение качества связи и/или отказ технических средств, не может превышать сумму абонентской платы, приходящуюся на время фактического неоказания Услуг. Факт невозможности получения Услуг Абонентом должен быть подтвержден документально
20.3. Оператор несет ответственность перед Абонентом за ущерб, причиненный перерывом в оказании Услуг, наступившим по вине Оператора, в виде скидки при оплате Абонентом очередного счета в размере 1/720 (одной семьсот двадцатой) от размера абонентской платы за каждый неполный час перерыва в оказании Услуг по вине Оператора.
20.4. Оператор предварительно уведомляет Абонента установленными настоящими Условиями способами о планируемых профилактических и регламентных работах. Максимальное время проведения таких работ составляет 4 (четыре) часа в месяц. Такие случаи не будут считаться перерывами в предоставлении Услуг.
20.5. По косвенному ущербу или выгоде, упущенной Абонентом, Оператор ответственности не несет.
20.6. Оператор не несет ответственности за перерывы связи, обусловленные:
20.7. Оператор не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств перед Абонентом, если будет доказано, что перерыв связи произошел по вине Абонента.
20.8. Оператор не несёт ответственности за понесённый Абонентом ущерб, который вызван утратой Абонентом кодов авторизации, либо несоблюдением Абонентом режима коммерческой тайны для кодов авторизации.
20.9. Оператор не несёт ответственности в случае, если качество предоставляемых Абоненту Услуг в силу технологических и конструктивных особенностей сети зависит от устойчивости, надежности функционирования сетей и средств связи других операторов связи, качества услуг присоединения и пропуска трафика, предоставляемых Оператору, а также от качества услуг третьих лиц.
20.10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, диверсии или изменений законодательства Российской Федерации, возникших после заключения Договора, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение договорных обязательств
20.11. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующих обстоятельств.
20.12. В тех случаях, когда обстоятельства непреодолимой силы действуют более двух месяцев или когда при наступлении таких обстоятельств есть основания полагать, что они будут действовать более этого срока, стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для них способов исполнения Договора, и достижения соответствующей договоренности.
21. Антикоррупционная оговорка (антикоррупционная политика)
21.1. При исполнении своих обязательств по Договору стороны, их работники, представители и аффилированные лица не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату денежных средств или иных ценностей любым лицам, чтобы оказать влияние на их действия или решения с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или с иными противоправными целями. Также стороны, их работники, представители и аффилированные лица при исполнении Договора не осуществляют действия, квалифицируемые российским законодательством как вымогательство взятки или предмета коммерческого подкупа, коммерческий подкуп, посредничество в коммерческом подкупе, дача или получение взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление должностными полномочиями, незаконное вознаграждение от имени юридического лица.
21.2. Заключая Договор, Абонент подтверждает свою готовность соблюдать требования антикоррупционной политики, а также подтверждает, что он ознакомился с политикой, удостоверяет и гарантирует, что он полностью понимает положения политики, и обязуется обеспечивать соблюдение требования политики как со своей стороны, так и со стороны Аффилированных с ним физических и юридических лиц, включая без ограничений владельцев, должностных лиц, работников и агентов.
21.3. В случае возникновения у стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение условий настоящей политики она обязуется незамедлительно уведомить другую сторону в письменной форме. В уведомлении нужно указать факты или предоставить материалы, подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение. После получения уведомления сторона, в адрес которой оно направлено, в течение 10 календарных дней направляет ответ, что нарушения не произошло или не произойдет.
21.4. Исполнение обязательств по Договору приостанавливается с момента направления стороной уведомления, указанного в п. 21.3. настоящих Условий, до момента получения ответа.
21.5. Если подтвердилось нарушение другой стороной обязательств, указанных в п. 21.1.-21.3. настоящих Условий, либо не был получен ответ на уведомление, сторона имеет право отказаться от Договора в одностороннем порядке, направив письменное уведомление о расторжении.
22. Обязательные требования по информационной безопасности и защите от взлома персональных данных
22.1. Пароль SIP-ID является конфиденциальным и не подлежит разглашению третьим лицам, в т. ч. и сотрудникам Оператора. Пароль SIP-ID должен отвечать требованиям безопасности к паролям*.
22.2. При вводе данных SIP-ID в программе Mango-Talker, VoIP-шлюзах, программных или аппаратных SIP-телефонах необходимо удостовериться, что эти данные не станут доступны третьим лицам.
22.3. При использовании SIP-ID в программном телефоне Mango-Talker или иных программных телефонах, а также при настройке оборудования с персонального компьютера необходимо быть уверенным, что компьютер обладает антивирусной защитой от различных троянских программ и вирусов.
22.4. Производить изменение пароля SIP-ID не реже одного раза в месяц.
22.5. В случае наличия web-интерфейса у VoIP-устройства необходимо задать новый (отличный от значения по умолчанию) логин и пароль доступа к настройкам VoIP-устройства, с учетом требований безопасности к паролям*. При наличии возможности запрета доступа к web-интерфейсу с внешних IP-адресов (со стороны WAN-порта) – запретить такой доступ.
22.7. В зависимости от модели оборудования ограничить доступ к устройству только с адресного пространства Оператора, с которого разрешается принимать запросы.
22.8. Не сообщать третьим лицам, в т. ч. и сотрудникам Оператора логин и пароль для доступа к web-интерфейсу Манго-Офис и доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи.
22.9. Произвести настройки для взаимодействия по протоколу SIP только с SIP-Proxy Оператора, если настройки оборудования Абонента или ПО предоставляют такую возможность.
22.10. При помощи личного кабинета Абонента заблокировать направления, на которые не будут осуществляться вызовы.
22.11. При подключении оборудования на внешний IP-адрес сменить локальный порт по умолчанию 5060 на любой другой (желательно выше 6000).
22.12. При помощи личного кабинета Абонента настроить запрет авторизации VoIP оборудования со всех IP-адресов, кроме указанных Абонентом в качестве разрешенных к подключению.
В случае подозрения во взломе оборудования или в несанкционированном использовании логинов и паролей третьими лицами, Абоненту необходимо незамедлительно сообщить об этом сотрудникам Оператора и произвести блокировку скомпрометированных учетных записей.
По факту обращения Абонента оформляется заявка, при создании которой до блокировки учетных записей Абонент предоставляет в техническую поддержку Оператора конфигурационные файлы от взломанного устройства, содержимое лог-файлов при их наличии, а так же иную информацию (например, логи брандмауэра и т.п.). Непредставление указанной информации приводит к увеличению сроков рассмотрения заявок.
*Требования безопасности к паролю:
Невыполнение хотя бы одного из требований означает полную ответственность Абонента за свои данные.
23. Уведомления Сторон
23.1. Любые сообщения или уведомления в адрес Оператора, сделанные Абонентом с целью исполнения Договора, должны составляться в письменном виде и направляться по электронной почте или факсом в адрес Оператора. Все уведомления или сообщения должны также дополнительно подтверждаться в течение 7 (семи) дней (по дате квитанции почтовой организации) курьерской или заказной почтой.
23.2. Любые сообщения или уведомления в адрес конкретного Абонента, сделанные Оператором с целью исполнения Договора, должны составляться в письменном виде и направляться по электронной почте или факсом в адрес Абонента. Все уведомления или сообщения могут также дополнительно подтверждаться в течение 7 (семи) дней (по дате квитанции почтовой организации) курьерской или заказной почтой.
23.3. Любые сообщения или уведомления, сделанные Оператором с целью исполнения Договора, и направленные в адрес одновременно всех Абонентов или в адрес неопределённого числа любых иных лиц, составляются путём размещения информации на web-сайтах Оператора и/или в офисах обслуживания Оператора, и/или через информационно-справочную службу Оператора: +7(800)555-55-22, и/или в уполномоченных Оператором местах работы с абонентами, а также иными общепринятым способом.
23.4. Оператор не несет ответственности, если Абонент или любое иное лицо по своей воле не воспользовались возможностью получать необходимую им информацию из указанных источников.
24. Порядок предъявления претензий и исков
24.1. Рассмотрение претензии Абонента осуществляется в порядке, установленным действующим в Российской Федерации законодательством.
24.2. Абонент вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) Оператора, касающиеся оказания Услуг. При этом Абонент до обращения в суд обязан предъявить Оператору претензию.
24.3. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её поступления Оператору. Книга жалоб и предложений Оператора находится в офисах обслуживания и выдаётся Абоненту по его первому требованию.
24.4. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из Договора, предъявляются в течение 6 (шести) месяцев со дня оказания Услуг, отказа в их оказании или выставления счета
24.5. К претензии прилагаются копия Договора и Бланка заказа, а также иные документы, необходимые для рассмотрения претензии по существу, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору.
24.6. Претензия рассматривается Оператором в срок, предусмотренный законодательством.
24.7. Ответ о результатах рассмотрения Оператором претензии направляется предъявившему ее Абоненту в письменной форме.
24.8. В случае если претензия была признана Оператором обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению Оператором в разумный срок.
24.9. В случае признания Оператором требований Абонента об уменьшении размера оплаты оказанных Услуг, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания Услуг, обоснованными, такие требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок от даты принятия Оператором решения об удовлетворении претензии.
24.10. При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент имеет право предъявить иск в суд по месту расположения Оператора или его филиала, иного обособленного подразделения.
24.11. Спор может быть передан на рассмотрение судебной инстанции лишь после соблюдения претензионного порядка его решения.
24.12. Рассмотрение споров о защите прав потребителей производится в суде в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством. Рассмотрение споров между Сторонами осуществляется в судебном порядке по месту нахождения Оператора или его филиала и/или иного обособленного подразделения.
25. Порядок изменения Условий
25.1. Условия оказания услуг могут быть изменены, уточнены, дополнены Оператором и должны быть надлежащим образом утверждены им.
25.2. Текст Условия оказания услуг содержится в офисах продаж и обслуживания, по месту нахождения Оператора или его филиала, иного обособленного подразделения. Текст Условий оказания услуг поддерживается и постоянно обновляется Оператором на webсайтах Оператора: www.mango-office.ru.
25.3. Абонент информируется об Условиях оказания услуг. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении настоящих Условий является опубликование текста Условий на web-сайтах Оператора: www.mango-office.ru, а также доведение указанных условий до всеобщего сведения в офисах продаж и обслуживания, по месту нахождения Оператора или его филиала и/или иного обособленного подразделения не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления таких изменений в силу.
25.4. Если Абонент не отправил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента опубликования Условий отказ от принятия изменений Условий, такие условия считаются принятыми Абонентом.
25.5. Если после вступления изменений в силу Абонент продолжил пользоваться Услугами, оказываемыми Оператором, изменения считаются принятыми Абонентом.