Маркетинг кит что это такое примеры

Маркетинг-кит: пример структуры и 7 этапов создания

При составлении презентации многие предприниматели ставят акцент именно на дизайне, совершенно забывая о том, что в первую очередь она должна быть продающей, а уже потом — красивой. Одно другому не мешает.

На связи Юлия Чмыхало, руководитель Digital-агентства “Клиенты Здесь”. Сегодня мы поговорим о структуре и этапах создания продающей презентации. Эта информация позволит увеличить конверсию в продажи на этапе общения/деловой переписки с клиентом.

Продающая презентация (маркетинг-кит) — набор информативных и емких слайдов о продукте/компании.

Такой инструмент хорош тем, что сочетает в себе детальную информацию и красочную визуализацию. Маркетинг-кит более емкий, чем продающее коммерческое предложение (которое «заточено» под конкретную услугу).

Вы можете использовать маркетинг-кит как в онлайне (в виде PDF-файла или ссылки на онлайн-документ), так и в оффлайне.

Кроме того, такой инструмент станет прекрасной шпаргалкой для менеджеров по продажам. Они смогут взять его на встречу и демонстрировать клиентам с целью повышения лояльности и отстройки от конкурентов.

По принципу действия маркетинг-кит чем-то схож с лендингом. Поэтому перед составлением его структуры нужно четко определиться с тем, кто ваша целевая аудитория. Также важно учитывать “температуру” клиентов.

Соответственно, структура презентации (количество и последовательность блоков) может несколько разниться, в зависимости от “температуры” аудитории, а также сферы бизнеса и прочих факторов.

Сегодня мы рассмотрим стандартные элементы маркетинг-кита, которые помогут вам правильно позиционировать компанию и выделиться среди конкурентов.

По каждой услуге обязательно пишем в разрезе:

Речь идет о схеме работы, которая не связана с какой-то конкретной услугой. Здесь речь идет о базовом процессе взаимодействия с клиентом. От первого контакта до результата. Если такой обобщенной схемы нет, распишите локально по каждой услуге в соответствующем разделе.

Подумайте над каким-то бонусом или акцией для тех, кто изучил вашу презентацию. Это ведь приятно и даже иногда работает 🙂

Без этого никуда. Подумайте, что должен сделать клиент после прочтения презентации? Связаться с вами, оставить заявку, получить коммерческое предложение, консультацию и так далее. Отразите это на предпоследней страничке.

Учтите, что структура презентации будет индивидуальной в каждом конкретном случае.

Коммерческое предложение составляется под одну конкретную услугу. В нем нет смысла расписывать миссию компании.

Продающее КП содержит:

В свою очередь маркетинг-кит — это нечто большее. Это видно даже по внешнему оформлению. Как правило, презентацию компании распечатывают в твердом переплете. Визуально она выглядит как книга. Солидная такая вещь.

Такой инструмент можно смело положить на стол руководителя и демонстрировать при встрече текущими и потенциальными с клиентами.

Итак, поехали. Вы решили создать маркетинг-кит. Что делать?

Перед тем, как создавать маркетинг-кит нужно четко определиться с его целью. Она может быть следующей:

Опишите типичного клиента своей компании с учетом:

Первоначально нужно определиться со структурой презентации. Вы можете взять за основу мой вариант или разработать свой с учетом особенностей бизнеса, цели создания и потребностей клиентов.

Прототип презентации — схематическое отображение размещения блоков на ее страницах. Принцип тот же, что при создании лендинга.

Когда “скелет” презентации готов, начинаем наполнять его смыслами. Желательно, чтобы человек, который будет составлять текст, был знаком с технологиями создания продающих текстов ХПВ и AIDA. Предварительно ему нужно глубоко погрузиться в ваши бизнес-процессы. Для этого руководитель должен заполнить бриф (что-то типа «117 вопросов о бизнесе»). Желательно заполнять его вместе с ключевыми лицами компании или ценными сотрудниками, которые “в деле”.

Часто я сравниваю маркетинг-кит с лендингом, потому как процессы создания этих инструментов также весьма схожи. К примеру, брифинг и аудит является неотъемлемым этапом разработки посадочной страницы.

На этапе дизайна создается внешнее оформление маркетинг-кита. Вот здесь уже можно изощриться, когда вся основная маркетинговая составляющая готова.

Маркетинг-кит — серьезный инструмент, а потому не терпит спешки. После того, как все будет готово, дайте время презентации «отлежаться». За это время пусть с ней ознакомится некая фокус-группа, состоящая из ваших знакомых, друзей, коллег, родственников. Получите отзывы, критику, полезные советы и внедрите их до того, как отправить документ в печать.

Желаю успехов в разработке презентации компании.

При возникновении вопросов пишите, не стесняйтесь!

+7 978 808 48 95 (Viber, WhatsApp, Telegram). Или стучитесь в друзья Вконтакте.

Источник

Маркетинг кит что это такое, зачем нужен и как сделать?

Каждый, кто сталкивался с корпоративным пиаром и продажами, рано или поздно задает вопрос: а нужен ли компании маркетинг-кит? Что это такое, в чем его отличие от брендбука и обычных раздаточных материалов?

Об этом я расскажу в этой статье. Особый акцент буду делать на практике – по шагам объясню, как его создать, чтобы не потратить зря время. Разберу, за счет чего «работают» эффективные маркетинговые киты и коснусь распространенных ошибок, которые сводят к нулю эффект от его разработки.

И главное – дам структуру, повторив которую вы сможете сразу после прочтения текста, заказать маркетинг-кит у специалиста или разработать его самостоятельно. Ну а если вы читаете этот текст не ради практической пользы, а просто хотите узнать значение нового слова, я приготовила для вас бонус – здесь не будет сложностей, информация подобрана специально для новичков.

Маркетинг-кит: что это такое простыми словами

Это презентация товаров, услуг и самой компании. Они могут быть представлены в виде каталога, книги, странички на сайте, лэндинга (одностраничный сайт), слайдов, фильма, ролика или в другом виде. Главное условие: в них в концентрированной и сжатой форме должно быть отображено все, что поможет клиенту за считанные минуты составить полное представление о бренде и его специфике. Цель материалов – убедить сделать покупку именно у вас.

Обратите внимание!
Маркетинг-кит — это инструмент дополнительных продаж, он не заменяет менеджера или продавца, но значительно облегчает ему работу, помогая «дожимать» клиента.

Где используется маркетинг-кит. Примеры применения.

Отличия маркетинг-кита от брендбука

Брендбук может описывать миссию компании, аудиторию, ценности, но его ключевая задача – показать дизайнерам и пиарщикам, как использовать корпоративный стиль. Он собирает воедино логотип, фирменные цвета, визитки, шрифты и прочее, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, как этим пользоваться.

Отличия маркетингового кита от коммерческого предложения?

Менеджер по продажам пишет КП индивидуально для каждого клиента после переговоров. В нем он раскрывает суть отдельной услуги, заинтересовавшей потенциального заказчика. Коммерческое предложение содержит цены, часто и гибко меняется, продает « в лоб» и не всегда требует визуального сопровождения в виде дорогостоящей полиграфии (хотя и не исключает этого в случае с крупным заказчиком). К тому же информация о компании в нем не расписывается слишком подробно.

Маркетинг-кит: примеры

Если вы никогда не занимались созданием подобных материалов, у вас возникает вопрос: как сделать маркетинг-кит? Для начала изучите успешные образцы других предприятий, чтобы понимать, к чему стремиться.

Маркетинг-кит: примеры 3 удачных решений

№1. Презентация компании «Ваш Главбух» (юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса). С ним можно познакомиться здесь.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

У презентации четкая, продуманная структура, много инфографики, за счет чего информация воспринимается легко, по-деловому. Маркетинговый кит убеждает, что перед нами солидная компания с серьезными результатами работы. Отдельная ставка сделана на визуальный ряд. Чтобы провести фотосессию, сняли офис с почасовой оплатой в Башне Москва-Сити. Получилось солидно и стильно одновременно – на фото много воздуха и света из-за специфики здания.

№2. Маркетинговый кит агентства недвижимости «Инком». Посмотреть можно по ссылке.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Рынок АН в Москве перегрет, на нем бешеная конкуренция, поэтому в центре презентации главный вопрос, который интересует каждого собственника жилья: чем агентство отличается от других? С самого начала клиентам показывают, что в компании знают их боли и предлагают конкретные решения и даже гарантии – 47 дней на продажу. Описывается пошаговый алгоритм: за счет чего здесь сумеют выполнить обязательства. Это важный ход, убеждающий в экспертности АН, и в то же время снимающий возражение «вы только обещаете». Основной аргумент – цифры продаж, внушающие доверие. В финале «прогревающий» эмоциональный довод: « Нам доверяют даже звезды» с отзывами певицы Валерии, актера Виктора Сухорукова, юмориста Владимира Винокура – клиентов агентства.

№3. Презентационный каталог компании Artpallet (мебель из паллет). Пример для ознакомления размещен здесь.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Маркетинг-кит помогает быстро и наглядно объяснить нетривиальную идею – продавать диваны, кресла и кровати, сделанные из европоддонов. В оформлении использовано множество фотографий: понятно, что перед нами интересные дизайнерские находки, которые подойдут для стилей лофт и эко. Обратите внимание на выбранные цвета: дерево подчеркивает основной материал изготовления, зеленый акцентирует на экологичности товара.

Структура маркетинг-кита

Допустим, вы убедились: компании необходим маркетинг-кит. Что это такое, мы с вами разобрались. Осталось понять, что должно в него входить, чтобы у вас на руках оказался реально работающий инструмент, а не очередная бесполезная макулатура для менеджера.

Структура маркетинг-кита формируется индивидуально для каждого случая. Но для начала можно отталкиваться от идеи разбить его на небольшие тематические разделы. Они помогут «упаковать» большой объем разрозненной информации в единый «скелет». Читать длинный текст без структуры клиент не станет, а вот интересные моменты, если они будут удобно сгруппированы, изучит.

Какие блоки можно включить в структуру маркетинг-кита?

О компании.
Наполнение зависит от того, что вы считаете ее главными заслугами. Если это время работы на рынке и авторитетность, можно рассказать об основателях бренда, истории его создания, этапах развития. При описании инновационного стартапа сосредоточьтесь на его идеях, их потенциале и преобразованиях, которые они принесут.

Услуга/Продукт.
Здесь требуется максимально четкое и конкретное перечисление того, что вы предлагаете. Если ассортимент большой, разбейте его на продуктовые или услуговые группы и под каждой разместите список, как в этом примере. Не нужно общих фраз и туманных обобщений. Ваша задача рассказать о своей деятельности максимально точно.

Преимущества.
Блок может быть включен в предыдущий, если тот краток. Здесь необходимо ответить потребителю или партнеру, что он получает за свои деньги, чем это отличается от того, что предлагают другие. Идеально, если будут приведены аргументы, которые обладают особой убедительностью. Плохой вариант: «Выполним проект в кратчайшие сроки». Хороший: «90% наших объектов мы сдаем за 2 месяца (средний срок у конкурентов 120 дней). Еще 10% мы успеваем ввести в эксплуатацию за 3 месяца. Наши цены на 35% ниже среднерыночных по Москве, а качество отвечает требования нормативных актов».

Кейсы.
Этот блок любят компании, продвигающие услуги. А вот те, кто продает конкретный товар, в 60% случаев не понимают, как им пользоваться. Кейс – это описание исходной ситуации, поставленной задачи, сделанного объема работ и полученного результата. На примере услуги это выглядит так: «К нам обратился клиент, сайт которого выходил в ТОП на 23 странице по запросу «остекление балконов в Красноярске». Запрос был на увеличение заявок до 100 в неделю. 3 месяца мы занимались комплексным SEO-продвижением и параллельно размещали контекстную рекламу. Число звонков от клиентов достигло 170 в неделю, выросла видимость сайта по 100 запросам, сейчас он занимает 3 место в поисковой выдаче». Для продукта кейс составить еще проще, главное собрать примеры обратной связи от покупателей. Вот пример: «Мария, 35 лет, похудела на 20 кг, заказывая в течение месяца наши высокобелковые коктейли. Потратив ту же сумму, что и на обычные продукты в магазине, она получила свободное время (не нужно готовить) и кардинальное преображение с 83 до 63 кг с пользой для здоровья».

Процесс взаимодействия.
Опишите, какие этапы вы проделываете, выполняя заказ, чтобы клиент четко понимал, что его ждет. Консалтинговое агентство «Альянс Консалтинг Инвестмент Групп» провело исследование и доказало: чем прозрачнее описаны эти механизмы, тем ниже тревожность у человека, меньше вопросов, выше уровень доверия и конечной удовлетворенностью от обращения в компанию.

Команда.
Если речь идет о кондитерской фабрике с большим количеством персонала, можно ограничиться общими фразами о большом сплоченном коллективе. При наличии интересных фактов, стоит их подчеркнуть. Интересно почитать о семейных династиях в коллективе или количестве «старожил» в цехах. Отсутствие текучки кадров говорит о стабильности и косвенно – о качестве. Если маркетинг-кит составляется для компании, где важна экспертность команды, например, для юридической конторы, имеет смысл представить ключевых сотрудников.

Наши клиенты.
Перечислите заказчиков, которыми вы гордитесь. Идеально, если в их числе узнаваемые бренды – это повышает статус предприятия. В этом случае достаточно разместить на странице одни логотипы.

Почему к нам обращаются?
Главное, не перепутать этот блок с преимуществами. Здесь нужно говорить о тех болях потребителей, которые ваш продукт помогает закрыть.

Часто задаваемые вопросы.
Многие отказываются от этого раздела, считая, что главное – стимулировать заказчика выйти на контакт с менеджером, а он уже ответит на все вопросы. Это приводит к потере покупательского трафика. Примерно 45% людей на начальном этапе предпочитают получать информацию самостоятельно, изучая материалы, а не общаясь с продавцом. FAQ берет на себя эту роль, дает ответы и эффективно закрывает часть возражений.

Награды, сертификаты, дипломы, лицензии.
Для них отводится отдельная страница, где они наглядно показаны. Этот шаг формирует представление о вашей надежности и авторитетности.

Отзывы.
Как показывают отчеты Yandex, доверие к отзывам, которые компании публикуют на своих ресурсах, не превышает 15%. При этом мнение других потребителей перед покупкой ищет 65% людей. Как совместить эти цифры? Поместите рядом с текстом фото реальных клиентов с именами и фамилиями. А если вы ищете удачные решения, которые подскажут, как сделать маркетинг-кит на сайте, возьмите на вооружение видеоотзывы.

Контакты.
Пропишите несколько вариантов связи на случай, если заказчик заинтересуется предложением или у него появятся вопросы. Размещать только телефон – ошибка, даже если вам удобнее работать с ним. Необходимо думать о мотивации клиента, а не о вашей. Те же 45% аудитории предпочтет задать вопросы по электронной почте, в чате сайта, в соцсети или в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram). Ведущие маркетологи мира прогнозируют, что их процент в ближайшие годы будет расти.

Призыв выйти на связь.
Лучше, если это будет не продажа «в лоб»: «Позвоните нам и закажите пластиковое окно прямо сейчас!». Призыв к действию уместнее в продающих, а не презентационных материалах. Корректнее подсказать клиенту возможное действие намеком: «Будем рады ответить на ваши вопросы!». Исключение: если вы раздаете маркетинг-киты людям, с которыми менеджер уже вел переговоры, и они потенциально готовы к сделке.

Как сделать маркетинг-кит: инструкция

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Для тех, кто никогда раньше этим не занимался, есть простой пошаговый алгоритм, как сделать маркетинг-кит.

На этом создание можно считать завершенным.

В качестве заключения

Итак, теперь вы знаете все о загадочном словосочетании «маркетинг-кит»: что это такое, как его сделать, какая структура даст хороший результат. Многие чувствуют значительную отдачу от этого инструмента продаж, и идут дальше. Помимо общей презентации составляют аналогичные материалы по каждому отдельному направлению. Это помогает вести переговоры «точечно», более детально рассказывать клиенту о том товаре или услуге, которые ему интересны.

Оправданны ли эти вложения? Да. Если человек хочет построить маленькую баню-бочку у себя на участке, ему ни к чему презентации огромных банно-развлекательных комплексов, которые вы строили. Максимум, стоит упомянуть это для статуса, и все. А вот реальные проекты ему помогут сделать выбор в вашу пользу.

В любом случае решение, как сделать маркетинг-кит, остается за вами, и здесь вы вольны проявлять творчество в любом масштабе!

На этом у меня все. Как обычно, если статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Что такое маркетинг-кит и руководство по его созданию с примерами

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Всем привет! Сегодня я решила затронуть тему, которая волнует копирайтеров, маркетологов, владельцев бизнеса в равной степени. Заинтригованы? Тогда давайте познакомимся поближе с этим волшебным инструментом.

Маркетинг-кит – это бумажная или электронная презентация товара/услуги. Он рассказывает об эффективности товара и показывает его преимущества, заменяя продавца-консультанта. Он считается продающим буклетом компании, потому что информации в нем достаточно, чтобы принять решение о покупке. Если хотите узнать, что это такое подробнее, и как сделать, тогда читайте дальше.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Почему успешные люди пользуются маркетинг-китом

Основная цель маркетинг-кита – подтолкнуть к сотрудничеству или покупке. Важно дать понять, что совместная работа выгодна не только вам, но и читателю.

Допустим, бизнесмен ищет застройщика для аэропорта. Фирм, готовых взяться за проект, набирается сотня. Устраивается тендер, где каждая строительная организация показывает свой маркетинг-кит, оффер и т. д.

Близкий фрилансеру пример. Вы сделали мобильное приложение или рисуете комикс на заказ. Конкуренция большая, поэтому надо выделиться. Конечно, нужно обязательно придумать уникальное торговое предложение, собрать портфолио, но ведь ради большой прибыли надо все автоматизировать? Продающий буклет составляется один раз. Потом его надо просто показывать потенциальному клиенту.

Это не типичное и скучное перечисление характеристик, а убеждающий инструмент продаж.

Виды маркетинг-кита и их различия

От цели и презентуемого продукта зависит тип маркетинг-кита. Например, вы хотите продать услугу по дизайну и ремонту жилых помещений ресторанам, салонам красоты. Помимо этого, ваша компания занимается строительством и сносом старых зданий. Согласитесь, владельцу ресторана нужно только красивое оформление, а не демонтаж.

В этом случае маркетинг-кит лучше сделать под услугу, подходящую конкретной целевой аудитории.

Для фирмы

Когда речь зайдет о сотрудничестве или тендере, компанию нужно представить целиком. Представить в лучшем свете ваш бизнес деловым партнерам сможет комплексный маркетинг-кит.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Оставьте буклет деловому партнеру. Изучение информации в спокойной обстановке поможет принять решение в вашу пользу.

Для услуг

Сделайте маркетинг-кит под каждую услугу. Вы сможете сфокусировать внимание целевой аудитории на подходящем предложении.

Стоит придерживаться следующей структуры:

Здесь получается меньше листов, поэтому его дочитывают до конца чаще.

Для товара

Оптовые закупки, дорогие товары достойны отдельной “визитной карточки”. Она будет продавать, даже когда вы спите или в отпуске.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Что входит в маркетинг-кит товара:

Рассылайте буклет всем возможным покупателям. Даже если они пока пользуются другим брендом или ищут что-то подходящее, ваше предложение может спровоцировать покупку в будущем. Людям лень что-то искать. Они обращают внимание на готовые решения.

Для мероприятия

Мероприятию нужно посвятить отдельный каталог. Он задаст мотивацию читателю. Станет понятно, зачем, куда идти, и кто там будет. Неважно, проводите вы его регулярно или разово.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Что надо написать в брошюре:

Чем-то это похоже на программку, которую раздают в театре. Гость может пользоваться ею как путеводителем.

Для личности

Знаменитость, фрилансер, блогер. Все эти люди хотят одного – продать себя публике. Можно разработать медиа-кит, но это сухое описание. А вот маркетинг-кит – это оффер, повышающий узнаваемость, мотивирующий на целевые действия: покупку курсов, донаты и т. д.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Структура, которой стоит придерживаться:

Можно добавить еще несколько разделов при необходимости. Инфобизнесмену неплохо будет указать курсы с выгодой для каждого сегмента целевой аудитории. А ведущий сможет привлечь больше клиентов, когда добавит фото с мероприятий.

Для франшизы

Франшиза – право пользоваться маркой, технологиями в своем бизнесе. Цена продукта здесь высока, поэтому в ход нужно пускать мощный маркетинговый прием.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Разделы эффективного маркетинг-кита франшизы:

Золотое правило маркетинга: “Чем дороже продукт, тем детальнее нужно описать его”.

Для программы

Программа может быть как товаром, так и услугой, поэтому для разработки маркетинг-кита используется другая структура:

Структуру можно менять в зависимости от типа программы. Например, у браузеров не бывает акций, так как они бесплатные или условно-бесплатные.

Как сделать маркетинг-кит самому

У вас уже есть что продавать, осталось только красиво упаковать. Прежде чем браться за создание буклета, нужно сделать анализ ЦА, узнать, как привлечь клиентов. Важно ответить на главные вопросы:

Неважно, скачаете вы шаблон, воспользуетесь онлайн-конструктором или создадите с нуля. Вы рискуете потратить время зря без анализа.

Планирование

Большинство не учитывает при создании маркетинг-кита то, когда его будут читать. Дело в том, что от времени чтения зависит тип возражения читателя. Поэтому нужно представить, когда примерно в руках потенциального клиента окажется буклет, и разрушить любые сомнения.

В интернете маркетинг-кит распространяется с помощью:

На встрече каталог передается в руки клиента в виде:

Зачем человеку нужен ваш каталог, и что он должен сделать после ознакомления с ним. Вы определяетесь с конечной целью и строите информационную цепочку, мотивирующую на целевое действие. Какое конкретно – решать вам. Главное, зацепить читателя.

Для курсов по похудению аппетитным призывом будет “Запишись сейчас и получи 3 индивидуальных занятия с тренером онлайн”.

Примеры идеальных призывов:

Небольшая подсказка. Люди обожают все персональное, бесплатное, быстрое и понятное. Пользуйтесь этим в своем призыве к действию.

Не рубите сгоряча. Дайте отлежаться вашей идее несколько дней. Возможно, что-то покажется вам навязчивым или бесполезным. Не бойтесь менять. Спешка ни к чему. От качества призыва к действию зависит количество клиентов.

Структура с примерами

До того момента, как возьметесь за создание маркетинг-кита, подумайте над содержанием. Я подготовила примерную структуру с примерами. Можете что-то убрать или добавить, главное, у вас будет база.

Титульный лист – первое, с чем встречаются глаза читателя. Судят по обложке. Если цветовая гамма покажется неприятной, а слова неубедительными, ваш маркетинг-кит постигнет судьба мусорного ведра.

Что добавить на обложку:

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Знакомство с компанией. Кратко опишите вашу деятельность и преимущества в цифрах.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Выгоды от использования вашего товара/услуги. Пишите уникально и кратко. Следите за тем, чтобы на страницах текст не сливался, иначе будет невозможно читать.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Чтобы текст действительно продавал, воспользуйтесь формулой: проблема клиента + решение + доказательства (характеристики товара, достижения) = продающий маркетинг-кит.

У нас покупают. Напишите об известных фирмах, лицах, с которыми сотрудничали. Вставьте логотипы, фотографии. Клиент начнет доверять на автомате, рассказывать о вас знакомым: “Это компания сотрудничает аж со Сбербанком”.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Наши достижения. Похвастайтесь, какие награды получали.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Презентация товаров. Добавьте фото продукции. Они должны быть яркими, качественными и вызывающими эмоции. Не забудьте про описание каждой позиции.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Чем мы лучше конкурентов. Посвятите страницу главному преимуществу, которое ищет ваша целевая аудитория в этом типе продуктов/услуг.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Как мы работаем. Разворот дает представление клиенту о результате, как будто он его уже получил. Соблюдайте четкость, краткость, лаконичность изложения.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Контакты и подведение итогов. Если у вас не слишком много условий и акций, то эту информацию можно добавить сюда. Человеческое внимание рассеянно, поэтому лучше еще раз напомнить о достоинствах продукции/услуг.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Последняя страница. Что здесь разместить:

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Какие программы использовать

Освойте Photoshop, если собираетесь распечатывать маркетинг-кит. Там вы сможете грамотно сделать фон, разместить текст и сверстать.

Посмотрите также видеоурок, который научит делать маркетинг-кит в Photoshop.

PowerPoint пригодится тем, кто собирается делать презентацию. В нем вы будете собирать из картинок единый каталог.

Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть фото Маркетинг кит что это такое примеры. Смотреть картинку Маркетинг кит что это такое примеры. Картинка про Маркетинг кит что это такое примеры. Фото Маркетинг кит что это такое примеры

Онлайн-редактор

Онлайн-конструктора, предлагающего уникальное решение, не существует. Нам предлагают скачать шаблон и добавить свою информацию. Так вы справитесь со страхом чистого листа и неизвестности. Но тем, кто мечтает о масштабных результатах, я посоветую три пути:

Как редактировать шаблон вы узнаете из этого видео.

6 ошибок, убивающих маркетинг-кит

Неопытные специалисты или бизнесмены, решившие сэкономить, могут сделать каталог антипродающим. И за этим кроется всего 6 маленьких, но важных деталей:

Пробегайтесь по списку каждый раз, когда беретесь за маркетинг-кит, чтобы сделать его идеальным.

Где заказать

Вы можете найти специалиста на бирже фриланса. Он возьмет с вас меньше, чем агентство. За 15 000 – 25 000 рублей вы получите готовый продающий каталог.

Цена у студий начинается от 35 000 рублей, потому что им нужно выплачивать зарплату штатным сотрудникам, покрывать ежемесячные расходы.

Как долго делается маркетинг-кит

Все зависит от количества страниц маркетинг-кита, информации. Брошюру до 15 страниц с краткими описаниями реально сделать за 6 – 8 дней. Если планируется масштабная презентация, которая с трудом помещается на 20 страницах, то тут придется подождать 2 – 3 недели.

Заключение

Если хотите выйти на хорошую прибыль, без маркетинг-кита не обойтись. Копирайтерам и маркетологам тоже советую научиться его делать, чтобы повысить ценник.

Конечно, придется обновлять каталог по мере выхода нового продукта, изменения дизайна, но это стоит того.

Дорогие копирайтеры, а вы будете добавлять маркетинг-кит в свой набор услуг? Предприниматели, а вы готовы потратиться на качественную брошюру или сделаете все сами? Пишите комментарии. Мне очень важно ваше мнение.

Подписывайтесь на блог, чтобы узнать еще много нового и полезного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *