myq что это такое

MyQ: сокращаем расходы на печать и заботимся об окружающей среде

myq что это такое. Смотреть фото myq что это такое. Смотреть картинку myq что это такое. Картинка про myq что это такое. Фото myq что это такое

Мы живем в мире, где побеждают самые быстрые и изобретательные. Поэтому необходимо сосредоточиться на том, что мы делаем лучше всего.

MyQ – это не просто решение для печати, которое контролирует ваши принтеры и МФУ, обеспечивает безопасный документооборот, снижает ваши расходы и защищает окружающую среду за счет сокращения отходов. MyQ уникально своей способностью интегрировать до семи различных решений, с революционной простотой развертывания, использования и поддержки. Независимо от типа и масштаба вашей организации, малой, средней или большой, вы всегда найдете именно те функции, которые поддержат ваши процессы и повысят эффективность работы.

C каждым годом возрастает необходимость выполнять больше операций за ограниченное время, поэтому важно избегать ненужных шагов. Автоматизируя документооборот, MyQ позволяет быстрее достигать целей.

С какими проблемами сталкиваются компании, у которых отсутствует комплексная система управления печатью?

Если говорить в общем и целом, то типовые проблемы – это безопасность, повышенные расходы на печать, потеря времени и ошибки пользователей при выполнении операций обработки документов.

В традиционной печати без систем управления существует опасность утечки конфиденциальных данных в виде отпечатков. Существует также вероятность раскрытия конфиденциальной информации в электронном виде, например, если при сканировании документ был случайно отправлен не тому адресату. Еще один момент – забытые отпечатки с конфиденциальной информацией на общих принтерах могут быть использованы третьими лицами в корыстных целях.

У компаний зачастую нет понимания точных расходов на печать, нет должного контроля и инструментов влияния на эти расходы, управления ими. В таких условиях сложно планировать закупки на печатные устройства и расходные материалы. Из-за отсутствия контроля также невозможно оценить эффективность использования принтеров, принять решение о закупке дополнительного оборудования или ротации оборудования внутри компании, удовлетворяющей изменившиеся потребности бизнеса. По тем же причинам мы не можем управлять печатью пользователей в цвете, которая обходится значительно дороже монохромной.

Сложным представляется и распределение расходов между группами пользователей: отделами, департаментами, филиалами.

Если в парке печатающего оборудования имеется много различных моделей со своим интерфейсом панели управления, то это затрудняет пользователям выполнение повседневных операций обработки документов. Нередко возникает ситуация, когда мы отправляем на печать документ на ближайший принтер, подходим к нему и наблюдаем очередь коллег, ожидающих свои отпечатки, и нам приходится отправлять свои документы на другой принтер. Тратятся впустую время сотрудника и деньги компании, т.к. редко кто в таких случаях отменяет задание, и в итоге документы будут распечатаны и отправлены в мусорную корзину.

Какие инструменты используются в MyQ для решения вышеописанных проблем?

Одной из ключевых особенностей MyQ является возможность замены заводского интерфейса МФУ на свой, стандартный для любых устройств и дружественный по отношению к пользователю. Для каждого пользователя или группы этот интерфейс можно кастомизировать в зависимости от наиболее часто выполняемых операций, и этот интерфейс будет сопровождать пользователя на всех МФУ компании, объединенных комплексом MyQ. Данную возможность можно реализовать на большинстве современных МФУ.

Проблемы с безопасностью можно решить внедрением аутентификации на оборудовании – доступ к устройству и выполнение любых операций, связанных с вводом/выводом документов, осуществляется только после аутентификации пользователя (с помощью логина/пароля, пин-кода или карты). Неавторизованный в системе пользователь не может пользоваться устройством либо полностью, либо отдельными его функциями. При наличии определенных опций можно просматривать содержимое любых заданий на печать, контролируя тем самым, не печатают ли пользователи личные документы. Данная функция также позволит установить, кто, когда и на каком принтере распечатал конфиденциальный документ в случае его утечки.

Программно-аппаратный комплекс MyQ имеет мощный функционал отчетности. С помощью нескольких десятков шаблонов и встроенного конструктора отчетов можно получить большое количество данных для анализа и планирования: отчеты по пользователям, печатающим устройствам, группам принтеров и пользователей, учет по проектам, подъемы и спады печатного трафика в разные промежутки рабочего времени, в разные дни недели, месяцы. Достаточно просто становится идентифицировать сотрудников или принтеры с необоснованно большим объемом печати и принимать соответствующие меры.

Практически во всех случаях после внедрения таких решений объем печати снижается, так как сотрудники понимают, что каждое их действие логируется, каждый обработанный документ фиксируется. Если говорить про аппаратную часть инфраструктуры печати, то для нас не составит труда идентифицировать оборудование, которое работает с превышением рекомендованной нагрузки, либо наоборот, недогруженное. Встроенные инструменты позволяют применять политики обработки документов, принятые в компании как тотально, так и выборочно к определенным группам пользователей или печатающим устройствам. Например, чтобы пользователи не печатали на небольших настольных принтерах объемные задания, можно ввести правило автоматического перенаправления больших заданий на более мощные принтеры с уведомлением пользователя, на какое устройство перенаправлен документ. Можно ограничить печать электронных писем либо автоматически применять к ним режим экономии тонера и т.п. Исходя из выгод для бизнеса, мы можем создавать и применять эти политики и правила обработки документов, что неизбежно приведет к сокращению расходов на документооборот и повысит доступность и удобство сервисов.

Какие вы бы выделили особенности решения MyQ, которые отличают его от решений подобного рода?

Его отличают модель лицензирования, стоимость и простота эксплуатации.

Большая часть решений лицензируется по количеству пользователей и/или серверов. Решение MyQ лицензируется по количеству печатающих устройств – относительно постоянная величина.

Особенность его лицензирования такова, что после покупки 40-й лицензий заказчик может подключать к системе неограниченное количество печатающих устройств без дополнительных затрат на лицензии.

Сегодня решений много, но они зачастую либо дорогие, либо сложные в инсталляции, конфигурировании и эксплуатации. Решение MyQ в этом отношении явный фаворит. Простые, но в то же время очень информативные и функциональные интерфейсы администраторов и пользователей, автоматизация различных операций, настраиваемые инструменты мониторинга и уведомлений, легкое масштабирование – все это и многое другое позволяет свести к минимуму временные потери на внедрение и освоение решения пользователями, для которых на первый план выходит его роль надежного и удобного офисного помощника, а не мощного и грозного инструмента контроля.

Комплектацию решения можно варьировать в зависимости от требуемого функционала либо финансовых возможностей компании в текущий момент времени. С течением времени систему можно масштабировать на множество филиалов с десятками тысяч сотрудников и печатающих устройств.

Сложно ли внедрять систему?

На сегодняшний день MyQ – одно из самых несложных решений в плане внедрения. На практике сложности возникают, только если заказчик не подготовил должным образом свою ИТ-инфраструктуру – не учел системные требования для внедрения решения, которые, к слову, более чем лояльные.

В общем случае MyQ, как и большинство его аналогов, не «коробочное решение». Архитектура разрабатывается под определенную ИТ-инфраструктуру и требования заказчика. Перед тем как начать разработку решения с использованием программно-аппаратного комплекса MyQ, заказчик должен заполнить небольшой опросный лист, который и является основой для разработки конфигурации.

MyQ предоставляет следующие возможности:

MyQ обладает богатым функционалом:

Аутентификация ― простой доступ к устройствам с помощью ПИН-кода, ИД-карты или логина/пароля, либо двухэтапная аутентификация с помощью их сочетания, например, ИД-карты и ПИН-кода.

Печать FollowMe ― задание отправляется на виртуальный принтер и распечатывается на любом удобном для вас и свободном печатающем устройстве после аутентификации.

Безопасность ― безопасная печать, шифрование данных и функция FollowMe гарантируют, что получить доступ к вашим документам и распечатать их могут только авторизованные пользователи.

Единый и простой интерфейс управления на любом МФУ независимо от производителя оборудования.

Easy Scan ― одно нажатие на кнопку дает возможность быстро и без ошибок сканировать документы в папку или электронную почту.

Отчетность ― MyQ хранит подробные статистические данные обо всех аспектах печати, сканирования и копирования по пользователям, группам, проектам.

Персонализированные функции ― MyQ дает возможность ИТ-администраторам настраивать различные функции обработки документов и приложений для каждого пользователя в зависимости от его требований и выполняемых задач.

E-mail печать ― печатайте документы с любых устройств, посылая задание на специально выделенный почтовый ящик MyQ.

100% отказоустойчивость сервисов печати, сканирования и копирования.

Учет печати на локальных устройствах и многое другое.

История проекта

На базе MyQ специалисты Softline реализовали для Olympus авторизацию по смарт-картам при использовании печатных устройств. Теперь задания печати не отправляются напрямую на принтер, а временно хранятся на специальном сервере. Сотрудники заказчика выбирают любое устройство, и, авторизовавшись, запускают печать. Это позволило избавиться от невостребованных копий и инцидентов, связанных с человеческим фактором. Так как все знают, какие документы они должны забрать, в лотке не остается «лишних» листков. А в силу того, что процесс печати персонифицирован, и у пользователей различные права доступа, стало невозможным забрать чужие документы по ошибке.

«Внедренное решение позволило заказчику централизованно управлять потоками печати, равномерно распределять нагрузку на оборудование и ранжировать вывод документов на принтер в соответствии с настроенными политиками. В целом применение подобных решений позволяет сократить объем печати на 15-30%, так как уменьшает нерациональное использование расходных материалов. Клиент высоко оценил экспертизу нашей команды по услугам управляемой печати, надеемся, нас ждет дальнейшее плодотворное сотрудничество по модернизации печатной инфраструктуры», – подвел итоги проекта Александр Петров, руководитель направления услуг управляемой печати компании Softline.

Автор: Александр Побидаш, менеджер по продажам решений направления услуг управляемой печати Softline

Источник

Myq что это такое

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Мы отправим Вам инструкцию, как восстановить Ваш пароль. Если Вы забыли свое имя пользователя, не получили письмо с инструкциями по восстановлению пароля или Вам нужна другая помощь, обратитесь к нашей службе поддержки.

Требуется новый пароль

Если вы ввели правильный адрес электронной почты из нашей базы данных, мы ответим в…

Создать новую учетную запись

Вы можете запросить новую учетную запись, отправив свои данные в местное представительство Kyocera. После проверки Ваших данных мы вышлем вам по указанной электронной почте временный пароль.

Если у вас возникли проблемы с доступам ко внутренним материалам, вы можете запросить помощь через Вашу учетную запись экстранета или создать новую учетную запись.

myq что это такое. Смотреть фото myq что это такое. Смотреть картинку myq что это такое. Картинка про myq что это такое. Фото myq что это такое

Multi-brand compatibility

Разработано для KYOCERA и мультибрендовых устройств.

Operating system requirements

Работает с Windows (2008+), DOS, Linux, AS400, SAP, UNIX и прочими.

Возможность аутентификации

Поддерживает PIN-код, контактный чип, карты более 60 RFID-технологий.

Unlimited users

Лицензирование на основе количества устройств.

Максимально увеличьте безопасность и производитель

Безопасность документов:
Удобство:
Возможность кастомизации:
Безопасность данных:
Автоматизация процессов:
Интуитивно понятное использование:

Downloads

Поговорите с нами, мы же люди

©2021 KYOCERA Document Solutions Russia L.L.C

Cookies и ваша конфиденциальность

В основном мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом легким и эффективным, статистические файлы cookie необходимы для нас, чтобы лучше понять, как вы пользуетесь нашим веб-сайтом, и маркетинговые файлы cookie, необходимы для адаптации рекламы под ваши интересы. Вы можете установить свои настройки файлов cookie с помощью кнопки «Настройки» ниже или выбрать «Я согласен», чтобы продолжить работу со всеми файлами cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы убедиться, что наш веб-сайт работает должным образом, или, иногда, для предоставления услуги по вашему запросу (например, управление вашими предпочтениями куки). Эти куки-файлы всегда активны, если вы не настроите свой браузер на их блокировку, что может помешать работе некоторых частей сайта.

Эти файлы cookie позволяют нам измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.

Эти файлы cookie размещаются только в случае вашего согласия. Мы используем маркетинговые cookie-файлы, чтобы отслеживать, как посещаете наши веб-сайты, чтобы показывать вам контент в соответствии с вашими интересами, а так же показывать персонализированную рекламу. Вы ещё не приняли эти файлы cookies. Пожалуйста, отметьте это поле, если вы хотите.

Источник

Myq что это такое

MyQ — это универсальное программно-аппаратное решение по учету печати и контролю работы печатающих устройств. Решение подходит для ограниченного количества моделей принтеров, копиров и МФУ, обеспечивает централизованный контроль и управление документооборотом, идентификацию в системе каждого пользователя. Главное отличие от SafeQ, упрощенный функционал, ограниченный набор инструментов защиты и отсутствие опциональной поддержки с установленным SLA. Решение подходит для небольших компаний без требований к безопасности и времени реагирования на инциденты.

Решение MyQ на протяжении 15 лет используется в крупнейших международных корпорациях, которым требуется удобная и понятная организация работ печати.

Для руководителя

Вы являетесь руководителем? Тогда перечисленные возможности MyQ могут оказаться для Вас интересными:

Для ИТ-компаний и ИТ-подразделений

Вы предоставляете ИТ-услуги? Взгляните на преимущества системы MyQ перед аналогичными системами:

Всеобъемлющее решение для управления системой печати

MyQ поможет организации справиться с распределением затрат на печать по устройствам наиболее сбалансировано, обеспечить безопасную печать, организовать управление сканированием, контролировать объемы печати (установка квот и кредитов), проводить мониторинг устройств печати в режиме онлайн, готовить отчеты и многое другое. MyQ является мощным и удобным решением для любых задач, связанных с организацией печати.

Простая установка и управление системой

Объединение всех функций мониторинга и печати в единую унифицированную систему обеспечивает четкую и удобную работу с минимумом инсталляций и несложным управлением.

Полная совместимость

Производитель MyQ прикладывает все усилия к обеспечению полной совместимости системы с любыми инфраструктурами, состоящими из различных устройств печати от разных производителей. Кроме того, MyQ поддерживает множество технологий идентификации пользователя: контактные и бесконтактные карты, карты с чипами и пин-коды, при легкой замене одного стандарта на другой.

Источник

MyQ: печать под контролем

Стандартный офис — это сотни сотрудников и десятки принтеров, сканеров и МФУ. Это бесконечные закупки ящиков бумаги и жалобы от сотрудников, что тонера хватило ровно на половину отчета. Постоянно приходится вызывать программистов и перенастраивать драйвера.

А еще кто-то регулярно печатает личные документы или допускает утечки важных материалов. Нет возможности полноценно оценить расходы на тот или иной проект. Часть принтеров простаивает, другая работает без перерыва.

Как решить все перечисленные проблемы? Достаточно просто. Обращайтесь в компанию «Офис партнер» и заказывайте систему контроля MyQ.

Почему важно контролировать процессы печати

Ранее уже говорилось о завышенных расходах на содержание принтеров. Но этим проблемы офисных работников и их руководителей не ограничиваются. Назовем еще несколько:

Можно назвать еще с десяток причин, почему нужно не просто покупать более производительные принтеры, а менять полностью систему печати. В противном случае руководство так и будет списывать на ее обслуживание до 6–10% от всей полученной прибыли.

Далее речь пойдет о сервисе МайКью. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет не только сократить расходы на обслуживание печатающих устройств, но и проверять, чем занимаются работники в рабочее время. Как показывает практика, только сообщения о внедрении программы контроля достаточно, чтобы затраты на покупку бумаги и тонера снизились на 20% и более.

Программа MyQ: основные моменты

Теперь расскажем, что же представляет собой предлагаемый комплекс. В его составе выделяют модули: печати и сервисный.

Модуль распечаток позволяет:

Теперь рассмотрим, какие же функции предоставляет сервисный модуль. С его помощью можно:

Необходимо отметить, что интерфейс «разговаривает» с пользователями на 32-х языках (все европейские, русский, казахский, китайский и японский).

Программа MyQ: доступные модификации

Компания-разработчик предлагает два основных варианта контроля печати и копирования: Business и Business PRO. Первый подойдет организациям, не ведущим учет по отдельным проектам.

При помощи версии Business можно:

Версия Business PRO позволяет:

Выбрать конкретный вариант программы контроля печати и копирования помогут специалисты «Офис партнер» после детального аудита оргтехники, находящейся в распоряжении заказчика, наиболее частых заданий, распределения количества отпечатков по отделам и подразделениям.

Почему следует выбирать именно MyQ

Программно-аппаратные комплексы управления распечатками предлагают многие производители техники. Но MyQ выгодно выделяется на их фоне. Например, больше нет зависимости от конкретного программного обеспечения, совместимости драйверов. Все они заменяются на один унифицированный. Он позволяет работать с оборудованием вне зависимости от его марки и года выпуска. Принтеры, купленные десять лет назад и в прошлом месяце, будут функционировать одинаково эффективно.

На этом преимущества сервиса не исчерпаны. Благодаря МайКью:

Дополнительно предусмотрена рассылка уведомлений. Сервис не просто выбирает свободный принтер для пересылки задания, но и сообщает об этом пользователю. Нет необходимости обходить все кабинеты в поисках нужного листа, тратя непроизводительно рабочее время. При этом учитывается производительность техники. Больше не придется ремонтировать маломощные настольные модификации, в то время как простаивают модели, рассчитанные на распечатку сотен листов в час.

Не стоит забывать и о том, что в МайКью предусмотрено лицензирование. Но оно затрагивает не конечных пользователей, а непосредственно печатающие устройства. Всегда можно выбрать подходящий вариант, учитывающий не только текущие потребности компании, но и ее планы на ближайшие год или пять.

Где купить MyQ?

Компания «Офис партнер» предлагает заказать и купить не только коробочные решения в части контроля печати, но и полный спектр услуг, связанных с подготовкой IT-инфраструктуры, уже имеющейся у заказчика. В ряде ситуаций требуется перенастройка серверов и рабочих станций под новые системные требования. Если их не соблюсти, желаемого эффекта не будет. Результатом станет только разочарование и сожаление о потраченных деньгах.

Представительства «Офис партнер» работают в большинстве регионов России. По вашей заявке специалисты проверят состояние ЛВС, уточнят, какие узлы подлежат замене или модернизации. В ряде ситуаций требуется перестановка имеющихся принтеров или закупка дополнительных, если в приоритете — рациональное использование рабочего времени.

Только после полного аудита IT-инфраструктуры мы предлагаем оптимальный вариант программы управления. Наши сотрудники выполняют установку, настройку, тестирование, в том числе в условиях повышенной нагрузки, обучение персонала компании-заказчика.

Если в этом есть необходимость, мы возьмем на себя обслуживание вашей оргтехники. Тип сотрудничества выбираете вы: покопийное, абонентское и т. д.

Источник

Myq что это такое

Безопасность печати и контроль над затратами

Максимально увеличьте безопасность и производительность

Решение MyQ со встроенной функцией Print&FollowTM предназначено для защиты конфиденциальных данных, управления общим выводом документов и связанными с этим расходами на печать.

ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИБРЕНДОВОСТИ
Разработано для KYOCERA и мультибрендовых устройств.

ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИОС
Работает с Windows (2008+), DOS, Linux, AS400, SAP, UNIX и прочими.

ВОЗМОЖНОСТЬ АУТЕНТИФИКАЦИИ
Поддерживает PIN-код, контактный чип, карты более 60 RFID-технологий.

БЕЗЛИМИТНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Лицензирование решения на основе количества устройств.

Безопасность документов:
Войдите в систему с помощью ID-карты, PIN-кода или мобильного устройства и отправьте на печать свое задание с сервера.

Безопасность данных:
Все данные, проходящие через вашу печатную сеть, шифруются от начала до конца.

Удобство:
Каждый МФУ и принтер в вашей сети становится доступным для каждого пользователя.

Автоматизация процессов:
Переходите на безбумажный режим работы с такими опциями, как сканирование в электронную почту, сетевые папки и облачные.

Возможность кастомизации:
Встроенные терминалы имеют простые в использовании функции, персонализированные в соответствии с вашими потребностями.

Интуитивно понятное использование:
Веб-интерфейс административной панели для настройки автоматических оповещений, установки и настройки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *