pathfinder kingmaker око абаддона что делать

Pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

Ниже, как можно догадаться, будут многочисленные и очень серьезные спойлеры. Поэтому всем, кто хочет узнать обо всём самостоятельно, я рекомендую прекратить чтение прямо на этой строчке.

Для получения секретной концовки нужно избавить Нириссу от проклятия, которое наложил на нее Сияющий Король. Для этого нужно выполнить ряд условий:

Удачи тем, кто на этом нас покидает для самостоятельного покорения этого достижения. Для остальных же ниже я приведу подробное руководство с детальным описанием всех пунктов.

Можно контроллировать процесс продвижения к секретной концовке, путём отслеживания переменных в файле player.json

В руководстве я на каждом этапе буду указывать значения переменных, которые должны быть в этом файле. Если значения будут не совпадать или переменные отсутствовать, то значит что-то пошло не так.

1. После сна на посту Олега
2. У заброшенной хижины Рогача
3. Перед походом в крепость Рогача, когда рассеивается туман
4. В столице, когда вас приглашают в Зеленные чертоги за наградой
5. В Зеленных чертогах

С точки зрения информации на этом этапе нимфа кормит нас полуправдой, но тот образ Хранительницы Цветов, который она рисует, по большой части, есть образ той, кем она была до проклятия.

После этого этапа переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 40.

Этот этап является решающим для получения отношения необходимого для секретной концовки и ошибки на этом этапе могут привести к невозможности её достижения.

В следующий раз мы встретимся с Нириссой, когда будем собираться в исчезнувший Варнхолд. Вам будет очень хотется наговорить ей гадостей за её действия во время Сезона Цветения, но не стоит. Выберите самый мягкий вариант.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 50.

Эта встреча не является обязательной и если вы ее пропустите, то всё равно сможете добиться необходимого отношения.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 60.

Во сне мы наконец то узнаем, что случилось с Нириссой (хотя мы могли уже видеть некоторые обрывки истории по ходу Сезона Цветения). Первый раз мы сможем повысить лояльность после сцены, в которой Сияющий Король осуждает и проклинает Нириссу. Своим проклятием он обрекает её на уничтожение тысячи королевств. А чтобы она не отклонилась от этого, Сиющий Король извлекает из Нириссы ту часть, которая могла бы помешать ей.

В следующей сцене, если вы обладаете добрым мировозрением, то вам будет доступна фраза, которая позволит проникнуть на более глубокий уровень сна Нириссы.

Дальнейшее повествование происходит в книжном эпизоде. Выбирайте ответы, как в тексте ниже.

В результате этого эпизода мы еще немного улучшим своё отношение с Нириссой, откроем доступ к дополнительной встрече с ней и получим новую способность.

Эта способность проявится, когда вы попадете в Первый Мир.

После книжного эпизода вы попадете в последний эпизод во сне (если вы не имеете доброго мировозрения, то вы попадете сюда сразу), который пройдет в тронном зале Нириссы. Во время него можно еще немного улучшить отношение Нириссы.

После этого переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80 для добрых и для тех, кто сходил за Тристианом первым, и 70 для остальных.

В принципе для добрых персонажей, для любителей Тристиана и для добрых любителей Тристиана этого уже достаточно для того, чтобы Нирисса согласилась принять у вас Тёрн. Для всех остальных будет еще одна встреча, в которой можно как добиться желаемого, так и свести на нет все усилия, если выбрать неверную реплику. Через некоторое время после посещения её сна, Нирисса нанесет вам ответный визит в вашем тронном зале (это произойдет только, если ваше отношение будет не меньше 70 к этому моменту).

Будьте внимательны в выборе ответа. Если вы выбирете вариант с пожертвованием королевства, то это разозлит Нириссу, ухудшит отношение и сделает секретную концовку недоступной.

Всё! Теперь вы готовы и ваши отношения с Нириссой на нужном уровне.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80.

Тёрн это частичка души Нириссы, всё лучшее и хорошее, что в ней было. Сияющий Король своим проклятием вырвал эту часть Нириссы, превратил в артефакт Тёрн и спрятал в Украденных Землях. С тех пор Нирисса пытается найти и вернуть его, но безуспешно.

На момент начала игры Тёрн находится в пещерах под Старым Платаном, который по сути и вырос таким огромным из силы, которую получил от Тёрна.
Король Питакса Ирровети ищет свои рычаги влияния на Нириссу и отправляет колдуна Тартуччио в Украденные Земли с приказом найти и доставить Тёрн ему. Что последнему и удается, благодаря дружбе с кобольдами и случайному везению.
Получив Тёрн, Ироветти пытается разобраться в чем его сила и почему его так ищет Нирисса. Но он не очень в этом преуспевает. Подробно о его экспериментах можно прочитать в дневнике, который можно найти в потайной комнате рядом с его спальней в королевском дворце Питакса.

Если Око Абаддона попадет в руки Нириссы, то она сможет узнать, что Тёрн у Ироветти и сможет получить его без вашего участия. Чтобы этого не случилось, необходимо добиться того, чтобы Тристиан уничтожил Око прямо в гробнице Вордакая, сразу после его получения.

Для того, чтобы Тристиан сразу уничтожил Око, необходимо выполнить первый квест Тристиана с Царством Очищенных, а также взять Тристиана с собой в гробницу Вордакая. В общении с Тристианом проявляйте милосердие, напирайте на важность борьбы со злом и топите за добро во всём мире. Тогда вы сможете повлиять на Тристиана в последний момент и когда вы попросите его отдать Око вам, то он в результате просто разобъет его.

В дальнейшем всё пойдет своим чередом и рано или поздно мы снимем Тёрн с остывающего тела Ироветти. Тёрн необходимо обязательно сохранить и взять с собой в Дом на краю времени, чтобы исполоьзовать в разговоре с Нириссой.

Можно показать Тёрн Сказителю и узнать кусочек его истории.

(тут я добавлю про местонахождение настоящего Тёрна в Доме на краю времени)

Внимание! На текущий момент этот вариант похоже не работает, поскольку Тёрн невозможно найти в Доме у Нириссы и как следствие, невозможно вернуть ей. Вероятно это баг. Должно было быть исправлено в одном из последних патчей (не проверялось).

В завершении этого раздела хочу привести разговор с нимфой Эвиндрой, который является компиляцией всей предыстории с Нириссой и описывает всё произошедшее.

Для того, чтобы понять, как противостоять проклятию Нириссы, вам понадобиться самому неплохо разобраться в проклятиях. Для этого вам придется на протяжении всей игры изучать всевозможные проклятия. Проекты по их изучению будут появляться после выполнения основных и второстепенных квестов, связанных с объектом проклятия. Всего в игре доступно к изучению шестнадцать проклятий. Но для достижения результата достаточно изучить всего лишь тринадцать из них.

Каждый проект по изучению проклятий требует длительных затрат времени. За изучение проклятий отвечают Верховный Жрец (Религия) и Магистр (Магия). Некоторые проклятия могут изучать они оба, а некоторые кто-то только один из них. К сожалению я не вел записей кто какое проклятие может изучать.

Вам придется спланировать этот процесс, потому что он будет продолжаться почти все время игры. При этом ваши советники будут выпадать из других процессов и дел. Но сделать это вполне реально и даже с большим запасом. К тому же самые долгие проекты можно и не делать.

Список всех доступных в игре проклятий с отчетом об изучении.

1. Давик Неттл (45 дней и 50 ос)
Как оказалось, проклятья — это таинственная, малоизученная область магии. Их воздействие на жизнь жертвы может быть невероятно разрушительным, однако источник силы, питающей это воздействие, до сих пор не известен ученым. Возможно, нам удастся узнать больше, если нам встретятся другие случаи применения проклятий, но и это исследование несколько углубило наши познания арканной магии.

2. Деревня в топях (45 дней и 50 ос)
Наше исследование показало, что «проклятый колодец», который по мнению местных являлся источником бедствий, на деле безобиден и вообще не связан с магией. Дорси, отвергнутый жених местной девушки, пытался использовать колодец, чтобы проклясть фею, считая, что та околдовала его невесту. Сама же девушка, Нита, хотела с помощью колодца проклясть собственного отца. Оба проклятья сработали, но силу им дал не колодец. Мы можем предположить, что некая неизвестная третья сторона вмешалась в эту историю и наделила проклятья силой. Другое возможное объяснение: проклятья на самом деле не нуждаются в сильном источнике магии, чтобы сработать. Нита и Дорси сами неким образом привели их в действие, хотя никто из них не был магом или жрецом. Вот и все, что удалось выяснить.

3. Серподревень (45 дней и 50 ос)
Проклятье изменило саму суть своей жертвы, превратив благодушную дриаду в нечто ужасающее, заперев доброе, светлое начало в теле чудовища. Неясно, возможно ли было каким-либо образом освободить это плененное начало.

4. Лысый холм (60 дней и 100 ос)
Скорее всего Лысый холм действительно подвергся действию проклятья, родившегося в давние времена, когда на вершине холма проводились злые ритуалы и бушевали силы, имя которых уже давно забыто. Это проклятье все еще довлеет над этим местом, наполняя воздух тяжестью и способствуя вырождению любой растительности. Однако, целью этого проклятья является лишь небольшой клочок земли на вершине холма. Вряд ли оно является причиной нападений на баронство.

5. Тартук (65 дней и 65 ос)
Судя по всему, Тартука действительно прокляли. Как и обычно, собственно магии в проклятье было вложено совсем немного. Как столь слабое магическое воздействие могло привести к столь необычайному результату понять решительно невозможно.

6. Дженна Таннерсен (45 дней и 125 ос)
Этот случай окончательно подтверждает, что в словах скрыта могущественная сила: проклясть может даже человек, совершенно неспособный к магии… и даже не осознавая, что он творит.

7. Мерцающее озеро (60 дней и 100 ос)
Проклятья, несомненно, таинственны, однако ни Мерцающее озеро, ни остров на нем не прокляты. Своей дурной славой они обязаны расположенному на острове порталу и блуждающим огонькам, что жили вокруг него.

8. Цветение (90 дней и 200 ос)
Мы не нашли никаких признаков того, что Неувядающий цветок являлся результатом проклятья. Однако видения Первого мира показали нам загадочную женщину, которая создала цветок. Мы знаем, что она была проклята, и проклятье требовало от нее «стирать королевства в порошок». Вероятно, Неувядающий цветок был не результатом проклятья, а инструментом для выполнения его условий. Что касается самого необыкновенного растения, каждый лепесток его пронизан магией. Благодаря этому исследованию, теперь в Экзотическом саду можно выращивать цветы из Первого мира.

9. Ивар (60 дней и 65 ос)
Ивар отрицает участие в каких-либо магических ритуалах, и на нем нет следов каких-либо известных заклятий. Кажется, единственное, что изменилось, это его отношение — он осознал, что его состояние может служить как источником зла, так и источником блага.

10. Семья Ханваки (45 дней и 175 ос)
Невозможно установить, проклинал ли на самом деле кто-либо семью Ханваки. Если и так, то это должно быть невероятно древнее фамильное проклятье — настолько древнее, что время стерло какие-либо следы магии. Несмотря на это, это исследование несколько углубило наши познания арканной магии.

11. Вордакай (75 дней и 150 ос)
Многие силы принимали участие в борьбе, развернувшейся вокруг Ока Абаддона. Главное, что удалось понять — чтобы кого-либо проклясть, нужно знать его настоящую, глубинную суть, то, что определяет его бытие. Без этого власть проклятья над жертвой будет намного, намного слабее.

12. Безликие Сестры (45 дней и 275 ос)
Теперь мы точно знаем: беда Безликих Сестер — это результат проклятья, которое повлияло разом на их лица и их душу, разрушая и уродуя и то, и другое. Однако проклятье по-разному подействовало на Сестер. Кто-то из них легко поддался злу, другие смогли сохранить частичку души нетронутой. Все это ведет к любопытному выводу: сила проклятий не абсолютна. Есть некий способ сопротивляться ей, пусть мы и пока не знаем, как именно это делать.

14. Армаг (60 дней и 150 ос)
Теперь мы уверенны: в случившемся с Армагом виноват проклятый меч Овенрбейн. Проклятье послужило причиной безумия, но оно также стало для Армага источником силы и готовности сопротивляться лжи. Природа проклятий, воистину, загадочна и достойна дальнейшего изучения.

15. Тёрн (120 дней и 500 ос)
Вся имеющаяся у нас информация говорит о том, что Тёрн тесно связан с Нириссой, а еще — с эмоциями любви, привязанности и страсти. Это не просто магический приворот, а нечто большее, влияющее по-разному на разных существ. Это нечто может даже уничтожить разум, но разве не то же самое случается иногда и от сильной любви? Наше исследование позволяет предположить, что добровольность может быть ключом к этой загадке. Будучи добровольно отданным и добровольно принятым, Тёрн может показать свою истинную силу.

Но одного знания проклятий недостаточно, чтобы убедить Нириссу в возможности снять проклятие. Понадобиться еще несколько реальных примеров. Эти аргументы можно получить в диалогах с Тартуком, Вордакаем и Армагом. Вордакай вам нужен в любом случае, а из оставшихся будет достаточно одного любого на выбор.

Для хаотичного мировозрения предусмотрен вариант с присоединением кобольдов к вашему баронству. Тогда потом ту же информацию от Тартука можно будет получить без всяких проверок.

После победы над Армагом в бою, можно будет поговорить с ним и задать вопросы. Если вы были достаточно расторопны и нашли гробницу Армага до того, как сила меча успеет подчинить себе Армага, то в ответ на фразу, что он будет делать, если мы оставим его в живых, Армаг расскажет, как смог обратить силу проклятия себе на пользу.

Ну вот мы и добрались до финальной части, где используем всё то, что подготовили ранее. Начинается всё с разговора с Нириссой в её Святилище в Доме на краю времени. Если у нас хорошие отношения с ней, то получиться уговорить её сдаться без боя.

Дальше в игру вступает Сияющий Король, который сбрасывает свои маски и предстаёт перед нами в своём истинном обличье. После того, как Король удалится крушить наше королевство, можно будет обсудить ситуацию с Нириссой. Если у вас изучено не менее 13 проклятий, то в разговоре появится возможность использовать это.

Дальше вам понадобиться информация полученная либо от Тартука, либо от Армага.

Далее, независимо от того, какой вариант мы выберем, диалог придёт к тому, что нам ещё понадобиться и информация полученная от Вордакая.

Теперь, когда мы вселили в Нириссу надежду, то Сияющего Короля ждет сюрприз перед нашим тронным залом. После этого начинается дополнительный квест «То ты и пожнёшь»

Квест «То ты и пожнёшь»

Потерянный Принц согласится помочь просто так. Неплохой парень, как оказалось.

После победы на бармаглотом, Магд даст в нам награду первую из масок Сияющего Короля.

Дальше события развиваются как обычно до встречи с Сиящим Королём в вашем тронном зале. Но теперь Нирисса настроена куда решительней.

Далее мы так или иначе побеждаем Сиящего Короля в бою и после этого следует финальный диалог. Но на этот раз среди прочих выборов у нас добавиться еще один.

Вот так на самом деле и заканчивается эта история)

Источник

Pathfinder kingmaker око абаддона что делать

Если вы хотите сами добиться нужной концовки, но при этом не можете никак получить соответствующий результат, то ознакомьтесь только с первой главой руководства, в которой описаны примерные действия без подробностей.

Общие советы для получения лучшей концовки

Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:

Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:

Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.

Как избавить Нириссу от проклятия

Слежение за правильностью процесса

Для работы с ним выберите любое последнее сохранение, к примеру, Quick_4.zkz, а затем назовите его Quick_4.zip и распакуйте. Далее отыщите файл player.json и откройте его любым текстовым редактором (подойдет обычный «Блокнот»).

Примечание: Сохранения можно найти в папке C:Usersuser_nameAppDataLocalLowOwlcat GamesPathfinder KingmakerSaved Games.

Что касается нужных параметров, то они будут указаны в определенных местах гайда, поэтому внимательно изучите его.

Как наладить отношения с Нириссой

Вам удастся начать строить с ней отношения уже в начале игры во время первого знакомства в локации Торговый пост Олега. Роман с ней будет значительно отличаться от других любовных линий, которые, как правило, выстраиваются обеими сторонами. Долгое время он вовсе будет похож просто на демонстрацию хорошего отношения к персонажу и желание оказать ему поддержку. Вам следует придерживаться этой линии даже после предательства Нириссы и превращения в главного врага.

Создание хороших отношений условно делится на несколько стадий, причем каждая из них обладает лимитом на максимальный параметр лояльности. То есть после достижения определенного значения дружбы (любви), вы не сможете превысить его даже при наличии дополнительных возможностей. Зато этот параметр может снизиться, если вы сделаете или скажете что-то неправильное.

Она включает в себя создание более-менее дружеских отношений с персонажем и заканчивается его предательством в Зеленых Чертогах. Вы встретитесь с нимфой несколько раз:

Во время всех этих событий можно повысить отношения с Нириссой, выбирая нужные реплики (ведите себя открыто, не обманывайте, делайте комплементы и не действуйте как неотесанный грубиян). Максимального значения здесь можно добиться уже после третьей встречи. Не рекомендуем вам грубить девушке, когда узнаете о ее предательстве.

На этом этапе Хранительница Цветов будет говорить вам полуправду, то есть, когда нимфа расскажет о себе с положительной стороны, то, по сути, она раскроет вам свой образ, который был у нее до проклятия.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «40».

Именно на ней решится судьба Нириссы, а почти любая ошибка может привести к тому, что вам не удастся достичь необходимого финала. После предательства вы повстречаетесь с нимфой при решении отправиться в Варнхолд (она прибудет к вам только при наличии достаточного показателя одобрения).

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «50».

Затем вы сможете поговорить с Нириссой, если решите отправиться первым за Тристианом. В этом случае девушку можно застать в крепости и поболтать с ней. Спросите у нее, для чего она следует за вами по пятам. Впрочем, даже если вы не столкнулись с ней в замке, то в этом нет ничего страшного.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «60».

В новой сцене при наличии доброго мировоззрения вы сможете выбрать фразу, позволяющую еще глубже проникнуть в сновидение нимфы. Затем стартует текстовый квест, в котором нужно выбрать следующие варианты ответов:

После текстового квеста вы окажитесь в финальном эпизоде сновидения, который проходит в тронном зале нимфы. Тут вам удастся еще слегка повысить уровень одобрения Нириссы.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «80» (для добреньких героев и тех, кто отправился за Тристианом) или «70» (для других).

Потом НЕ выбирайте опцию с пожертвованием своего королевства, так как вы лишь разозлите Хранительницу цветов. Скажите ей следующее: «Мне жаль, что так вышло. Ты не безразлична мне, но я не могу позволить тебе уничтожить мое королевство». После этого и у злых или нейтральных персонажей параметр одобрения вырастет до 80 единиц.

Как найти и отдать Терн Нириссе

Терн является бесценным артефактом, сокрытым в Украденных Землях. Нимфа пытается отыскать его, но ее поиски пока что не увенчались успехом. В начале игры этот предмет будет находиться в пещерах под Старым Платаном. Его случайно обнаруживает Тартуччио и передает Ироветти, которому не удается раскрыть его секреты.

Хранительница Цветов уверена, что сможет найти Терн при помощи Ока Абаддона. Для его нахождения она использует Безликих Сестер и варваров. Они почти добираются до него, но вы можете опередить их. Однако у Нириссы имеется еще один подручный – Тристиан. Если девушка сможет заполучить себе Око, то она выяснит расположение Терна и заберет его без вашей помощи. Если вы не хотите, чтобы это произошло, то убедите Тристиана уничтожить эту вещицу в гробнице Вордакая.

Вам удастся уговорить этого персонажа разрушить Око Абаддона, выполнив его персональное задание в Царстве Очищенных и взяв его в гробницу. При беседе с ним показывайте милосердие и доброту. В общем, ведите себя как настоящий герой. Не исключено, что он поможет вам при наличии романа с ним.

Затем продолжите прохождение сюжета и заберите Терн у Ироветти (разумеется, силой). Сохраните его и возьмите в Дом на краю времени для использования в беседе с нимфой. Можете перед этим продемонстрировать вещицу Сказителю, дабы выяснить о ней что-нибудь интересное.

В случае если Триастиан передаст Терн своей госпоже, то вы заберете у Ироветти обычную подделку. К тому же оригинал не сможет прижиться у Нириссы, так как она должна была получить его на добровольной основе. Вы также увидите парочку других сценок и реплик. Существует теория, что даже если Нирисса забрала Терн, то вы можете вернуть его обратно, найдя артефакт в Доме. Однако на данный момент этот вариант невозможен из-за бага.

Как изучить проклятия

Когда вы будете проходить побочные и основные задания, у вас начнут появляться проекты по изучению проклятий. Всего можно исследовать 16 подобных явлений, однако для получения необходимого результата достаточно изучить 13 из них.

Для исследования проекта необходимо время, причем немало. Этот процесс контролируется Магистром (Магия) и Верховным Жрецом (Религия). Ряд проклятий способны изучаться обоими министрами, а другие только одним. Необходимо грамотно спланировать данный элемент геймплея, так как вам придется заниматься им в течение всей игры. К тому же у советников могут быть и другие заботы.

Важно: В файле player.json необходимо следить за параметром 3600f309e5279fb45b83f45b186b927b, который должен иметь значение «13» до похода в Дом на краю времени.

Ниже представлен список всех проклятий и время на их изучение (советуем выбрать те из них, которые исследуются быстрее всего):

Как получить дополнительные аргументы

Однако убедить Нириссу одними лишь знаниями о проклятиях не выйдет – вам потребуются дополнительные аргументы в виде примеров из жизни. Добыть их удастся при беседе с Армагом, Тартуком и Вордакаем. Последний вам пригодится при любых обстоятельствах, а из оставшихся можете выбрать любого.

Раскрыть нужную тему при разговоре с Тартуком можно лишь в случае, если вы первым расправитесь с Харгулкой. Необходимая опция диалога проверяет умение Устрашение. Выбирайте ее сразу же, как увидите, так как потом вам не удастся ее отметить. При наличии хаотичного мировоззрения вы можете присоединить кобольдов к баронству и задать тот же вопрос Тартуку, не проходя проверок.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Тартука, то в файле player.json должен будет появиться номер 966f49753c6c2d44582d34c9757dc52b.

Разобравшись с Армагом в битве, вступите с ним в диалог и задайте пару вопросов. Если вам удалось отыскать гробницу до подчинения мечом Армага, то, когда вы спросите его о том, что он станет делать, в случае если мы не станем убивать его, то он расскажет о своем проклятии.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер 9c0b744e62fd6854a97216dd87907b6e.

Разобравшись с Вордакаем, вступите с ним в диалог. При разговоре пройдет проверка на Знание (Магия). При удачном прохождении вы сможете узнать много нового о проклятиях. Если вы провалите проверку, то просто перепройдите данный момент.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер d675b1f0fbbb52c4ba6a3a7642bd79cd.

Конец

Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:

Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):

Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».

Прохождение квеста «То ты и пожмешь»

Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.

Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

Похоже, где-то на востоке от наших земель объявилась некая таинственная реликвия. Понятия не имею, что это такое и зачем она нужна, но уверена, что мы должны ее заполучить! Хотя бы для того, чтобы она не досталась нашим врагам.

Прохождение

Узнать больше об Оке Абаддона

Ворон сболтнул об Оке Абаддона – таинственном артефакте, обладание которым наделяет невероятной магической силой. Мы ничего о нем не знаем – может быть, обитель Вордакая подскажет ответы на наши вопросы?

Забрать Око Абаддона у Вордакая

Если мы хотим, чтобы в баронстве вновь воцарился мир, придется встретиться с Вордакаем и отобрать столь любимое им Око Абаддона. Надеюсь, барону хватит сознательности не использовать этот артефакт самому!

Победить Вордакая

Комната, в которой хранилось Око Абаддона, намного старше остальной гробницы Вордакая. Этот артефакт еще древнее, чем сам циклоп — похоже, вся обитель была выстроена вокруг этой комнаты, чтобы защитить ее саму и ее содержимое! Но где же сама реликвия?

Око Абаддона дает своему владельцу ужасающую силу. С ее помощью Вордакай может подчинить своей воле множество людей одновременно!

Какой кошмар! Чтобы воспользоваться Оком Абаддона, безумный Вордакай вставил его вместо своего единственного глаза!

Час от часу не легче! Тристиан предал нас, лишил Вордакая Ока Абаддона и сбежал. А мы остались наедине с той самой утраченной реликвией, которую так искали — разъяренным древним циклопом-личом. Пора отправить Вордакая туда, где ему и место — в прошлое.

Дождаться развития событий

Вордакай больше не угрожает баронству, но мы все равно остались с носом: Ока Абаддона нет, Тристиана и след простыл, а сбежал он как раз через такой портал, на которые мы насмотрелись во время Сезона Цветения! Никто и понятия не имеет, что происходит и где искать этого типа, но что-то мне подсказывает, что очень скоро мы вновь услышим о Тристиане.

Решить судьбу жителей Варнхолда

Вордакай сражен, но жизнь обитателей Варнхолда все еще на волоске: их души, заточенные в особые магические кувшины, томятся в гробнице лича. Скорее туда!

Око Абаддона ускользнуло из наших рук в последний момент! И Тристиан оказался совершенно не тем, кем казался… Когда мы перестанем получать взамен вопросов еще больше вопросов?!

pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Картинка про pathfinder kingmaker око абаддона что делать. Фото pathfinder kingmaker око абаддона что делать

Наградить фанфик «Баронесса»

Письмо от Владык мечей Алдори застало ее врасплох, но дух искательницы приключений оказался сильнее подозрений: оставив надоевшую рутину за спиной, она пришла в Украденные земли, чтобы свергнуть Рогача и основать собственное баронство, которому предстояло в будущем стать сперва королевством, а затем и превратиться в настоящую легенду.

Безродная бродяга, отважная защитница своих людей, предводительница и подруга столь многим, столь разным.

BETRAYAL (Предательство)

© 2009-2020 Книга Фанфиков
support@ficbook.net

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *