ploom моргает и не включается что делать
Частые вопросы
Поиск по вопросам
Информация о Ploom
Сертифицирована ли продукция Ploom?
Устройства Ploom произведены в соответствии с обязательными требованиями законодательства.
Табачные стики не подлежат обязательной оценке соответствия, но при этом полностью соответствую ГОСТ о нагреваемом табаке.
Как долго мне прослужит устройство?
Это зависит от того, как вы пользуетесь устройством и как часто вы его заряжаете. Эти показатели очень индивидуальны, поэтому среднюю продолжительность службы оценить сложно.
Литий-ионная батарея в Ploom рассчитана не менее чем на 300 зарядок, после чего она сохраняет не менее 60% своей первоначальной емкости/производительности.
Чем устройства для нагревания табака отличаются от электронных испарителей?
Устройства для нагревания табака, в отличие от электронных испарителей, содержат табак и генерируют пар, нагревая табачные стики. Важно, что табак нагревается, а не горит.
Выделяются ли при использовании Ploom дым и продукты горения?
В Ploom применяется технология Heatflow™.
Она заключается в том, что в ребристой термокамере устройства табак не соприкасается с нагревательным элементом и не пригорает. Нагрев происходит с помощью воздуха, разогретого до 235 °C.
Из-за того, что стик нагревается, а не горит и не тлеет, продукты горения и дым не образуются. И вы не почувствуете запаха табака, когда будете пользоваться устройством.
При каких температурах можно пользоваться Ploom?
Рекомендуем пользоваться Ploom при температуре от 0 до 35 °C. Заряжать устройство нужно при температуре от 5 до 35 °C.
Храните устройство в прохладном, сухом месте, при температуре не выше 45 °C. Высокие и низкие температуры и прямые солнечные лучи могут повредить батарею или сократить срок ее службы.
Как утилизировать устройство?
В Ploom установлена литий-ионная батарея, извлекать которую из устройства может только специалист.
Каждый регион может устанавливать свои правила утилизации электрического и электронного оборудования. Вы можете получить всю необходимую информацию в муниципальных и коммунальных службах вашего города или района.
Как пользоваться Ploom
Как пользоваться Ploom?
Как завершить сеанс и выключить устройство?
Какие режимы подсветки есть в Ploom?
Если сигнал подсветки двигается вверх-вниз — устройство перегрелось или переохладилось, не используйте устройство.
Если подсветка загорелась в форме восклицательного знака — Ploom нужно перезагрузить.
Что показывает LED-подсветка во время сессии?
Вибросигнал и световой индикатор информируют о том, что до конца сеанса осталось 20 секунд, долгая вибрация сообщает об окончании сессии.
Чем отличаются режимы Ploom?
У Ploom есть два режима: быстрый и основной.
В быстром режиме стик нагревается за 20 секунд, длительность одного сеанса — 4 минуты 30 секунд. В быстром режиме насыщенность вкуса увеличивается постепенно.
В основном режиме нагрев длится 50 секунд, длительность сеанса — 4 минуты. Используя основной режим, вы получаете максимально полный вкус с самого начала сессии.
Как выбрать режим?
Чтобы включить быстрый режим, аккуратно вставьте стик в устройство, нажмите кнопку и задержите нажатие до первого вибросигнала. Через 20 секунд вы можете пользоваться Ploom.
Чтобы включить основной режим, удерживайте кнопку до второго вибросигнала. Через 50 секунд устройство будет готово к использованию.
Как перезагрузить Ploom?
Чтобы перезагрузить устройство и восстановить фабричные настройки, закройте крышку устройства (стик нужно вытащить), нажмите на кнопку 5 раз и удерживайте ее 5 секунд. Когда Ploom перезагрузится, он завибрирует, а световой индикатор начнет мигать.
Нужно ли делать паузу между сессиями?
Нет, количество сессий ограничено только зарядом батареи.
Сколько стиков я могу использовать при полном заряде батареи?
Полного заряда батареи хватает, чтобы нагреть до 20 стиков для устройства Ploom S и до 10 стиков для Ploom S10.
Сколько длится сессия?
В быстром режиме использования сессия длится 4 минуты 30 секунд, в основном режиме — 4 минуты.
Сколько нужно ждать до того, как устройство будет готово к использованию?
У Ploom есть два режима: быстрый и основной.
В быстром режиме стик нагревается за 20 секунд, длительность одного сеанса — 4 минуты 30 секунд. В быстром режиме насыщенность вкуса увеличивается постепенно.
В основном режиме нагрев длится 50 секунд, длительность сеанса — 4 минуты. Используя основной режим, вы получаете максимально полный вкус с самого начала сессии.
Можно ли использовать устройство, если оно промокло?
Если устройство попало в воду или промокло, использовать его нельзя, девайс нужно заменить.
Можно ли использовать устройство после долгого перерыва?
Если вы долго не пользуетесь устройством, батарея постепенно разряжается. Поэтому, скорее всего, вам придется перезарядить девайс — для этого потребуется 90 минут для Ploom S и 60 минут для Ploom S10.
Если устройство хранилось при высокой температуре (выше 35 °C), повышенной влажности или подвергалось воздействию прямых солнечных лучей, батарея могла повредиться.
Если вы заметите что-то странное в работе устройства, немедленно прекратите им пользоваться.
Как узнать, когда нужно сменить табачный стик?
Каждый табачный стик рассчитан только на один цикл нагревания.
Когда сессия завершится, устройство подаст долгий вибросигнал. Вы увидите, что подсветка выключилась.
Будьте осторожны, использованный стик может быть очень горячим. Аккуратно положите его в холдер для использованных стиков и дождитесь, пока он остынет, потом выбросите вместе с обычным мусором. Не используйте стик повторно.
Устройство Ploom S
Что собой представляет Ploom S?
Ploom S – устройство для нагревания табака.
Специально для него разработана технология HeatFlow™. Благодаря ей в ребристой термокамере устройства воздух, разогретый до 235 °C, нагревает табак. Табак не соприкасается с нагревательным элементом, поэтому он не пригорает и не осыпается внутрь устройства. Поэтому чистка устройства занимает не более 10 секунд, и вы не почувствуете запаха табака, когда будете им пользоваться.
Полного заряда батареи устройства Ploom S хватает на использование до 20 стиков. Количество затяжек на один сеанс не ограничено.
В каких цветах представлено устройство Ploom S?
Устройство представлено в трех цветах: нежный шампань, серебристый металлик, классический черный.
Какие технологии используются в Ploom S?
В Ploom S используется технология HeatFlow™.
Технология HeatFlow™ заключается в том, что в ребристой термокамере устройства табак не соприкасается с нагревательным элементом и не пригорает, нагрев происходит с помощью воздуха, разогретого до 235 °C.
Контакт стика с нагревательным элементами минимален, поэтому табак не осыпается внутрь устройства. Чистка устройства занимает не более 10 секунд, и вы не почувствуете запаха табака, когда будете им пользоваться.
Сколько времени нужно заряжать батарею Ploom S?
Устройство полностью заряжается за 90 минут.
Как узнать уровень зарядки батареи Ploom S?
Сдвиньте защитную крышку.
LED-индикатор покажет уровень заряда батареи и количество стиков, которое вы можете использовать до окончания заряда устройства:
Как долго работает Ploom S при полной зарядке?
Одного цикла зарядки хватает на 20 стиков. Со временем батарея будет разряжаться быстрее, даже если вы заряжали её правильно. Это нормально.
Количество стиков, которые вы сможете нагреть за один цикл зарядки зависит от температуры воздуха и того, как вы пользуетесь устройством.
Устройство Ploom S10
Чем отличается Ploom S 10 от Ploom S?
Ploom S10 более компактный, чем Ploom S. Он:
В каких цветах представлено устройство Ploom S10?
Устройство представлено в цветах: нежный шампань, серебристый металлик, классический черный, синий и красный.
Сколько времени нужно заряжать батарею Ploom S10?
Устройство полностью заряжается за 60 минут.
Как долго работает Ploom S 10 при полной зарядке?
Одного цикла зарядки хватает на 10 стиков. Со временем батарея будет разряжаться быстрее, даже если вы заряжали её правильно. Это нормально.
Количество стиков, которые вы сможете нагреть за один цикл зарядки зависит от температуры воздуха и от того, как вы пользуетесь устройством.
Как зарядить устройство
Как узнать, что пора зарядить устройство?
Медленный пульсирующий индикатор означает, что заряда осталось на один стик.
Быстро мигающий сигнал подсветки означает, что устройство нужно подзарядить прямо сейчас.
Как заряжать Ploom?
Соедините один конец USB с зарядным устройством, другой — с устройством Ploom. LED-подсветка поможет следить за процессом:
Можно ли пользоваться Ploom во время зарядки?
Не используйте Ploom во время зарядки. Если вы подключите кабель для зарядки к устройству во время его использования, сеcсия прервётся.
Несколько дней не использовал устройство, и оно разрядилось
Если устройство долго не использовать, батарея постепенно разряжается. Пожалуйста, зарядите устройство перед использованием.
Можно ли заряжать устройство через USB-соединение с компьютером/ноутбуком или мобильным аккумулятором?
Мы рекомендуем использовать зарядку и кабель Ploom.
Если вы будете пользоваться зарядными устройствами других производителей, устройство может заряжаться слишком медленно, не заряжаться совсем. А в некоторых случаях оно может выйти из строя.
Как чистить устройство
Как чистить Ploom?
Рекомендуем чистить устройство после использования 20 стиков. Это не займет много времени. Начинайте чистку только после того, как устройство остыло.
Пожалуйста, используйте только специальные инструменты (щеточку для чистки и палочки для чистки). Будьте аккуратны — чистить устройство лучше без резких движений и дополнительных усилий. Не используйте для чистки жидкости.
Можно ли мыть Ploom?
Нет, устройство нельзя чистить с помощью жидкостей.
Сколько времени требуется на чистку устройства?
Обычно чистка занимает около 10 секунд.
Как часто нужно чистить устройство?
Мы рекомендуем чистить устройство после использования 20 стиков.
Как чистить устройство снаружи?
Устройство и зарядку можно почистить мягкой сухой салфеткой. Перед чисткой нужно выключить зарядку из розетки и дождаться, когда устройство остынет.
Не используйте для очистки моющие средства, растворители, легкоиспаряющиеся вещества и аэрозоли. Это может привести к деформации корпуса и прочим непредвиденным неисправностям.
Можно ли почистить устройство в фирменном павильоне?
Да, конечно. По вашей просьбе сотрудник фирменного павильона бесплатно почистит устройство.
Точки продаж
Где можно купить устройство Ploom?
На сайте ploom.ru размещена карта точек продаж, на которой вы сможете найти ближайший к вам магазин.
Где я могу купить стики?
На сайте ploom.ru размещена карта точек продаж, на которой вы сможете найти ближайший к вам магазин. Наличие стиков уточняйте в магазинах.
Стики
Какие есть вкусы стиков?
Стики представлены двумя линейками «Классическая» и «Ultra».
В классическую линейку входят вкусы: Rich, классический табачный вкус и Smooth, более мягкий табачный вкус.
В табачные стики линейки Ultra добавлены микрогранулы, они придают ментоловый вкус стикам Fresh и ягодно-ментоловый вкус стикам Berry Fresh.
В апреле в продаже появились стики нового поколения. Формально вкусы не изменились, но благодаря новым технологиям производства они стали более насыщенными.
Под каким брендом представлены стики для устройства Ploom?
Стики для Ploom представлены под брендом Winston. Мешка для стиков Winston создана в Японии по новой технологии ActivBlend™.
Где производят стики?
Стики для Ploom производят на фабрике в Польше.
Чем стики в новом дизайне отличаются от стиков предыдущего поколения?
В новых стиках используется улучшенная мешка ActivBlend™. В сочетании с инновационной технологией нарезки OptiCut™ мешка раскрывает насыщенный вкус благодаря равномерному нагреванию стика в термокамере устройства.
Удлиненный фильтр обеспечивает стабильный вкус на протяжении всего сеанса. Длина фильтра изменилась незначительно, всего на 5 мм. Поэтому отличий в использовании нет, нужно вставить стик в термокамеру до уровня перфорации.
Сколько стиков в пачке?
В каждой пачке 20 стиков.
Можно ли использовать стики повторно?
Повторное использование стиков может испортить вкус и аромат. Мы рекомендуем использовать стики один раз.
Можно ли использовать вместо стиков обычные сигареты?
С Ploom нельзя использовать обычные сигареты. Пожалуйста, используйте только табачные стики, специально произведенные для Ploom.
Можно ли использовать стики других производителей?
С Ploom нельзя использовать стики других производителей. Пожалуйста, используйте только табачные стики, специально произведенные для Ploom.
Как утилизировать стики?
Использованный стик после сеанса может быть очень горячим. Аккуратно положите его в холдер для использованных стиков и дождитесь, пока он остынет, затем выбросите как обычный мусор. Неправильно и несвоевременно утилизированный стик может стать причиной возгорания или пожара.
Почему на стиках не указан срок годности?
У стиков нет установленного срока годности. Тем не менее мы рекомендуем использовать стики в течение ближайшего времени после первого открытия пачки.
Чем табачные стики отличаются от обычных сигарет? Можно ли курить стики Ploom как обычные сигареты?
Табачные стики отличаются от обычных сигарет. Наши стики были созданы специально для Ploom. Их нельзя курить как обычные сигареты. Обычные сигареты тоже нельзя использовать вместо стиков.
Почему на стиках для Ploom не указано количество смолы и никотина?
В устройстве Ploom стик нагревается, а не горит и не тлеет. Поэтому продукты горения, в том числе смолы, не образуются. Мы не указываем содержание никотина на стиках, потому что это не регламентируется законодательством.
Как правильно хранить стики?
Пожалуйста, храните стики для Ploom в пачке в прохладном, сухом месте. Мы рекомендуем использовать стики в течение ближайшего времени после первого открытия пачки.
Какая табачная мешка используется в стиках?
Стики для Ploom изготовлены по технологии ActivBlend™. Это первая мешка для стиков, в которой используются два вида нарезки табака — тонкая и микронарезка. Такая мешка увеличивает площадь нагревания, помогает вкусу раскрыться и высвобождает никотин.
В апреле в продаже появились стики нового поколения. В новых стиках по-прежнему используется табак высокого качества, но вкус стал более насыщенным, потому что мы улучшили табачную мешку ActivBlend™. Новая технология нарезки OptiCut™ помогает равномерно нагревать стик в термокамере устройства Ploom. Формально вкус не изменился, но благодаря новым технологиям производства он стал более насыщенным.
Возможные проблемы в работе устройства
Новое устройство не работает. Что делать?
Ploom отгружается с завода в так называемом режиме «отгрузки». Все электрические цепи блокируются, и батарея может «жить» с начальным зарядом до 18 месяцев. Чтобы перевести устройство в «активный» режим, подключите его к источнику питания через USB-кабель.
Если это не решит проблему, позвоните в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88.
Что означает подсветка в форме восклицательного знака?
Сигнал подсветки в форме восклицательного знака означает, что устройство заблокировано, т.к. произошел технический сбой. В большинстве случаев предупреждение исчезает после перезагрузки.
Чтобы перезагрузить устройство сдвиньте защитную крышку, нажмите на кнопку 5 раз и на пятый раз удерживайте ее в течение 5-ти секунд. После перезагрузки устройство завибрирует, световой индикатор начнет мигать, и Ploom вновь заработает как положено.
Если проблема сохранится после перезагрузки, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88. Мы заменим ваше устройство на новое, а неисправное устройство отправим на проверку.
Сигнал подсветки двигается вверх-вниз
Если сигнал подсветки двигается вверх-вниз, значит устройство перегрелось или переохладилось. Подождите несколько минут, особенно если до этого вы нагрели 3 стика подряд.
Если температура окружающей среды выше 35 °C, перейдите в более прохладное место и подождите, пока устройство остынет.
Если температура ниже 0 °C, перейдите в более теплое место и подождите, пока устройство прогреется.
Если проблема не решилась, перезагрузите устройство. Для этого сдвиньте защитную крышку, нажмите на кнопку 5 раз и на пятый раз удерживайте ее в течение 5 секунд. После перезагрузки устройство завибрирует, а световой индикатор начнет мигать, и ваше устройство вновь заработает как положено.
Если этого не произойдет, позвоните в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88.
Устройство не реагирует на нажатие кнопки
Кнопка предназначена только для того, чтобы включать нагрев устройства.
Проверьте, пожалуйста, открыта ли защитная крышка вашего устройства. Устройство не включится, если защитная крышка закрыта. Если задвинуть защитную крышку во время нагревания, процесс прекратится автоматически.
Если защитная крышка открыта, а устройство не включается, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88.
Протекла батарея устройства
Если вы заметили, что батарея протекла, не трогайте ее руками, не заряжайте устройство и не пользуйтесь им.
Держите батарею как можно дальше от огня. Жидкость легко воспламеняется и может стать причиной пожара.
Если жидкость из батареи попадет в глаза, вы можете ослепнуть.
Если жидкость попала в глаза, не трите их, немедленно промойте чистой водой и как можно скорее обратитесь к врачу.
Попавшая на кожу или одежду жидкость может стать причиной ожога или воспаления. Если ожог или воспаление остается после промывания водой, как можно скорее покажитесь врачу.
Устройство не работает. Что делать?
* Предложение действует с 12.07 по 02.08.2021 для устройства Ploom S и до 31.12.2021 для наборов Ploom.
Система нагревания табака ploom ремонт
Перезагрузка Ploom (Плум)
Электронное устройство нагревание табака Ploom — технически сложно устроенная система. Как и любая электроника иногда дает сбои или выдает ошибку, Плум (Ploom) нагреватель табака не исключение.
Ошибки Ploom (Плум)
При длительном использовании нагревателя Ploom (Плум) пользователи периодически сталкиваются проблемой, при открывании крышки на устройстве появляется ошибка, мигает восклицательный знак и ошибка мигает 6 раз.
В таком положении ничего нельзя сделать, не зарядить устройство, ни начать курительный сеанс, что огорчает. Переживать особо не стоит, это очень легко исправить, потребуется всего лишь перезагрузка устройства Ploom.
Сейчас расскажем вам как сбросить ошибку на Ploom (Плум).
Инструкция перезагрузка Ploom
Инструкция, как сбросить Ploom до заводских настроек, подойдет для устройства нагревания табака модели Ploom S и Ploom S10.
После произойдет сброс до заводских настроек, ошибка исчезнет и можно дальше пользоваться устройством.
2 Responses to Перезагрузка Ploom (Плум)
Добрый день купила данную систему 2 дня назад, сегодня устройство не работает, не могу скинуть даже до заводских настроек
Здравствуйте, если не получается сбросить устройство, рекомендуем его поменять в магазине, где приобрели ранее.
Часто задаваемые вопросы
Нужна помощь?
Ploom продается в трех цветах: классический черный, серебристый металлик и нежный шампань. В будущем мы планируем расширить цветовую линейку.
Новые устройства нагревают до 20 стиков за один цикл зарядки. Со временем работоспособность батареи постепенно уменьшается, даже если Вы заряжаете ее правильно. Это обычное явление. Также количество нагреваемых за 1 цикл зарядки стиков зависит от температуры окружающей среды и того, как часто вы пользуетесь устройством.
Отодвиньте защитную крышку. Световой индикатор покажет уровень заряда.
Вы можете выбрать 2 режима нагрева.
Быстрый режим. Быстрый нагрев. Вставьте стик в устройство и нажмите на кнопку. Задержите нажатие, пока не почувствуете первый вибросигнал. После него для нагревания потребуется около 20 секунд.
Основной режим. Чтобы табак в стике лучше прогрелся, нажмите на кнопку и задержите нажатие, пока не почувствуете повторный вибросигнал. В этом режиме для нагревания требуется примерно 50 секунд.
В каждом из двух режимов подстветка показывает уровень нагрева. Как только полоска полностью загорится и устройство завибрирует, Ploom будет готов к использованию.
Нет. Цвет LED-подсветки изменить нельзя.
Мы рекомендуем чистить устройство каждый раз после нагревания 20 стиков. Перед чисткой необходимо выключить устройство и отсоединить его от зарядки. Обратите внимание, что сразу после сеанса чистить устройство нельзя, так как оно может быть горячим. Подождите, пока оно остынет. Для чистки мы рекомендуем использовать палочку для чистки или щеточку для чистки Ploom. Ни в коем случае не используйте жидкие моющие и чистящие средства. Жидкость не должна попадать внутрь Ploom.
Для полной зарядки разрядившейся батареи потребуется около 90 минут (при использовании адаптера Ploom). Подсветка покажет уровень зарядки. Полная линия означает, что устройство почти зарядилось. Когда батарея полностью зарядится, подсветка выключится.
Устройство и зарядку можно чистить мягкой сухой салфеткой. Перед чисткой нужно отсоединить зарядку от розетки и дождаться, когда устройство остынет. Для чистки корпуса нельзя использовать жидкости, моющие средства, растворители и компрессоры. Они могут повредить поверхность, разрушить покрытие или вызвать неполадки в работе.
Табачные стики могут быть горячими после нагрева. Для безопасности их можно поместить в холдердля использованных стиков и дать остыть. После их можно утилизировать вместе с бытовыми отходами. Не храните стики в местах, где их могут найти дети или домашние животные
Мы рекомендуем использовать зарядку и кабель Ploom. Подключение к другим приборам может привести к медленной зарядке, разрядке девайса и, в некоторых случаях, к внутренним повреждениям.
Если девайс попал в воду или промок, использовать его нельзя и нужно срочно заменить.
Батарея внутри устройства Ploom разряжается, даже если устройством не пользоваться. Поэтому вероятнее всего Вам необходимо подзарядить устройство — для полной подзарядки потребуется примерно 90 минут.
Если устройство хранилось при высокой температуре (больше 45С), повышенной влажности или на него постоянно попадал солнечный свет, батарея может повредиться. Если Вы заметите что-то странное в его работе, прекратите использование немедленно.
Высокая температура может вызвать неполадки в работе, поэтому хранить Ploom в таких условиях нельзя. Если это длилось долго, мы настоятельно рекомендуем заменить девайс, чтобы избежать непредвиденной ситуации. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки.
1. Проверьте уровень заряда батареи. Для этого откройте защитную крышку. Световой индикатор отобразит уровень заряда батареи. Быстро мигающий световой индикатор говорит о том, что необходимо зарядить устройство Ploom.
2. Если световой сигнал двигается вверх и вниз по полоске светового индикатора, это означает, что устройство переохладилось или наоборот перегрелось для использования. Если вы только что его использовали, подождите, пока оно остынет. Если температура окружающей среды высокая (выше 35°С), поместите устройство в более прохладное место и дайте ему остыть. Если температура окружающей среды низкая (ниже 0°С), поместите устройство в более теплое место и дайте ему согреться.
3. Если на подсветке виден восклицательный знак (!), произошла системная ошибка и устройство нужно перезагрузить. Для этого закройте крышку, нажмите на кнопку 5 раз и задержите последнее нажатие на 5 секунд. После перезагрузки устройство завибрирует, а подсветка замигает. Теперь Ploom можно заряжать.
Батарея разрядилась и требует немедленной зарядки.
Такое может случиться, если устройство находится в месте с низкой температурой. Попробуйте зарядить его еще раз, когда окажетесь в более теплом месте.
Если время работы батареи заметно уменьшилось, это может означать, что она вышла из строя. К сожалению, батарею в Ploom нельзя поменять своими силами. Придется заменить все устройство.
1. Зарядка не будет работать при температуре больше 35 С или меньше 0 С. Нужно перенести устройство в место с более мягкими температурными условиями и подождать несколько минут перед повторной зарядкой.
2. Возможно, вы неправильно подключили USB-кабель. Проверьте соединение и попытайтесь зарядить снова.
3. Если устройство не заряжается, попробуйте другой кабель или адаптер.
4. Если устройство все еще не заряжается, перезагрузите его. Для этого сдвиньте крышку наверху, нажмите на кнопку 5 раз и задержите последнее нажатие на 5 секунд. После перезагрузки устройство завибрирует, а подсветка замигает. Теперь Ploom можно заряжать.
Устройство может перегреться, если Вы слишком активно им пользовались (например, нагрели несколько стиков подряд без перерыва). При перегреве световой сигнал двигается вверх и вниз по полоске светового индикатора. Устройство не будет работать, пока не остынет.
Если устройство нагрелось, когда вы им не пользовались, возникли проблемы с батареей. В этом случае пользоваться им нельзя. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Табачные стики отличаются от обычных сигарет. Наши стики были созданы специально для Ploom. Их нельзя курить как обычные сигареты. Обычные сигареты тоже нельзя использовать вместо стиков.
Все зависит от правильности использования устройства и от того, как часто вы подзаряжаете устройство. Внутри устройства находится литиево-ионная батарея, которую можно заряжать 300 раз. За это время работоспособность батареи может незначительно уменьшиться, но остаться в пределах 60% от первоначальной мощности.
Все зависит от условий хранения, например, температуры и влажности. Рекомендовано использовать стики в течение ближайшего времени после первого открытия пачки.
Ploom — это устройство для нагревания табака, которое используется со специальными стиками нагреваемого табака. Ploom не оставляет запаха дыма и пепла. Стик равномерно нагревается в ребристой термокамере, табак в ней не осыпается, поэтому частая чистка устройства не требуется.
Чтобы табак в стике лучше прогрелся, нажмите на кнопку и задержите нажатие, пока не почувствуете повторный вибросигнал. В этом режиме для нагревания требуется примерно 50 секунд.
Световой индикатор информирует о статусе нагревания. Процесс нагревания завершен, когда полоска светового индикатора полностью подсвечена. Устройство подаст вибро-сигнал, когда будет готово к использованию. За 20 секунд до окончания сеанса вы почувствуете вибро-сигнал и увидите, что полоска светового индикатора не горит. После окончания сеанса, извлеките использованный стик.
Стик нагреваемого табака можно использовать только один раз. Когда сеанс нагрева закончится, устройство подаст долгий вибро-сигнал, полоска светового индикатора погаснет, затем отключится и само устройство. Аккуратно извлеките использованный стик, сразу после использования он может быть очень горячим. Поместите использованный стик в холдер для использованных стиков нагреваемого табака или пепельницу, дождитесь, пока остынет, чтобы утилизировать его далее. Повторно использовать стик нельзя.
Ploom (плум)
Winston-мировой лидер, производящий табачные изделия. Новинкой компании стала электронная система, нагревающая табак, под названием Ploom. Конкурент уже известных Iqos и Glo появился на рынке в 2020 году позиционирует себя инновационной системой нагревания табака.
Как она работает
Принципом работы является нагревание табака без поджигания. Поскольку смола не горит, нет выделения вредных веществ. Подобным образом работают Iqos и Glo. Особых новшеств здесь не замечено.
Особенности
Winston не стала делать много моделей или дизайнерских оформлений, как это сделали конкурентные компании. В основе новинки лежат потребительские пожелания.
Уникальной системе присущи следующие свойства:
Принадлежность к бренду четко обозначена на упаковке под названием Winston stiks.
Инструкция по применению Ploom
Использовать устройство довольно просто. К нему прилагается подробная инструкция.
Как заряжать ploom
Для использования зарядного устройства нужно:
Как чистить Плум
Нужно ли чистить устройство? Да, но не настолько часто. В этом поможет специальная палочка, которая находится в комплекте.
Нельзя допускать попадания жидкостей в устройство во избежание его поломки.
Стартовый набор Ploom
Что входит в стартовый набор? В комплекте находятся система нагревания табака и стики. Для удобства покупателей можно выбирать исходный набор на свое усмотрение.
Компания предлагает собрать стики-набор из 10 разных видов. Также предложено несколько вариантов устройства: чёрный, серебристый, золотистый цвет.
Поскольку стартовых наборов выпущено немного, каждый покупатель может приобрести не более одного набора.
Что делать если Ploom сломался и мигает
Для решения проблемы с морганием восклицательного знака достаточно перезагрузить нагреватель Плум.
Вам потребуется сделать несколько простых действий:
Это частая неисправность у данного нагревателя. Она возникает в результате сбоя прошивки.
Преимущества и недостатки электронной сигареты Ploom
Явный и временным недостатком новинки является её отсутствие в супермаркетах. В то время как конкурентов можно купить в ближайшей продуктовой точке, Ploom продается только в онлайн-магазинах. Ожидается, что у неё появятся лояльные покупатели и это приведёт к расширению продаж.
Где купить?
Поскольку система для курения Ploom не появилась в широком доступное, купить её можно лишь на официальном сайте компании. Также она представлена в сети магазинов «Красное и Белое», «Бристоль».
Где можно купить стики?
На данный момент они есть в свободном доступе в сети магазинов Бристоль. Также иногда встречаются в некоторых точках продаж. Естественно, на официальном сайте производителя, где предлагается провести бесплатное испытание инновационной системы.
Каким требованиям тест-драйва нужно соответствовать:
Как Ploom отражается на здоровье
Эта система, как и другие подобные технологии, оказывают плохое влияние на организм человека. В её составе есть никотиновые вещества. Однако если сравнивать Плум с обычными сигаретами, то выделение вредных веществ в них снижено на 90%.
Для производства ароматизирующих продуктов всеми компаниями также используются вредные компоненты.
Можно ли побороть привычку курить с Ploom
Эти средства не помогают прекратить курить. Есть возможность лишь уменьшить количество перекуров и их частоту. Изделия, нагревающие табак, так же очень токсичны и имеют в своем составе канцерогены. Их продажу следует контролировать, как и распространение других табачных изделий.
Из систем, нагревающих табак, выделяются токсины в виде аэрозолей с никотином. Наполнители тоже содержат в себе никотиновые вещества и они вызывают мгновенное привыкание.
Маркетологи представляют эти средства, как альтернативу никотиновым сигаретам и способ прекратить курить. Но научных доказательств этому не существует. Токсичные химические вещества вызывают раковые заболевания у курильщика. Более того, аэрозоли, выделяемые из Ploom, способны негативно повлиять на окружающих людей. Ведь в них также содержатся опасные химические добавки.
Чтобы отказаться от вредной привычки, нужны благоразумие, сознательные действия и усиленные методики. Системы, которые подразумевают наличие табака в себе, не позволят полностью бросить курить.
Гарантийная информация
Мы заботимся о вас
Команда Ploom каждый день работает для того, чтобы улучшать качество своих услуг и уровень сервиса.
Вы можете быть уверены, что любое ваше обращение не останется без ответа.
Спасибо, что вы с нами!
Гарантия Ploom
Срок службы устройства Ploom модель S составляет 12 месяцев с момента приобретения и подтверждается документом о покупке. Это означает, что в течение 12 месяцев любая поломка устройства, не по вашей вине будет, будет расцениваться как гарантийный случай.
При любом случае внезапной неисправности, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки (ссылка) любым удобным вам способом связи.
Мы очень ценим наших потребителей и всегда рады помочь, поэтому даже если с вашим устройством что-то произошло вне гарантийного срока — сообщите нам пожалуйста. Мы обязательно что-то придумаем, чтобы вы могли продолжать получать удовольствие от использования наших продуктов.
Условия возврата
Официальный интернет-магазин Ploom с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.
До передачи товара отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 7 дней. Объяснять причины отказа не потребуется, однако необходимо будет соблюсти ряд условий. Возвращаемый товар должен быть представлен:
Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.
Обратите внимание: покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.
В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.
Обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется ООО «Премиальный маркет» в течение десяти дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней. Возврат осуществляется наличным или безналичным расчётом в соответствии с изначальной формой оплаты товара.
О возврате ошибочно уплаченных средств можно узнать на странице информации об оплате.