s7 что значит приоритет в аэропорту
S7 что значит приоритет в аэропорту
Собираем секретные места и небанальные маршруты по городам России, Европы и Азии
Планируйте свои поездки, выбирая тип отдыха, экскурсии, мероприятия, маршруты и многое другое
Вдохновляем на путешествия, делимся лайфхаками и рассказываем новости компании
Карта для путешествий
Получайте мили за ежедневные покупки
Семейный счет
Объединяйтесь с близкими и копите мили еще быстрее
Miles & Cash
Оплачивайте часть билета милями, остальное — рублями!
S7 Priority — это большие возможности для новых путешествий. Накапливайте мили всей семьей и выбирайте, как их потратить — например, на авиабилет или перелет с большим комфортом.
Как накопить мили
Получайте мили каждый день: за перелёты, аренду автомобилей, бронирование отелей, привычные покупки. Для автоматического начисления миль всегда указывайте номер вашего счета в S7 Priority. Добавьте карту S7 Priority в мобильное приложение или распечатайте из личного кабинета.
Перелеты с S7 Airlines
Получайте не менее 500 миль за каждый полет на рейсах S7 Airlines
Перелеты с авиакомпаниями-партнерами
Летайте рейсами авиакомпаний-партнёров и накапливайте мили
Совместные банковские карты
Совместная банковская карта Tinkoff Bank и S7 Airlines
Услуги S7 Airlines
Получайте мили за услуги, которые сделают ваш полет еще более комфортным и приятным
Другие партнеры
Копите мили еще быстрее с помощью партнёров программы
Сертификат на мили
Вы стали обладателем подарочного сертификата на мили? Поздравляем! Активируйте его и мили будут зачислены на ваш счет S7 Priority
Семейный счет
Объединяйтесь с близкими и копите мили еще быстрее
Как быстро накопить мили
500 миль
Зарегистрируйтесь онлайн и совершите полет с S7 Airlines
1 500 миль
Оплачивайте ежедневные покупки картой S7-Tinkoff
2 000 миль
Пользуйтесь услугами партнеров программы S7 Priority
2 000 миль
Покупайте авиабилеты на сайте s7.ru по карте S7-Tinkoff
3 000 миль
Получайте мили за полеты и участие в акциях от S7 Priority
Обменяйте накопленные 7 200 миль на перелёт Москва — Сочи с S7 Airlines.
Мильный калькулятор
Хотите узнать, сколько миль вы получите за совершённый полёт? Воспользуйтесь нашим мильным калькулятором
Как потратить мили
Обменивайте накопленные мили на авиабилеты или воспользуйтесь преимуществами Бизнес-класса, повысив класс обслуживания.
Авиабилет S7 Airlines
Достаточно накопить 5 000 миль, чтобы оформить авиабилет на рейс S7 Airlines
Авиабилет S7 Airlines Miles & Cash
Оплачивайте часть билета милями, а часть — рублями. Не нужно ждать, пока на балансе накопится полная сумма, нужная для покупки билета за мили
Экономкласс ✈ Бизнес-класс
8 000 миль — и купленный билет экономического класса можно обменять на место в салоне Бизнес-класса
Авиабилет one world + Emirates
Авиабилеты в любую из 150 стран, куда совершают рейсы 14 авиакомпаний-партнёров программы
Перевод миль
Благотворительность
Сделать что-то доброе — значит, совершить чудо. Самое обыкновенное чудо для нас, но очень важное там, где добру нет цены
Услуги S7 Airlines
Оплачивайте милями S7 Priority дополнительные услуги S7 Airlines: например, выбор мест Extra Space или продление статуса
Зарегистрироваться прямо сейчас
Присоединяйтесь к программе S7 Priority и получите:
Правила программы
Полезные ссылки
Подробнее о важном
В S7 Priority вы набираете:
Подробнее о накоплении миль с авиакомпаниями-партнёрами
Путешествуя с авиакомпаниями-партнёрами, вы зарабатываете мили в зависимости от расстояния полёта и оплаченного тарифа. В S7 Priority принята единая схема начисления миль за полёты рейсами авиа-партнёров oneworld. У авиакомпаний используются разные тарифные группы, подробнее о которых вы можете узнать на страницах партнёров.
Тариф | Количество бонусных миль |
---|---|
Экономкласс (Discount Economy) | 25% |
Экономкласс (Full Fare Economy) | 100% |
Экономкласс (Premium Economy) | 110% |
Бизнес-класс (Business Class) | 125% |
Первый-класс (First Class) | 150% |
Полёты рейсами авиакомпаний oneworld приносят статусные мили и позволяют вам быстрее квалифицироваться на элитный статус.
Подробнее о накоплении миль с партнёрами программы
Среди партнёров универсальной программы лояльности S7 Priority: благотворительные фонды, гостиницы, компании по прокату автомобилей, круизная компания, торговые сети и другие сервисные компании. Вы можете значительно ускорить накопление миль с помощью партнёров программы как во время путешествий, так и в своей повседневной жизни. Подробнее
Подробнее о накоплении миль с S7 Airlines
За полёты регулярными рейсами S7 Airlines вы получаете мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа, по которому приобретён билет.
Минимальное количество миль, которое будет начислено на ваш счет за полет с S7 Airlines, составляет 500 миль.
Не указали номер карты при покупке или полет не был учтен? Не волнуйтесь, восстановление миль доступно в течение 365 дней после полета.
Количество миль, начисляемых по каждому тарифу:
Эконом Basic | Эконом Standard | Эконом Plus | Бизнес Standard | Бизнес Plus |
---|---|---|---|---|
50% | 100% | 125% | 150% | 250% |
За полёты рейсами S7 Airlines и рейсами совместной эксплуатации с авиакомпаниями oneworld, если S7 является маркетинговым перевозчиком (код рейса S7), участники элитных статусов в дополнение к статусным милям получают мильный бонус до 75% от расстояния полета между аэропортами вылета и прилета:
Мили за полеты рейсами совместной эксплуатации
При полете рейсом совместной эксплуатации, оперирующим перевозчиком которого является авиакомпания-партнер Программы, а маркетинговым перевозчиком — S7 (код рейса S7), мили начисляются в соответствии с таблицей набора миль на рейсах совместной эксплуатации S7 и авиакомпаний-партнеров по альянсу oneworld, опубликованной на вкладке авиакомпании — оператора рейса.
При полетах на рейсах совместной эксплуатации, где оперирующим перевозчиком является авиакомпания: B2 (BELAVIA — BELARUSIAN AIRLINES), 9U (AIR MOLDOVA), J2 (AZERBAIJAN HAVA YOLLARY ), HY (UZBEKISTAN AIRWAYS), U6 (URAL AIRLINES), Y7 (NORDSTAR AIRLINES), CY (CYPRUS AIRWAYS), а маркетинговым перевозчиком — S7 (код рейса S7), мили начисляются в соответствии с таблицей набора миль на рейсах S7. Начисляемые мили являются бонусными, статусный сегмент за перелет не начисляется.
Восстановление миль за полеты рейсами совместной эксплуатации доступно в течение 90 дней после полета. 1
1 Начисление миль доступно для совместных рейсов:
Начисление миль осуществляется только за полеты с кодом рейса S7.
Подробнее о накоплении миль с совместной банковской картой
Обратите ваши ежедневные покупки в премиальные полёты! Вы просто рассчитываетесь совместной платежной картой S7-Tinkoff и извлекаете выгоду в размере до 4 миль за каждые оплаченные картой 60 рублей. Карта ежедневно работает на вас, и всего за несколько месяцев вы можете накопить достаточно миль для оформления премии. Подробнее
Правила и условия программы S7 Priority
С подробными правилами программы S7 Priority можно ознакомиться здесь
Кто может стать участником?
Как зарегистрироваться?
Скачав приложение S7 Airlines на мобильный телефон
Перейдя по ссылке и заполнив форму
Через Партнёра Программы.
Подробнее
Что нужно для входа в личный кабинет?
Мы упростили для вас вход в личный кабинет, теперь в качестве логина вы можете использовать ваш email, телефон или номер участника, а пароль назначить один, который будет подходить для всех трех логинов.
Номер участника и пароль
Номер участника присваивается вам сразу после регистрации и высылается на ваш Email. Пароль вы назначаете при онлайн-регистрации на сайте или в мобильном приложении.
Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.
Номер телефона и пароль
Пароль, установленный вами при онлайн-регистрации в Программе.
Если вы стали участником S7 Priority, когда завели совместную банковскую карту, например S7-Tinkoff, или регистрировались через Сервисный центр, то для входа в личный кабинет в качестве пароля вы сможете использовать ПИН код, который был выслан вам в приветственном письме. Далее в личном кабинете рекомендуем вам создать свой пароль для входа.
Приветственные мили при регистрации в программе
2 Купите билет на рейс S7 Airlines, который участвует в начислении миль.
3 Укажите ваш номер участника S7 Priority при покупке билета, при регистрации на рейс или в сервисе Мои бронирования.
4 Совершите перелет!
Приветственные мили будут зачислены на ваш счет автоматически, если вы летали с S7 Airlines в течение 180 дней до регистрации или после первого полета.
От того, каким способом вы зарегистрировались, зависит количество приветственных миль:
Согласно условиям Партнёра.
Подробнее
дети от 2 до 12 лет
взрослые и дети от 12 лет
Восстановление миль за предыдущие полёты
Мы автоматически начислим вам мили за полёты совершенные в течение 180 дней до регистрации в Программе. Если вы обнаружили, что за ваши полеты до регистрации были начислены мили, вы можете подать запрос на восстановление миль. Подробнее
в Программе S7 Priority
Перелёты с S7 Airlines
совершенные в течение 180 дней до регистрации в Программе
Что делать, если мили не начислились автоматически?
на сайте в личном кабинете, указав дату вылета, маршрут полета, код авиакомпании и номер рейса
Автоматическое начисление миль происходит, если:
При покупке билета / оформлении услуги или при регистрации на рейс вы указали номер участника Программы S7 Priority.
Имя, фамилия и дата рождения в вашем билете написаны так же, как в личном кабинете на сайте S7 Airlines.
За что начисляются мили?
Полёты на рейсах S7 Airlines и Партнёров
Узнать, сколько миль вы получите за полёт, можно здесь.
Оплата товаров и услуг совместной платёжной картой
Оплачивайте покупки картами банков-партнёров и получайте мили. Подробнее
Использование услуг других Партнёров Программы
Полный список партнёров Программы можно посмотреть здесь.
Срок действия миль
Не имеют срока действия и не сгорят до достижения 12-летнего возраста
Для детей от 2-х до 12 лет.
До конца года + 2 полных следующих календарных года
Для взрослых и детей от 12 лет.
Как сделать мили несгораемыми?
Необходимо совершить один полёт в течение календарного года на регулярном рейсе S7 Airlines или авиакомпаний альянса one world по тарифу, участвующему в начислении миль.
Подробнее
Накапливать мили за покупки
Накопите не менее 5 000 миль (не считая приветственных за активацию карты и миль, начисляемых в рамках акций и специальных предложений Партнёра) в течение последнего года срока действия миль, пользуясь платежными картами банков-партнеров при оплате товаров или услуг. Подробнее
Платная пролонгация миль в конце года (не более 100 000 миль).
На что можно потратить мили?
Купить авиабилет на рейс S7 Airlines
Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 000 миль за билет в одну сторону.
Подробнее
Купить авиабилет на рейс авиакомпаний альянса one world
Стоимость билета за мили на рейс авиакомпании-партнёра — от 7 500 миль (Список компаний — партнёров S7 Airlines). Билет за мили на рейсы авиакомпаний-партнёров можно оформить как в одну сторону, так и туда и обратно.
Оформить повышение класса обслуживания на рейс S7 Airlines
Повышение класса обслуживания с «Эконом» до «Бизнес» — от 8 000 миль (оформляется во время онлайн-регистрации, на стойке регистрации или в Сервисном центре).
Перевести мили другому участнику
В течение календарного года на счет другого участника вы можете перевести не более 10 000 миль. Подробнее
Пожертвовать мили на благотворительность
Программа S7 Priority сотрудничает с благотворительными фондами Обыкновенное чудо и Русфонд.
Условия для оформления билетов и услуг за мили
Для оформления билета или услуги за мили необходимо одновременно соблюсти следующие условия:
Наличие необходимого количества миль
Стоимость билета за мили на рейсы S7 Airlines — от 5 000 миль за билет в одну сторону. Узнать, какое количество миль необходимо для оформления премиального билета по интересующему вас направлению, можно здесь.
Наличие миль за полёт с S7 Airlines
Если вы летали с S7 Airlines в качестве участника программы в текущем или прошлом году.
Где можно осуществить повышение класса обслуживания за мили (апгрейд)?
Через Сервисный центр.
Оформление услуги начинается за 48 часов и прекращается за 3 часа до вылета рейса.
Услуга бизнес-зала не предоставляется, норма багажа соответствует правилам тарифа купленного билет. Услуга бесплатного апгрейда Участникам статуса Платиновый и владельцам совместной карты S7-Tinkoff может быть предоставлена сразу после покупки билета и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса. Телефоны: 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783-0707 (для звонков из Москвы)
На стойке регистрации в аэропорту не ранее, чем за 3 часа до вылета рейса
Услуга бизнес-зала не предоставляется.
Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
Во время онлайн-регистрации.
Оформление услуги доступно не ранее чем за 24 часа и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса.
Услуга бизнес-зала не предоставляется.
Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
Скидка для детей и младенцев на билеты за мили
Дети до 2 лет
(авиабилеты S7 Airlines)
C предоставлением места — скидка в размере 25% от тарифа взрослого пассажира.
Без предоставления места — скидка 100% от тарифа взрослого пассажира.
Дети от 2 до 12 лет
(авиабилеты S7 Airlines)
Cкидка 25% от тарифа взрослого пассажира.
Дети до 2 лет
(авиабилеты one world)
Без предоставления места — скидка 100% от тарифа взрослого пассажира.
Дети от 2 до 12 лет
(авиабилеты one world)
Привилегии для статусных участников
С каждым полетом рейсами S7 Airlines и партнеров по альянсу oneworld вы становитесь ближе к элитному статусу и комфорту в путешествии, а также получаете возможность быстрее накапливать мили.
Классическая карта
• Вы копите статусные и бонусные мили с S7 и всеми партнёрами программы.
• Накопленные мили можно потратить на премии.
• Статусные мили приближают вас к элитному статусу.
Серебряный статус
• Соответствует Ruby oneworld.
• +25% миль за полёты с S7.
• Регистрация на рейсы на стойках бизнес-класса.
• Бесплатный выбор мест в салоне.
Золотой статус
• Соответствует Sapphire oneworld.
• +50% миль за полёты с S7.
• Доступ в залы ожидания oneworld повышенной комфортности.
• Бесплатный выбор мест в салоне.
Платиновый статус
• Соответствует Emerald oneworld.
• +75% миль за полёты с S7.
• Доступ в залы ожидания oneworld первого класса.
• Бесплатный выбор мест в салоне.
• Бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах S7 2 раза в год при наличии мест в классе бронирования U на момент обращения. Услуга доступна только при обращении в Контактный Центр не менее, чем за 3 часа до рейса.
Полный список привилегий статусных участников
Привилегии при обслуживании предоставляются при полетах регулярными рейсами по тарифам, участвующим в начислении миль, а также по премиальным билетам.
1 Дополнительно начисляемые бонусные мили при полетах на регулярных рейсах S7 и других авиакомпаний oneworld под кодом S7 (в процентах от расстояния).
2 Дополнительный багаж — дополнительная норма бесплатного провоза багажа, сверх нормы багажа, установленной перевозчиком.
3 В случае если перевозчик применяет весовую систему багажа (weight concept), вы можете провести 15 кг сверх установленной нормы; при условии системы мест (piece concept), дополнительно 1 место до 23 кг.
4 Приоритетная регистрация: регистрация Статусных участников на регулярные рейсы S7 или авиакомпаний oneworld на стойках бизнес класса. Приоритетная регистрация Серебряных участников не производится в аэропортах, в которых регистрация бизнес класса производится в отдельных терминалах. Регистрация на стойках первого класса доступна только Платиновым Участникам.
5 Статусный участник может бесплатно забронировать место в салоне из числа доступных, включая место повышенной комфортности, для себя и попутчиков (не более 2-х), оформленных с ним в одном бронировании. Внимание! Бронирование мест у аварийных выходов может быть ограничено. Через Сервисный центр программы S7 Priority можно забронировать места у аварийных выходов при наличии технической возможности. Услуга доступна на этапе покупки билета, а также может быть предоставлена при обращении в Сервисный центр программы S7 Priority до окончания регистрации на рейс. Сборы за услугу не взимаются.
6 Залы повышенной комфортности — залы ожидания, предназначенные для обслуживания пассажиров элитных статусов, пассажиров бизнес класса и пассажиров первого класса, предоставляющие доступ Участникам элитных статусов oneworld. В случае повышенной загрузки залов повышенной комфортности привилегия не предоставляется.
7 Для Золотых и Платиновых Участников предоставляется доступ в залы повышенной комфортности, включая одного гостя. Гостем может быть любой пассажир, вылетающий рейсом S7 или другой авиакомпании oneworld в тот же день.
8 Привилегия доступна только в аэропортах согласно списку, опубликованному на oneworld.com
9 Услуга предоставляется в Сервисном центре. Возможно при наличии мест в классе бронирования U на момент обращения. Срок действия предложения для участника: в течение всего срока действия статуса. При подтверждении статуса — апгрейды не суммируются. Услуга распространяется как на участника программы, так и на пассажиров, следующих с ним в одном бронировании. В случае если участника нет в бронировании, услуга не предоставляется.
Привилегии статусных участников в рамках новой тарифной системы
Silver Ruby | Gold Sapphire | Platinum Emerald | |
Эконом Базовый | • регистрация на стойке бизнес-класса • 1 место багажа до 23 кг • бесплатный выбор места в салоне, в том числе мест повышенной комфортности* | • регистрация на стойке бизнес-класса • 1 место багажа до 23 кг. • бесплатный выбор места в салоне, в том числе мест повышенной комфортности* • посещение бизнес зала с 1 гостем | • регистрация на стойке бизнес-класса • 1 место багажа до 32 кг. • бесплатный выбор места в салоне, в том числе мест повышенной комфортности* • посещение бизнес зала c 1 гостем |
Эконом Гибкий | • регистрация на стойке бизнес-класса • дополнительное место багажа до 23 кг. • бесплатный выбор места в салоне, в том числе мест повышенной комфортности* | • регистрация на стойке бизнес-класса • дополнительное место багажа до 23 кг. • бесплатный выбор места в салоне, в том числе мест повышенной комфортности* • посещение бизнес зала с 1 гостем | • регистрация на стойке бизнес-класса • дополнительное место багажа до 32 кг. • бесплатный выбор места в салоне, в том числе мест повышенной комфортности* • посещение бизнес зала с 1 гостем |
Бизнес Базовый | • дополнительное место багажа до 23 кг. | • дополнительное место багажа до 23 кг. • посещение бизнес зала с 1 гостем | • дополнительное место багажа до 32 кг. • посещение бизнес зала с 1 гостем |
Бизнес Гибкий | • дополнительное место багажа до 23 кг. | • дополнительное место багажа до 23 кг. • посещение бизнес зала с 1 гостем | • дополнительное место багажа до 32 кг. • посещение бизнес зала с 1 гостем |
* Места повышенной комфортности можно забронировать в том числе и на 2-х попутчиков, оформленных с ним в одном бронировании. Услуга доступна в момент покупки билетов на сайте, а также при обращении в Сервисный центр программы по телефону 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатно) или +7 495 783-07-07 до окончания регистрации на рейс и предоставляется при наличии свободных мест на момент обращения.
Как получить элитный статус
Набрать в течение 1 (одного) календарного года определенное количество статусных полетных сегментов или статусных миль, в том числе, совершив хотя бы один перелет на рейсе S7 в качестве участника.
Серебряный статус | Золотой статус | Платиновый статус |
---|---|---|
20 000 статусных миль 20 полётов* | 50 000 статусных миль 50 полётов* | 75 000 статусных миль 75 полётов* |
* Указано количество полётов экономическим классом. Каждый полёт бизнес-классом засчитывается как 2 полёта экономклассом. Учитываются только полёты на S7 по тарифам, участвующим в начислении миль.
Полное описание привилегий размещено в правилах программы S7 Priority.
Воспользоваться услугой «Предоплаченный статус».
Данная услуга позволит опробовать и оценить по достоинству предоставляемые привилегии. Услуга распространяется на статус Gold и доступна участнику программы, на счету у которого есть как минимум 1 (один) полет с S7 с момента регистрации в программе, совершенный в качестве участника, по тарифу, участвующему в начислении миль.
Минимальный срок, на который возможно оформление услуги, — 1 месяц.
Стоимость 1 (Одного) месяца использования статуса: 15 000 рублей либо 30 000 миль.
Стоимость услуги рассчитывается как стоимость 1 месяца * N месяцев по запросу участника.
Карта, удостоверяющая наличие статуса, — виртуальная (отображается в Личном кабинете). Физический носитель не изготавливается.
Услуга является невозвратной.
Оформить услугу можно в Сервисном Центре Программы по телефонам: 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатно) или +7 495 783-07-07.
Срок действия элитного статуса
Как продлить статус
Услуга доступна Участникам, выполнившим 80% квалификационных условий для подтверждения статуса.
В случае оформления услуги, срок действия статуса продлевается на 1 год, в соответствии с правилами программы. Услуга предоставляется до конца февраля, т.е. до момента понижения статусов.
Стоимость услуги рассчитывается как стоимость 1 статусного сегмента/1000 статусных миль * количество сегментов/количество статусных миль, недостающих Участнику для сохранения статуса.
Стоимость 1 статусного сегмента/1000 статусных миль составляет:
для Участников статуса Gold и Platinum — 3000 рублей, либо 7200 миль;
для Участников статуса Silver — 2250 рублей, либо 6000 миль.
Услуга является невозвратной.
Оформить услугу можно в Сервисном Центре Программы по телефонам:
8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатно) или +7 495 783-07-07
Как повысить статус
Услуга доступна Участникам, выполнившим 80% квалификационных условий для получения более высокого статуса.
В случае оформления услуги, срок действия устанавливается на 1 год, в соответствии с правилами программы.
Стоимость услуги рассчитывается как стоимость 1 статусного сегмента/1000 статусных миль* количество статусных сегментов/количество статусных миль, недостающих Участнику для получения статуса.
Стоимость 1 статусного сегмента/1000 статусных миль составляет 3000 рублей, либо 7200 миль.
Услуга является невозвратной.
Оформить услугу можно в Сервисном Центре Программы по телефонам:
8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатно) или +7 495 783-07-07
Залы повышенной комфортности и бизнес-залы, предоставляющие доступ участникам элитных статусов.
Город | Код аэропорта |
---|---|
Абакан | ABA |
Аликанте | ALC |
Алмата | ALA |
Анапа | AAQ |
Астрахань | ASF |
Баку | GYD |
Бангкок | BKK |
Барнаул | BAX |
Барселона | BCN |
Батуми | BUS |
Берлин | TXL |
Благовещенск | BQS |
Братск | BTK |
Бургас | BOJ |
Валенсия | VLC |
Варна | VAR |
Вена | VIE |
Верона | VRN |
Владикавказ | OGZ |
Волгоград | VOG |
Воронеж | VOZ |
Генуя | GOA |
Гонг-Конг | HKG |
Горно-Алтайск | RGK |
Дубай | DXB |
Дублин | DUB |
Дубровник | DBV |
Дюссельдорф | DUS |
Зальцбург | SZG |
Екатеринбург | SVX |
Ереван | EVN |
Ибица | IBZ |
Иркутск | IKT |
Казань | KZN |
Калининград | KGD |
Катанья | CTA |
Кемерово | KEJ |
Киев | KBP |
Кишинев | KIV |
Краснодар | KRR |
Красноярск | KJA |
Кутаиси | KUT |
Ларнака | LCA |
Магадан | GDX |
Малага | AGP |
Минеральные Воды | MRV |
Мирный | MJZ |
Город | Код аэропорта |
---|---|
Москва | DME |
Мурманск | MMK |
Мюнхен | MUC |
Надым | NYM |
Нарита | NRT |
Неаполь | NAP |
Нижнекамск | NBC |
Нижний Новгород | GOJ |
Новокузнецк | NOZ |
Новосибирск | OVB |
Новый Уренгой | NUX |
Омск | OMS |
Осака | KIX |
Павлодар | PWQ |
Пальма де Майорка | PMI |
Пафос | PFO |
Пекин | PEK |
Пермь | PEE |
Пиза | PSA |
Пловдив | PDV |
Прага | PRG |
Пула | PUY |
Родос | RHO |
Ростов-на-Дону | ROV |
Самара | KUF |
Санкт-Петербург | LED |
Семипалатинск | PLX |
Сеул | ICN |
Симферополь | SIP |
Сочи | AER |
Ставрополь | STW |
Сургут | SGC |
Тбилиси | TBS |
Тиват | TIV |
Томск | TOF |
Турин | TRN |
Тюмень | TJM |
Улан Удэ | UUD |
Урумчи | URC |
Уфа | Ufa |
Франкфурт | FRA |
Хабаровск | KHV |
Шанхай | PVG |
Челябинск | CEK |
Чита | HTA |
Южно-Сахалинск | UUS |
Якутск | YKS |
В случае повышенной загрузки залов повышенной комфортности привилегия не предоставляется.