sdvc в магнитоле что это такое киа церато
SDVC функция
KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Kia Sportage, 2021
Kia Sportage, 2020
Kia Sportage, 2021
Kia Sportage, 2021
Комментарии 23
это действительно актуально? вы так часто ускоряетесь? вас долбит? зачем все это говно в ваши бортжурналы а?
Кому-то актуально. Не знаю как Вы, а Я хочу разбираться во всех функциях.
это действительно актуально? вы так часто ускоряетесь? вас долбит? зачем все это говно в ваши бортжурналы а?
У меня тоже на 3-м кузове Sportage, уровень громкости меняется от шума, мне не нравится.
Да там толком ни чего не написано по этой функции.
Да, так по ходу работает у всех.
Почитаем мануал. Может что найду.
у меня Крузе работало нормально! По трассе идешь звук громче, как населенный пункт и сорость сбавляешь звук тише…а на Сиде полная лажа, …бестолковая игрушка.
Вот я тоже не совсем понимаю. Вроде как и прибавляется при увеличении скорости, но почти не заметно.
В мануале написано как писал fox-live, в настройке включить данную функцию, и увеличить громкость.
А почему только престижный и выше, на люксе тоже этот режим есть.
Так вот тут то и вопрос) фотка в люксе. Но вот как эту функцию регулировать хз((
Она не регулируется, просто вкл или выкл и всё
Ни каких кнопок! Включил и все. Мне не нравится когда она Включает громко и «забывает» потом убавить…выключил к чертям ее.
куда еще подробнее?
Если не работает эта функция SDVC (увеличение громкости магнитолы с увеличением скорости автомобиля) то делаем следующее: 1. Включаем SDVC (SETUP-SDVC-ON)2. Не дожидаясь, пока магнитола выйдет из режима настройки и вернется к своему нормальному состоянию, поворачиваем регулятор в сторону увеличения громкости. При этом в левом верхнем углу дисплея написано «SDVC». Этим мы как раз задаем относительное приращение громкости. Величина эта весьма абстрактная, так что крутите смело. Чтобы было заметно, нужно выкрутить больше половины шкалы, почти до максимума (терпите, в момент настройки в машине будет очень громко).
Касается престижей и выше…
У меня так не получается.
Просто включается сама громкость
На РАВчике у меня тоже была такая функция и там прям слышалась её работа, что было приятно) На Спортяне работа функции не заметна, что вызывает мысли о её не рабочем состоянии, хотя уверен что это не так. На РАВчике кстати можно было еще выбирать уровень вмешательства системы в уровень громкости.
После сброса аккумы постоянно ее настраиваю, но работает или нет не отразил ниразу.
У меня работает эта функция.Просто включить.Разницу слышно при при большой разнице скоростей (40-110км\ч)
Штатная магнитола или пост добра 🙂
Вся история началась с того что в один прекрасный момент поехал я с женой за запчастями(вроде в емекс заезжали), припарковался, зашел, все забрал, сажусь обратно в машину, завожу и вместо привычного радио слышу тишину.Странно подумал я, флешка и mp3 играет а радио нет.Вкл/выкл магнитолу, скидывал клеммы, перенастраивал радио-ничего естественно не помогло.Обратился к умельцам в сервис установки магнитол/сигнализаций, там развели руками-сказали что по ремонту помочь не могут, тупо сняли магнитолу(за что отдельное спасибо, иначе сам наверное замучался бы, хотя как потом оказалось ниче там страшного нет) и отправили искать сервис где занимаются именно ремонтом, попутно сказав что вроде как тюнер на#$нулся. Прозвонив сервисы вариантов было много-тюнер умер, антенна сдохла, антенна не ловит(всегда ловила, а тут перестала)…В общем отдав в 2 сервиса магнитолу был получен ответ что сгорел контроллер FM/AM, но ни запчастей к ней достать, ни схем по распайке/подключению нельзя, поэтому все от ремонта открестились, сказав что надо тупо искать новый мафон…
Ну чтож, ладно…Посмотрим почем нынче стандартные мафоны от Церато…Смотрим VIN ( 961401M300WK )
и лезем на иксору или емекс и, совсем слегка, охреневаем от цены:
Скока скока?50-60 штук?Неееее ребята, так дело не пойдет…
Лезу на авито, обзваниваю все разборки занимающиеся Hyundai/Kia в надежде найти мафон.После 10-15 безуспешных попыток нахожу в одном месте за 12.000 руб…Мда уже чуть дешевле, но все равно не айс, тем более б/у…
Магнитола NEW. Энциклопедия. Том 1. Опыт заказа, крепеж и фурнитура.
Всем привет!
И первое ЗДРАСТИ вам от меня в 2020-м году)
Думаю, о чем пойдет речь понятно уже из названия поста — да, я решился на приобретение и установку нового ГУ. В целом тема не новая, но я всё-таки решил разжевать её еще разок.
Для начала нужно принять для себя то, что большинство нештатных магнитол, не важно какого они типа, не важно под климат или под кондиционер, идут с рамкой от седана. Я имею ввиду, конечно, не отдельные магнитолы под 2DIN формат, а те, что как бы не разделимы с рамкой. Если вы хотите просто процессорную магнитолу формата 2DIN или андроид того же формата (а такие сейчас тоже есть на рынке), то можно приобрести рамку в дизайне от купе и будет вам счастье.
Теперь про сами магнитолы — на рынке сейчас присутствуют в основном 2 типа магнитол. Первый тип — это магнитолы с кнопочками, аля штатная. Выглядят они действительно максимально штатно и не вызывает никакого диссонанса в оформлении центральной панели. Такие же крутилки и кнопочки. НО большинство таких магнитол (если не все) идут на ОС WIN CE… т.е. безнадежно устарели и отличаются от штатной, по сути, лишь наличием цветного экрана и чуть большими возможностями. Куда бы я не звонил — везде мне говорили что на андройде их либо УЖЕ НЕТ, либо ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ. Но у WIN CE есть и плюсы — в сравнении с магнитолами на андроиде они дешевле (заметно дешевле). Ну и второй тип — это, собственно, андроид-магнитолы. Выбор их достаточно велик — они отличатся как размером экрана, так и начинкой самой магнитолы. Так же в 95% случаев вы лишаетесь возможности слушать CD-диски. По себе знаю — для кого-то это важно.
Мой выбор пал на андроид, т.к. мне был больше важен функционал, а не музыкальные возможности. Хотя, забегая вперед, могу сказать, что и с ними всё более чем достойно.
Попыток “купить” заветную магнитолу было три. Первая из Москвы из интернет-магазина, вторая в СПб из интернет-магазина, и третья — Али Экспресс)) Все магнитолы были с разными характеристиками и разны комплектом поставки. Ну и цена конечно же тоже была разной. Но были и общие детали — визуально все выглядели одинаково, рамки у всех были одинаково кривые, клипс-креплений ни в одном комплекте не было, а центральной части рамки в комплекте не было (ниже объясню, о чем я).
Вторая была куплена в Питере после того, как было просмотрено несколько вариантов и пришло осознание того, что рамки везде кривые. Взял FarCar LY038R тут. Решил в этот раз не выпендриваться и не гнаться за характеристиками. К тому же удалось выбить скидку)) Она до сих пор со мной, работает и будет продаваться) Конечно же «своим по вкусной цене«!
Третья была “поймана” на Али в период великой распродажи)) Увидел, оценил, посчитал и… продав почку, взял)) Забегая вперед — это моя самая дорогая покупка на Али) Но всё закончилось хорошо! И об этом тоже позже.
Понимаю — “много букав”, но это же всё-таки энциклопедия) Так что терпите)
Первое с чем вы столкнётесь, если у вас комплектация с климатом, это с тем, что вам понадобится центральная черная заглушка вокруг крутилки температуры. Купить её отдельно невозможно (я не нашел нигде). Есть два варианта — дорогой и качественный или дешёвый, но надо заморочиться) Дорогой — это найти климат от седана и отковырять эту штуку там. Дешёвый — это, как на драйве уже делали некоторые, заказать печать на 3Д-принтере этой штуковины. Мне повезло — от одноклубника достался сломанный блок климата от седана. И, казалось бы, — счастье есть! Ноооо… не с моим уровнем мозгового развития (да — я самокритичен). В общем и та и та заглушки снимаются с основного блока и могут быть взаимно заменены. Но я сняв панельку с климата от седана, почему то не догадался сразу снять панельку с климата от купе… в итоге — чуток испортил драгоценную детальку. Но пользовать её всё ещё можно)
018_Установка ГУ+камера ЗХ
Подъехала магнитола с камерой. Приступаем к установке.
Комплект на фото
Сначала само собой нужно снять родную магнитолку. Во всех рекомендациях говорится начинать разборку с нижней накладки под климатом, с правой стороны. Но у меня справа не пошла, я потянул слева (самая левая клипса лопнула) и отщелкнув пару клипс открылся доступ к саморезу, который держит рамку магнитолы.
Далее аккуратно, используя пластиковые лопатки для разборки пластика, отщелкиваем по кругу рамку (держится очень крепко, даже с пластиковыми лопатками остаются следы на пластике, поэтому тянул обернув лопатки в мягкую тряпку). Сняв рамку откручиваем 4 самореза, отсоединяем разъемы и магнитола в руках.
Далее собираем полученный комплект, я это делал дома за столом. Между рамкой и магнитолой проклеил маделином.
Собрав сразу стало интересно, что за зверя купил и подсоединив основную часть проводки необходимую для запуска, пошёл примерить и проверить работает вообще или нет. Вообще если ставить чисто магнитолу, то делов на полчаса, если не заморачиваться.
Примерив, понял, что рамка стремненькая. Сверху и слева встала четко. Справа рамка утоплена на пару ‘мм’ в торпеду. В правом нижнем углу ни за что не крепится и имеет ход при нажатии на пару ‘мм’, хотя «ус» есть. Нижняя часть плавно слева направо утапливается в торпеду и относительно климата смотрится не очень красиво. И тут начался колхоз. Хотелось хотя бы как-то поровнее установить и чтобы при нажатии на рамку ничего не люфтило, не прогибалось.
В общем в ход пошла тряпичная изолента. Наклеивал её изнутри по самому низу рамки до тех пор пока при установке рамки она не стала плотно упираться в ответные части на торпеде и климате. Добившись этого наступает время для главного колхоза. А именно, нужно зафиксировать правый нижний угол, который ни за что не крепится, но в рамке есть ус. Зацепился за него капроновой верёвочкой (как говорится, что было под рукой), протянул сзади внутри торпеды и притянув намотал под один из винтов, держащий климат снизу. Ну вот, с установкой рамки вроде всё.
Теперь необходимо подготовить проводку для камеры согласно прилагаемой схеме. Тут сначала были сомнения по поводу подключения питания камеры к проводу ACC. Вся магнитола подключается без необходимости что-либо резать (я про провода) и из основного разъёма выведен и закрыт колпачком сигнальный провод, по которому будет выводиться изображение с камеры. А вот провод для питания не выведен, поэтому были сомнения нужно врезаться в провод или может я что-то не понял и нужно подсоединиться куда-нибудь ещё. Ответ: нужно подключить красный провод от проводки камеры к проводу ACC, а жёлтый к коричневому в основном разъеме магнитолы. Резать провод ACC не стал, вытащил пин из разъёма припаял и зафиксировал термотрубкой. С сигнальным проводом поступил по той же схеме, припаял и термотрубка.
Далее подсоединил всё к магнитоле и особо подвижные провода обмотал тряпичной изолентой, в том числе провода GSM, GPS, антенна, частично провод на камеру, USB.
По поводу USB, AUX. В магнитоле с обратной стороны два разъема под USB (для одиночного и сдвоенного USB). И в комплекте идёт два USB провода один сдвоенный, один одиночный, вместо одиночного можно подключить штатный USB, но он будет работать только, если в настройках выбрать протокол USB 1.1. А это значит, что он будет медленный и смотреть видео с флэшки не будет возможности, об этом при выборе протокола USB 1.1 предупреждает магнитола. Я подключил штатный USB, AUX и вывел в бардачке двойной USB. Для работы штатного USB пришлось выбрать протокол USB 1.1. Другие два тоже работают по USB 1.1. И в этом на мой взгляд косяк разработчиков, почему нельзя сделать выбор протокола отдельно для сдвоенного и одиночного разъёмов? В этом случае и штатный USB работал бы и жёсткий с фильмами в бардачке можно было бы положить в дорогу.
А так при необходимости придется лезть в настройки, выбирать протокол USB 2.0, перезагружать магнитолу и только после этого можно использовать жёсткий с фильмами в бардачке:)
Ну вот и финал, протягиваем USB в бардачок, примерно под часами установил антенну GPS, GSM, прокидываем, предварительно разобрав под рулём торпеду, провод для камеры. Переставляем с родной рамки клипсы на новую, проклеиваем её по кругу маделином, подключаем все разъемы и устанавливаем её. Устанавливаем нижнюю накладку под климатом. Всё, магнитола на своем месте, можно играться. Сим-карту воткнул, чтобы потом не разбирать ещё раз, а буду пользоваться ей или в итоге раздавать WI-FI решу в процессе.
Теперь нужно проложить провод для камеры. Положил по штатной косе, крепя на стяжки. Для того чтобы снять пластик в районе заднего левого крыла пришлось снять заднее сиденье. Сначала думал проложить провод в штатную гофру, которая идёт в крышку багажника, но потом решил, что не стоит заморачиваться, и проложил его рядом с тросом замка багажника, получилось аккуратно, в глаза не бросается.
Установка ГУ на Android 5.1.1 + камеры заднего вида + кнопка открывания багажника
Приветствую!
ГУ на Andriod 5.1.1 и все необходимое для установки приобрел перед новым годом, поставил на новогодних праздниках, но руки только сейчас дошли написать об этом. Не пинайте, что долго с этим тянул =)))) Новое ГУ подключается почти pin-to-pin… почти ))))
К китайской ГУ разъемы «А» и «В» подключаются один в один. С разъемом «С» были вопросы. На нем сидит AUX, USB и кнопки управления магнитолой на руле. Сначала хотел заморочиться с подключением штатного USB и AUX, но потом забил на это — на китайской ГУ есть свои разъемы. Поэтому подключил только кнопки управления и все.
При снятии воздуховодов использовал самодельный инструмент из двух велосипедных спиц. С его помощью воздуховоды вытащил на раз, но с усилием. Крепко они там сидели.
Камеру заднего вида подключал по следующей схеме:
Кнопку открывания багажника не стал покупать родную — денег она стоит неадекватно много! Пошел другим путем. Купил антивандальную водонепронецаемую кнопку от домофона, примерно такую
Просверлил отверстие и установил кнопку. Меня вполне устраивает и стои в 10 раз дешевле штатной.
Изначально хотел камеру заднего вида поставить строго по центру, поэтому отверстие для кнопки сделал чуть правее. Но камера в назначенное место не встала, и я ее сместил немного левее. Фото сделаю — выложу. В итоге получилось, что кнопка открывания багажника чуть сбоку. В принципе, там может даже удобнее получилось, т.к. кнопка при ее нажатии находится под указательным пальцем ☝, а не под средним )))
Подключил ее штатно, в блоке комфорта. Он находится за ГУ.