smm что это простыми словами такое в инстаграме

Что такое SMM, кому подходит, как работает и сколько стоит

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

SMM – что это такое? С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Согласно статистическим данным, около 8 часов в неделю человек уделяет соцсетям, свыше 75 % пользователей участвуют в обсуждениях, конкурсах и опросах, активно взаимодействуют с брендом. С помощью SMM-продвижения вы сможете напрямую взаимодействовать с потребителями, знакомить потенциальных клиентов с брендом и побуждать к целевому действию, анализировать отзывы.

В статье я подробно расскажу, зачем нужен SMM, как разработать стратегию, какие сложности могут возникнуть при продвижении и сколько стоят услуги SMM-специалиста.

Что такое SMM

SMM (Social Media Marketing) – интересное и многогранное направление, суть которого заключается в привлечении клиентов и увеличении количества продаж с помощью социальных медиа. Простыми словами, это целый комплекс действий для раскрутки и ведения аккаунта в соцсетях. Вы сможете повысить узнаваемость, завоевать доверие пользователей, привлечь внимание к своему проекту или компании.

К преимуществам SMM можно отнести:

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Обратите внимание на то, что SMM не подойдет для раскрутки компаний, которые продают дорогостоящие товары. В соцсетях очень быстро разносится как положительная, так и отрицательная информация, поэтому даже одного негативного поста зачастую достаточно, чтобы испортить репутацию компании.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Подробнее узнать о том, что такое SMM, как работает и где размещать контент можно в видео.

Нужно ли вам SMM-продвижение

Раскрутка страницы в социальных сетях необходима в таких случаях:

Если вы только решили заняться SMM-продвижением, вам нужно ознакомиться со сложностями, которые поджидают вас на первых порах.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Как разработать SMM-стратегию

Грамотно разработанная стратегия поможет избежать хаотичного ведения аккаунтов в соцсетях и правильно расходовать бюджет. Перед тем как создать стратегию, необходимо определиться с бизнес-целями, которые вы хотите решить с помощью SMM. Их нужно четко ограничить по времени (например, за 3 месяца вы хотите увеличить группу в ВКонтакте на 3000 подписчиков).

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Также оцените текущее положение вашего бренда в соцсетях. Проанализируйте количество подписчиков, как они проявляют активность на различные форматы постов, какой контент нравится больше, а какой меньше. Проведите анализ страниц конкурентов, определитесь с вашей целевой аудиторией и рассчитайте бюджет, который сможете выделить на раскрутку аккаунта.

Сама стратегия состоит из следующих этапов.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Инструменты SMM

Для достижения успеха в SMM через соцсети, важно уметь работать со всеми инструментами SMM и понимать, какой из них выгоднее использовать в каждом индивидуальном случае.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Перечислю современные инструменты продвижения.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Кто такой SMM-специалист и какими навыками он должен обладать

SMM-специалист – одна из востребованных профессий, появившаяся вследствие бурного роста социальных медиа и активной работы с клиентами. Настоящий профессионал в SMM-сфере занимается раскруткой аккаунта работодателя в одной или нескольких социальных сетях, привлекает все больше подписчиков, общается с ними и формирует положительное мнение о бренде.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

SMM-специалист ненавязчиво направляет пользователя выполнить необходимое для заказчика целевое действие – например, перейти на сайт, купить продукт, заказать услугу, проголосовать за кандидата и другое.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

SMM-менеджер должен обладать следующими навыками:

Если вас заинтересовала профессия SMM-менеджер, рекомендую скорее начать обучение. Для этого следует выбрать платные курсы или самостоятельно изучать теоретический материал из блогов и других открытых источников.Также вы можете посещать бесплатные вебинары, посвященные IT-профессиям.

Если вы хотите стать востребованным SMM-специалистом, обязательно посмотрите это видео.

С чего начать эффективное SMM-продвижение в соцсетях

Продвижение в социальных сетях направлено на то, чтобы создать канал коммуникаций с потенциальными или уже существующими клиентами. Грамотный подход специалиста помогает сформировать имидж компании, управлять репутацией, повысить узнаваемость бренда и обеспечить обратную связь с потребителями.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Главная ошибка начинающих SMM-менеджеров – публикация одинакового контента во все соцсети. Каждая платформа имеет собственную аудиторию, поэтому важно учитывать индивидуальные особенности, прежде чем заниматься раскруткой.

Например, человек использует аккаунт в ВКонтакте для общения с коллегами и бизнес-партнерами, а в Instagram публикует личные фотографии. В этом случае он точно не разместит в ВКонтакте снимки с дружеских посиделок в ресторане или смешную морду своего кота. Разные целевые аудитории требуют особого подхода.

Если вы решили продвигать бизнес-аккаунт, рекомендую учесть 3 основных принципа.

Рекомендую посмотреть видео о том, с чего начать продвижение. В нем один из ведущих специалистов в SMM-сфере Дамир Халилов дает пошаговую инструкцию для раскрутки соцсетей.

ВКонтакте

ВКонтакте – самая популярная соцсеть в России и странах СНГ. Ежедневно в ней проводят время около 46 млн человек. Это значит, что раскрутка вашего бренда во ВКонтакте поможет собрать многочисленную аудиторию, которая будет не только изучать готовый контент, но и делиться им с друзьями.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Кроме того, соцсеть ВКонтакте имеет ряд весомых для SMM-продвижения преимуществ.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Размещайте в фотоальбомах только качественные фотографии. Чтобы пользователям было удобно просматривать ваш товар, используйте каталог, разбитый по категориям.

Кроме таргетированной рекламы, вы можете продвигать свой продукт, покупая посты в других раскрученных группах. Пост выпустят и удалят из группы в указанное вами время. Стандартные условия – 1 час ваш пост располагается на первом месте в группе, затем в течение 23 часов опускается все ниже по мере публикации новых записей. Спустя сутки пост удаляют.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Если вы хотите продвигать событие, например, выставку, тренинг или мастер-класс, то воспользуйтесь форматом “Мероприятие”. Вы сможете приглашать на него других пользователей и продвигать за счет внутренней рекламы.

Для продвижения бизнеса в соцсети ВКонтакте рекомендую выполнять следующие действия.

Если вы будете использовать все возможные способы продвижения, то при правильном подходе они помогут вам сохранить старых клиентов и значительно увеличить количество новых.

Facebook

Facebook – одна из популярных и перспективных, но достаточно сложная для русскоязычного пользователя соцсеть. Она имеет множество полезных инструментов для рекламодателей. Кроме того, есть возможность настраивать рекламу в Instagram.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

В соцсети Facebook вы сможете полноценно продвигать личный бренд с помощью Fan Page (публичная страница, бизнес-группа). Здесь доступна таргетированная реклама, настройка блоков с информацией и отзывами, имеется сокращенный URL.

Чтобы настроить таргет на Facebook, следуйте моим советам.

Кроме таргета, вы можете продвигать продукт с помощью покупки рекламы в популярных сообществах или на публичных страницах. Для этого внимательно изучите их статистику, узнайте, где “живет” большинство подписчиков, проверьте активность – количество лайков, комментариев, обратите внимание на возраст аудитории, пол и интересы.

Например, неэффективным будет размещение рекламы курсов по бизнесу в сообществе, посвященном фитнесу или развлечениям. А вот реклама мероприятия в городском сообществе будет весьма актуальна. Чтобы пост произвел фурор, правильно подберите изображение и составьте рекламный текст, который органично впишется в тематику сообщества.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Также для продвижения продукта на Facebook вы можете использовать Ads Manager. В нем представлено несколько типов рекламы. С помощью конверсии вы сможете побуждать людей совершить то или иное действие на вашем ресурсе. Для сбора информации о пользователях в Ads Manager предусмотрена генерация лидов.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Узнаваемость бренда поможет охватить максимальное количество людей, которые обратят внимание на вашу рекламу. Вы сможете выбрать рекламные цели, подходящие под ваш бюджет и потребности компании. В зависимости от финансовой ситуации, вы сможете в любое время приостановить или прекратить показ рекламы.

Instagram

Instagram – не только развлекательная соцсеть, но эффективный маркетинговый инструмент. Благодаря удобной навигации приложения, возможности лайкать, писать комментарии и делиться интересным контентом с другими пользователями, вы сможете быстрее продвинуть свой бренд. Средний возраст активных пользователей сети в Инстаграме – 35 лет.

Для успешного продвижения аккаунта рекомендую начать с разработки маркетингового плана. Вам необходимо:

SMM-продвижение в Instagram позволит вам привлечь целевую аудиторию в соответствии с возрастом, полом и интересам. Вы сможете значительно сэкономить бюджет и получите быстрый эффект. В большинстве случаев достаточно 30 тестов на отработку стратегии. Обычно на это уходит 14-20 дней, а для полноценной раскрутки сайта требуется 12-18 месяцев.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Для эффективного продвижения в сети Instagram рекомендую использовать только платные рекламные кампании.

Оформляйте посты в общем фирменном стиле. Привлекайте в фотосессии людей модельной внешности, в текстах рассказывайте о полезных функциях товара, ценностных ориентациях, статусе. Не забывайте использовать логотипы, фирменные шрифты. Кроме коммерческих постов, публикуйте развлекательные записи, ведь юмор тоже способен продать товар.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Для раскрутки аккаунта в Instagram можно использовать другие способы.

Также не забывайте о конкурсах с лайками. Приз в таком случае получает случайный пользователь, который поставил лайк на конкурсную публикацию. Чтобы конкурсы не были однотипными, усложните задачу и добавьте немного творчества. Например, предложите аудитории сочинить небольшой рассказ, нарисовать рисунок, сделать фотографию с фирменным хэштегом.

Сколько стоит SMM-продвижение

Стоимость раскрутки аккаунта зависит от объема работ, которые необходимо выполнять ежемесячно и целей, которые вы планируете достичь за определенный срок. Для получения положительного результата от SMM-продвижения, необходимо размещать 3-4 поста в неделю, продвигать публикации с помощью рекламных инструментов и проводить 1-2 конкурса в месяц для увеличения взаимодействия с аудиторией.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Если вы не хотите сами заниматься SMM-продвижением, потребуются услуги таких сотрудников:

Итоговая стоимость раскрутки зависит от временных затрат на работу и рекламного бюджета. Ставку за каждый вид перечисленных работ следует умножить на количество часов, которые сотрудник потратит на него. Вам необходимо вычислить, сколько времени потребуется на оформление дизайна аккаунта, создания контента, настройку рекламы, ведение одного или нескольких аккаунтов, сотрудничество с блогерами.

Кроме того, важно рассчитать прямые расходы на рекламу. К ним относятся:

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Для успешного продвижения рекомендую выбирать агентство с хорошей репутацией, которое работает с разноплановыми брендами. Достигнуть желаемого результата можно только при комплексном подходе опытных профессионалов.

Средняя стоимость услуг по ведению и развитию пабликов в соцсетях от агентства варьируется в пределах от 22 000 до 62 000 рублей.

Средняя стоимость настройки рекламы составляет от 19 000 до 50 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от используемых форматов контента (видео, фото, инфографика).

Вы также можете доверить свой проект фрилансеру или штатному SMM-специалисту. Средняя стоимость их услуг стартует от 12 000 до 30 000 рублей.

Заключение

В статье мы узнали, как работает SMM-продвижение в сети, как расшифровывается аббревиатура, чем занимается SMM-менеджер и от чего зависит стоимость раскрутки аккаунта в соцсетях. Компания, которая идет в ногу со временем и активно использует социальные сети и SMM, считается более открытой для своих потребителей и вызывает больше доверия.

Источник

SMM продвижение в Инстаграм за 11 шагов – самый полный гайд

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. Предлагаем поближе познакомиться с маркетингом в социальных сетях и поэтапно разобрать все этапы продвижения.

Что такое SMM продвижение

SMM — аббревиатура от Social Media Marketing, что дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». По сути, это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, нацеленный на использование социальных сетей для продвижения компаний или брендов, а также для решения различных бизнес-задач.

В современных реалиях Social Management должен является неотъемлемой частью маркетинговой и коммуникационной стратегии любого бренда, ведь SMM решает целый спектр задач по продвижению:

SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех — Instagram.

Во-первых, на платформе свыше 500 млн. активных пользователей ежедневно, а чем популярнее ресурс среди людей, тем выше рентабельность потраченных на продвижение в нем средств. Во-вторых, свыше 60% всех пользователей Инстаграм — любимая маркетологами платежеспособная аудитория в возрасте от 18 до 34 лет. Причем если раньше Instagram интересовал преимущественно женщин, то сегодня платформа интересна и для мужчин. Правда доля их участия до сих пор не доминирующая (41%).

Преимущества

Сегодня SMM — наиболее актуальный маркетинговый инструмент, ведь социальные сети занимают важное место в жизни каждого человека и постепенно вытеснили теле- и радиовещание. К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:

Бытует мнение, что SMM в Instagram результативен только для брендов, которые могут предоставить красочный визуальный контент. Но на самом деле нет тематик, не подходящих для SMM. Просто для одних это прямые продажи, а для других брендирование, имидж и аудитория новых клиентов.

Этапы SMM продвижения в Инстаграм

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

SMM Инстаграм предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.

SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.

Изучение конкурентов

Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении Инстаграм-аккаунта. Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.

Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:

Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.

Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:

Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь и уметь удивлять. Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.

Определение целевой аудитории

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.

Как это сделать? Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:

Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.

Создание контент-плана

СММ продвижение Инстаграм должно быть системным. Можно проделать много работы над профилем, но если вы часто будете делать продолжительные перерывы, то все усилия будут потрачены впустую. Составив контент-план, вы избавитесь от дефицита контента и времени на его обдумывание, а также точно не забудете о том, какие идеи и в каких форматах хотели реализовать.

Весь контент на аккаунте можно разделить на запланированный и ситуативный. В первом случае это четко спланированные посты о товарах/услугах, новостях компании, нацеленных на увеличение вовлеченности и узнаваемости бренда. Во втором случае это посты, появившиеся в результате необходимости немедленного реагирования. Например, информирования об акциях, скидках, мероприятиях, поздравительные посты, пользовательский контент.

Соотношения этих двух типов контента должно быть примерно 70/30. Важно уделять больше времени подготовке постов заранее. Как известно, лучшая импровизация — заранее составленная заготовка. Пренебрегая контент-планом, вы рискуете регулярно срывать график публикаций, поселить в своей ленте хаос и разруху.

Составить контент-план можно в таблице Excel или, если над проектом работает несколько человек, то в Google-таблицах для совместного редактирования. Можно также воспользоваться специальными приложениями.

Контент план должен состоять из следующих пунктов:

Оптимальное число постов для всех индивидуально. Чаще всего достаточно 1-2 шт. ежедневно, а дальше наблюдайте за своей аудиторией, экспериментируйте. Контент должен быть разнообразным. Нужно научиться правильно чередовать все типы контента, уметь вовремя развлечь подписчиков и вовремя предложить совершить покупку, принять участие в акции.

Работа с контентом

Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому качественный контент здесь решает все. Чтобы добиться успеха, нужно с одинаковым мастерством работать как с текстом, так и медиа-контентом. В Инстаграм можно размещать контент в трех разделах — основная лента, Stories, IGTV. Задействовать нужно все разделы.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Контент условно можно разделить на несколько категорий:

Недавно мы написали подробный гайд обо всех типах контента с примерами.

Посты должны быть разнообразными. Не стоит надоедать подписчикам с предложениями покупки или постить только развлекательный контент, если пришли в Инстаграм продавать.

Идеальная формула соотношения постов у каждого своя. В среднем можно обозначить следующие пропорции:

Будет больше продающих постов — ок. Главное, чтобы вашей аудитории они «заходили».

Привлечение подписчиков

Следующий этап — привлечение трафика пользователей на свою страницу. Помогут в этом проверенные временем и опытом инструменты — масслайкинг, массфоловинг и маслукинг от Instaplus.

Целевая аудитория может быть отобрана по хэштегам, геолокации, полу, возрасту, спискам подписчиков конкурентов и так далее.

Лучше всего все эти инструменты работают в комплексе. Одновременное проставление лайков и подписка на целевые аккаунты, отобранные по заранее заданным фильтрам, увеличивают конверсию на 30-40%.

Таргетированная реклама

Привлечь трафик пользователей на свой аккаунт можно и с помощью таргетированной рекламы. Чтобы заказать официальную рекламу от Instagram, нужно перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.

Instagram предлагает широкий выбор форматов рекламы:

Стоимость рекламы в Инстаграм определяется по принципу аукциона. Чем больше брендов претендуют на внимание определенной аудитории, тем дороже стоит показ рекламы для нее.

Таргетировать пользователей можно по нескольким характеристикам:

Официальная реклама от Инстаграм хорошо зарекомендовала себя в продажах, при наборе людей на вебинары, для информационной рассылки. Единственное, где она малоэффективна — набор подписчиков, но в здесь бывают исключения.

Реклама у блогеров

СММ Инстаграм невозможно представить без рекламы у лидеров мнений. Сотрудничество с блогерами позволяет получить «теплую» аудиторию подписчиков, которые уже лояльно относятся к бренду.

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Правда, выбрать хорошего блогера не так уж и просто. Даже топовые лидеры мнений грешат ботами и аморфными подписчиками. Сложность может возникнуть и с отбором блогера по целевой аудитории. Реклама у лидера мнений будет успешной только в том случае, если большая часть аудитории блогера — ваша ЦА.

Повышение вовлеченности аудитории

Instagram давно перешел на новый «умный» алгоритм формирования ленты. Умный он потому, что лучше самих пользователей знает, какие посты будут им интересны, а какие нет. И определяет он это никак иначе, чем с помощью показателя вовлеченности (ER).

ER — соотношение количества подписчиков к количеству проявлений их активности на аккаунте (лайки, комментарии, сохранения). Чем выше данный показатель, тем выше ранжируются ваши посты в ленте, и тем больше аудитории они охватывают.

Повысить показатель вовлеченности можно несколькими способами:

Старайтесь привлекать в свои ряды только активных пользователей, спрашивайте их мнения, провоцируйте на общение.

Геолокация и хештеги

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

Важную роль для SMM в Инстаграм играют хэштеги и геометки. Не стоит ими пренебрегать, ведь они способны привлечь дополнительный трафик пользователей на ваш аккаунт.

Максимально под одним постом можно разместить до 30 хэштегов. Можно, конечно, и больше, если добавлять теги и в первый комментарий. Но рекомендовано размещать 7-10 релевантных тегов. Чтобы не забывать про хэштеги, советуем сразу составить список подходящих для вашей тематики, чередовать их и постепенно пополнять новыми актуальными.

С геометками все немного проще. Просто по возможности отмечайте под постами геолокации, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Работа над своим имиджем

В Инстраграм нужно постоянно работать над имиджем. Когда человек заходит на незнакомый профиль, вероятность подписки зависит от того, насколько красиво и информативно заполнен профиль. По статистике, аккаунты, оформление которых выполнено в едином стиле, кажутся более профессиональными и интересными, приковывают больше внимания пользователей. Однако это еще далеко не все.

Имидж — не только внешняя составляющая. Нужно день за днем убеждать читателей, что вы эксперт и профессионал в своем деле.

Публикуйте экспертный контент, делитесь опытом, рассказывайте о философии и целях своего бренда.

Регулярный анализ всех использованных инструментов

Аналитика является важной частью СММ-маркетинга. Проводя детальный анализ, можно корректировать методы продвижения, определить, какие из них уже работают, а над какими еще нужно потрудиться, исправить ошибки и направить работу в нужное русло.

Прежде всего обращать внимание нужно на следующие метрики:

К сожалению, инструменты аналитики в самом Instagram еще далеки от идеала, в то время как на сторонних сервисах можно получить просто бесценную информацию.

Насколько трудоемко продвигать страницу самостоятельно?

smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть фото smm что это простыми словами такое в инстаграме. Смотреть картинку smm что это простыми словами такое в инстаграме. Картинка про smm что это простыми словами такое в инстаграме. Фото smm что это простыми словами такое в инстаграме

SMM в Инстаграм требует комплексного подхода. Внешне может показаться: чтобы вести профиль, достаточно 2-3 раза в день что-либо постить. Но на самом деле это колоссальный труд. Нужно много времени уделять аналитике, проработке стратегии и контент плана. На создание контента тоже уходит уйма времени. Кроме того, нужно быть всегда готовым к тому, что пост нужно разместить по таймингу контент плана.

Если SMM — не единственное, чем вы планируете заниматься, то без помощников в этом деле не обойтись.

Автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме Instaplus поможет вам сэкономить несколько часов времени ежедневно и привлечь новых подписчиков. Занимайтесь более полезными делами, пока он за вас лайкает, комментирует, отписывается, подписывается и смотрит сторис. Попробуйте сервис бесплатно прямо сейчас и убедитесь в его ценности.

Сколько стоят услуги по продвижению?

SMM в Инстаграм требует комплексных слаженных действий. В этом деле нет неважных мелочей и нужно продумывать все до деталей, постоянно работать над профилем и совершенствовать его. Это колоссальный труд, но и плоды от него не заставят себя долго ждать. Без преувеличений, SMM — маркетинг будущего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *