social proof что это такое
Психологический триггер №2: социальное доказательство: применение и побочные эффекты
Не так давно мы начали серию новых статей под общим грифом «Триггеры». Это, своего рода, психологические спусковые крючки, благодаря которым люди совершают целевые действия чаще и охотнее. Забавно, но даже зная о существовании триггеров, люди все равно совершают эти действия. В прошлый раз мы рассмотрели предубеждения. Сегодня мы возьмем на вооружение еще один очень мощный триггер, который называется “социальное доказательство”. Само собой, будет много примеров, картинок и разъяснений, так что, устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!
Что такое социальное доказательство
Доводилось ли Вам видеть картину: Вы идете по улице среди других людей, а где-то на газоне лежит человек. И никто не обращает на него внимания — люди просто проходят мимо, как ни в чем не бывало. Вы смотрите на людей и думаете: “Наверное, пьяный и спит. Если бы ему было плохо, люди бы подошли и оказали помощь”. И Вы проходите мимо, точно так же, как и остальные.
А теперь суровая правда жизни: так, как Вы, думает подавляющее большинство. И это большинство проходит, проходит. А ведь человеку действительно могло быть плохо. Я Вас не виню, это особенность нашего мозга. Я просто подвожу Вас к нужной мысли.
Другой пример. Вы идете по улице и видите, что мимо Вас в ужасе пробегает толпа людей, вопя: “Спасайся кто может!”. Очень велика вероятность, что Вы побежите вместе с толпой, а разбираться будете уже потом, по ходу дела. Более того, наверняка Вы не раз слышали о «факторе толпы», когда стираются личностные качества людей, и они начинают напоминать единую серую массу. Это тоже наглядный пример социального доказательства.
Итак, давайте подытожим…
Социальное доказательство — это явление, когда люди принимают решения исходя из мнения и действий других людей.
Суть триггера
Как мы говорили в предыдущей статье серии, наш мозг, чтобы не перегружать себя обработкой лишней информации, создает шаблоны. Одним из таких шаблонов является подражание другим людям. Т.е. мы просто смотрим на других людей и делаем как они, ведем себя как они и т.д.
Общество очень часто использует этот триггер, программируя детей с раннего возраста: “Будь как все!”, “Веди себя нормально!”, “Посмотри, так больше никто не делает!”. Норму легко вводить искусственно, и управлять однородной массой гораздо проще, чем управлять группой личностей. Всегда помните об этом.
Итак, триггер «социальное доказательство» срабатывает тогда, когда Вы показываете человеку, как ведут себя другие люди. И человек начинает им подражать. Сильно? Еще бы! Особенно при грамотном применении.
Социальное доказательство в маркетинге
Вспомните себя. Когда Вам нужно купить фотоаппарат, и Вы не знаете, какую модель выбрать, на что Вы смотрите первым делом? Правильно, на отзывы и рейтинг, причем сперва на отзывы на сами фотоаппараты, а затем — на отзывы магазинов, в которых фотокамеры продаются. Другими словами, люди смотрят на поведение и мнение других людей (которые уже все за них оценили, выбрали, испытали). Налицо экономия сил и вычислительных мощностей мозга.
Очень хорошо социальное доказательство работает с цифрами. Посмотрите на примеры ниже.
Группа ВКонтакте. Большинство людей, прежде чем подписаться на группу, смотрят на число существующих подписчиков (работает социальное доказательство). Когда подписчиков много, начинается, своего рода, лавинообразный эффект: люди подписываются, просто глядя на цифры счетчика, думая: «Ну не могут же полтора миллиона человек ошибаться, подпишусь-ка и я, не понравится — отпишусь».
Действует и обратный эффект: если на группу подписаны менее 100 человек, люди считают ее менее ценной и по собственной инициативе вряд ли будут активно подписываться.
Аналогичным образом работает показатель посещаемости сайта. Если посещаемость несколько тысяч человек — сайт заслуживает уважения. А если на счетчике 6-7 человек в сутки, то авторитетность ресурса сразу падает, даже если на нем сверхценная информация. Вот почему при низких показателях лучше счетчики не афишировать.
Социальное доказательство сейчас используется даже в SEO: сниппеты с рейтингом имеют более высокую кликабельность, чем без них.
Еще один пример — это влияние количества просмотров видеоролика на YouTube на их популярность. И именно благодаря социальному доказательству стало знаменитым нашумевшее видео корейского исполнителя PSY — Gangnam Style, которое уже просмотрели более 1 503 023 387 раз (мировой рекорд):
Поначалу у этого видео был вирусный посев, а затем начал работать триггер. Было это примерно так:
— Ты слышал о видео, которое просмотрели 500 миллионов человек?
— Нет, дай ссылку.
— Лови!
Через некоторое время в другой части планеты:
— Видео, которое посмотрели миллиард человек, новый мировой рекорд! Цени!
— Да ты чо! Показывай!
И так просмотры растут, как снежный ком, и по сей день.
Социальное доказательство на страницах захвата
Самым популярной формой использования социального доказательства в продающих текстах являются отзывы (желательно с фото, именем, фамилией), а на страницах захвата — количество зарегистрированных пользователей.
В основе большинства базовых триггеров лежат инстинкты (потребности). Так, в основе этого триггера, по-сути, лежит “стадный инстинкт”.
Примечание: поскольку в основе принципа лежит подражание, наиболее подвержены этому триггеру люди, схожие, с описываемыми в рекламных материалах (или информационных). Например, если Вы скажете, что в нашем клубе уже более 12 000 домохозяек, то домохозяйки будут активнее вступать в Ваш клуб.
Способы противодействия социальному доказательству
При задействовании социального доказательства происходит обезличивание. Человек начинает подражать. Чтобы это предотвратить, необходимо взывать к личностным качествам.
Например, если человеку в людном месте резко стало нехорошо, он вместо того, чтобы ждать, пока на него обратят внимание, может наложить персональную ответственность на прохожих. Примерно так:
— Вы, срочно, — вызовите скорую, Вы — найдите здесь врача, Вы — найдите валидол!
Чтобы противодействовать действию триггера в маркетинге и копирайтинге всегда ставьте под сомнение любую информацию и оценивайте факты с точки зрения логики и здравого смысла. Оценивайте, анализируйте и только тогда действуйте, исходя из полученных выводов.
Помните: этот триггер кроет в себе очень сильный потенциал, поэтому используйте его с умом.
P.S. На десерт сегодня наглядная демонстрация принципа социального доказательства в действии (рисунки взял из книги Роберта Чалдини “Психология Влияния” — настоятельно рекомендую ее прочесть).
Автор: Даниил Шардаков
Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги «Копирайтинг с нуля».
================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================
14 ответов к “Психологический триггер №2: социальное доказательство: применение и побочные эффекты”
я этот социальный метод называю стадом баран, куда один побежал, туда и другой. Хочется научится управлять этой массой и направлять ее в то русло в которое укажу я.
Я уже заметила, как работает этот приём.
Вы молодец, так хорошо даёте замечательный материал. Пользуюсь потихонечку Вашими советами. Спасибо.
[…] боится общественного мнения (побочный эффект социального доказательства), и это многократно усиливает принцип […]
Спасибо огромное за ваш труд! Вся информация на сайте очень полезная и не раз мне пригодилась!
[…] статей про психологические триггеры мы рассматривали социальное доказательство. Это триггер, который основан на массовом подражании […]
И еще раз повторю. Спасибо.
[…] статей про психологические триггеры мы рассматривали социальное доказательство. Это триггер, который основан на массовом подражании […]
Очень интересный момент. Я как абсолютно начинающий копи сейчас обдумываю, нужно ли размещать вверху сайта кнопку «Клиенты» — хочу, чтобы было только 7, как на apple.com.
После прочтения данной статьи точно решил поставить «НАШИ клиенты», а не просто «Клиенты» и убрать что-то другое — вот как сильно повлияла на меня данная статья.
Я думаю, что время покажет, что, да, пользователи будут протаптывать дорожку на эту страницу, так как всем хочется получить подтверждение, что услугами нашей компании пользуются и другие люди.
Еще мне очень нравится возможность добавления формы комментариев как здесь на коммерческих сайтах — это весело, расслабляет и люди будут читать комменты.
Я просто влюблен в этот сайт, но комменты здесь крайне фиговые, но я все равно их все читаю, так как для меня комменты уже давно стали неотъемлемой составляющей любой статьи на инфосайтах. Если нет комментов, то складывается ощущение, что я читаю газету какую-то и сразу мысль — почему нет комментов, значит материала лажа?
Это ведь тоже стадное чувство — привычка проскролить вниз и посмотреть, если ли комменты?
и тут появляется вопрос. настоящий ли человек андрей гольянов и все остальные комментаторы или он же они не более, чем фикция, созданная с целью вызвать стадный инстинкт у других читателей
по крайней мере этот блог выстроен по лекалам, о которых ведет речь, что внушает некоторую уверенность в крохах информации, которую сбрасывает этот тип с высоты своего знания
«Иногда мне кажется, что мы все нарисованы, и кто-то смотрит на нас. Вон оттуда.» ©
Рекомендую почитать по этой теме Роберта Чалдини,восхитительная книга!
[…] 1Социальное доказательство. Если у Вас уже много клиентов, покажите их. Самый простой вариант — сделать блок “Наши клиенты” и отобразить на нем логотипы компаний, которые воспользовались Вашими услугами (B2B-сегмент). Отлично работают отзывы, особенно на фирменных бланках с печатью и подписью. Для потребительского сегмента (B2C) также подойдут отзывы (еще лучше — видеоотзывы). Если отзывов нет — можно сделать блок с цифрами, в котором указано количество клиентов, сотрудников, лет работы и т.д.2Авторитет. Если у Вашей компании или ее сотрудников есть награды, дипломы, сертификаты, регалии и пр — все это активирует триггер авторитета. Люди вообще любят работать с профессионалами, поэтому если есть, что показать, — это нужно обязательно демонстрировать.3Контраст. Покажите кейсы, реальные примеры, как Вы решили задачу клиента. Это будет куда показательнее и информативнее, чем любые заверения в том, что Вы надежны и клиентоориентированы. Нет кейсов? Покажите примеры работ с описанием задачи. Нет примеров? Тогда расскажите хотя бы историю компании с преодолением трудностей и препятствий, которой проникнется аудитория. Только старайтесь не превращать ее в оду. Подробнее о том, как писать истории, — здесь.4Взаимный обмен. Дайте человеку полезную информацию, ничего не требуя взамен. Например, в формате мини-книги. Человек останется Вам должен (по внутреннему убеждению), и с большей долей вероятности откликнется на Ваше коммерческое предложение.5Последовательность. Покажите, как Вы работаете. Причем представьте эту информацию в виде последовательности: от заявки клиента до результата. Единственное условие — все нужно описывать в настоящем времени. Так Вы создаете иллюзию, что человек уже с Вами работает, а значит, барьеров и препятствий для него гораздо меньше.6Принадлежность к группе. Если у Вас тематический товар или услуга, то можно создать свое сообщество. Стать Вашим клиентом — означает стать частью этого сообщества, и многие могут только ради этого выбрать Вашу компанию. Например, компания, которая продает джипы, может вполне организовывать “покатушки 4х4” среди своих клиентов, тем самым повышая их лояльность и вовлекая новых участников в сообщество. […]
[…] Принцип социального доказательства. Для принятия решения люди смотрят на реакцию других людей. […]
[…] Социальное доказательство. Когда Вы показываете клиентам благодарственные письма, они видят, что Ваши товары или услуги пользуются спросом и с большей охотой обращаются к Вам. […]
Как использовать социальное доказательство в email маркетинге
Возможно, вы уже слышали или убеждались сами, что отзывы играют важную роль в онлайн-продвижении. Это подтверждают многие исследования:
Отзывы — это только один пример социального доказательства, есть еще мнение масс, экспертов и другие. В этой статье расскажем о разных источниках социального доказательства и покажем, как их использовать в email маркетинге.
Что такое социальное доказательство
Считается, что термин «социальное доказательство» ввел Роберт Чалдини. В своей книге «Психология влияния» он включил его в список шести главных инструментов влияния на поведение людей. Роберт Чалдини пишет, что в ситуациях неопределенности люди склонны полагаться в выборе на мнение других людей.
Социальное доказательство (social proof) — это мнение, поведение, оценки других людей, на которые мы склонны опираться в принятии решений.
Эту особенность поведения людей уже давно используют маркетологи и те, кто зарабатывает на жизнь продажами. В рекламе говорят: «Нам доверяют более 10 тысяч пользователей». Уличные музыканты кладут в шляпу несколько крупных купюр, чтобы побудить прохожих давать им денег. Закадровый смех в комедийных шоу — тоже способ повлиять на зрителей с помощью социального доказательства. Людям дают понять: «Другие считают это смешным, значит, это смешно».
В онлайн-покупках неопределенность при покупке высокая: нет возможности пощупать товар, посмотреть продавцу в глаза. Поэтому люди читают отзывы на сайтах, спрашивают совета у друзей, смотрят на количество подписчиков и активность компании в соцсетях.
Источниками социального доказательства могут быть:
Социальное доказательство — это основной двигатель активности в социальных сетях. Заходя на страницу компании, вы сразу видите, если на нее подписаны ваши друзья:
Принцип использования социального доказательства в социальных сетях
Эффективность социального доказательства в маркетинге
Социальные доказательства помогают влиять на решения клиента на каждом этапе воронки продаж.
Когда человек еще не знает о компании или не осознает потребности, используют силу экспертов и инфлюенсеров. Известные имена в статьях, рекламе помогают привлечь внимание к проблеме, которую решает продукт, и к самому продукту.
Когда человек уже знает о компании и нужно сделать его частью аудитории бренда, используют мнение масс: нас много, присоединяйтесь к нам. Убедить стать частью сообщества помогают цифры на счетчиках в соцсетях, в формах подписки на рассылку, логотипы других компаний на главной странице сайта.
На этапе принятия решения о покупке главную роль играют отзывы и кейсы, сертификаты, награды. Отзывы и кейсы помогают продавать на сайте, в рассылках, на лендингах.
Как использовать принцип социального доказательства в email маркетинге
Вы можете мотивировать пользователей подписываться на рассылку и совершать целевые действия в рассылке, добавив элементы социального доказательства в email маркетинг.
«Продать» подписку на рассылку
Как мы писали выше, цифры помогают привлечь людей в сообщество. Поэтому их часто используют в формах подписки на рассылку.
Посмотрите, как удачно магазин настольных игр «Банда умников» объединил блок со ссылками на соцсети и форму подписки. Посетителю показывают, что у магазина большое сообщество и тут же предлагают вступить в клуб друзей:
Счетчики соцсетей и форма подписки на рассылку на сайте интернет-магазина
На сайте агентства Roman.ua в форме подписки на рассылку как социальное доказательство используют количество подписчиков. Есть еще один интересный ход — всплывающее окно внизу, которое показывает имена недавно подписавшихся людей:
Количество подписчиков как социальное доказательство в форме подписки
Добавить ценности в промо-рассылки
Самый часто используемый вид социального доказательства в рассылках — отзывы и кейсы. Мебельный магазин Hoff размещает отзывы в промо-письме:
Отзывы клиентов как социальное доказательство в промо-рассылке
Магазин косметики «Л’этуаль» сделал подборку из пяти товаров с лучшими отзывами:
Топ-5 продуктов в промо-рассылке по результатам отзывов клиентов
Школа маркетинга от «Лидмашины» в продающей цепочке писем предлагает просмотреть видеоотзывы учеников:
Отзывы как социальное доказательство в продающей серии писем школы маркетинга
У британского бренда украшений Monica Vinader удачно использовали образ селебрити в рассылке. Они заметили, что герцогиня Кембриджская надела их серьги, и рассказали об этом в письме:
Использование образа знаменитости как социального доказательства в рассылке бренда украшений
А спортивный бренд New Balance сделал подборку одежды, которую носят олимпийские чемпионы:
Использование образа знаменитых спортсменов в рассылке спортивного магазина
Подтвердить правильный выбор в письмах о брошенной корзине
Социальное доказательство используют, чтобы подтолкнуть человека к решающему шагу — оплатите покупки. Например, магазин «Люблю платья» добавляет отзывы в серию писем о брошенной корзине:
Отзывы как социальное доказательство в письмах о брошенной корзине
Добавить убедительные детали в шапке или подписи, чтобы поддерживать интерес подписчиков
Социальные доказательства в форме наград или сертификатов напоминают клиентам, с какой классной компанией они имеют дело. А значит, помогают растить лояльность и удерживать клиентов.
Если награда значимая, о ней можно сообщить отдельным письмом. Но чаще знаки отличия и сертификаты добавляют в шаблон рассылки. Например, книжный интернет-магазин Yakaboo разместил значок победителя в шапке:
Информация о награде как социальное доказательство в рассылке книжного магазина
О сертификатах, наградах уместно упомянуть в подписи email рассылки. Например, Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua, добавил в подпись информацию о том, что в определенный период он был одним из трех сертифицированных консультантов по Google Adwords на Украине:
Информация о сертификате в подписи email рассылки
Пользовательский контент и социальное доказательство
В статье про пользовательский контент мы писали о том, что все больше брендового контента в сети производят сами потребители. Этот контент и становится социальным доказательством для других людей.
Компаниям важно отслеживать публикации своих пользователей, комментировать и поощрять. Тогда ваши существующие покупатели будут привлекать новых.
Социальное доказательство и email маркетинг: что запомнить
Регистрируйтесь в SendPulse и работайте с клиентами через email рассылки, web push уведомления, чат-бота в Facebook мессенджере и другие каналы. Используйте силу социального доказательства, чтобы сделать свои сообщения более убедительными!
Социальное доказательство: что это такое и почему оно отлично подходит для маркетинга
Умные бренды и предприниматели осознали, что социальное доказательство предлагает огромный потенциал для роста, поэтому они используют различные тактики для воздействия покупательское поведение с положительным социальным доказательством и, в конечном итоге, приведет к увеличению продаж.
Что такое социальное доказательство?
Прежде чем мы перейдем к деталям использования социального доказательства для развития вашего бизнеса, необходимо сначала объяснить социальное доказательство как концепцию.
Давайте рассмотрим реальную ситуацию, чтобы продемонстрировать, как работает социальное доказательство:
Этот сценарий демонстрирует социальное доказательство в действии. Вы видели других потребителей, которые интересовались популярным продуктом, поэтому вы тоже сочли этот продукт привлекательным.
Принципы социального доказательства
Как мы упоминали выше, социальное доказательство стремится к другие, чтобы выяснить, как правильно действовать в неизвестной ситуации. Если вы находитесь в новом городе и ищете, где поесть, вы с большей вероятностью зайдете в оживленный ресторан со счастливыми людьми, чем в тихое место, где нет сигналов о том, что здесь подают хорошую еду. Имея это в виду, интересно знать, что есть 4 принципа социального доказательства, которые могут повлиять на то, как мы действуем.
Социальное доказательство статистики, о которой нужно заботиться
Как использовать социальное доказательство для вашего бизнеса
Выше мы продемонстрировали, как социальное доказательство может быть использовано для положительного влияния на покупательское поведение потенциальных клиентов. Теперь пришло время объяснить, как вы можете использовать социальное доказательство для развития собственного бизнеса и увеличения продаж.
Используйте отзывы счастливых клиентов
Согласно Business. com, 77% всех онлайн-покупателей читают отзывы перед тем, как совершить покупку. Эта статистика демонстрирует необходимость видимой обратной связи с покупателями о ваших продуктах по двум причинам; легитимность бизнеса и качество обслуживания.
Отзывы клиентов, независимо от их настроения, укажут потенциальным клиентам, что вы не только совершали продажи в прошлом, но и являетесь законным бизнесом. Иногда, особенно если это новый бизнес, вам может понадобиться это социальное доказательство, чтобы обеспечить продажи.
Тональность ваших отзывов поможет потенциальным клиентам получить представление о качестве ваших продуктов, своевременности вашей доставки, сходстве с вашими фотографиями продукта и множество другой полезной информации.
Если покупатель совершил покупку в вашем магазине и получил удовольствие от покупок, он, скорее всего, захочет рассказать об этом другим. Таким образом, если вы можете предоставлять своим клиентам высококачественные продукты по доступной цене, количество отзывов о ваших продуктах будет постепенно расти, и вы органично увеличите социальное доказательство своего бизнеса.
Чтобы вывести отзывы клиентов на новый уровень, вы можете спросить у своего клиенты размещают фотографию своего продукта или фотографию того, как они его используют. Эти обзоры найдут отклик у вашей аудитории, продемонстрируют легитимность ваших продуктов и предоставят вам отличный пользовательский контент, который вы можете использовать для других маркетинговых материалов с социальными доказательствами.
Создание блога для получения социального подтверждения
Важно отметить, что интеллектуальное лидерство в блогах также поможет вам повысить социальное доказательство вашего бренда. Например, если у вас есть магазин кухонной утвари, вы можете создать для своей аудитории контент в блоге, который включает рецепты, советы по приготовлению пищи или обзоры продуктов, что поможет укрепить авторитет вашего бренда.
Оптимизация вашего блога для социальной защиты
При создании блога для вашего бизнеса электронной коммерции важно отметить, что есть различные способы его оптимизации, чтобы обеспечить максимальное социальное доказательство.
Используйте Influencer Prestige
Influencers, by nature, hold the power to positively influence the opinions of their audience. For entrepreneurs, influencers can be used to grow your brand’s reach, increase your business’ social proof, and ultimately help you to generate more sales.
Чтобы измерить успех ваших влиятельных маркетинговых кампаний, мы рекомендуем вам создать уникальный Код скидки Shopify для каждого влиятельного лица. Если вы предложите этот код влиятельному человеку, он сможет предоставить его своим подписчикам, что также поможет им превратить своих подписчиков в платящих клиентов. В конце кампании вы сможете увидеть количество покупок, связанных с этим кодом скидки, и заплатить влиятельным лицам в зависимости от количества продаж, которые они помогли вам произвести.
Взаимодействие with Mentions Online
Покупатели, которым нравятся ваши продукты, любят говорить о них в Интернете. Они открыто заявляют о своей любви к вашему бизнесу и иногда упоминают ваше имя в своих сообщениях о вас в социальных сетях. Эта любовь к вашему бренду говорит о многом и является серьезным положительным социальным доказательством для тех, кто хочет покупать у вас. Воспроизводите язык, который используют ваши клиенты в своих упоминаниях, чтобы сделать взаимодействие более личным, и всегда благодарите их за добрые слова.
Упоминания в социальных сетях не являются всегда позитивный. Иногда преданный поклонник публикует сообщения о том, что им не нравится в вашем продукте. Также важно взаимодействовать с этими подписчиками, поскольку они могут дать вам ценную информацию о работе, которую необходимо проделать с вашим продуктом. Взаимодействие с ними, очевидно, поможет вашему социальному доказательству, так как потенциальные клиенты будут довольны послепродажной поддержкой.
Послы бренда на борту
Послы бренда могут очеловечить ваши продукты и бренд для потенциальных клиентов. Эти послы могут распространять социальные доказательства в социальных сетях, на своих сайтах и в кругу друзей. Осведомленность, исходящая от послов бренда, помогла многим брендам сдвинуть с мертвой точки свою аудиторию. Послы брендов восстановили продукты, которые потерпели неудачу в предыдущие месяцы, сделав их вдвое популярнее.
Послы брендов Red Bull и Maybelline путешествовали по миру, создавая уникальные впечатления и добавляя бренд в свои сообщения в социальных сетях и другой контент. Такое взаимодействие с брендами означает, что бренды считаются мировыми лидерами в своих нишах. Вы тоже можете это сделать. Создайте проект представителя бренда и привлеките к работе людей, которые лояльны к вашему бренду, чтобы распространять положительное социальное доказательство среди большего числа людей во всем мире.
Создание пользовательского контента
Кампания Coke UGC взлетела по всему миру, и клиенты стали лидерами заряжать. С их помощью Coke собрала сотни тысяч упоминаний в социальных сетях и миллионы изображений бренда в руках счастливых клиентов. Это социальное доказательство для всех, кто думает о покупке продуктов, связанных с Coca-Cola!
Разместите отзывы на своем веб-сайте
Примеры социального подтверждения
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из маркетинговых тактик социального доказательства, которые вы можете использовать, давайте рассмотрим несколько реальных примеров компаний электронной коммерции, которые включили их в свои магазины.
Amazon, один из самых известных предприятий электронной коммерции в мире, решил использовать социальное доказательство в качестве инструмента для увеличения продаж, и они делают это со знанием дела. Amazon включил обзоры продуктов в каждый список на своем веб-сайте, что позволяет пользователям предоставлять честные отзывы о поставщиках и продаваемых продуктах. Как мы упоминали ранее, эти отзывы написаны реальными людьми, поэтому они могут оказаться очень убедительными для клиентов, которые не решились совершить покупку.
Coffee Joulies alert their visitors about prominent publications which have featured their products, which is a clever tactic for demonstrating the legitimacy of their brand. As these are well-known publications, it will help to build the social proof of their brand, which can help the business to land more sales.
Начать использовать социальное доказательство для вашего бренда
That’s it — now you know everything you need to start skyrocketing your store’s sales with social proof marketing.
Попробуйте разные тактики, когда вы пытаетесь повысить свое социальное доказательство, и мы уверены, что вы мгновенно увидим результаты.
Хотите узнать больше?
If you have any further questions regarding social proof, or ecommerce in general, let us know in the comments section — we’re happy to help you in your entrepreneurial journey.
Re lated
Когда большинство людей думают о маркетинге в Instagram, они думают о рекламе или влиятельных лицах. Но только не Камрон и Варун. …
Five Major Ошибки, которых следует избегать при запуске индивидуального предпринимателя
25 Бесплатно Генераторы бизнес-названий для поиска лучших торговых марок
Oberlo использует файлы cookie для обеспечения необходимой функциональности сайта и улучшения вашего опыта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.