соната или солярис что лучше

Тест-драйвы (сравнения с Сонатой)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Пост длинный — будьте аккуратны)
За лето довелось поездить на других машинах.
Здесь просто распишу свои впечатления))
Около полутора лет назад часто гонял на Киа Соренто, но тогда моей машиной была жигули и сравнивать там было совсем глупо. А сейчас впечатления от Киа уже сильно подзабылись, но тогда было очень круто)

В общем первая машина это Nissan Almera Classic.
Ездил я на ней правда совсем не долго, не больше часа, но впечатление для себя сформировал.
Помню где-то читал, что от Ниссана там только шильдик, поэтому делать выводы о марке по этой модели нельзя.

Проспойлерю свои ощущения: машина едет хорошо, но не более)

После того как сел в неё — сразу понял, что комфорта тут нет. Сиденья удобными назвать нельзя, места мало как спереди, так и сзади. Интерфейс управления всеми органами после сонаты показался также не удобный. Короче первое впечатление вышло на троечку.

На ходу дело уже обстояло по другому.
Буквально с первых сотен метров понял как идеально работает сцепление. Его можно было бросать, кидать и при этом машину никак не дергало и не трясло! Всё было очень плавно и ровно, как будто одна большая передача, первый раз такое видел. Причем хозяин ехал со мной и говорил, что в него не ползал с покупки (а это было довольно таки давно, вроде бы).
Мотор совсем обычный, разгонялся неохотно. Для маленького веса казалось, что он даже слабоват. По крайней мере не тяговит с низов, а до отсечки я не крутил. Если не ошибаюсь 105 или 107 лошадей и 130 крутящего момента при весе авто чуть больше тонны. Но в целом стандартный моторчик, наверное, для города хватает и может быть он не самый проблемный.

В общем к ходовым у меня никаких претензий не возникло. А вот салончик не порадовал.
Когда выбирал машину знал, что Альмера классик попадает в мои деньги, но вариантов не было. Сейчас думаю, что даже шеврале лачетти внутри симпатичнее.

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Следующий авто, на котором мне удалось погонять уже побольше — это Солярис отца!
Хёнда солярис, год вроде 2013, 123 лс, 6ст автомат, максимальная комплектация, пробег около 30 тысяч.

Родители уехали на отдых на неделю и я подумал: «почему бы иногда не поездить на автомате?»

Проспойлерю: машина в целом понравилась. Никаких резко-негативных моментов не было. На ней было очень удобно ездить, пусть и без большого комфорта.

До этого уже ездил на ней, но не так много.
Когда сел — показались странными сиденья. Не то, чтобы не удобными, а именно странными, но боковая поддержка лучше, чем в сонате. Забегу вперед и скажу, что когда сел обратно в сонату ощутил всю прелесть и всё удобство сонатовского сиденья)) пусть они почти и без боковой поддержки, но такие удобные (и холодные), что это им прощаешь. Соната и так валкая в поворотах, не для гонок и дрифта, так что можно и без поддержки прожить.

В общем, дальше.
Интерфейс внутренних органов и интерьер.
Солярис был бы не солярисом, если бы у меня тут возникли какие-то не такие чувтсва, как у миллионов людей, покупающих и ездящих на этих машинах.
Все кнопочки, рыжачки, магнитолы, климаты, селектор кпп и прочее находились на своих местах, до всего можно было спокойно дотянутся, нормально нажать и так далее.
Плюс дизайн был вполне себе нормальным.

Второй минус (или не минус) — это материалы. Всё таки это бюджетное авто и пластик на торпеде, на дверях — это нормально. Просто после сонаты с кожаными дверями и полумягким пластиком торпеды было уже чуть чуть не то.

Места в салоне было меньше, чем в сонате, но вполне себе нормально, 5 человек влезли бы без проблем (опять же автомобиль для семьи).

Дальше про ходовые качества.
Первые минут 20 автомат адаптировался под меня, поднимая моменты переключения передач.
В целом от работы двигателя и автомата остался более чем доволен.
Когда на механике нужно что-то переключать, следить, иногда думать на какую передачу лучше переключить и т.д., то тут не думаешь, просто едешь куда тебе надо) Казалось, что на такой машинке можно в любой момент времени выбежать и с удовольствием доехать хоть в соседний двор, хоть забрать девушку, хоть за город.
Ехать может и скучнее (это не точно), но приятнее) Тем более автомат не тупой, переключает норм и кикдаун ловит легко.
Ну это, наверное, я сейчас описываю не саму машину, а скорее чувства от автоматической коробки передач, так что двигаем дальше.

Подвеска. Вот тут есть, что сравнить.
В течении трёх дней два раза ездил на дачу, один раз на своей, второй на отца. Там есть длинный участок асфальта с ямками (которые постоянно пытаются заделать), а до этого идеально ровная (читай новая) федеральная трасса.

Будем считать, что на солярисе подвеска практически новая.
Никаких посторонних звуков изношенных деталей не было, но она сама по себе шумная! Конечно, правильнее сказать, что на солярисе нет шумоизоляции, поэтому вся работа подвески слышна намного больше, чем на сонате.
Перескачу и скажу, что вся шумоизоляция соляриса намного слабее сонаты (ни для кого не новость).
Также подвеска соляриса жестче, что сказывается на комфорте при проезде ямок. Она их не скрадывает. НО зато она более эргономичная, на ямках, где подвеску сонаты пробивает — солярис проходит увереннее и без пробоя. Плюс из-за большей жесткости, чем на сонате, солярис менее валкий и более устойчивый, отсюда более резкое управление.
Но ехать по той же плохой дороге с мелкими ямами на сонате было намного приятнее, она по ним плыла ровно, спокойно (тут и масса авто помогает). Ехать было комфортнее.

По мотору претензий не возникло. Для веса авто разгоняет он его совсем не плохо.
Пару раз в городе погонял шашечками в потоке на спорт режиме. На том же спорте заехал с более мощным, но более тяжелым мондео4 2.3 литра. С места он выигрывает, с 20-30 километров в час разгон одинаковый (спорт режимы, педали в пол).
Для обычной городской езды хватает полностью: и для езды в потоке на 6 передаче в 60км/час, и для рывка со светофора, для уверенного перестроения и обгона, в общем — всё норм.
Конечно, всё таки хорошее впечатление дала связка с автоматом.
Возможно, если бы я всегда ездил только на автомате, то тут бы ничего крутого и не почувствовал.

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Солярис — каким его и создавали разработчики — универсальная машина. В своём бюджетном сегменте она сможет удовлетворить каждого. В ней нет чего-то крутого, нет чего-то особенного, выделяющегося. Машина просто выполняет свои прямые функции с относительным комфортом.
В целом понравилась, но после сони на некоторые моменты смотришь с маленьким недовольством.

Соната — машина для трассы, для неспешной и комфортной езды по городу.
Некоторые мои сверстники говорят, что я езжу как пенс, но на ней совсем и не хочется куда-то гнать (да и бенза хавать будет больше). Едешь так, как будто уже везде успел.
Но и притопить по прямой иногда тоже прикалывает, на второй передаче с 2 до 6 тысяч рывок очень серьёзный даже на 2.0 (всё таки 9,5 сек до 100 по паспорту). Но из-за мягкости подвески позакладывать в повороты вряд ли получится.

Кстати, интересно, владельцы 2.7 топят только на прямой?

Источник

Краткий обзор Соляриса глазами Сонатовода

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

В общем пока моя машинка в подвешенном состоянии, причем в прямом смысле)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

По случаю отсутствия других колес достался мне на эту неделю Солярис…Солярис на палке…Не в обиду владельцам солярисов, но в первый день драйва на нем по ощущениям, что я пересел на табуретку на колесах…Да и отвык я за 8 лет на автомате от механики…Давайте сразу отмечу достоинства. Что порадовало — это расход

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

После моих 10-12 литров — это прям халява…Ну и все таки запах нового автомобиля в салоне…добавляет приятности( ну это сугубо субъективно). Еще прям удачно лег мой рабочий телефон на двери)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Еще из приятного…ну по мне так ВСЁ НА ЭТОМ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!
Зеркала

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

правым я вообще не пользуюсь…так же как и зеркалом в салоне…А зеркало в салоне лишнее потому что машина вот такая:

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

В общем нужное зеркало только водительское…на остальных можно было сэкономить…
Ах да.из плюсов еще габарит, к которому я не могу пока привыкнуть…
Бесит постоянно вылазящая на дисплее подсказка

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Ну палка для меня само собой уже не приемлемо…ни кофе поить при движении, ни на телефон ответить спокойно…

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Руль как руль…пока не понял…

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Ну и если грешить на колеса, что они меньше…

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Ах да еще один вид

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

А еще чуть не забыл…Клаксон — это ужас…мне кажется его сделали чтоб не сигналить на дороге…Я думал на моей Соне штатный был не очень…а тут всего один тон и такой тихий и противный…короче тоже лишняя вещь на этой машине
В общем недавно посещали мысли купить жене киа рио или солярис…на сегодняшний день напроч пропали)))
Буду ждать лучше когда деньги на Спортэж вся таки появятся)
Не стал я описывать еще неприятные моменты по музыке и комфорту…машина такого класса наверное так и должна быть по комфорту…но ощущения по нашим дорогам на этой машине не для меня…с нетерпением уже жду когда придут мои суппорта чтоб все поставить на место и наслаждаться комфортом)
Всем удачи и выбирайте машину под себя!

Hyundai Sonata NF 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 25

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

ты попробуй покатайся на этой табуретке)) а потом ржать будешь) сегодня в летние тапки ее переобул(новые) — а комфорта от этого не прибавилось)))

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Да нормальная машина!)
Не предирайся!

Я вот на работе «калину» перегнать в сервис хотел…ржал долго)
Так и не выехал)
К хорошему быстро привыкаешь!
На «камрюхе» недельку поездил и реально понимаю что кореец есть кореец и до японца им ещё долеко!

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Это, что за камри такая удивительная?)) Если брать сороковку, то да, едет комфортнее, мягче, дак она и в рулежке размазня, тут уж просто определиться надо, сбитая ходовая тебе нужна или пластилиновая) по габаритам соната на миллиметры но побольше в салоне просторнее, по оснащение тоже самое, так что все это гаражные байки владельцев жигулей «о великих и могучих самураях))» На многих авто переездил (Авенсис, Соната Y20, Спортейдж, Каптива и т.д.) Потом пересел на правый руль (королла 1,8), поездил два года и убедился, что все это сказки, любая машина требует ухода и вложений и не раздумывая пересел назад на корейца. Если у вас соната едет хуже камри, то скорее всего вы выбрали авто не с теми характеристиками которые вам нужны ну или «вы просто не умеете ее готовить»)))

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

поддержу про уход…и главное в плохие руки уход не передавать…я вот до сих пор расхлебываю то, как мне сервисмены пообслуживали…А после покупки подвеска по ощущениям была в идеале…первое что доверил чужим рукам — это заменить масло…через недельку заметил, что со сливной пробки подкапывает оно…с того раза сам начал менять…и дело тут уже не в стоимости ремонта, а в отношении…раньше думал — нафига под машину лезть и масло менять, когда отдал 100 рублей, походил 15 минут и чистый поехал…сейчас совсем иначе рассуждаю)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

СТО это отдельная тема))

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

вот поэтому она теперь не моя тема) по крайней мере на сколько это возможно) И ты главное в Реактор никогда не заезжай) я с ужасом вспоминаю все посещения того «сервиса»)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

мне может быть повезло, есть друг, мастер на СТО Иноил, все делаю у него, так сказать в 4 руки, делаем вместе, поэтому не переживаю за качество)))

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Это, что за камри такая удивительная?)) Если брать сороковку, то да, едет комфортнее, мягче, дак она и в рулежке размазня, тут уж просто определиться надо, сбитая ходовая тебе нужна или пластилиновая) по габаритам соната на миллиметры но побольше в салоне просторнее, по оснащение тоже самое, так что все это гаражные байки владельцев жигулей «о великих и могучих самураях))» На многих авто переездил (Авенсис, Соната Y20, Спортейдж, Каптива и т.д.) Потом пересел на правый руль (королла 1,8), поездил два года и убедился, что все это сказки, любая машина требует ухода и вложений и не раздумывая пересел назад на корейца. Если у вас соната едет хуже камри, то скорее всего вы выбрали авто не с теми характеристиками которые вам нужны ну или «вы просто не умеете ее готовить»)))

Наверное, каждому своё!
Кто то «готовит» а кто то употребляет!
Кто то просто где то на чем то покатался- а кто на них работает …

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Все правильно, кому то важна плавность, кому то управляемость, кому то размер салона и т.д. но это не говорит о том, что «корейцам до японцев далеко» это говорит о разных вкусах и предпочтениях. И кто то не катался, а покупал и эксплуатировал (проезжая в год по 30-40 тысяч) так что на личном примере убедился, что все это «гаражные истории 50 летнего мужика с пивным пузом, о том как он на японце 500 тысяч проехал и один раз масло поменял, второй раз колодки…и ВСЕ. Это же Тойота!»))) Корейцы давно уже наступают на пятки Японцам, а судя по продажам за последние годы, уже наверное и обогнали.

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Ну это же реально, просто за японца нужно доплатить и будет вам счастье))

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Да нормальная машина!)
Не предирайся!

Я вот на работе «калину» перегнать в сервис хотел…ржал долго)
Так и не выехал)
К хорошему быстро привыкаешь!
На «камрюхе» недельку поездил и реально понимаю что кореец есть кореец и до японца им ещё долеко!

машина может и пойдет…я уже привыкать к ней начал…вчера летние тапки поставил…но подвеска — это пипец я вам скажу…может я слишком к комфорту НФ-ки привык, что уже не понимаю как должно быть…но каждый раз скачущий антирадар на стекле напоминает, что скорей бы пришли остальные з/ч…
Может владельцы этих машин на них сразу ходовку меняют…не знаю, но я к такой машине точно не готов…на скорости свыше 80 на неровной дороге начинаешь напрягаться и внимательней высматривать неровности дороги…

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Нф ка по ходовой конечно не самая мягкая, это факт, лидер в плавности хода это наверное Авенсис 2007 года, это прям верх комфорта, даже Камри в стороночке стоит)))…но тут же это и минус управляемости, чуть его пригрузи и он плывет(( чего не скажешь про НФ, да она погрубее, но зато на дроге как вкопанная!

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

на японцах только пассажиром ездил) не могу с ними сравнивать) Но меня тут все устраивает) наверное примочек современных только не хватает) Даже покатавшись сейчас на этом солярисе — уже ощущаю нехваток того что стоит на моей машине) Про музыку молчу сразу…а основное с чем не могу свыкнуться — это самозакрывание окон — привык что у меня они при закрытии все закрываются, а тут вышел — смотрю окно открыто) сначала подумал может машина не исправна)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Ну это уже как доп…с завода такой роскоши и в сонате нет)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

так я про примочки и говорю) сейчас столько уже всего появилось, чего раньше в машины не ставили…что если нф-ку нафаршировать всем этим современным, то вряд ли вообще захочется машину менять…)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Все познается в сравнении. Думаю, если пересесть с какого ни будь немца на сонату, будут схожие с твоими ощущения.

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

вряд ли) ездил я на пассате)…класс один…год один…кроме кресел ниче не понравилось)

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Ну Фольксваген среди немцев это бюджетный класс 😃

Источник

Соната или солярис что лучше

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

С Сонаты на Солярис или Элантру

Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.

По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

С Сонаты на Солярис или Элантру

Сообщение denigk » 19 июн 2014, 15:26

Re: С Сонаты на Солярис или Элантру

Сообщение Plintus » 19 июн 2014, 15:35

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Сообщение denigk » 19 июн 2014, 15:41

Re: С Сонаты на Солярис или Элантру

Сообщение Plintus » 19 июн 2014, 16:19

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Сообщение denigk » 19 июн 2014, 16:30

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Re: С Сонаты на Солярис или Элантру

Сообщение maks_yola » 19 июн 2014, 20:47

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Re: С Сонаты на Солярис или Элантру

Сообщение AndreyV6AT » 19 июн 2014, 21:31

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Сообщение Ромарио » 20 июн 2014, 01:35

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Re: С Сонаты на Солярис или Элантру

Сообщение Romke » 20 июн 2014, 01:43

Солярис это тот же акцент, у нас в России в коммерческих целях его назвали солярисом, а так это рестайл. я перед покупкой сонаты тоже думал о солярисе. но блин, мало мне в нем места (хоть я и худенький) и все дешево как-то.

Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.

соната или солярис что лучше. Смотреть фото соната или солярис что лучше. Смотреть картинку соната или солярис что лучше. Картинка про соната или солярис что лучше. Фото соната или солярис что лучше

Сообщение denigk » 20 июн 2014, 09:01

У меня Соня сейчас чуть жестче тоже, конечно многорычажка на еф, против балки на элантре разная вещь по жесткости, но я готов на это)

Солярис это тот же акцент, у нас в России в коммерческих целях его назвали солярисом, а так это рестайл. я перед покупкой сонаты тоже думал о солярисе. но блин, мало мне в нем места (хоть я и худенький) и все дешево как-то.

Источник

Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната

Что выбрать киа рио или хендай солярис

Сравнительный анализ показывает, что оба автомобиля являются достойными представителями корейского качества и цены. С первым критерием все обстоит прекрасно, но по стоимости самой машины и деталей к ней Рио немного выигрывает. В свою очередь, Солярис обладает повышенной безопасностью, с ним у владельцев возникает меньше проблем после долгой эксплуатации. Что покупать — решать автолюбителям, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей.

Так что же выгоднее?

Скрупулезный подсчет показал, что выгоднее всех при прочих равных обходится Lada Vesta (795 900 руб.), затем идет Volkswagen Polo (867 800 руб.), затем — практически идентичные по оснащению Hyundai Solaris (874 000 руб.) и KIA Rio (879 900 руб.), а самой дорогой стала Skoda Rapid (934 400 руб.).

Какие из этого можно сделать выводы? Во-первых, если принципиальную роль играют именно деньги, то, выходит, Lada Vesta — лучший выбор. Причем по оснащению российский автомобиль практически не уступает одноклассникам, а стоимость запчастей и обслуживания относится к традиционным плюсам продукции «АвтоВАЗа». Надежность, качество сборки и стандарты обслуживания — другой вопрос, из-за которого, надо признать, многие предпочтут иномарку.

Самые сильные конкуренты — KIA Rio и Hyundai Solaris, которые фактически представляют собой одну и ту же модель, но с разным дизайном. Традиционные плюсы «корейцев» также известны: довольно обширный список опций, включенных в стоимость, и пятилетняя гарантия. На их фоне формально более дешевый Volkswagen Polo выглядит несколько бледно.

И дело не только в том, что за каждую опцию у «немца» приходится доплачивать, что делает автомобиль заметно дороже заявленной изначально стоимости. Проблема и в том, что VW Polo уже морально устарел — с небольшими обновлениями модель выпускается аж с 2020 года, и даже удивительно, что этот седан до сих пор держится в Топ-10 самых продаваемых.

Ну а в конце нашего списка расположилась Skoda Rapid. Правда, назвать ее однозначным аутсайдером нельзя. Все дело в том, что по размерам это практически модель «гольф-класса» (по габаритам Rapid превосходит Skoda Octavia первого поколения!). И если важен объем багажника и размеры салона — это лучший выбор.

Что выяснили?

Если посмотреть на заданный нами оптимальный уровень оснащения, то картина такова: дешевле всех Lada Vesta (692 000 руб.), потом идет Volkswagen Polo (809 900 руб.), затем — Hyundai Solaris (843 000 руб.), за ним — Skoda Rapid (849 000 руб.), а завершает список KIA Rio (854 900 руб.). Но не спешите с выводами!

Это только начало поиска лучшего варианта. При ближайшем рассмотрении оказывается: заводские комплектации сформированы таким образом, что «в нагрузку» можно получить много лишнего и нельзя отказаться от второстепенного оборудования без ущерба ключевым пунктам в списке оснащения. Иногда лучше немного доплатить, а иногда этого не стоит делать ни в коем случае.

Lada Vesta. Версия 1.6 5АМТ Comfort (692 900 руб.) дешевле аналогов конкурентов, причем ее не назовешь «голой». Например, помимо выбранного нами «оптимального минимума» здесь уже есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, регулировка сиденья водителя по высоте, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Однако ее можно усовершенствовать. Во-первых, покупатель может заказать пакет Multimedia за 28 000 рублей. Вместо «младшей» аудиосистемы с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем получаешь 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой USB, SD, AUX и Bluetooth, шестью динамиками и камерой заднего вида.

Однако возникает логичный вопрос: а стоит ли эта опция своих денег? Ответ отрицательный. Хотя бы потому, что навигация есть в любом современном смартфоне, а камеру при необходимости можно поставить и неоригинальную (выводящую картинку на нештатное салонное зеркало) — вместе с работами все обойдется в сумму менее 10 000 рублей.

Не очень логично выглядит и версия 1.8 5АМТ Comfort с пакетом Image за 750 900 рублей. Да, здесь дополнительные 16 л.с. мощности, есть трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но вы готовы заплатить за все это дополнительные 58 000 рублей? Мы не уверены…

Уж если доплачивать, то по полной! И здесь интерес представляет Lada Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Такой автомобиль стоит 783 900 рублей — на целых 91 000 дороже изначально рассматриваемой версии Comfort! Зато в списке оснащения боковые подушки безопасности, обивка сидений тканью/экокожей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые колесные диски и, конечно, тот самый продвинутый мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида.

То есть получается ситуация, что лучше либо брать Весту с «роботом» попроще в версии Comfort (704 900 руб.), либо, наоборот, сильно дороже — в комплектации Luxe Multimedia (795 900 руб.).

Hyundai Solaris. Тут дело обстоит по-другому. Самый доступный автомобиль с 6-ступенчатой АКПП стоит 843 000 рублей (это седан с 1,4-литровым 100-сильным мотором в версии Active Plus). Однако, доплатив всего 25 000 рублей, покупатель может получить заметно более резвый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с.

И такая доплата кажется вполне обоснованной. Оснащение Соляриса в версии Active Plus ничуть не хуже, чем у рассмотренной Весты, а местами и лучше: есть система стабилизации VSM, датчик давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле. Но вот если вы захотите получить больше, начнутся маркетинговые «выкрутасы».

Допустим, вы предпочитаете не экономить на безопасности и хотите установить дополнительные боковые эйрбэги. А заказать их в качестве отдельной опции нельзя — нужно брать пакет Safety (40 000 руб.), который доступен только в сочетании с пакетом Winter (еще 40 000 руб.) и лишь на автомобилях с 1,6-литровым мотором в версии Comfort.

То есть придется прибавить еще 80 000 к и без того немаленькой сумме 898 000 рублей. Тут уже и до миллиона недалеко. Для маркетологов и менеджеров по продажам это, безусловно, хорошо. Но нам такая сумма кажется уже высоковатой. А вот версия с 1,6-литровым мотором (за 868 000 руб.) — более интересный вариант. И поэтому ее мы и считаем оптимальной. Итого — 868 000 рублей. По вкусу можно добавить цвет металлик/перламутр за 6000 рублей.

KIA Rio несильно отличается по оснащению от Соляриса, ведь технически это очень близкие модели. Так, самый доступный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «автоматом», аналогичный Солярису в версии Active Plus, несколько дороже — 879 900 рублей против 868 000.

В остальном же, повторимся, KIA Rio практически идентичен Солярису. Автомобиль даже не требует длинного описания. «Серьезные» опции вроде боковых подушек и шторок безопасности здесь начинаются только в версии Prestige (от 1 004 900 руб.), получить их отдельно нельзя. Поэтому весь рассказ можно ограничить лишь словами, что оптимальной является версия Comfort за 879 900 рублей.

А вот у Volkswagen Polo комплектации формируются по другому принципу, чем у «корейцев» или Лады. Доступно очень разное сочетание моторов и версий — например, автомобиль даже с базовым 90-сильным мотором можно заказать с достаточно продвинутой комплектацией Joy. Однако нас интересуют седаны помощнее и с двумя педалями, поэтому выбор сводится к Polo с 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI и 6-ступенчатой АКПП и с 1,4-литровым турбоагрегатом TSI в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG.

В данном случае мы рекомендуем сделать выбор в пользу первого сочетания. И дело не только в цене (стоимость VW Polo с DSG начинается от 904 900 руб.). Хотя немцы действительно провели работу над совершенствованием своей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, классический гидротрансформатор все же отличается большей надежностью.

Осталось определиться с комплектацией. Если у KIA и Hyundai каждый шаг на ступеньку выше означает существенную прибавку в оснащении, и берешь «все и сразу», то у Volkswagen основная ставка сделана на пакеты оборудования. Даже в относительно простой версии Trendline (804 900 руб.) Polo будет оснащен всем необходимым из указанного нами минимума.

Но система стабилизации идет в качестве опции и стоит аж 31 990 рублей. А ведь на Весте, Рио и Солярисе она уже включена в базовое оснащение! Похоже на «экономию на спичках» по-немецки! Поэтому у покупателя есть выбор из двух вариантов. Если вы считаете, что вам важнее безопасность, то лучше всего взять Polo в комплектации Trendline, доплатить за ESP и пакет «Комфорт» (14 990 руб.), в который входят весьма практичные опции — обогрев лобового стекла и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. К этому придется добавить доплату в 15 990 рублей за любой цвет, кроме белого. Итого получаем седан, стоящий 867 800 рублей.

Если же вы считаете себя аккуратным и опытным водителем и готовы пожертвовать ESP, то стоит обратить внимание на версию Drive (с ней система стабилизации недоступна, но есть другие плюсы). В сочетании с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП она на 35 000 рублей дороже версии Trendline (стоящей на ступень ниже), зато уже включает в себя такие приятные пункты, как «спортивный» руль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и обогрев форсунок омывателя.

В общем, разница в цене явно оправданна. К этому можно добавить пакет «Комфорт» (27 990 руб.), включающий в себя климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и обогрев лобового стекла. И надо не забыть о расходах на окраску эмалью «металлик» (15 990 руб.). Итого Volkswagen Polo в версии Drive обойдется в 888 880 рублей — второй оптимальный вариант для этой модели. Хотя прямо скажем, в обоих случаях выбор несколько странный: или хорошая комплектация, или ESP — получить ее в версии Drive нельзя даже за доплату.

Наконец, самая доступная Skoda Rapid с тем же самым 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», что у Polo, в комплектации Active предлагается минимум за 864 000 рублей. За эти деньги автомобиль уже оснащен многим из того, что мы указали в «необходимом минимуме», кроме кондиционера и «музыки», зато имеет систему стабилизации ESC.

Но отсутствующее оборудование можно добрать в виде опций: кондиционер — 36 300 рублей (лучше взять пакет, включающий помимо кондиционера зеркала с обогревом и подогрев сидений. Все вместе — 37 700 руб.). Доплата за самую примитивную «музыку» (Blues) — 11 700 рублей. Логичнее брать аудиосистему Swing за 13 300 рублей. Но есть и более интересные варианты…

Следующая по старшинству версия Ambition с такой же силовой установкой — на 113 000 рублей дороже, а из принципиально полезных опций отличается лишь тем, что за кондиционер и радио Swing с шестью динамиками доплаты не просят, а также в эту комплектацию входят противотуманные фары и зеркалами с обогревом.

Все это указанной суммы явно не стоит, поэтому куда логичнее взять автомобиль в комплектации Active, а необходимые опции добрать пакетами. В первую очередь здесь стоит обратить внимание на пакет Hockey Edition Active, стоящий целых 48 000 рублей, но включающий в себя кондиционер, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, задний стеклоочиститель и некоторые другие, менее значимые опции.

Лучший вариант в нашем понимании: Rapid 1.6 AT Active (от 864 000 руб.) версия Hockey Edition Active (48 900 руб.) защита двигателя (6600 руб.) цвет металлик (14 900 руб.) = 934 400 рублей.

Видео сравнение авто

Полное профессиональное сравнение всех качеств двух автомобилей. Внимательно посмотрите, здесь вы найдете ответы на все вопросы.

Количество модификаций

KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

Объёмы багажников

Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.

Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

Оцениваем самые топовые версии рио и соляриса

Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

Различия в двигателях и расходе топлива

В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.

Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Рио 2020 и Хендай Солярис 2020 также схожи, как и цены на них. Начнём с габаритных размеров. Длина / ширина / высота Rio 2020 в миллиметрах составляют 4400 / 1740 / 1470, а у Solaris — 4405 / 1729 / 1469 соответственно. Вряд ли 0,5-1 см вы почувствуете в сравнении этих двух автомобилей.

Двигатели работают в связке либо с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Как вы уже, наверное, догадались расход топлива у Hyundai Solaris 2020 и Kia Rio 2020 одинаковый в зависимости от модификации. Лучшую топливную экономичность демонстрируют модели с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач — 7,2 / 4,8 / 5,7 л на 100 км (город / трасса / смешанный), а максимальный расход у 1,6-литрового мотора на «автомате» — 8,9 / 5,3 / 6,6 л. Если же вы надеетесь, что объём багажника хоть немного отличается, то тоже зря — 480 литров грузового пространства имеют оба автомобиля.

Чтобы детально разобраться, чем «корейцы» отличаются друг от друга, необходимо сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по техническим характеристикам.

Цены kia rio и hyundai solaris 2020 года

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *