this war of mine раздавлен горем что делать
Был на краю и вернулся
Back from the brink
Достижение «Был на краю и вернулся» (англ. Back from the brink) в This War of Mine открывается после восстановления эмоционального равновесия у разбитого горем обитателя убежища. Сильное ухудшение морального состояния происходит после убийств и краж, совершаемых во время ночных рейдов. Психологическое состояние имеет 4 стадии: спокоен, опечален, в депрессии и разбит горем. Вернуть к жизни разбитого горем персонажа помогают задушевные беседы, алкоголь или хорошие поступки, например, помощь соседям, спасение людей в локациях и пожертвование медикаментов докторам из госпиталя. В данном конкретном случае нельзя использовать алкоголь, иначе трофей не дадут. На роль психолога отлично подходит Злата, она может разговорить, утешить и воодушевить любого. Эффект от продолжительного разговора наступает на следующий день.
На настроение выживших в This War of Mine сильно влияет комфорт и обустройство убежища. Наличие мебели, радио, гитары, кофе и сигарет поднимает и улучшает настроение. Когда в убежище появится обитатель со статусом «раздавлен горем», следует немедленно отправить к нему любого персонажа для беседы, нажав над головой бедолаги белую иконку диалога. Проводим беседу на протяжении нескольких дней, пока моральное состояние не улучшится. Ускорить процесс выздоровления помогает еда и тепло. Как только психологическое состояние вернется к статусу «спокоен», трофей «Был на краю и вернулся» сразу же откроется. Условие срабатывает только на взрослых, для детей предусмотрен аналогичный трофей под названием «Хватит слез». С критическими состояниями связаны два похожих трофея «Чудесное исцеление» и «Подлатали и в дорогу!».
This War of Mine
Мораль
Мораль имеет огромное значение в выживании Вашей команды. Вся взаимосвязь очень сложна, и подсчитать ее полностью вряд ли получиться, так что лучше всего будет полагаться на свою интуицию и человечность. Мораль влияет на все Ваши действия, на весь окружающий мир, она буквально меняет все. При депрессии, выжившие потеряют надежду на лучшее, потеряют волю к борьбе, что сделает их более восприимчивыми к болезням, менее эффективными в бою. и еще целая куча других вещей. Имейте это в виду при решении сложных задач. Поднимайте настроение команде каждый раз, когда это возможно. Поднять настроение можно сигаретой, в случае если персонаж курит, помощью ближнему своему, (кроме случаев когда в команде много эгоистов), помощью другим персонажам, во время вылазок. Вариантов целое множество, но также имеется множество вещей которые будут мешать этому.
Есть три вида негативных эмоций в игре:
Раздражители понижающие настроение:
Некоторые Ваши действия будут огорчать как отдельных членов команды, так и всю команду, вот основные примеры таких действий:
Действия резко снижающие мораль группы:
• Помочь соседям с проблемами, кроме случаев когда в команде много эгоистов.
• Прослушивание классической музыки по радио.
• Наличие сигарет и кофе (для курящих и пьющих кофе)
• Чтение книг, сидя на стуле или в кресле (такую команду не отдать, для того чтобы выжившие читали, необходимо чтобы был доступен стул или кресло и были книги, в таком случае члены команды сами начнут читать, когда у них будет свободное время.)
• Ночной сон
• Разговор с персонажем имеющим лучшее настроение (обычно над персонажами в депрессии и над сломанными персонажами висит символ диалога. Если оба персонажа имеют одинаковое настроение, это ничего не дает)
• Игра на гитаре (особенно если играет Злата)
Кроме того, высокая температура, также поднимает мораль.
Есть четыре категории ран.
Если после ранения персонажа не лечить, и не выделять ему специальных условий, (например, без кроватей даже легкая рана со временем может привести к смерти), он может погибнуть. Раны можно лечить постепенно. Смертельно раненого персонажа, не вылечить за одну ночь, Вам придется долго за ним ухаживать и помогать ему. Лечение будет проходить таким образом: каждое утро, если предыдущим днем Вы дали персонажу лекарство, тяжесть раны будет уменьшатся, уменьшение будет проходить следующим образом: Смертельное ранение-> Тяжелое ранение-> Ранение-> Легкая рана-> полное излечение.
Для ран, нет никаких особых лекарств, только бинты и постельный режим. В идеале, если у Вас смертельно раненный персонаж, без каких-либо других заболеваний, перевязки и сна в теплом помещении, должно хватить, но это при учете отсутствия нападений на убежище. Если на Ваше убежище нападут, при наличии у Вас смертельно раненого персонажа то скорее всего он погибнет. Лечение одного смертельно раненного персонажа потребует от Вас довольно много бинтов. Теплая постель и ежедневная смена бинтов сделают свое дело спустя дня 3. Из-за всего этого, раненых лучше начинать лечить сразу, при этом обеспечивая им оптимальные условия, включая защиту, обилие пищи и тепло.
Также, в некоторых случаях, выздоровлению помогает моральная поддержка, то есть общение с больными.
Также в излечении больных Вам могут помочь в Больнице, для этого приведите раненого персонажа туда и поговорите с Медсестрой, она перевяжет Вам раны. Не известно сколько раз можно пройти лечение в Больнице. Также лечение будет невозможным в случае негативного отношения к Вам персонала больницы, так что лучше не воруйте у них.
Болезни
У болезней также четыре категории тяжести.
Причины и лечение болезней
Персонажи заболевают, как это кажется со стороны, полностью спонтанно. Однако есть список возможных причин для возникновения болезни, одной из этих причин является холод, чем холоднее в убежище, тем выше шанс заболеть у членов Вашей команды. Холод при отсутствии кровати с еще большей вероятность вызовет болезнь. Важно следить за тем, что говорят выжившие, они могут сказать о похолодании, или о том, что им стало холодно в убежище, также заранее о похолодании можно услышать по радио. Для избежания внезапного заболевания ночью, следует утеплять свое убежище и ухаживать за заболевшими и ранеными.
Также причиной болезни может стать голод: чем он сильнее тем выше шанс заболеть, в сочетании с другими факторами все только усложняется.
Можно вывести обобщение связанное со здоровьем, назовем его силой иммунитета. Эта сила является максимальной при сытости, при присутствии кровати, при нормальной температуре, наличии кровати и отсутствии ранений и больных персонажей в убежище. Все изменения будут ослаблять иммунитет, и чем слабее он будет тем выше шанс заболеть. Также это влияет на изменение тяжести болезни, при низкой силе иммунитета тяжесть будет расти, при высокой будет падать.
Идеальным рецептом полного и быстрого выздоровления является: температура около 20 градусов, сытость персонажа, прием настоящих лекарств и хороший сон.
Также согласно неподтвержденным данным, во время дождя или снега шанс заболеть выше. Эту вероятность можно понизить заделав дыры в стенах.
Руководство безнравственного выживалы
Содержание
Очевидное [ ]
Неочевидное [ ]
Плюсы : ничего ценного не пропадёт.
Минусы: «успешный» рейд бандитов всё равно снизит мораль.
P.S. В новых версиях игры не работает. (Проверено на Steam-Версии 1.4.0, а также Android версии 1.3.8)
Аморальное [ ]
Несколько источников утверждает, что Антона можно зарубить топором. Будет много мяса, но у всех (даже у эгоистов) сильно понижается мораль. Данное действие доступно когда все смертельно голодны и у вас есть топор.
Явное нарушение [ ]
Грамотный старт с первой секунды [ ]
Одного персонажа к столярному столу, остальных разгребать кучи. После лута с первой кучи делаем верстак, затем сразу лопату. По готовности лопаты перепосылаем лутеров разгребать завалы, верстачник делает лом. По готовности лома лутерами начинаем взламывать замки (отмычки не тратим!). Верстачник делает кровать и отправляется помогать с лутом. По нахождению лекарства/бинта лечим раненого/больного и отправляем в кровать. Если есть время и материалы, делаем радиоприемник.
Хух, выдыхаем 🙂 Почему именно такой старт:
Грамотное строительство с первых дней [ ]
После первого дня строим в такой последовательности:
Как этого добиться? Для этого:
А) В первую ходку берем с собой лом и лопату, из локации выносим (в порядке приоритета):
Если персонажей 4, на ходку идем в самое первое место (без вещей), оставив лом, лопату и топор для обороны жилища (особенно если радио предупреждает). Если персонажей 3, то можно пойти и в новое место, но только с ломом. Лопата и топор остаются оставшимся для обороны.
Ну а далее тем более по обстоятельствам. Всегда выделяйте наиболее угрожающий фактор (банды, голод, холод, депрессия) и устраняйте в первую очередь именно его. Однако за авралами помните и об экономии (апгрейды), а также о том, как будет зарабатывать на жизнь: самогон, сигареты, ловушки, грядки, медикаменты.
Идеальные команды для выживания [ ]
Команда №1: Любители ЗОЖ. [ ]
Почему они? На самом деле идеальных вариантов не так много. В охране жилища серьезные преимущества имеют только два персонажа: Роман и офицер. В ночных ходках серьезные преимущества имеют тоже только два персонажа: Марко и Борис. Выбор дневных полезных персонажей несколько больше, но и он невелик: Мейрин, Бруно, Катя, Злата. Однако только у выбранных троих есть два очень полезных качества:
Команда №2: Трудовая артель. [ ]
Команда №3: Черная кошка. [ ]
Все команды имеет смысл пробовать только на самом сложном уровне (высокая интенсивность конфликта, суровая зима)! Иначе будет просто не интересно (особенно если вы используете советы по грамотному началу).
This war of mine раздавлен горем что делать
Собрать все вещи в доме
Создать кровати на всех персонажей. В гайдах пишут что кровати нужны только на людей, остающихся в доме, но я получила только сделав кровати на всех.
Сделать Радио и слушать каждый день. На 3-й день достижение наше.
Сделать самогонный аппарат и самогон.
Оставить двух персонажей охранять дом. Проще всего сделать в самый первый день, когда никто не устал
Осматривайте все места, обозначенные лупой. Через несколько раз достижение зачтется
Убейте кого-нибудь в ночной вылазке (например военного в супермаркете)
Нужно чтобы все персонажи съели приготовленную еду в один день
Далее 3 достижения с критическими состояниями персонажей. Я сделала все 3 за 20 дней. Из персонажей я брала Марко, Бруно и Злату, для поддержания морального духа.
Из локации Тихий дом, Снайперская развязка (снайпер). И простые локации с обильным лутом для добычи лекарств и бинтов.
Зима в самом начале, короткая, мягкая.
3 выстрела) и уползаем за угол дома и покидаем локацию. Дальше как для болезни, каждое утро бинтуем и укладываем спать. Вскоре боец в строю, а достижение ваше.
Зимой собрать снег. Достижение открывается на следующий день.
Пережить зиму. Делаем зиму в начале, короткую, мягкую. Строим печку, запасаем лекарства.
Закончить игру без смертей.
Для достижений с детьми беру Свету.
Сделать ребенком игрушку на верстаке. Нужны плюшевые мишки О.о
У ребенка должен появится лучший друг.
Говорите каждый день с ребенком одним и тем же персонажем. Через несколько дней достижение ваше.
При ночном нападение ребенок не ранен.
Говорите каждый день с ребенком, не давайте голодать. Сделайте игрушку. Через несколько дней достижение ваше.
З.ы. Ребенок так же может расстраиваться если кто-то из взрослых серьезно болен или ранен.
Закончить игру с ребенком
Сначала надо обучить ребенка что-то делать. Потом 5 раз попросить сделать.
Сначала надо довести ребенка до состояния раздавлен горем. Не разговариваем с ребенком, кладем спать на полу, кормим только в состояние умирает от голода. Как только получили состояние раздавлен горем действуем наоборот (кормим досыта, каждый день разговариваем) до состояния опечален.
Есть очень хорошее руководство не моего авторства
Построить мост между домами
Оставить пуховик дочки женщине в больнице
Дают в конце сюжетной линии
Сюжетные достижения можно разденить на 2 ветки, зависящие от выбора в истории.
Сказать Малику правду 2 раза
Говорите Малику правду, Малик умрет. Вам будет предложено идти в порт и уплыть из города, но тогда достижение не дадут. Идите в локацию бар, найдите часть радио в большом зале. По возвращению домой почините радио на верстаке Адамом.
Соврать Малику 2 раза
Общее сюжетное достижение
Нельзя пропустить. Сын Адам возращается домой.
Нужно сделать 100 сигарет. Так что собирайте по локациям табак и травы (из которых можно сделать табак). Из одного листа табака производиться 4 сигареты.
Чтобы получить достижение надо передавать сообщения по радио (значек микрофон). Чтобы получить информацию для передачи надо:
1. Каждый день прослушивать радио (значек наушники)
— сообщения об изменениях погоды
2. Разговаривать со всеми приходящими людьми
— Цены на кофе и табак, сообщение о раздаче воды в пивоварне
3. Исследовать почти все локации
Вот моя карта до исслодевания последней сюжетной локации
— Парк (сообщение о снайпере)
— Заправка (2 сообщения: о материалах в подвале и запасах провизии в грузовике)
— Центральная площадь (заложники)
— Магазин игрушек (застрявший человек)
— булочная и аптека (сюжетные сообщения)
Склад и дом с привидениями посещать необязательно.
Вот мои последние сообщения, которые были переданы, и после которых я получила достижение. Кто-то говорит, что после передачи сообщени о пивоварне надо сидеть дома и жать приходящих людей, я получила достижение в тот же день как было передано сообщение о пивоварне.
Помочь соседу. Можно сделать в один заход: идите в дом соседа, берите 6 топлива и 1 сырую еду. Отдаем соседу.
Переехать вместе с Рубеном в музей
Украсть деталь машины. Механик отдает деталь только в обмен на ожерелье, надо его перехитрить. Говорим с ним второй раз, когда он выходит покурить. Появляется возможность снять аккумулятор с машины слева. Говорим с механиком еще раз, он убегает из комнаты. Крадем деталь и убегаем с локации (обнаружив пропажу кинется в погоню).
Восстановить грузовик: принести канистру с бензином с заправки и деталь двигателя из автомастерской. Далее правее грузовика будет интерактивная точка, позволяющая починить грузовик.
Восстановить все колонны в музее. Требуют 3 доски и 5 компонентов, запаситесь материалами заранее.
Перенести все экспонаты музея вниз. По мере обрушения музея можно будет переносить вещи на склад, когда перенесете последнюю (в тот же день что и починить последнюю колонну) дадут достижение.
Отдать военным картину
Длинная цепочка. Принести в приют сначала 10 топлива. Поговорить с девочкой в подвале, попросит принести книгу из музей. Приносим книгу, говорим с Адамом, дает информацию о туннелях на станции метро. Идем туда, общаемся с главным, приносим свиток.
Отдать торговцу папку с документами
Не сжигать предметы коллекции. Успешно вывезти коллекцию (спрятать в банке)
Сжечь почти все предметы коллекции. У меня заняло на разбор предметов коллекции почти весь игровой день, осталось целых 3-4 предмета
Самое долгое достижение. Нужно получить все концовки. Концовки зависят от выполнения достижений Note: The Fence (отдать документы торговцу), Note: The Colonel (отдать картину военному) и Diary: Innocent children (помочь детям)
Для получения всех концовок надо:
1. Отдать картину военному
2. Отдать картину военному + помочь детям (Возможно просто помощь детям)
3. Отдать документы торговцу
Тема: Гид по игре This War of Mine: The Little Ones
Опции темы
Отображение
Для новичков получить платину будет несколько труднее, нежели для опытных игроков, знакомых с игрой по другим платформам. Однако как только вы поймете механику игры, станет намного проще, а данный гид поможет вам в достижении платины, наиболее оптимальным способом. Гид рассчитан на одно прохождение, но даже если вы не успеете выбить все трофеи, вы всегда можете добить их в последующей игре, для этого не придется проходить сценарий до конца.
Обращаю ваше внимание, что игра сохраняется автоматически, после каждой ночи. Если вы хотите переиграть неудачный отрезок, то следует выйти из игры, до наступления утра следующего дня, тогда вы начнете с предыдущих суток. В случае смерти персонажа, сразу же нажимайте кнопку PS и закрывайте игру, т.к. для получения всех трофеев, к концу войны должны выжить все.
Для начала нам нужно написать свой сценарий, чтобы немного облегчить наш путь к заветным трофеям. Итак, выбираем следующие варианты:
1. Персонажи:
Катя (используем для торговли и обмена)
Бруно (отличный повар, подойдет для приготовления еды, самогона и лекарств)
Марко (добытчик, имеет достаточно большое количество слотов, а также находит дополнительные ресурсы)
и любой ребенок, на ваше усмотрение
2. Дней до прекращения огня: 35
3. Интенсивность конфликта: умеренная, если рассчитываете на одно прохождение. Если хотите облегчить себе жизнь и все-таки решили не выбивать платину за одно прохождение, ставим низко.
4. Наступление зимы: посреди игры, мягкая, короткая.
5. Выбираем локации на карте города:
Тихий дом
Армейский блокпост
Стройплощадка (снайперы)
Разбомбленная школа (бездомный)
Разграбленная бензоколонка
Гараж
Разрушенная многоэтажка
Супермаркет (солдаты)
Разбомбленный дом
Снайперская развязка (снайперы)
Заброшенный дом
Ветхая трущоба
Рекомендую сохранить созданный сценарий, перед началом игры. Также, вам никто не запрещает составить свой, но тогда игра может преподнести неприятные сюрпризы.
Сразу обращаю ваше внимание, что всех раненых и больных, нужно укладывать спать и не тревожить, пока они не придут в порядок. Далее, мы остановимся на этом подробней. Если с самого начала игры у вас кто-то заболевает, или ранен, то рекомендую перезапустить сценарий.
В первый день нам нужно максимально обыскать наше жилище, заглянув в каждый уголок. Пока двое персонажей отправляются разбирать завалы и искать ресурсы, третий строит две кровати и верстак для инструментов. После обыска, делаем на верстаке лом. Если не успеваете изготовить лом и обыскать весь дом в первый день, ничего страшного, продолжите на следующий. Главное успеть изготовить кровати. Также, рекомендую экономить найденные отмычки, они нам еще пригодятся.
В ночь, укладываем спать всех, кроме Марко, который отправляется на поиски ресурсов. Ребенка обязательно укладывайте на кровать, один из взрослых первую ночь вполне может провести на полу. Если успели изготовить лом, берем его с собой. На локации, Марко добираемся до первого залежа с ресурсами и не забираем оттуда вещи, а используем как временное хранилище, перетаскивая все вещи на локации в данное место, чтобы в последующем не нужно было снова все обыскивать. Внимательно следите за временем, вы должны покинуть локацию, до наступления утра, иначе могут возникнуть проблемы с возвращением домой. Обыскав все, максимально забиваем все лоты, в данный момент нас интересуют только материалы, доски и несколько запчастей. Еду, лекарства и прочие радости жизни, пока оставляем на месте.
На каждой локации обращайте внимание на значок лупы, это необходимо для трофея «жизненные истории»
По возвращению домой, сразу укладываем Марко спать, чтобы он успел отдохнуть к следующей вылазке. Свободными персонажами, строите коллектор для сбора воды и пару фильтров. Затем займитесь обыском мест, которые не успели обыскать в первый день. Ребенка, отправляйте играть, а когда остальные освободятся, подойдите и поговорите с ними. Это нужно для двух трофеев, а именно “вместе навсегда” и
“лучшие дни”. Каждый день, вы должны начинать с установки фильтра в водосборник и разговора с ребенком, запомните эти простые правила.
На следующую ночь, также укладываем спать ребенка, но оставляем охранять убежище двух взрослых, получаем трофей «усилить охрану вдвое». Марко снова отправляем добывать ресурсы. В последующем, достаточно оставлять охранником только одного взрослого.
Далее строим плиту и, если хватает ресурсов, самогонный аппарат. Самогон варим только Бруно
В последующие дни, рекомендую улучшить верстак с инструментами и изготовить пилу.
Чтобы вы заранее знали, что вас ждет на определенных локациях, рекомендую прочесть:
В последующие дни, можете сосредоточится на изготовлении кресла, ловушки для крыс и всевозможных игрушках для ребенка. Обращаю ваше внимание, что необходимо построить большую их часть, при этом некоторые возможно изготовить только самим ребенком. Это необходимо для трофея «наша собственная площадка». Не забывайте постоянно общаться с ребенком и играть в различные игры.
Также, с этого момента начинаем обучать ребенка различным вещам, таким как изготовление фильтра для воды, дров, приманок для крыс и т.д. Всегда нажимайте кнопку “обучить”, как только увидите. В последующем необходимо хотя бы раз применить полученные ребенком знания на практике, т.е. установить изготовленный фильтр для воды, установить ловушку и т.д. Это необходимо для трофеев: “каждый должен учится“ и
“школа жизни”. Для получения последнего, вам необходимо построить микстурный стол и грядки, в последующем улучшив их до максимального уровня.
На данном этапе у нас уже достаточно ресурсов, чтобы изготовить третью кровать (нужна для трофея «хостел открыт!») и радио. Радио довольно полезная вещь, позволяет узнать и заранее подготовится к ситуации в городе. После трех прослушиваний, получите трофей
«Боже, благослови радио».
Ближе к 15 дню, вы должны построить печь и улучшить ее до второго уровня, а также запастись достаточным количеством дров (20-30 единиц). Не лишним будет изготовить топор и ликвидировать ненужные шкафы в жилище, получив приличное количество досок. Примерно на 18 игровые сутки наступит зима. Помните, что из-за снега многие локации станут временно недоступны, поэтому настоятельно рекомендую не оставлять там ценные ресурсы, такие как еда и медикаменты. Также следует учесть, что добыча воды зимой, сильно усложняется.
Сейчас самое время выполнить один из трудных трофеев “чудесное исцеление”. Для этого выбираем “жертву” и каждую ночь оставляем ее спать на полу, а днем идем лепить снеговика и добывать снег, пока не получим состояние “смертельно болен”. После чего, кормим подопечного через день и даем лекарства (можно каждый день), укладывая спать в кровать, и не беспокоя. При улучшении состояния на “слегка болен”, получаем трофей.
В это же время, полностью перестаем общаться с ребенком, не играем и не ложимся с ним в одну кровать на ночь. Таким образом, доводим его до состояния ”раздавлен горем”. Для усиления эффекта, можно оставить ночевать на полу и не кормить, пока не будет статус ”очень голоден”, но тогда следите, чтобы ребенок не заболел. После чего, возобновляем общение, кормим через день и играем. Как только душевное состояние снова придет в норму, получите трофей ”хватит слез”.
К 25 дню, можно приступить к трофеям ”был на краю и вернулся” и
”подлатали и в дорогу”. Для получения первого, идем на локацию тихий дом и обворовываем стариков, при этом оставляя им немного вещей. Мораль команды непременно упадет. На следующую ночь возвращаемся и убиваем стариков, обворовывая их до последнего, после чего, один из персонажей непременно впадет в состояние ”разбит горем”. Как только это произошло, начинаем его утешать, кормить и оставляем спать в кровати (алкоголь не пьем!). Чтобы состояние быстрее пришло в норму, можно посетить локацию снайперская развязка и помочь человеку добраться до своего ребенка, либо ветхую трущобу и накормить бездомного. Также не стоит забывать, что у каждого персонажа свои предпочтения и привычки, кто-то любит выпить кофе, другие выкурить сигарету, это неплохо помогает в поднятии морального духа.
Для получения второго трофея, идем на снайперскую развязку и даем себя подстрелить, до состояния смертельно ранен. После, как обычно начинаем кормить персонажа через день (если избыток еды, то можно и каждый), накладываем бинт и укладываем спать. Как только статус изменится на ”слегка ранен”, выпадет трофей.