transmission service required outlander xl что делать
Опции темы
вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее
1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.
Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?
Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.
Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?
Transmission Service Required
Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?
Help! Transmission service required
Доброго дня! Может кто сталкивался или подскажет дельным советом…
Супруга поехала на работу вылезло это сообщение и загорелся чек, со слов жены авто стал тяжело ехать, видимо коробка была в аварийном режиме. Попросил встать и перезапустить двигатель, надпись пропала, чек остался, машина нормально поехала.
Вопрос что может быть и насколько это критично, можно ли своим ходом добраться до сервиса или диагноста.
Заранее очень признателен
Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2012
Mitsubishi Outlander, 2012
Mitsubishi Outlander, 2011
Mitsubishi Outlander, 2008
Комментарии 19
У меня такое было когда на скорости залетел в яму, заглушил двс постоял минут 10, завёл и все ок
диагностика нужна! советы в сторону!
Да не…
Давайте скадем ему что б он снимал коробку, разобрал её сам и исключительно по советам дравовчан, а главное фотоотчет не забыть попросить 🤭
То есть, ни гидроблок, ни давление масла, ничего из железа? Только софт?
Ошибка акпп это звено в цепочке ошибок которые выходят, например, при неисправности abs. Нужна диагностика и сброс ошибки
Че гадать? Диагностируйте ошибку и потом по номеру ошибки ищите вероятные симптомы. По одной надписи на экране может быть что угодно, начиная от просто пробуксовки например правых колес по снегу, а левых на асфальте, до проблемы с коробкой. Может пробой проводки из-за воды. Узнайте сначала что ругается, потом ищите решение.
Тут гадать и давать советы не только сложно, но и вредно!
Вот послушаешь ты кого-нибудь, кто скажет можно ездить, и угробишь по полной!
Другой вариант — закажешь эвакуатор, отдашь за него 10-15т.р., а в сервисе скажут «да ерунда…».
Электроника штука своеобразная и непонятная иногда бывает. Для примера (правда у меня варик, а не автомат) — www.drive2.ru/l/524004428005507329/
Как ведет себя электроника интересно… То есть варик начал выеживаться, машина тупит, не переключает… Я скидываю ошибку и она снова едет нормально. Получается это вроде как мозги глючат, не мог же сброс ошибки починить вариатор. Но, через какое-то время (30-50км.) все снова повторяется, и так несколько раз. Сбрасываешь — ошибки нет, чек не горит, машина едет как новая… А в итоге варику все равно полный писец!
Это из серии — а сэкономить ли мне денег на диагностике🤔
Напишу ка я на драйв2, там точно удаленную диагностику сделают и безптано
Да, номер ошибки нужно смотреть, у меня сканер стоит, и когда ошибка вылезла на приборной панели световое представление было
Спасибо, буду сканер искать
То есть ошибка физически может быть и не связана непосредственно с АКПП, правильно понимаю?
До того как обнаружил что кронштейн слетел машина себя тупо вела, на разгон шла как будто с прицепом
Наверно глюк электроники.
Чек то не пропал(
У меня была похожая ситуация, примерно пол года назад, ехал в сильный ливень загорелся чек, собрался ехать на диагностику на след день, а чек пропал, больше не беспокоил, но надписей небыло никаких
Поездишь и пропадёт.
Чек то не пропал(
У меня была похожая ситуация, примерно пол года назад, ехал в сильный ливень загорелся чек, собрался ехать на диагностику на след день, а чек пропал, больше не беспокоил, но надписей небыло никаких
даже если чек погаснет, неактивная ошибка останется в разделе «Информация о вариатора»
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
TRANSMISSION SERVICE REQURED
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:18
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:21
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:24
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:31
Сообщение SinOptic » 22 окт 2014, 19:57
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 07 мар 2019, 14:39
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Юрий2014 » 07 мар 2019, 15:07
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Smenson » 08 мар 2019, 17:48
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 10 мар 2019, 17:44
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение >
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 14:43
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение koresh » 15 мар 2019, 15:28
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 15 мар 2019, 15:31
История с АКПП. Часть 2
Ещё не успел вернуться домой и пишу пост с телефона. Собственно, приехал утром на СТО и начал делать танцы с бубном. Уровень масла проверил — в норме. Завёл машину, пока холодная — включается драйв и задняя и машина едет. Зашёл в мануальный режим, на первой скорости газ нажал, машина пробуксовывает колёсами, тяга есть отличная. Включил вторую, тоже нажал газ, все отлично. Прогрелась машина и пропадают передачи. Все время как будто стоит на паркинге или на нейтраль.
Ок, заглушил. Пошёл менять местами реле. Поменял сигнал и реле АКПП местам. Визуально с ними все отлично. Далее, поменял предохранители местами, которые отвечают за АКПП. Завожу — результата нет. Проверил, что горят стоп-сигналы — горят. Проверил, что горят лампы заднего хода — горят. Сняли лягушку с педали тормоза, разобрали — в идеале. Поменял предохранители стоп-сигналов на всякий случай. Результат по-прежнему нет.
Сидел гонял туда-сюда селектор кпп и один раз на экране БК высветилось transmission service required. Буквально на 2 секунды и погасла. Пробовали читать и elm и другим сканером- ошибок нет, в истории ошибок нет, машина продолжает не ехать.
А теперь момент удивления. Если стоять на драйве и не нажимая тормоз перевести селектор кпп в R, то она легко переводит. Точно также с D в P без нажатия тормоза, то есть на ходу такое сделать возможно. В Лансере у меня так нельзя физически. Я думал, что вот он прикол в селекторе, но оказалось, что на рабочем ауте как у меня — история такая же с завода. Удивился, но это все равно меня не спасло. В итоге, все танцы я сделал — на холодную машина ездит относительно как и должна. На горячую — она никак не реагируют. Завтра будем грузить эвакуатором и везти в сервис по акпп. Других вариантов нет.
Эвакуатор заберет аут с текущего СТО в четверг 01.07.2021 в 9 утра и повезет на сервис по АКПП. Там и будет приговор.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Вопрос по вариатору.
Модераторы: mek, indy
Вопрос по вариатору.
#1 Сообщение Виталик1 » 29 июн 2020, 21:51
Re: Вопрос по вариатору.
#2 Сообщение mek » 29 июн 2020, 23:13
Re: Вопрос по вариатору.
#3 Сообщение Виталик1 » 30 июн 2020, 16:03
Outlander XL, 2011 г., 2 л., яп.сборки, вариатор JF011e (W1CJA-2-A3WA, 2700A265).
При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение «Transmission service required» с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.
Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.
В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?
З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.