transmission service required volvo xc90 что делать
Подключив сканер получил код ошибки TCM-0029, теперь есть от чего оттолкнутся.
Выписка из Vida по коду ошибки :
TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD
Информация кода неисправности
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Симптом (симптомы) дефекта
-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км.
Сейчас собрал всю максимальную информацию в фото, видео и текстовых форматах по ремонту обслуживанию своей коробки.
Эти три фото только малая капля во всей этой рутине информации…
продолжение истории
Опции темы
вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее
1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.
Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?
Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.
Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?
Transmission Service Required
Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?
Сообщение «Требуется техническое обслуживание трансмиссии»
Возникает при длительном движении (
1,5 часа) на скорости 140-145 или при кратковременном (
Заметил некоторую закономерность, когда на улице от 20С то АКПП пинается.
Сейчас в МСК температура в среднем
15С то почти нет пинков.
Купил доп радиатор (дополнительный радиатор акпп) за 6000р, поеду ставить, за установку просят 5800р
Радиатор TRU-COOL 4454 K19SR
Артикул: 4454 K19SR
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
и при этом у меня ни какой значок на панели не горит.
Информация кода неисправности TCM-P074100
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) проверяет функцию запирания соленоида, сравнивая сигнал скорости датчика скорости от коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы тогда должны «показывать» те же самые значения, что и при расчетных оборотах. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. Количество оборотов должно быть в таком случае выше или ниже скорости коробки передач, в зависимости от того, какая выбрана передача.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Сигналы скорости и оборотов не совпадают с расчетными значениями, это говорит о том, что соленоид блокировки (SLU) буксует или не подключен.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Обычная езда.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
Заблокирована функция адаптации.
Функция запирания заблокирована.
Заблокирована функция проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в кабеле сигнала управления или заземления сигнала.
Не работает электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан заело в закрытом положении.
Симптом (симптомы) дефекта
DL2, Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)
MA, Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
7Y, Автоматическая коробка передач/Слишком длительное время уходит на переключение передач/Неопределенное время/ в любое время
7G, Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение
========================
13.09.19
Пробег 139300км
Видимо дело в гидротрансформаторе 🙁
— а что именно, ХЗ.
========================
Надо например, покататься с ВИДОй с выведенным графиком соленоидов
Возможно проблема в прокладке блокировки ГТ
🙁
========================
17.08.20.
Пробег уже почти 162ткм
Проблема всё таки в колечках на валу, идёт потеря давления и клапан блокировки ГТ не включается, соответственно не блокируется ГТ и вылетает ошибка из-за разницы вращения.
🙁
========================
01.09.20
Проблема решена.
Установлена новая АКПП, с машины с пробегом 147км, поэтому новая.
Ремонт по цене новой коробки был бы дороже и не известно ещё как сделали бы.
🥴
anti skid service required и transmission service required ЗАДРАЛО!
Добрый день всем. Ошибки, ранее появлявшиеся изредка, стали появляться каждые 2 дня в среднем, при этом машина практически сразу неизбежно глохнет. Попытки ее завести ни к чему не приводят, машина тут же поджигает всю гирлянду на панели приборов и глохнет опять. Помогает только скидывание клемм на 5-10 минут, после этого, машина в течении дня ездит нормально.
Начиналось все с того, что время от времени появлялась anti skid service required, машина при этом так же глохла и помогало только сбрасывание клемм.
Теперь же появилась еще одна ошибка transmission service required и появляться они стали исключительно в тандеме, при этом коробка переходит на 4-ую передачу в том числе и трогается только с 4-ой ( то еще удовольствие), а когда я имел неосторожность переключить скорость с D на R, был такой мощный ПИНОК, что я думал коробка сейчас вылетит через багажник или решетку радиатора и разрушит пару многоэтажек.
После того как сбросил клеммы, коробка вновь возвращается в штатный режим и какое то время работает нормально.
Из моих предположений:
1) может быть масло в АКПП нуждается в срочной замене т.к. от старости не создает нужного давления?
2) мне как то раз электрик сказал, что у меня сканер выдает ошибки по датчикам ABS, может они умерли, а если да, то как определить какие именно?
3) ФСЁ! пока больше не знаю
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
TRANSMISSION SERVICE REQURED
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:18
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:21
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:24
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:31
Сообщение SinOptic » 22 окт 2014, 19:57
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 07 мар 2019, 14:39
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Юрий2014 » 07 мар 2019, 15:07
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Smenson » 08 мар 2019, 17:48
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 10 мар 2019, 17:44
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение >
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 14:43
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение koresh » 15 мар 2019, 15:28
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 15 мар 2019, 15:31