trinny woodall кто такая
Тринни Вудалл биография. Бьюти- предприниматель и знаменитость английского телевидения
Тринни Вудалл — известная британская телеведущая и модный предприниматель.
Тринни Вудалл начала свою карьеру в Лондоне в возрасте восемнадцати лет в качестве личного помощника трейдера. Но мода и макияж всегда были ее первой любовью, и она начала заниматься этим искусством еще в школе, продолжая заниматься этим, работая на товарном рынке. Однако она начала заниматься этим как своей профессией только после знакомства с обозревателем Сюзанной Константин в возрасте тридцати лет. В тридцать два года она вместе с Константин начала вести колонку под названием «Ready to Wear», вскоре дебютировав вместе с ней на телевидении в дневном торговом шоу. Однако так продолжалось до тех пор, пока они не начали свое реалити-шоу, посвященное преображению, «Что не надевать» на BBC Two, что их имена стали нарицательными. Также известные как успешные писатели о моде, они получили несколько наград и успешно запустили множество деловых предприятий.
Ранняя жизнь
Сара-Джейн Дункансон Вудалл родилась 8 февраля 1964 года в Мэрилебон, районе, расположенном в Вест-Энде Лондона, Англия. О ее отце мало что известно, за исключением того, что он был банкиром, а ее мать, Энн Вудалл, была его второй женой. Она родилась самой младшей из троих детей своих родителей. Ее брат Марк Вудал позже стал соучредителем компании Climate Change Capital, которая занимается продвижением ветряных электростанций. Ее сестра была смелой, крутой и популярной, в результате чего в школьные годы она жила под её тенью.
От первого брака отца у нее также есть три сводных брата и сестры. Но поскольку они жили в основном в Канаде, она мало общалась с ними. Также она мало общалась со своими братьями и сестрами, будучи намного моложе их.
В возрасте шести лет Тринни отправили в школу-интернат, которую она позже назвала жестокой. В конце концов, ее перевели в более «терпимую» школу-интернат, где ее старшая сестра также училась, и она обнаружила, что должна соответствовать своей репутации. К шестнадцати годам ее перевели в дневную школу в Лондоне. В это время ее родители стали много времени проводить за границей, что позволило ей занять нишу.
Ранняя карьера
Изначально Вудоллы были довольно зажиточными людьми, что позволяло Тринни вести гламурный образ жизни. Но когда ей было около восемнадцати лет, ее отец пережил финансовый кризис, и, столкнувшись с такой ситуацией, она начала работать секретарем у торговца сырьевыми товарами.
Внезапная потеря денег и обычного образа жизни сильно повлияла на Тринни. Она начала искать гламурный образ жизни, к которому она привыкла, через вечеринки, мальчиков, алкоголь и наркотики. Наконец, в двадцать один год она пошла в реабилитационный центр; но это не особо помогло. Ее борьба с зависимостью продолжалась до двадцати семи лет. Тем временем она продолжала преображать людей в своей квартире, одновременно работая сначала помощником по работе, а затем финансовым пиарщиком. Между тем, она также получила лицензию Series Seven и работала на самом товарном рынке.
Карьера в моде
Карьера Тринни Вудалл пошла на пользу, когда в 1994 году она познакомилась с обозревателем Daily Telegraph Сюзанной Константин. По предложению друга они вскоре решили сотрудничать, совместно запустив в 1996 году еженедельное руководство по стилю для Daily Telegraph Ready to Wear, посвященное доступной моде.
«Ready to Wear» вскоре стал популярным среди читателей и просуществовал семь лет. Тем временем они дебютировали на телевидении, проведя дневное торговое шоу, также называемое Ready to Wear, на Granada Sky. Но именно их повторяющийся слот в «Ричарде и Джуди» дал им столь необходимую известность.
Обескураженная своими неудачами, она была на грани потери уверенности, когда ей позвонили с BBC Two. Их шоу на Ричард и Джуди привлекло внимание контролера канала, который предложил им слот.
В 2006 году они покинули BBC, чтобы начать новую программу «Trinny & Susannah Undress» на ITV. Он открылся 3 октября 2006 года и продлился до 19 июня 2007 года. Позже, с 7 ноября 2007 года, они начали вести очередной телевизионный документальный сериал, посвященный моде, под названием «Тринни и Сюзанна раздевают нацию» на ITV.
Одновременно с ведущими показов модной недвижимости Вудал и Константин также выступали в качестве гостя во многих телевизионных программах. В их число вошли «Паркинсон» (2003 г.), «Дети в нужде» (2004 г.) и «Комическое облегчение — подмастерье» (2007 г.).
Другие предприятия
В 2017 году Woodall запустил «Trinny London», косметическую компанию, которая предоставляет женщинам индивидуальный выбор макияжа. Продаваемые в Интернете продукты доступны в 66 странах мира.
Личная жизнь
В 1999 году Тринни Вудал вышла замуж за музыканта, ставшего директором компании Джонни Элихаффа. Хотя брак закончился разводом в 2009 году, они поддерживали отношения до его смерти в ноябре 2014 года. Между тем 28 октября 2003 года она родила им дочь Лилу. Она также мать Зака, сына Джонни от предыдущих отношений.
В настоящее время она состоит в длительных отношениях с иракско-британским бизнесменом Чарльзом Саатчем.
Когда Тринни было пять лет, ее отослали обратно из школы, потому что она отрезала косу другому ученику. Это побудило карикатуриста Рональда Сирла, который также был другом семьи, сравнить ее с девушкой из Святой Троицы, и почему-то имя Тринни прижилось к ней.
Биография
Английский дизайнер, телеведущая, писательница
Десять лет она проработала в финансово-маркетинговом секторе; уже в то время Сара активно интересовалась модой, но не была до конца уверена, что планирует связать с ней будущее. Безуспешный поиск себя заставлял Вудолл постоянно менять работу – и понемногу погружал её в пучину алкоголизма.
Родилась Сара-Джейн в довольно богатой семье – и образование получила в высшей степени приличное.
Тринни Вудолл фотография
Десять лет она проработала в финансово-маркетинговом секторе; уже в то время Сара активно интересовалась модой, но не была до конца уверена, что планирует связать с ней будущее. Безуспешный поиск себя заставлял Вудолл постоянно менять работу – и понемногу погружал её в пучину алкоголизма.
Все изменил 1994-й – и встреча с Сюзанной Константайн (Susannah Constantine).
Тринни Вудолл фотография
Сначала Сюзанна и Тринни друг другу не понравилась – Вудолл сочла свою новую знакомую замшелой английской аристократкой, а Константайн уверилась, что встретила типичный европейский ‘мусор’. Разногласия, однако, удалось преодолеть – и вскоре Сюзанна и Тринни уже работали вместе над проектом ‘Ready to Wear’ – еженедельным руководством по стилю, публикующимся в ‘The Daily Telegraph’. Проект протянул 7 лет; все это время Вудолл и Константайн рассказывали читательницам о недорогих образцах высокой моды – используя себя самих в качестве демонстрации того, как один и тот же наряд может сидеть на двух крайне непохожих женщинах. Позже напарницы основали модный проект ‘Ready2shop.com’; увы, как и многие детища эпохи доткомовского пузыря, протянул он недолго. Крушение сайта стоило подругам солидной суммы и чуть было не рассорило их вдребезги; к счастью, Сюзанна и Тринни все же сумели договориться.
В первый раз на телевидение Вудолл попала также в паре с Константайн – ‘Granada Sky Broadcasting’ предложила им вести дневное шоу ‘Ready to Wear’. Бюджет у программы был довольно низкий – как заявляла сама Тринни, снимать приходилось прямо в их с Сюзанной домах, а в качестве моделей использовать собак. Через некоторое время подруги попробовали себя еще и в качестве писательниц; увы, их первая книга, ‘Ready 2 Dress’, оказалась провальной. Константайн и Вудолл, впрочем, смогли привлечь к себе этой книгой внимание Джейн Рут (Jane Root) – одной из руководительниц канала BBC Two. Рут не стала обращать внимание на несложившиеся сетевые и писательские карьеры напарниц и предложила им работу.
Тринни Вудолл фотография
Славу Тринни принес проект BBC ‘What Not to Wear’; за четыре года работы она – вместе с все той же Сюзанной – приложила немало сил для того, чтобы помочь участникам проекта подобрать достойный гардероб. В способах Вудолл не стеснялась – не раз её едкие комментарии буквально доводили участниц проекта до слез; впрочем, делала это Тринни не со зла, нисколько при этом не планируя кого-то всерьез задеть.
В 2002-м ‘What Not to Wear’ принесло Сюзанне и Тринни премию Королевского телевизионного сообщества (Royal Television Society Award); кроме того, программа дважды номинировалась на премию ‘BAFTA’.
Тринни Вудолл фотография
После того, как бразды правления в ‘What Not to Wear’ перешли в руки Лизы Батчер (Lisa Butcher) и Мики Пэрис (Mica Paris), Вудолл и Константайн запустили новый проект – на сей раз, на канале ITV. Первый выпуск шоу ‘Trinny & Susannah Undress’ увидел свет 3-го октября 2006-го; на сей раз напарницы не просто помогали участницам подбирать новый гардероб – но и учили их таким образом бороться с жизненными трудностями и восстанавливать веру в себя.
Лучшие дня
Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат. Посетило:17142 | Сидни Фокс. Биография Посетило:6919 | ‘Создатель инсулина’ Посетило:4186 |
В общей сложности за всю свою телевизионную карьеру Тринни и Сюзанна ‘обработали’ более 5000 участниц; нет ни малейшего сомнения, что это еще отнюдь не предел!
Тринни Вудолл фотография
В 1999-м Тринни вышла замуж за музыканта и бизнесмена Джонни Эличоффа (Johnnie Elichaoff); в октябре 2008-го стало известно, что они планируют развестись.
Сейчас у Вудолл одна дочь, Лайла (Lyla); кроме того, она приходится мачехой сыну своего бывшего мужа Заку (Zak).
В 2016 году Вудал начал регулярно появляться на шоу ITV This Morning в качестве эксперта по стилю моды.
С момента основания бизнеса в 2017 году она успешно превратила Trinny London в глобальный бренд, продающий широкий спектр товаров через Интернет клиентам в более чем 130 странах. По мере роста бизнеса появилось и преданное глобальное онлайн-сообщество, которое верит в этот дух поддержки друг друга и в вдохновляющее, инклюзивное и поддерживающее понятие красоты.
Обладая более чем 20-летним опытом работы с женщинами по всему миру и своей аутентичностью во всех сферах бизнеса, Тринни ежедневно выполняет миссию Тринни в Лондоне со своей командой из 171 человека.
СОДЕРЖАНИЕ
Основная карьера
Ранняя карьера
Бренд красоты
Благодаря своему динамичному способу взаимодействия с женщинами во всем мире и их влиянию, в сочетании с предпринимательским духом и страстью к бизнесу, Тринни вложила годы опыта и знаний в свой технологичный косметический бренд Trinny London. Этот непревзойденный голод привел к феноменальному росту бизнеса и превращению его в всемирно признанного гиганта культовой косметики, которым он является сегодня, с более чем 5 миллионами товаров, проданных в более чем 180 странах.
Основанная Тринни в 2017 году после многих лет экспериментов, планирования, развития и перестройки на кухонном столе, Тринни Лондон родилась с глубоко укоренившимся убеждением, что макияж должен быть доступным и простым в использовании для настоящих женщин во всем мире и помогать людям быть лучшими. человеком, которым они хотят быть.
Прислушиваясь к страхам, разочарованиям и радости женщин, которые изо всех сил пытаются выглядеть как можно лучше, Trinny London предоставляет инструменты, необходимые, чтобы помочь им чувствовать себя уверенно и расширять свои возможности, когда дело доходит до красоты, с помощью специализированных продуктов, инструментов персонализации, таких как Match2Me, и более 180 женщин на их локальные лукбуки, которые помогут вдохновить и упростят покупку макияжа в Интернете.
За целеустремленность и настойчивость Тринни и она, и Тринни Лондон выиграли несколько признанных наград, в том числе премию NatWest Every Woman Brand of the Future, премию CEW Achiever и премию CEW за цифровые инновации (первая награда CEW UK Achiever Award).
Тринни поддерживает основателей других начинающих предприятий в форме наставничества, предлагая свои советы и подсказки. Тринни регулярно выступал на такие темы на отраслевых мероприятиях, включая The Founders Forum и CxO Connects Event. Чтобы предложить начинающим женщинам-предпринимателям возможность представить свой бизнес или продукт, Тринни создала серию «Elevator Pitch» на своей платформе Instagram, чтобы дать им возможность привлечь более широкую аудиторию.
Тринни Лондон гордится тем, что поддерживает организации «Рак молочной железы сейчас», «Распространите улыбку» и «Фонд принцев». посредством финансовой поддержки продаж продуктов и личных социальных сетей Trinny, чтобы сосредоточить внимание на вдохновляющей работе, которую они делают, поддерживая людей каждый день.
Телевидение
Выступления гостей
Книги и товары
Их первая большая книга « Что не носить» была опубликована в 2002 году. В 2003 году она принесла им премию Британской книги в категории «Книга года по телевидению и кино». Книга превзошла по продажам популярных телевизионных поваров Джейми Оливера и Найджеллу Лоусон, когда общий объем продаж достиг 670 000 экземпляров, а всего за пятнадцать недель было продано 300 000 экземпляров. В какой-то момент он также продавал 45 000 экземпляров в неделю, а еще до начала сезона пика продаж книг было продано 250 000 экземпляров. Продажи What Not to Wear составили 8,7 миллиона фунтов стерлингов, в результате чего была заключена сделка на 2 миллиона фунтов стерлингов на производство большего количества их книг о моде.
В 2012 году Вудалл и Константин запустили линию одежды Bodyshape для QVC UK.
Личная жизнь
Она является активным сторонником благотворительных организаций и была попечителем британской благотворительной организации, помогающей людям с проблемами алкоголизма и токсикомании (в то время называлась Центр химической зависимости, а затем переименована в « Действие по борьбе с зависимостью» в 2007 году). Вудалл открыто говорила о своих проблемах со злоупотреблением психоактивными веществами, включая пристрастие к кокаину и алкоголю. Она продолжала употреблять в течение пяти лет, прежде чем приняла окончательное решение бросить курить.
58-летняя популярная телеведущая раскрыла секрет своей молодости
Английский эксперт в области моды и макияжа, телеведущая и писательница Тринни Вудолл (Trinny Woodall) раскрыла секрет своей молодой внешности. Соответствующий материал публикует Daily Mail.
58-летняя знаменитость поделилась советами, благодаря которым ей удается поддерживать лицо и тело в тонусе. Вудолл призналась, что из всех возможных операций и косметологических процедур она делала только ботокс в возрасте 35-лет. «Когда меня показывали по телевизору, можно было разглядеть морщины на моем лбу. Сейчас мне 58 лет, и благодаря ботоксу на моем лбу их нет», — рассказала героиня материала.
Вудолл сделала акцент на важности сбалансированного питания и призвала женщин уменьшить потребление сахара. В качестве альтернативы или исключения она рекомендует заменить сладкое охлажденными яблочными дольками с арахисовой пастой или небольшим количеством качественного темного шоколада.
Немаловажным, по мнению Вудолл, являются тщательно подобранная уходовая косметика и качественные аппараты, предназначенные для массажа лица. «Не превращайте это в рутину, используйте их в течение пяти минут, если у вас не так много времени», — пояснила она.
Помимо этого, женщина посоветовала ежедневно принимать морской коллаген. Она также отметила, что можно делать маски для лица, в состав которого входит это вещество. Вдобавок она призвала изучить техники лимфодренажного массажа, поскольку он выравнивает тон кожи и избавляет ее от отеков.
«Используйте декоративную косметику с питательными ингредиентами, которые будут благоприятно влиять на вашу кожу в течение дня. Слушайте свой организм: он может дать сигнал, если какая-то часть тела воспалена», — заключила она.
В августе косметолог раскрыла способы предотвратить появление морщин без пластики. Владелица салона красоты The Glamour Room Кристал Принс (Krystal Prince) подчеркнула, что в первую очередь необходимо обратить внимание на питание, поскольку оно напрямую влияет на состояние кожи. «Откажитесь от жареной курицы и пончиков», — высказалась специалист.
ru.knowledgr.com
В следующем году Вудалл и Константин выпустили свою вторую книгу «What Not to Wear Award», которая получила им британскую книжную премию и была продана более 670 000 коп. Пара написала 11 книг советов моды, несколько из которых стали лучшими продавцами в Великобритании и США, и в настоящее время продала более 3 миллионов копий по всему миру. В 2003 году они запустили свой модельный ряд Trinny & Susannah’s Original Magic Knickers, которые продаются в 30 странах мира.
После совместного использования What Not to Wear для пяти серий и на шоу Oprah Winfrey в качестве консультантов по стилю и макияжа, Вудалл и Константин перешли на ITV, чтобы вести Trinny & Susannah Undress. в 2006 году, и Раздеть нацию. После того, как они стали лицами The Lewoods Direct, в 2007 году они выпустили свой собственный модный ассортимент, а также 5-ю книгу советов по моде The Body Shape Bible. В 2009 году они запустили свои серии International MakeMission. Они сняли более 20 серий в девяти странах. Их видели более 30 миллионов женщин в более чем 31 стране.
В 2016 году Вудалл начал регулярное на шоу ITV «This Morning» в качестве их эксперта по модному стилю.
Тринни основала собственную макияж-компанию Trinny London в октябре 2017 года.
Предыстория
Когда Вудалл было пять лет, её отправили домой из школы после того, как она отрезала ещё один пупил. Друг семьи, Рональд Сирл, который создал карикатуры на Сент-Айан, которые вдохновили более поздние фильмы, уподобил её девушке из Сент-Айана, и имя Trinny stuck с тех пор. Вудалл обучался в школах-интернатах с шести лет, которые включали школу Queen’s Gate School в Queen’s Gate, Саут-Кенсингтон, Лондон. Она также посещала школу для девочек в Бэстоне. Она описала один из интернатов как «жестокий» и «садистский». Она связала страх быть обнаженной с тем временем, когда ее заставили стоять совершенно незамутненной перед другими пупилами в качестве наказания за водяную драку. Вудалл также посещал интернаты во Франции и Германии между агами твелва и фифтина. В школьные годы она чувствовала себя омраченной старшей сестрой, которая была «звездой школы», что побудило пупилов использовать Вудалла, чтобы добраться до сестры.
Карьера основного потока
Ранняя карьера
Первый шанс Вудалл поработать на телевидении появился, когда Granada Sky Broadcasting подписала с ней и Константиной право вести шоу по магазинам daytime, также называемое Ready to Wear. Вскоре после их телевизионного дебюта им был дан повторяющийся mak t на Richard & Judy. Это привлекло к ним критическое внимание Джейн Рут, управляющей BBC Two, которая подписала их с каналом, поощряемым их упорством и их книжным и интернет-бизнесом.
Бренд Makeup
TRINNY LONDON Makeup Stacks/Основана Trinny Woodall Trinny в октябре 2017 года.
Ее бренд фокусируется на том, чтобы предоставить женщинам индивидуальный выбор макияжа с учетом их уникальной комбинации цветов кожи, волос и глаз с помощью инструмента диагностики ‘Match2Me’. Большинство ее макияж на основе крема имеет уникальную функцию укладки, которая позволяет пользователю носить вокруг их макияж легко.
Продается в основном онлайн и в 65 странах мира.
Телевидение
Вудалл пришёл в в качестве соведущего и консультанта по моде для пяти серий телесериала BBC «Что не носить«. Она и Константина работали над шоу с 2001 по 2005 год, комбинируя свои знания моды, чтобы улучшить чувство одежды кандидатов, отобранных для показа. What Not to Wear сделал Вудалл нарицательным именем, и они с Константиной стали совместно известны как Тринни и Сюзанна. Они стали печально известны своими прямолинейными советами. The New York Times написала: «Trinny Woodall, один из верхних и страшно тупых ведущих шоу What Not to Wear, популярного модного макияжа на Би-би-си, не фарширует слова». Вудолл был спародирован на многих телевизионных шоу на комедийную тематику, включая Big Impression, на котором импрессионист Алиир Алир МакГогоуэн взялся надеть, что не надеть.
В 2002 году Вудалл и Константин получили премию Королевского телевизионного общества за работу над «Что не носить«, в категории лучших фактических презентаторов. Само шоу было на премию Features Award на BAFTAS как в 2002, так и в 2003 году. Пара дала makeo различным знаменитостям в специализациях What Not to Wear, в том числе JerlearClarkson в 2002 году, который позже прокомментировал «Я лучше съем свои собственные волосы, чем делать покупки с этими двумя снова». После успеха с просмотром фигур на BBC Two, шоу было повышено до более мейнстрима BBC One в 2004 году. Шоу также транслировалось более чем в 20 странах.
С популярной на BBC America «What Not to Wear Proving» Вудолл часто работал в качестве макияжа и модного эксперта на шоу Oprah Winfrey Show with Constantine, где они давали модные советы и подсказки о том, как улучшить общий внешний вид, часто используя себя, чтобы оценить рекомендации. Они появились на The Today Show канала NBC в 2006 году и вернулись в Америку в конце 2007 года, на Good Morning America, чтобы исполнить макияж на разных женщин. Они также сообщили для Good Morning America о моде на 80-м мероприятии красной ковровой дорожки премии «Оскар» в феврале 2008 года. В 2009 году они сделали серию в США для TLC под названием «Making over America.»
После «What Not to Wear» Вудалл и Константин перешли с Би-би-си на ITV за сделку стоимостью £2 млн. Вудалл и Константин начали своё новое телешоу «Trinny & Susannah Undress». , в 2006 году. Первые две серии видели, как они помогали связкам, которые испытывали трудности в браке, давая советы и модный макияж, чтобы повысить доверие. В 2007 году третья серия на ITV приняла другой формат, соединив основные модные выпуски, присутствующие в Британии, под новым названием Trinny & Susannah Undress The Nation.
Гостевой
Во время обращения Би-би-си 2002 Children in Need Вудалл и Константин спели собственную версию Мадонны » ue» перед певцами-знаменитостями. The Children in Need 2004 (Дети в нужде) увидели, как они подарили персонажам EastEnders Маленькому Мо и Мо Харрису мака-ля Что не носить. Также в 2005 году Вудалл озвучила робот-версию о себе в известном научно-фантастическом сериале «Доктор Кто«, в эпизоде «Bad «.
Книги и товары
Вудалл и Константин написали множество книг советов по моде, которые разошлись тиражом более 3 миллионов экземпляров по всему миру. Их советы по стилю стали первыми бестселлерами в Великобритании и США, были переведены по всему миру и поместили их на первое место в списке бестселлеров The Sunday Times и в списке бестселлеров The New York Times.
Их первая крупная книга «Что не носить» вышла в 2002 году. Он получил британскую книжную премию в 2003 году за The TV & Film Book of the Year. Книга превзошла популярное телевидение Джейми и Нигеллу Лоусон, когда продажи достигли в общей сложности 670 000 копий, продав 300 000 копий всего за несколько недель. Она также продавалась 45 000 копий в неделю в один момент, и была продана 250 000 копий до того, как начался сезон пиковой продажи книг. What Not to Wear сделал продажи стоимостью £8,7 млн, что привело к £2 млн книжной сделки, чтобы произвести больше своих модных книг.
В 2006 году Woodall и Constantine запустили свой собственный нижерасположенный диапазон «Trinny and Susannah Magic Pants», которые сделаны из нейлона на t y, b o и бедра, для того, чтобы области появились mmer. Модные запустили свой собственный модный ряд для lewoods Direct 20 сентября 2007 года.
Их девятая книга «The Body Shape Bible» была опубликована в 2007 году. До написания «The Body Shape Bible» Вудалл и Константин провели опрос о женщинах, который помог им выявить твелв наиболее распространенных форм тела. Книга направлена на то, чтобы помочь женщинам решить, какая форма их тела, или «решить, ‘корнет’, ‘яблоко’, ‘скиттл’ или ‘кубок’, согласно El, и консультирует по моде соответственно.
В 2012 году Woodall и Constantine запустили модельный ряд Bodyshape Clothing для QVC UK.
Личная жизнь
У Вудалл есть одна дочь Лайла (родилась 28 октября 2003 года), и она мачеха сына своего бывшего мужа Зака.
Она вышла замуж обратившегося директора компании Джонни Эаоффа в 1999 году в своей семейной церкви St Columba’s, расположенной на Понт-стрит, Найтсбридж. Церковь была местом для венчания её родителей и крестин Вудалла, и её дедушка похоронен там. Пара объявила о своем расставании и намерении потрясти в 2008 году. E aoff умер в 2014 г. Вудалл состоит в долгосрочных отношениях с Чарльзом Саатчи.
Она является сторонником благотворительных организаций и выступала в роли правды британской благотворительной организации, помогающей лицам, страдающим от алкоголизма и токсикомании (в то время называвшейся The Chemical Dependency Centre и позже переименованной в Action on Addiction в 2007 году). Она также поддерживала Lavender Trust в Breast Cancer Care и The Elton John AIDS Foundation.
- triluminos display в телевизорах sony что это такое
- trip a на панели приборов kia рио что значит