vip events что это такое
Vip Events
Здравствуйте! Хотелось бы написать отзыв о вашей компании.
Несколько дней назад из вашей компании позвонили моему супругу и пригласили на мероприятие, которое состоится 24.04.2021год в одной из знаменитых отелей в нынешнее время в туристическом городе Туркестан «Rixsos». Еще вчера позвонили спрашивали могут ли на нас расчитывать, и чтоб обязательно пришли с парой. Сегодня, то есть, 24 апреля 2021года без опозданий в 16:50мы были на месте, так как мы люди культурные которые никогда не опаздывают и всегда выполняют обещанное собой, но извините качество сотрудников отеля ниже уровня худшего. Они нас и в порог не впустили. Видите ли наш возраст не подходит. А почему? Когда они звонили предложили прийти с парой, но про возраст подчеркну еще раз про возраст не было ни слова. Мы люди без работные думаете?! Или нам нечем заняться?! Мы детей оставили это раз, еще с далекого села нашли время и сьездили, но не ожидали такого отношения. Мы сразу сказали:»А почему тогда отняли наше время? Нельзя было сразу спросить про возраст и если не подходим отказать? » а в ответ услышали:»это робот с вами разговаривал.» Но вчера нам звонил не робот, а сотрудник компании.
Какое хамство с вашей стороны. Не извинений, не прошу прощенья, А вот такой ответ. Или наша нация вас переубедила. Извините 50%жителей нашего города другие нации. Это культурно? Когда прекратиться национализм? И когда будет работа достойная имени Туристического города? До этого дойдем или нет?
Оцениваю ваше обслуживание ниже нуля.
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
Комментарии
Мансур (не проверено)
[censored] сиякты. Маған копшиликтин козинше утыс шыкты деп жеке шығарып, утыс алу үшин посуда сатып алу кажет деп туысты бермеди
Натплья (не проверено)
Вам очень повезло,что Вы не попали на эту призентацию,так как Вас не ввели в заблуждееия и не навязали кредит,они навязывают очень огромные кредиты за якобы брендовую продукцию! Это все вранье и подалуйста в дальнешем остерегайтесь подобных мероприятий! А то потом долго будете жалеть! Всем нам надо выводить их на чистую и беспрекословно подавать на них в суд за мошеничество!
Нурлан (не проверено)
Мне позвонили и приглосили на безплатный массаж 07.09.2021 я оставив все дела поехал туда с другом.Но там вышел молодой человек и сказал что я не подхожу к их критериям,им нужны инвалиды и пенсионеры.Мощенники побойтесь всевышнего Аллаха как вы можете с нуждающих в поддержке инвалидов и пенсионеров деньги выманивать.Следующий раз будет цык цык спать если встретимся.
Event
Что такое event
Event или ивент — это мероприятие, направленное на продвижение продукта, бренда или услуг посредством личного взаимодействия. Event-индустрия целиком построена на событийном маркетинге, который организует event-мероприятия.
В русском языке существует несколько форм названия event-мероприятия: эвент или ивент. В переводе с английского слово означает событие, the event.
Существует множество форм event-маркетинга, каждая из них нужна для решения конкретных задач. Занимается этим процессом event-менеджер. Это сотрудник или целая команда, ответственные за проведение мероприятия «от и до» — от выбора формата до приглашения спонсоров и участников, анализа эффективности и выбора стратегии.
Почему важен эвент
Эвент — важный маркетинговый канал для предприятий B2B и B2C. Обычно его возможности используются для укрепления отношений с потенциальными и существующими клиентами. По своей сути любые event-мероприятия — это коммуникация, то есть способность четко передать нужное сообщение в подходящее время. Грамотно организованные ивенты дают возможность напрямую связаться с заинтересованными сторонами и донести свои идеи.
По данным Forrester Research, event-мероприятия составляют 24% маркетингового бюджета разных организаций и проводятся в количестве 3,2 миллиона ежегодно. Для повышения ценности бренда важен каждый ивент. Компания, работающая в любом секторе рынка, использует все возможности event-маркетинга, и в ближайшие годы эта тенденция будет только расти.
Эвент: типы мероприятий
Современные технологии в сочетании с растущей потребностью в эвентах привели к тому, что появились разные виды событий. Четкое понимание каждого типа event-мероприятия поможет определить, какие из них точно соответствуют вашим целям. Приведем подробный список.
Конференции
Конференции – самые популярные event-мероприятия. Обычно их расписание включает выступления различных спикеров, образовательные семинары и полезные тематические сессии. Самые успешные конференции — те, в которых профессиональная среда сочетается с позитивной атмосферой.
Выставки
Выставки с возможностью продажи — например, Интершарм, или без таковой — BusWorld, нацелены на профессиональную презентацию новых продуктов и услуг от различных брендов. Обычно у таких мероприятий есть общая тема, которая объединяет всех экспонентов — косметология, пассажирский транспорт, кулинария и многое другое.
Семинары или мастер-классы
Семинары обычно проходят в более камерной обстановке и в значительной степени ориентированы на обучение. Меньшее количество участников позволяет проводить более глубокие обсуждения и делиться ценными знаниями. Семинары обычно длятся 1 день, а часто — всего несколько часов.
Корпоративные мероприятия
Корпоративные мероприятия компании — часть реализации внутренней PR-стратегии и предназначены для обсуждения определенных тем. Например, для оценки прогресса, содействия запуску проекта или решения конкретной проблемы. Они распространены в компаниях с более чем 25 сотрудниками.
Деловые встречи
Периодические деловые встречи — это event-мероприятия, направленные на укрепление внешних связей между компаниями, обмен опытом и ценной информацией. Обычно на них обсуждаются различные темы, связанные с бизнесом.
Лидерские, сетевые мероприятия
Цель лидерских или сетевых мероприятий — укрепить авторитет бренда в определенной области и предоставить возможность встречи для людей со схожими бизнес-интересами. Этот тип event-мероприятия может включать присутствие VIP-персон или ориентироваться на общий доступ.
Церемонии, торжества, гала-концерты
Церемонии и торжества служат разным целям, но эти event-мероприятия имеют одну общую черту — они обеспечивают небанальную презентацию бренда, его продуктов или услуг. Будь то мероприятие по сбору средств в арт-музее или начало ежегодного собрания с концертом приглашенных звезд, это прекрасный способ отметить особое событие. Один из видов такого event-мероприятия — церемония награждения.
Запуск продукта
Эти ивенты используются для демонстрации новых продуктов или решений существующим и потенциальным клиентам. Цель event-мероприятия по запуску продукта – заинтересовать анонсированными технологиями и продемонстрировать преимущества товара.
VIP-мероприятия
VIP-мероприятия нацелены на предоставление наиболее влиятельным акционерам, клиентам и другим почетным гостям эксклюзивного и впечатляющего опыта. Цель VIP-мероприятия — в конечном итоге увеличить доход за счет поддержания лояльности среди ключевых фигур.
Ярмарки вакансий
Цель большинства ярмарок вакансий — найти новые таланты для компании, закрыть текущие вакансии, обычно в нескольких отделах. Мероприятия по набору персонала, обычно проводимые при колледжах и университетах, популярны среди стартапов или компаний, которые ищут персонал для расширения своего бизнеса.
Тимбилдинг
Мероприятия по тимбилдингу, образованию команды — особый формат корпоративных событий, которые проводятся, чтобы дать сотрудникам увлекательные и интересные способы сблизиться. Часто проходят в игровом формате. Ивент в игре помогает облегчить построение отношений внутри команды и познакомить людей из разных отделов, которые работают без прямого контакта друг с другом.
Промоушн-мероприятия
Цель промоушн-мероприятий — сформировать устойчивые эмоциональные связи между компанией и ее аудиторией. Например, это может быть стойка компании на профильном семинаре, куда направляются сотрудники для ответов на вопросы и общения. Поскольку построение отношений является основным направлением мероприятий этого типа, особенно важно знать, на какую конкретную аудиторию ориентироваться.
Виртуальные события
Виртуальные мероприятия идеально подходят для компаний, у которых нет ресурсов для проведения полномасштабного «живого» event-мероприятия. Особенно такой тип актуален во времена самоизоляции и пандемии. Виртуальные мероприятия позволяют участвовать в них людям со всего мира и стремятся привлечь участников с компетенциями в соответствующей сфере. Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться быстрыми темпами, виртуальные события могут со временем стать основной формой эвентов.
Как провести ивент-анализ: пример
Чтобы добиться максимальной отдачи от ивента, нужно поставить правильные цели и использовать соответствующие ключевые показатели эффективности, KPI. Проведение анализа event-мероприятия так же важно, как и само мероприятие. Приведем примерный список метрик для корректного ивент-анализа.
Количество регистраций
Общее количество регистраций является важным показателем для определения успеха event-мероприятия. Но этот показатель стоит уточнить. Вы можете просмотреть регистрации в течение определенного времени, чтобы увидеть, в какие месяцы был наибольший спрос. Или разделить их по типам билетов, чтобы понять, какие были наиболее популярными.
Выручка
Для платного event-мероприятия выручка — показатель, который требует отдельного изучения. Помимо общей полученной суммы, валовой доход может раскрыть другую важную информацию. Такие как демографические данные участников, которые приняли наиболее активное участие, тип билетов, которые были проданы наиболее быстро, и время года, когда продажи были на пике. Все эти ключевые показатели можно извлечь из цифр валового дохода.
Удовлетворенность участников
Какими бы ни были конкретные задачи, все event-мероприятия преследуют общую цель – чтобы посетители были довольны. Здесь важно уточнить ваше определение «удовлетворенности». Было ли целью просто развлечь участников во время конференции? Или вы хотели, чтобы они получили конкретные знания о вашем продукте? Убедитесь, что показатель удовлетворенности определен правильно, чтобы получить наиболее полное представление о ваших посетителях. Отличный способ измерить общую удовлетворенность посетителей – наша форма опроса.
Вовлеченность участников
Понимание вовлеченности — четкий индикатор того, было ли содержание event-мероприятия актуальным и ценным для посетителей. Любой эвент направлен на укрепление отношений с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому мониторинг уровня их вовлеченности во время мероприятия поможет оценить успех построения отношений.
Упоминания в соцсетях
Event-мероприятия давно стали источником контента как для организаторов, так и для посетителей. Большинство визитеров создают цифровой контент на эвентах и делятся им в соцсетях. Поэтому максимальное количество упоминаний имеет решающее значение для общего успеха эвента и охвата аудитории по всему миру.
Взаимодействие со спикерами
Одна из основных целей — предлагать контент, который находит отклик у посетителей. Одним из основных источников контента event-мероприятия, скорее всего, будут выступления и основные доклады. Важно убедиться, что ваши спикеры предлагают ценные знания, которые помогают участникам.
Один из способов измерить эту метрику — следить за страницей профиля каждого выступающего на сайте эвента. Сколько раз её просматривали? Сколько лайков она получила? Эти показатели вовлеченности покажут, соответствовало ли содержание эвента его целевой аудитории.
Количество регистраций
Этот показатель важен сам по себе. Но для эвентов, которые длятся несколько дней и предполагают отдельную регистрацию на все события, важно понимать, какие из предложенных форматов набрали больше всего участников. Например, если в рамках эвента предлагалось несколько семинаров, запишите количество регистраций на каждый и сравните их с общим количеством регистраций на эвент. Стоит обратить внимание на большое расхождение между этими двумя цифрами. Собранные данные также помогут лучше понять демографию участников.
Соотношение затрат и доходов
Общая сумма дохода не имеет значения, если не сравнивать её с общей стоимостью event-мероприятия. Это соотношение имеет решающее значение, чтобы понять количество и качество ресурсов, которые потребовались, и выяснить, помогли ли затраченные средства достичь нужных целей.
Новые клиенты
По количеству целевых лидов, собранных на эвенте, можно отследить, какие из них фактически привели к сделке. Это поможет рассчитать прямую рентабельность инвестиций, ROI, в маркетинг event-мероприятия, и выработать стратегию на будущее. Понимание того, какая тактика сработала, а какая нет при попытке привлечь новых клиентов — решающий момент в event-маркетинге.
Количество целевых участников
Что значит этот KPI? Количество целевых участников позволит определить соответствие эвента интересам вашей аудитории. Успешные event-мероприятия предполагают высокий процент присутствующих целевых участников. Если профили присутствующих сильно отличаются от портрета потенциального клиента – это повод пересмотреть стратегию проведения.
20 впечатляющих идей для VIP-мероприятий
Как произвести впечатление на клиентов и целевую аудиторию с помощью VIP-мероприятия? Рассказываем на примере American Express, Disney, MLB и других ведущих брендов.
Дать людям почувствовать себя особенными – вот одна из задач мероприятий всех форматов, в особенности событий с пометкой VIP. Такой event не только демонстрирует заботу о посетителях, но и помогает построить отношения и создать воспоминания, которые сохранятся на долгие годы.
Что такое VIP-мероприятие?
VIP-мероприятие, как и большинство других офлайн событий, дает возможность установить контакт с ключевыми или потенциальными клиентами. Такой формат ивента помогает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения и может служить инструментом для увеличения уровня продаж. VIP-мероприятия обычно подразумевают вход только по приглашениях. Это гарантирует, что на нем будут присутствовать только нужные люди.
Перед вами 20 реальных примеров VIP-мероприятий, которые могут послужить вдохновением для создания вашего события.
1. Добавьте VIP-зал в рамках мероприятия
Компания Trace3 произвела настоящий фурор, добавив VIP-зал к своей конференции Evolve. Посетители наслаждались VR и AR играми, а также участвовали в квесте, такой формат позволил гостям весело отдохнуть от стандартных деловых сессий и заседаний.
Создание VIP-мероприятия не означает, что вам нужно начинать с нуля. Просто приправьте яркими впечатлениями уже организованное мероприятие. Это поможет выделить гостей, которые обычно не находятся в центре внимания. Кроме того, у вас будет возможность повысить рентабельность инвестиций в основное мероприятие за счет уникального опыта для клиентов, потенциальных клиентов или партнеров.
2. Создайте впечатление, а не событие
Создавая VIP-опыт, компания Stableview Tech стремилась реализовать для участников поистине уникальный концепт. Маркетинговая команда компании позиционировала мероприятие как художественную галерею, объединяющую вдохновляющие умы. Организаторам удалось превзойти ожидания гостей.
3. Предоставьте секретный доступ к билетам более высокой категории
VIP Nation – любят привносить дополнительные опции в свои мероприятия, а уж, когда дело доходит до VIP-персон, они, как правило, действительно расстилают красную ковровую дорожку. Компания взимает плату за свои мероприятия, но взамен предлагает многоуровневый выбор опыта, который можно легко использовать и для других мероприятий. Например, в рамках турне Мишель Обамы «Становление» VIP-гости могли выбрать между стандартным пакетом и премиальным пакетом «Встреча и приветствие», включающим возможность выбора места в первом ряду.
Предложение нескольких пакетов – очень полезная стратегия, она позволяет изучить вкусы и предпочтения ваших VIP-персон.
4. Пользуйтесь возможностями стратегического партнерства
American Express разыгрывает между владельцами VIP-карты доступ в люкс-зоны различных мероприятий, таких как Открытый чемпионат США по теннису. Счастливчики получают сообщение-сюрприз о том, что они были выбраны для участия.
Если вы хотите использовать эту стратегию, проработайте программы партнерства с брендами, которые соответствуют вашему имиджу, а также интересам ваших VIP-персон. В качестве VIP-опций вы можете предлагать участникам услуги этих брендов-партнеров. Такая стратегия закладывает прочную основу для будущего маркетинга B2B мероприятий.
5. Обеспечьте максимальный комфорт
У спортивной индустрии есть чему поучиться в вопросах общения с VIP-персонами. Wrigley Field Experience может похвастаться мероприятием, на котором «роскошь встречается с захватывающим бейсболом». В 2019 году компания обеспечила VIP-гостей всеми мыслимые удобствами: от роскошного кейтеринга до парковочных мест премиум-класса.
Один из лучших способов дать людям почувствовать себя особенными – это обеспечить им максимальный комфорт и окружить их заботой. Например, в рамках мероприятия вы можете предлагать «випам» такие бонусы как ранний вход, приоритетное размещение или бесплатные напитки.
6. Привлекайте медийных личностей
На мероприятии Тони Роббинса «Сила успеха» в качестве подарка гостям раздавали экземпляры его новой книги. Тони подписал книги для VIP-персон и сфотографироваться с ними на память.
Даже если вы не планируете привлекать знаменитостей, отраслевые эксперты и влиятельные лица станут отличными спикерами в рамках вашего мероприятия. Важно знать свою аудиторию – обязательно приглашайте экспертов, от кого она действительно будет в восторге.
7. Создайте VIP-соревнование
Radius действительно делает все возможное для своих VIP-мероприятий. К примеру, они предлагают лидерам B2B принять участие в соревнованиях. Призы могут включать в себя ужин за 500 долларов в известном ресторане, билеты на посещение San Francisco Giants, сертификат роскошного спа-салона за 350 долларов и качественные фирменные сувениры на 100 долларов (от популярных производителей).
Если вы хотите сделать что-то подобное, нужно понимать, какие подарки заинтересуют вашу VIP-аудиторию. Попробуйте разослать опрос VIP-персонам, чтобы узнать, какие впечатления, продукты и мероприятия им больше всего понравятся, а также следите за ними в социальных сетях, анализируйте их интересы.
8. Предлагайте эксклюзивные билеты на закрытые выступления
Content Marketing World известен своими выдающимися спикерами, безусловно многие гости готовы покупать VIP-билеты, чтобы побывать на их закрытых выступлениях. В рамках таких встреч участники не только получают информацию, которую спикер никогда ранее не представлял широкой публике, но и возможность задач вопросы и получить комментарии эксперта в более приватной обстановке.
9. Сделайте знания особенными
SaaStr предложила более 52 онлайн-уроков, к которым посетители могут получить доступ через специальный портал. Загвоздка в том, что вы должны сначала получить ссылку на эту сокровищницу отраслевых знаний и исследований. Для этого необходимо присоединиться к их программе Pro, после регистрации заветная ссылка придет вам на почту.
10. Пригласите знаменитостей отрасли
В туре Джиллиан Майклс, очевидно, была одна яркая знаменитость – сама Джиллиан. VIP-гости получили возможность лично познакомиться и пообщаться со звездой за кулисами. Им даже были предоставлены особые привилегии, в том числе профессиональная фотография с Джиллиан.
11. Разработайте специальные предложения только для постоянных клиентов
Rockler Companies проводит VIP-мероприятия в формате офлайн, чтобы анонсировать новые продукты и специальные предложения, которыми гости могут воспользоваться прямо на месте. В нерабочее время в своем магазине деревообрабатывающая и скобяная компания представляет розыгрыши призов и демонстрации продуктов.
Этот пример особенно полезен, если вы планируете VIP-мероприятие, ориентированное на постоянных клиентов. Поскольку вы уже знаете, что их больше всего интересует, основываясь на данных из их прошлых заказов, вы можете предложить скидку, за которую постоянные клиенты действительно будут благодарны.
12. Предложите доступ только для членов
На фестивале Broccoli City проходят различные музыкальные представления, где VIP-персоны получают множество привилегий, недоступных обычным посетителям. Например, места в VIP-зонах, которые позволяют участникам поближе познакомиться с выступающими группами. VIP-персоны также получают билеты на бесплатную пивную дегустации.
Еще один отличный пример того, как использовать ресурсы, которые у вас уже есть – Broccoli City смог создать VIP-опыт практически без дополнительных затрат. Если вы уже проводите мероприятие, подумайте о том, чтобы сделать ограниченный вход в лучшие локации вашего события или раздавать билеты на бесплатные напитки для VIP-гостей.
13. Отпразднуйте событие
Belle Vous Medi Spa запустили ранний доступ к скидкам в рамках Черной пятницы и отпраздновали это на вечеринке с воздушными пузырями и легкими закусками. Гости, принявшие приглашение, также участвовали в розыгрыше призов.
Государственный праздник, общественный праздник или частное торжество, если они важны для вашей аудитории, то это хорошее основание для организации VIP-мероприятия.
14. Определите конкретные потребности аудитории
Организаторы мероприятий в 99UConference знают, что их VIP-участники – это занятые руководители, которым приходится периодически отвлекаться от мероприятия, чтобы ответить на письма или решить неотложную задачу. Чтобы дать им отдохнуть от хаоса конференций, 99UConference спроектировала VIP-центр со звукоизоляцией, роскошными креслами для отдыха со специальными электростанциями и одновременной трансляцией всех сессий, чтобы VIP-гости ничего не пропустили.
Знание своей аудитории – это главный ключ к созданию успешного VIP-мероприятия. Иногда дело не столько в том, чтобы накормить ее причудливой пищей или устроить шоу, но и дать ей то, что действительно нужно.
15. Познакомьте гостей с влиятельными фигурами
Торговая палата Лос-Анджелеса ежегодно проводит летний VIP-прием, на котором гости могут пообщаться с членами Палаты и Правления. Для успешной рекламной кампании они анонсируют список гостей, в который входят только приглашенные спонсоры и крупные бренды, участие которых вызывает доверие к мероприятию.
16. Сделайте уникальные подарки
В рамках празднования «Звездных войн мира Disney» участникам VIP-мероприятия были вручены невероятные призы и подарки. В дополнение к раннему доступу в парк, гостей пригласили на специальную ночь распродаж и в выставочный зал парка.
17. Апеллируйте к уникальным вкусам ваших посетителей
В этом году VIP-гостей CloudFest пригласили на эксклюзивную вечеринку на кухне. Этот особенный вечер проводился в роскошном отеле Bell Rock. Гости мероприятия вживую увидели работу шеф-повара и насладились впечатляющим ассортиментом еды и вина в качестве неофициальных дегустаторов.
18. Обеспечьте самые актуальные нужды
Что делает музыкальный фестиваль Coachella таким захватывающим и одновременно интересным? Уникальная локация в пустыне. Чтобы разместить своих VIP-гостей с комфортом, организаторы предоставили им то, что действительно необходимо в пустыне: дополнительную тень и улучшенные ванные комнаты.
Иногда нужно совсем немного, чтобы кардинально изменить жизнь ваших VIP-персон.
19. Проведите многодневное мероприятие
В Автомобильном музее Петерсона проводится серия VIP-мероприятий, посвященных одному специальному гостю: Шелби.Организаторы предоставили участникам эксклюзивную лаундж-зону, возможности нетворкинга и уникальные многодневные встречи с легендарными водителями.
20. Дайте гостям возможность пообщаться с шеф-поваром
На VIP-мероприятии Nordic Heritage Museum участники наслаждались «счастливым часом» с шеф-поварами и банкетом из нескольких блюд, а также в подарок получили эксклюзивную подарочную сумку.
Если вы планируете пригласить кейтеринг или шеф-повара высокого класса, выясните, достаточно ли они общительны, чтобы интересно рассказать участникам о своей работе.
VIP-мероприятия имеют очень конкретную цель: создать незабываемые и эксклюзивные впечатления для группы ключевых заинтересованных сторон. Есть много способов повлиять на посетителей до, во время и после мероприятия. Вот несколько ключевых выводов из приведенных выше примеров, которые вы можете применить в своем следующем мероприятии:
Сделайте это оригинально. Независимо от того, уникальны ли событие, место проведения или даже сами гости, не забудьте добавить немного блеска в ваше VIP-мероприятие.
Познакомьтесь со своей аудиторией. Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше будет ваше мероприятие. Особенно это актуально для VIP-мероприятий.
Произвести впечатление легко, если проявить искреннюю заботу и изобретательность.