voip что это такое простыми словами

IP телефония, VoIP и SIP – что это такое?

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Даже если вы еще не работаете с облачной телефонией, скорее всего, неоднократно слышали про нее. А раз вас заинтересовал заголовок данной статьи, значит вы наверняка порядком устали от традиционной «железной» АТС в вашей компании.

В статье мы расскажем, что такое IP-телефония, простым языком, как она работает, как и с помощью чего ее подключают, какие новые возможности даст она вашему бизнесу.

Как работает IP-телефония

Для начала разберемся в самом понятии. Айпи-телефония простыми словами – это телефонная связь через интернет. Для подключения и работы не нужно тратиться на лишнее оборудование и прокладывать кабель. Требуется лишь хорошая скорость интернета; лучше всего, если для телефонии будет предусмотрен свой канал.

В нужном качестве канала лучше убедиться заблаговременно – для проверки существуют специальные программы. Важно учесть, что ширина канала должна составлять не меньше 100 кбит/сек на каждую линию. Если сеть будет отвечать всем требованиям, то любой сотрудник предприятия сможет сам подключиться к телефонии.

Принцип работы IP-телефонии можно описать так: во время разговора голос говорящего преобразуется в цифровой сигнал, который направляется другому абоненту. Устройство на другом конце, в свою очередь, расшифровывает сигнал, и он вновь становится аналоговым, поэтому принявший вызов абонент услышит живую человеческую речь. IP – это, в дословном переводе, интернет-протокол, посредством его устройства распознают друг друга и поддерживают голосовую связь.

Для использования всех преимуществ, которые может дать такой способ связи, – например, прием большого числа звонков и управление ими, бесплатная связь между сотрудниками (в т.ч. удаленными друг от друга), запись и хранение разговоров, статистика и отчеты для контроля сотрудников – необходимы хотя бы один виртуальный многоканальный номер и облачная АТС. Оператор UIS может за 3 часа подключить нужный сервис, при этом вызывать в офис специалиста не надо – все работы по подключению и настройке выполняются удаленно. При этом понять, как работает IP-телефония и как ее настраивать, любой пользователь может сам.

Есть несколько форматов и схем работы со звонками:

Через VoIP-телефон. Это модернизированный стационарный телефон, для работы с которым нужен выход в интернет.

Через обычный стационарный телефон. В таком случае функцию преобразования сигнала выполняет VoIP-шлюз, к которому телефон должен быть подключен.

Через программу на компьютере/ноутбуке либо приложение на смартфоне.

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Можно использовать сразу все форматы связи. Для каждого компьютера и телефона должна быть выделена своя линия.

Чем отличается IP-телефония от традиционной

В обычной «железной» телефонии связь осуществляется посредством телефонной станции. Голосовые сигналы направляются по телефонным линиям, через выделенное подключение. Функция телефонии в данном случае сводится лишь к обеспечению возможности разговора двух абонентов. При работе с виртуальной телефонией сжатые пакеты данных направляются в интернет либо локальную сеть с конкретным адресом и передаются, основываясь на этом адресе. В этом случае применяется IP-адресация со всеми ее свойствами.

Перечислим основные отличия облачной телефонии.

Сети традиционной телефонии грешат избытком производительности. Между тем, система IP-телефонии использует метод сжатия голосовых пакетов и может целиком отрабатывать емкость линии.

Повсеместный доступ в интернет, характерный для нынешнего времени, позволяет сократить расходы на подключение, а то и вовсе обойтись без них.

Сервер находится на стороне оператора, что исключает необходимость самостоятельного технического обслуживания со стороны компании-клиента.

Облачная телефония может дать более высокое качество соединения. Способствуют этому нижеприведенные 3 фактора.

Телефонные серверы имеют свойство непрерывно совершенствоваться. Алгоритмы их работы все меньше страдают от задержек и других недостатков IP-сетей.

Владельцы частных сетей полностью контролируют ситуацию и могут изменять технические параметры, которые позволяют сделать задержки совсем незначительными.

Каждый год появляются новые технологии и протоколы, позволяющие повысить качество связи.

И, наконец, решена проблема с «Занято» – здесь на помощь приходят функции переадресации и переключения в режим ожидания, для использования которых нужно выполнить несложные действия в Личном кабинете пользователя ВАТС.

Необходимо упомянуть, что с помощью облачной телефонии можно масштабировать телефонную сеть вашей компании. Количество линий увеличивается или сокращается путем элементарных настроек.

Функциональность

Виртуальная телефония может принести бизнесу несоизмеримо больше пользы, чем телефония аналоговая. Облачная АТС UIS содержит более 40 полезных функций, например, запись разговоров, прозрачная аналитика по звонкам, переадресация на любые устройства, голосовое меню, сценарии распределения звонков по сотрудникам.

Интеграции

Возможна передача данных из Виртуальной АТС в любую стороннюю IT-систему, благодаря открытому API. При этом у провайдера есть готовые интеграции с более чем 20 CRM-системами, в том числе многофункциональные, однокнопочные с 4 ведущими – amoCRM, Битрикс24, RetailCRM и Мегапланом.

Преимущества IP-телефонии

Подводя черту, выделим основные плюсы облачной телефонии:

финансовая выгода (более дешевая связь, отсутствие затрат на лишнее оборудование);

большой набор инструментов для автоматизации и контроля;

быстрое масштабирование телефонной сети организации;

интеграции с любой IT-системой для бизнеса;

Помните, что виртуальная телефония освобождает от необходимости не только покупать оборудование и приглашать мастера для установки, но и содержать в штате компании технического специалиста для постоянного обслуживания. Настройки облачной АТС UIS доступны даже для «чайников», но чтобы не тратить время, можно обратиться к менеджеру.

Источник

Что такое облачная телефония?

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Что такое VоIP?

VoIP — это разновидность IP-телефонии, то есть передача голоса через интернет-протокол. Технология позволяет совершать звонки в обход аналоговых телефонных линий или мобильной сети — данные передаются по интернету. В некоторых случаях VoIP работает даже офлайн. Пользователям обычно хватает софтфона — приложения, которое выполняет функции телефона. Для его установки подойдет любое устройство на базе Windows, MacOS, Android или iOS. Можно пользоваться своим номером или выбрать новый. Например, стать виртуальным абонентом гонконгской или британский Сети и звонить на местные номера — как городские, так и мобильные — по сниженному тарифу. Фактически, пользователь получает доступ к нескольким стационарным телефонам одновременно, рассредоточенным в разных уголках мира, только все они виртуальны — никаких проводов и аппаратов обычно не требуется.

Чем она отличается от мобильной связи?

Современные VoIP-системы полагаются на те же стандарты сотовой связи, что и мобильные телефоны, а именно EDGE, 3G, LTE (4G), а в перспективе и 5G. Но быстрее и надежнее использовать широкополосный доступ.

Главное преимущество технологии — возможность совершать звонки в любую точку мира без интернета и роуминга.

Для этого нужно создать линк между двумя пользователями и совершить звонок с мобильного или стационарного телефона. Система создаст два виртуальных городских номера в одном регионе, так что можно будет общаться без ограничений.

VoIP-протокол используют многие популярные приложения, например, Viber и WhatsApp. Но совершать звонки можно, только если оба собеседника установили приложение и подключены к Сети. Поменять или выбрать номер вы также не можете. Позвонить на городской номер, используя бесплатный тариф мессенджера, тоже не получится. Если потребуется связаться с банком или отелем в другой стране, придется потратиться на роуминг. Во время закрытия границ из-за коронавируса с этим столкнулись многие — решать вопросы об отмене билетов, туров и броней в гостиницах нужно было по телефону. Некоторые телеком-компании тогда снизили тарифы на роуминг, но часть клиентов все равно потеряла деньги на дорогих звонках.

В чем польза VоIP?

Если вы хотите связаться с друзьями из другого региона, то вполне можно обойтись Telegram, Viber, Skype или Zoom. В этом случае вы можете выбрать инструменты, которые подходят всем собеседникам. Но для удаленной работы, связи с иностранными учреждениями или новыми контактами лучше использовать VoIP-телефонию. Почему?

VoIP-операторы постоянно тестируют новые бизнес-модели, чтобы снизить стоимость. Например, предлагают смотреть рекламные ролики в обмен на бесплатные минуты. В этом случае затраты на звонки можно свести к нулю. Такие приемы помогают операторам экономить. Но их затраты и так ниже, чем у обычных провайдеров, потому что они оптимизируют данные в процессе передачи и используют прямые каналы связи без посредников. В роуминге, наоборот, несколько уровней посредников, каждый из которых берет свою комиссию.

Какие есть минусы?

Как меняется телефония в условиях пандемии?

Из-за пандемии спрос на VoIP-системы возрос. Облачная телефония нужна, в первую очередь, компаниям и предпринимателям, которые работают удаленно. К 2020 году большинство уже отказалось от стационарных телефонов, а решать рабочие вопросы по мобильному телефону оказалось не всегда удобно и сподручно.

К тому же дома мобильная сеть часто работает со сбоями — связь пропадает, а переговоры срываются. К аналоговой телефонии никто возвращаться уже не планирует, вместо этого многие переходят на VoIP. Сейчас это такой же необходимый атрибут домашнего офиса, как CRM-система, сервис для видеоконференций и надежный VPN.

Пока неясно, сколько продлится пандемия, но уже очевидно, что она еще долго будет влиять на сферу коммуникаций. Люди будут реже совершать международные поездки, а значит, вопросы чаще придется решать по телефону. Многие и раньше регулярно использовали мессенджеры и приложения для видеоконференций, но сейчас без них уже в принципе не обойтись. Более того, из-за глубокого кризиса, который охватил все офлайн-отрасли, цифровые услуги связи становятся новой нормой. К ним обращаются даже самые консервативные группы пользователей. Это относится и к IP-телефонии, которая раньше считалась услугой исключительно для корпоративных клиентов или крупных бизнесменов, а теперь становится массовым продуктом.

Какие есть прогнозы по развитию VoIP?

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Самая быстрорастущая отрасль — это мобильные VoIP-системы, в том числе сервисы для международных звонков. Скорее всего, аналитики скорректируют свои прогнозы — из-за пандемии облачная телефония пользуется все большим спросом, к тому же в будущем компании все чаще будут переходить на удаленку. По прогнозам DISCOVERY Research Group, в России рынок виртуальных АТС достигнет 9,7 млрд рублей к 2021 году. А рынок IP-телефонии в целом вырастет до 14,2 млрд рублей. В стране уже работают сотни операторов, которые предлагают услуги облачной телефонии, а число пользователей доходит до десятков миллионов. Сервисы предоставляют как крупные провайдеры вроде МТС, так и небольшие компании с экспериментальными бизнес-моделями.

Источник

Что такое IP-телефония?

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Переговоры с будущими клиентами, поддержка связи с текущими — важный инструмент продвижения товара на рынке. Особенности аналоговых линий накладывают ограничения на скорость и качество обслуживания звонков. С развитием интернет-технологий появилось решение, изменившее формат переговоров, — IP-телефония. Система стремительно вытесняет аналоговые АТС. В материале описываем принципы работы и преимущества этого типа связи для бизнеса.

Суть IP-телефонии

IP-телефония — это телефонная связь через Интернет. Передает между пользователями голос, изображение в формате видео. Технология позволяет снизить оплату междугородних переговоров, открыть филиалы в разных областях, объединить их в сеть. Монтаж стационарных кабельных линий исключается.

Основное требование — стабильный интернет-канал с пропускной способностью не менее 100 Кбит/с на каждую линию.

Компании выбирают такой вид связи за отсутствие больших денежных затрат, доступность, качество соединения и мобильность.

Как работает

Протоколы сети помогают обмениваться информацией участникам IP-структуры. Компьютеры, планшеты, терминалы определяют друг друга и направляют пакеты с данными.

Механизм звонка в IP-телефонии можно представить так:

Абонент набирает телефонный номер

На сервер интернет-телефонии отправляется запрос на соединение

Идет идентификация пользователя, определяется расположение и маршрут передачи сигнала

Голосовой поток преобразуется кодеками в цифровой сигнал

Пакеты с информацией направляются адресату

Сигнал декодируется в набор слов и предложений

В схему интернет-телефонии легко включить IP-аппараты, смартфоны, стационарные телефоны, персональные компьютеры. Например, чтобы позвонить в Москву из Владивостока, абоненту провайдера MTT достаточно набрать виртуальный номер с любого доступного аппарата.

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами
Способы использования IP-телефонии

Модели подключения

Передача голоса в IP-телефонии может выполняться по нескольким схемам:

Подключите IP-телефонию МТТ Быстрое подключение в формате онлайн voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Организация АТС в компании

Способ организации IP-телефонии на предприятии зависит от масштабов и специфики бизнеса. Выделяют два вида АТС: программная и облачная (виртуальная).

Программные IP

Виртуальная АТС

Что это

Физический выделенный сервер, находящийся во владении фирмы.

Аренда технических мощностей для телефонии у провайдера.

Аппаратная часть

Сервер и помещение для него, сетевое и коммутационное оборудование, IP-телефоны, софтфоны, ПО.

Софтфоны, IP-телефоны, ПО. Дорогостоящее оборудование в вашу компанию не покупается.

Безопасность

Вопросы надежности решаются сотрудниками вашей фирмы.

Провайдер отвечает за сохранность данных, качество связи, работу технических средств.

Обслуживание

Монтаж, установка, настройка и обслуживание этого вида телефонии выполняются за счет предприятия.

Техническое сопровождение, настройка ПО входит в договор услуг с провайдером.

Ориентация на предприятия

Крупные предприятия с большой базой клиентов, сотрудников, подразделений.

Малый и средний бизнес с устоявшимися заказчиками.

Другие различия

Независимость телефонии от ситуации у провайдера, построение сети под задачи конкретного предприятия. Вся информация хранится на серверах компании. Нужны сотрудники для обслуживания техники.

Тарифные решения телефонии для бизнес-проектов дают полный сервис. ВАТС — это быстрая установка, техподдержка, доступность, надежность, легкое объединение филиалов городов в сеть.

Что требуется для подключения

Способ организации IP-телефонии предприятие выбирает самостоятельно.

Офисная АТС

Для модели с офисной АТС нужно приобрести, установить и настроить оборудование. Виды технических средств:

Виртуальная АТС

IP-телефония на базе виртуальной АТС формируется быстрее. Сервер располагается в облачном хранилище и обслуживается провайдером. Для запуска достаточно IP-терминалов, аналоговых телефонных аппаратов с VoIP-шлюзами или софтфонов. Провайдеры предлагают тарифные пакеты, ориентированные под разные бизнес-задачи, и дают все нужные технические средства в аренду. Например, компания МТТ настраивает ВАТС в регионах России за 2–3 часа — клиент просто заключает договор и каждый месяц вносит абонентскую плату.

Возможности цифровой связи

IP-телефония благотворно влияет на качество бизнес-процессов и помогает увеличить прибыль. Перечислим основные преимущества.

Мобильность

Смена помещения для офиса, переезд в другой город не нарушат деятельность фирмы. На месте нужно только установить ПК, подключить Интернет и работать с клиентами через IP-связь дальше. Если пользуетесь АТС от провайдера, продолжайте принимать звонки на мобильные телефоны.

Связь в каждом уголке земного шара

Разговаривать и общаться с клиентами в любой точке — это реальность. Проблема актуальна для областей, где нет возможности провести аналоговые сети. Филиалы работают даже из отдаленных деревень и местностей, получая комфортную связь благодаря IP-телефонии.

Быстрое расширение

Увеличение или уменьшение числа сотрудников не требует больших денежных трат на модернизацию схемы телефонии. Вопрос решается программным способом: вы добавляете нужное количество рабочих мест в личном кабинете, сотрудникам присваиваются коды идентификации.

Определение маршрутов для звонков

С IP-телефонией входящие вызовы распределяются между свободными сотрудниками по гибким схемам, которые можно настраивать самостоятельно. Возможна переадресация в зависимости от времени суток, региона звонящего и других критериев. Абонент не услышит в трубке гудки «занято», а предприниматель не пропустит звонок от потенциального клиента.

Интеграция CRM

Объединение IP-сетей с CRM-системами «Битрикс 24» и AMOcrm повышает качество обслуживания клиентов. Четкая аналитика процессов увеличивает продажи, помогает планировать рекламу.

Каналы связи и конференции

Вы можете принимать множество вызовов одновременно. Средства интернет-телефонии разделяют поток по сотрудникам или, наоборот, объединяют абонентов для совместных переговоров.

Виртуальные номера

IP-коммутация расширяет географию деятельности любой компании. Виртуальные номера создают видимость, что фирма присутствует в выбранном регионе, тем самым повышается доверие будущих клиентов. У провайдеров можно купить номера с кодами большинства российских городов. А номера 8-800 на сайтах повышают конверсию, так как ранжирование в поисковых системах идет по всем регионам страны.

Запись переговоров

Эта функция IP-телефонии реализуется программными средствами на серверах АТС. Там же хранятся записи разговоров. Аудиозаписи используются для разбора спорных ситуаций с клиентами, для контроля сотрудников.

Голосовое IVR-меню

Еще одна функция, помогающая равномерно распределить поток входящих вызовов. Звонящий услышит голосовое сообщение и выберет пункт меню для соединения с менеджером/отделом, отвечающим за конкретные задачи.

IP-телефония — современный способ организовать коммуникацию с клиентами. Технология реализуется за счет средств предприятия или аренды АТС у провайдера. В первом случае требуются финансовые вложения на покупку техники и содержание обслуживающего персонала. Второй вариант более простой: предусматривает только ежемесячную оплату по тарифу, поэтому будет выгоднее представителям малого и среднего бизнеса, а также при организации филиалов крупного бизнеса.

Источник

IP-телефония: как она работает?

Хотите быстро и выгодно телефонизировать офис «с нуля»? Вам надоела старая железная АТС? Что-то слышали про IP-телефонию? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: ip телефония — что это? Для чайников и новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает современная телефония, что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает.

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

IP телефония: что это?

Предлагаем начать с простого определения: IP-телефония, интернет-телефония или voip телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный кабель. Нужен только интернет.

Требования к интернет-каналу:

Мы рекомендуем заранее проверить качество интернет-канала на сайте Speedtest или Winmtr. Если сеть соответствует заявленным требованиям, любой сотрудник компании может самостоятельно подключить IP-телефонию.

Как работает IP-телефония?

Итак, мы уже знаем — что такое айпи телефония, теперь давайте разбираться — как она работает. Аббревиатура IP (Internet Protocol) расшифровывается как «межсетевой протокол». На его базе компьютеры и другие устройства распознают друг друга и безошибочно обмениваются голосовыми сообщениями.

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Что же происходит непосредственно во время звонка? В этот момент голос трансформируется и становится цифровым сигналом. Он поступает в устройство и передается другому абоненту. Сигнал распознается другим гаджетом, поток вновь изменяется и становится аналоговым. В результате, абонент снимает трубку и слышит привычную ему речь.

Как подключить IP-телефонию?

Итак, интернет и понимание — что такое IP-телефония — есть. Что еще нужно для старта звонков? Для управления вызовами и приема их неограниченного числа важно подключить облачную АТС и виртуальный многоканальный номер.

Компания подключила IP-телефонию «с нуля» всего за 1 рабочий день. На базе АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера Москвы удалось полностью телефонизировать три офиса. Теперь сотрудники не смотря на географическую разобщенность общаются друг с другом бесплатно (внутри корпоративной сети).

генеральный директор компании «ВремяНеЖдёт»

Подключение и настройка данных сервисов осуществляется в течение 1 рабочего дня силами провайдера айпи телефонии. Все работы ведутся удаленно (через интернет и по телефону). Кроме этого не забудьте подключить телефон или любое другое устройство, которое позволяет совершать и принимать звонки.

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Оборудование для айпи телефонии выбирают сотрудники компании. Одновременно можно использовать все виды оборудования. Важно учесть, что для каждого телефона и компьютера необходима своя выделенная линия.

Преимущества IP-телефонии

Теперь обсудим плюсы использования современной телефонии: выгодную цену, широкий спектр сервисов, быструю масштабируемость, возможность интеграции и мобильность сотрудников.

Чтобы подключить ip телефонию в офис или ip телефонию для дома, не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера. Достаточно раз в месяц платить абонентскую плату за АТС — от 1090 рублей. Зависит ежемесячный платеж от числа пользователей и тех сервисов, которые подключены дополнительно.

Функциональность

Возможности айпи телефонии в разы превосходят функции некоторых аналоговых и цифровых АТС. Так, например, в стандартной АТС от Телфин уже представлено более 100 сервисов: голосовое приветствие, очередь и переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и др.

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

Масштабируемость

IP-телефония позволяет масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть. Число линий можно в считанные минуты изменить как в сторону их увеличения, так и уменьшения. Минимальное количество пользователей — 3 человека.

Интеграция

Виртуальную АТС — ключевой сервис айпи телефонии — можно объединить с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.

Офисная АТС интегрирована с корпоративной CRM-системой «Yclients». При звонке на экране компьютера высвечивается карточка клиента, и сразу можно сделать запись, что экономит время. При этом история звонков автоматически дублируется в CRM: кто из клиентов звонил и когда, записался или нет.

генеральный директор компании «Барбарелла»

Мобильность

Корпоративная телефонная сеть на базе айпи телефонии позволяет объединять не только городские, но и мобильные номера сотрудников. Благодаря сервису FMC и переадресации звонков для связи с удаленными менеджерами достаточно использовать добавочные номера, при этом АТС фиксирует все звонки.

Телфин нам рекомендовали наши партнеры. Приятно удивило соотношение цены и качества предоставляемых сервисов. Виртуальные коммуникационные решения помогли нам оптимизировать работу службы сервисно-технической поддержки клиентов. Скорость обработки заявок выросла. Мы забыли, что такое потеря телефонных звонков.

технический директор компании «911»

Хотите убедиться в качестве и возможностях айпи телефонии? Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис», если что-то не понравится, в течение 14 рабочих дней можно вернуть деньги.

voip что это такое простыми словами. Смотреть фото voip что это такое простыми словами. Смотреть картинку voip что это такое простыми словами. Картинка про voip что это такое простыми словами. Фото voip что это такое простыми словами

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *