volkswagen polo почему так называется

Почему Поло Седан не Фольксваген и в принципе имеет к Volkswagen Polo только косвенное отношение? (2 фото)

Эту тему обсудили блогеры, а потом к ним присоединились простые автолюбители. И данный случай продемонстрировал единство в их позициях. Чем они аргументировали свое мнение?

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Дело в том, что Volkswagen Polo – это фактически переименованный Audi 50. А настоящий Поло пятого поколения был выпущен в 2009 году в кузове «хэтчбек». Между тем как в нашей стране название VW Polo используется для обозначения иной модели – Поло Седан. Эта разработка была создана специально для России. Собирают автомобиль на заводе в Калуге.

Единственная черта, объединяющая Поло Седан и хэтчбек VW Polo – название марки, что можно перевести как «народный автомобиль» (volksauto). Стоимость машины действительно вполне себе бюджетная. Но на этом все, поскольку более никаких схожих черт машины не имеют, поскольку продукт, ориентированный на российского потребителя, упростили и удешевили по максимуму.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Так, еще каких-нибудь 10 лет тому назад коробки DSG были чем-то из ряда вон выходящим. Маркетологи Volkswagen, ответственные за изучение рынка и потребительских предпочтений, подумали и пришли к выводу, что объединение такой КПП и турбомотора еще экономически нецелесообразно. И приобретать в России эти модели пока поостерегутся. В качестве альтернативы потребителю была предложена модель с бензомотором и «автоматом». И лишь относительно недавно, не более 5-6 лет назад потенциальным покупателям, рассматривающим покупку Поло Седан, хотя бы предложили возможность сделать выбор из различных трансмиссий и моторов.

И дело здесь не в специфическом российском климате и рельефе, а в особенностях менталитета, подразумевающего довольно долгое и трудное принятие технических новшеств.

Однако прогресс не стоит на месте, и с учетом ошибок и критики производитель изменил подход к выпуску Volkswagen Polo Sedan, сделав его более удобным, надежным и комфортным. И теперь это достаточно востребованный в своем ценовом сегменте автомобиль, пользующийся стабильной популярностью среди российских автолюбителей.

Источник

Для всех Половодов))История автомобиля Поло!

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

В 1975 г. с конвейера завода Volkswagen сошел новый компактный городской автомобиль. Памятуя об успехе всенародного любимца легендарного VW Beetle, Volkswagen решил расширить свое предложение в сегменте компактных городских авто, предложив небольшую, экономичную и недорогую модель. Юркий «малыш» Polo массово выехал на улицы мировых мегаполисов.Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi. Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.

VW Polo IIВ 1981 г. на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox (с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.
Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателяVW Polo Classic объемом 1,0 л.
Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1.
Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность.
При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давленияVW Polo Variant впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.
Новинкой стало оснащение в 1996 г. по специальному заказу кондиционерами автомобилей с двигателями объемом 1,4 л. Такая возможность появилась благодаря увеличению мощности нового двигателя объемом 1,4 л. До конца 1995 г. их устанавливали только на модели с двигателями объемом 1,6 л.
В 2001 г. на свет появился хэтчбек четвертого поколения Polo, а в 2002 году началась их продажа.

Четвертое поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.VW Polo Classic 2001

Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим «ассистентом торможения».

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.

Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.
В 2005 году Volskwagen обновил модельный ряд VW Polo IV поколения. Основные изменения коснулись, прежде всего, внешности. Дизайн передней части кузова хэтчбека выполнили в стиле VW Golf и VW Passat IV поколения — это касается как характерной формы решетки радиатора, так и формы фар головного света. Изменилось также оформление задней части кузова и задних фонарей. Небольшие изменения произошли еще и в отделке салона VW Polo.
В 2007 году появился и обновленный VW Polo Classic. Правда популярности в России он не получил
Несомненно, VW Polo V стал значительно солиднее, технологичнее, безопаснее, сохраняя при этом свое прежнее дружелюбие и вселяя ощущение беззаботной надежности всем, кто отдал ему предпочтение. По сравнению с предшественником, VW Polo V повзрослел: изменилась передняя оптика, броская V-образная решетка радиатора подчеркивает сильный характер, улучшены аэродинамические характеристики наружных зеркал со встроенными указателями поворота. Обновленная передняя часть VW Polo V придает автомобилю динамичные черты.

Центральный элемент дизайна задней части – фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придает задней части новинки энергичность и индивидуальность.

Динамичность облика автомобиля «в профиль» подчеркивают диски и покрышки. Volkswagen предлагает широкий выбор стальных или легкосплавных дисков, которые позволяют придать VW Polo более солидный вид. Простор для творчества также открывает широкая гамма цветов кузова: шесть лаков «металлик», включая новый цвет – серый Silver Bird, четыре вида лакового покрытия с эффектом «перламутр», в том числе, новый синий – Olympia.

VW Polo V увеличился в длину на 19 мм. Таким образом, его габариты составляют: длина – 3916 мм, ширина – 1650 мм, высота – 1467 мм. Объем багажника – 270 л, но при сложенном заднем сиденье (в том числе в пропорции 40/60 – в версии Comfortline) он увеличивается до 1 030 л.

Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному пространству новый VW Polo может стать идеальным спутником на каждый день.
Вот такая долгая история Поликов))

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?

С егмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана. Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы. В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

При сильном ветре любую машину этого класса надо подлавливать. Потому, что масса большая. Впрочем, если вместо ППД поставить нормальную европодвеску, то данный эффект нивелируется.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Небольшая опечатка на 110 лс CWVA стоит поликлиновый ремень, а цепь на 105 лс CFNA

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

У меня 110 лс CWVA и там РЕМЕНЬ грм

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Я хотел сказать, что на ГРМ ременной привод а не цепь это две разные вещи.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Ну да навесных агрегатов, я оговорился. Просто внимание было на том, что привод ременной

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

masalvl1962, спасибо. Совершенно упустил, что 1,6-литровый мотор эволюционировал, менял мощность и тип привода ГРМ. Моя вина. Всё поправил.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Не понимаю, как можно было в статье собрать все в кучу. Предыдущий Поло с двигателями 105, 85 л.с. и рестайлинговый, с двигателями 110, 90 л.с., где совершенно другая конструкция двигател. Вместо цепи стоит ремень, выпускной коллектор встроен в ГБЦ, для более быстрого прогрева автомобиля и лучшего охлаждени. Где на версии 110 л.с. сзади стоят дисковые тормоза и скрипа колодок нет вообще. В итоге претензии могут быть только к коробке DSG. По поводу разгона поржал. На МКПП с двигателем 110 л.с. до сотни Поло разгоняется за 10.4 сек. Если на автомате стартовать в спортрежиме с двух педалей, то разгон до сотни получается такой же, есть видюшки на ютуб. В общем статья полный треш, неудачная попытка сравнения автомобиля с ТАЗиком типа Весты.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Ну да, Тазикам до Поло далеко. Двигатели не стучат поршнями как CFNA причем на пробегах от 10000км, не жрут масло как CWVA до литра на 10000 пробега. Не отпускают тормоза из-за ошибки в абс на поворотах как прошлое поколение поло. Можно еще долго продолжать

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Term, да, с двигателями вышла путаница. Поправил этот момент. Приношу извинения.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Ну вы прям удивили. )

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Рейслоджик все показывает. Компенсация потерь на автомате достигается за счет шести передач, на механике их 5.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

И? Число передач влияет на экономичность, а не на динамику. На RL автоматных версий, «переехавших» паспортные данные пока не видел.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Чем больше передач, тем ниже на них передаточные числа и тем выше момент, который разгоняет автомобиль. Шестая передача дает экономию топлива при меньших оборотах двигателя на той же скорости, что и 5 передача. Ютуб может и хрень, но нужно видео там найти можно.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Производитель в паспорте для автоматической коробки указывает разгон до сотни с двух педалей в спортрежиме? Просто в спортрежиме? В драйве? Находим на ютуб тесты Антона Воротникова. При старте с двух педалей у него по РЛ практически каждая машина быстрее, чем указано в паспортных данных производителем.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Поэтому я изначально написал, что старт с двух педалей дает тот же разгон, что и на МКПП. На МКПП не то, что не знаю, а я так стартовал в гонках на 402 метра в молодости, когда у меня была БМВ. А гонщики в ралли так вообще на МКПП не выжимают педаль сцепления при переключении, но там и понятное дело сцепления с коробкой хватает на 1 гонку.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Автор пишет: Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Иннокентий Кишкурно а про стучащий двигатель почему ни чего не написал?

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

Ну так полуседан и сделали как бюджетник вместо нормального поло. Другое дело, что тазо веста в этом плане ничуть не лучше, я молчу про калиногранты.

>Кондиционер вообще не охлаждает если на улице выше 29 градусов, хотя на сервисе градусником все замеряли, все ок, но блин жарко невыносимо.

Климат в +34 работает отлично, в салоне приятные +20.

>Поло 2017 год. Мотор жрет масло. Опорная подушка справа застучала на 4000 пробега. Поменяли по гарантии но и тут не обошлось без косяков, забыли подключить разъем на расширительном бачке, загорелся перегрев двигателя и пришлось возвращаться. Пробег 6000 теперь стучит что-то слева при проезде неровностей, особенно если при этом входишь в поворот.

>Но металл кузова очень тонкий, просто писец какой тонкий, если что сгниет очень быстро, одна надежда на оцинковку.

Надежда на подкрашиваемые вовремя сколы. ЛКП лучшая защита от коррозии.

>Была вазовская пятерка инжекторная и калина2 в люксе. Так вот поло навеял воспоминания именно о пятерке, своими уплотнителями на дверях, сиденьями у которых снизу видно неприкрытую пену, звучным буханьем крышки багажника, и общей неприкрытой бюджетностью этого авто.

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

volkswagen polo почему так называется. Смотреть фото volkswagen polo почему так называется. Смотреть картинку volkswagen polo почему так называется. Картинка про volkswagen polo почему так называется. Фото volkswagen polo почему так называется

З.Ы. а главное. не очень понимаю, зачем вы это мне пишете. Нанимайте адвоката и судитесь со своим гедоном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *