volvo on call что это такое
Почему Volvo-On-Call лучше сигнализации с автозапуском?
Что вообще такое Volvo-On-Call?
VOC – это система, которая позволяет управлять некоторыми опциями автомобиля (в том числе заводить и открывать) со смартфона, а теперь еще и при помощи Apple Watch. Если бы 10-15 лет назад мне кто-нибудь сказал, что я буду заводить двигатель автомобиля из любой точки мира при помощи часов, я бы не поверил, по крайней мере в то, что это будет доступно для общего пользования.
Volvo недавно сделали VOC стандартной опцией на всех моделях, без абонентской платы в течение первых трех лет.
Мне не понятно, что мешает другим производителям использовать подобные технологии, и хотя у некоторых машин есть дистанционный запуск с заводского ключа, машина должна находиться в зоне видимости, а VOC управляется через мобильный интернет. Это значит, что вы можете буквально только приземлившись зимой в аэропорту, сразу завести машину, которая стоит на парковке, чтобы она прогревалась, пока вы получаете багаж. А летом – наоборот, салон успеет охладиться, пока вы идёте до машины.
Когда я говорю про VOC, мне начинают писать, что многие сигнализации могут дистанционно заводить двигатель, но возможности Volvo-On-Call намного обширнее.
Начнем с того, что это заводская система, а какими бы хорошими не были разработчики дополнительного оборудования, они не смогут получить доступ к той информации и тем возможностям, которыми обладает Volvo-On-Call.
VOC может запускать двигатель, показывает температуру там, где находится автомобиль, запас хода, закрыты или открыты двери и окна, а также дистанционно их запирать/отпирать. Во время запуска двигателя включается подогрев руля и сидений!
Также система отслеживает местоположение машины, предупреждает в случае эвакуации или угона.
Карта не просто отображает местонахождение, но и позволяет отправлять в машину заранее запланированный маршрут, хотя это не очень актуально – я предпочитаю пользоваться Google-навигатором в паре с CarPlay.
Журнал поездок понравится тем, кто любит контролировать расходы. Лично мне просто интересно, сколько я проезжаю в день.
Многие спрашивают про время срабатывания, но, если честно, я не замерял, поскольку обычно запускаю машину за несколько минут до выхода из дома, к моменту, когда дохожу до машины, она уже тепленькая, даже если стоит у подъезда.
Думаю, попозже, когда наступит жара, все же замерю время, раз всем так интересно.
Еще одно интересное применение, которое выявилось в процессе эксплуатации: часто бывает, что мне нужно что-то достать или положить в машину, например, детское кресло из тестового автомобиля, а ключа с собой нет. Я спокойно открываю машину с телефона, достаю/кладу нужное и закрываю с телефона.
Есть вопросы к переводу, а в остальном очень полезная функция, пожалуй, из всех технологий именно полезность VОC и Pilot Assist меня в своё время больше всего подкупили в Volvo.
Приложение Volvo Cars
Одно приложение. Все функции Volvo.
Одно приложение. Все функции Volvo.
Приложение Volvo On Call теперь доступно как приложение Volvo Cars. Воспользуйтесь функциями, которые сделают каждую поездку на Volvo удобной и приятной.
Слишком жарко. Слишком холодно. В самый раз.
Дистанционное управление климат-контролем позволяет предварительно охладить или прогреть салон.
Помощь при зарядке.
Отслеживайте уровень заряда и потребление электроэнергии на полностью электрических и гибридных Volvo.
Всегда к вашим услугам.
Запланируйте следующее техническое обслуживание с помощью приложения.
Информация. Руководства. Поддержка.
Единый ресурс с необходимой информацией, руководствами и материалами, которые позволят раскрыть полный потенциал вашего Volvo.
Приложение, открывающее двери.
Используйте телефон для дистанционного отпирания и запирания дверей вашего Volvo, сохраняя уверенность в безопасности.
Своевременная поддержка. Услуги, которым можно доверять.
Обратитесь к специалистам Volvo. Мы готовы ответить на все вопросы и помочь раскрыть весь потенциал вашего Volvo.
Воспользуйтесь справочной информацией, руководствами и другими материалами, чтобы найти ответы на все вопросы и оптимизировать работу автомобиля.
Создайте журнал поездок и следите за статистикой своих перемещений.
Чтобы вы хотели знать о приложении Volvo Cars?
Какие функции и информация об автомобиле доступны в приложении Volvo Cars?
Приложение обеспечивает прямой контакт с автомобилем, а также дополнительную поддержку и помощь. В приложении доступна информация о местоположении автомобиля, температуре в салоне, о запасе хода в зависимости от уровня топлива / зарядки, контакты Линии Volvo и службы Volvo Assistance. Приложение позволяет удаленно запустить двигатель и климат-контроль, дистанционно блокировать / разблокировать двери автомобиля.
Как дистанционно запустить двигатель с помощью приложения?
Запуск двигателя интегрирован в запуск климат-контроля.
Возможность запустить двигатель появляется при определенных условиях. Например, если запустить климат-контроль в жаркую погоду и выбрать время 30 минут, запуск двигателя не произойдет. Но если запустить климат-контроль и выбрать время 10 минут, появятся сообщение о том, что при запуске двигателя получится быстрее достигнуть комфортных условий в салоне, и предложение запустить двигатель.
Для каких устройств доступно приложение?
Управление подпиской Volvo Cars
Оформление и продление подписки Volvo Cars осуществляется на сайте нашего партнера Allianz.
Продление подписки Volvo On Call (VOC)
Продление подписки Volvo On Call (VOC)
Для «невладельцев» Volvo кратко поясню (кто знает, жизнь наша непредсказуема, возможно когда либо придёт счастливый момент в жизни купить автомобиль Volvo и данная информация пригодится):
Система Volvo On Call (далее VOC) была впервые представленная в России компанией Volvo для своих автомобилей в 2008 году, изначально система создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге, но со временем масштабно разрослась до системы дистанционного контроля и управления автомобилем (с осени 2011 года, т.е. в автомобили Volvo мобильная система VOC устанавливается с 2012 модельного года).
Системой VOC оборудуются не все автомобили Volvo, это дополнительная заранее приобретаемая и устанавливаемая при производстве на заводе опция. В настоящий момент в России стоимость данной опции в конфигураторе официального сайта Volvo составляет 53100 рублей (включая стоимость абонентского обслуживания VOC за 2 года 13200 рублей). Официальное краткое описание системы и стоимость опции:
Изначально единственным и эксклюзивным провайдером телематических услуг системы VOC в России являлась компания «Автолокатор» — эти 13200 рублей абонентского обслуживания поступали именно в «Автолокатор». Но в начале 2017 года Volvo сменил провайдера и теперь в России поддержку системы VOC обеспечивает немецкая страховая компания Allianz (посредством обслуживающей организации «АВП Рус»). «Автолокатор» продолжит поддерживать свои обязательства и подписки до окончания срока их действия. Между данными провайдерами есть два отличия, как всегда одно отличие плохое, второе — хорошее: первое отличие — у нового провайдера от Allianz нет функции косьержа (т.е. невозможно на ходу из автомобиля заказать номер в гостинице или билет в кино), для кого-то это плохо, наверное; второе — у нового провайдера, как это ни странно, существенно ниже цена, и это для всех подписчиков хорошо! Но об этом чуть ниже.
В принципе, и на предыдущем моём авто была сигнализация с похожими (но меньшими) функциями: я мог посредством телефона (голосовые звонки/сообщения и пин-коды) открыть/закрыть автомобиль, завести или заглушить двигатель, узнать напряжение АКБ и температуру ДВС, прослушать звуки из салона автомобиля, консьержом я был сам или просил жену, а пробеги автомобиля по старинке сам писал ручкой на чеках заправки (журнал поездок). Это была хорошая GSM-сигнализация Pandora серии 3ххх, одна из лучших и в меру дорогая — в 2012 году вместе с установкой в Mazda CX-5 обошлась мне в 21800 рублей (не было только меток и GPS — сэкономил). Я всегда считал и считаю, что если есть штатная система — лучше пользоваться ей, т.к. даже такая качественная Pandora частенько глючила — могла запросто и неожиданно заглушить двигатель, иногда прямо на ходу (разок её даже по гарантии по этой причине бесплатно менял установщик сигнализации). Какой бы ни был официальный сертифицированный установщик профессионал, но при установке в такой электронно-сложный авто не менее электронно-сложный прибор — всегда есть вероятность «криворукости», а дружелюбность нештатной системы с бортовой системой автомобиля всегда под вопросом… Поэтому, я очень доволен имеющейся штатной системой VOC, часто пользуюсь многими её мобильными функциями (если не всеми) и готовился уже было в сентябре т.г. раскошелиться на почти 14 т.руб для продления подписки на следующие 2 года, но неожиданно Volvo сделал подарок всем пользователям VOC в лице нового провайдера Allianz («АВП Рус»).
В середине сентября т.г. у меня подходили к концу 2 года подписки VOC, входящих в первоначальную покупку данной опции. За 45 дней до окончания подписки на приборной панели автомобиля после каждого пуска двигателя, а также в программе VOC, установленной в смартфоне, стало всплывать предупредительное сообщение:
За полтора месяца при таком нудном и настойчивом сообщении при каждом пуске двигателя — не только деньги на подписку можно собрать, но, если изменить текст сообщения на соответствующий — можно было бы даже бросить курить. Ну что, естественно «я хочу оформить подписку»!
Тем более, подешевело! Сейчас это 6000 руб. на 1 год или 9800 руб. на 2 года:
Оплатить можно прямо с сайта, ввёл некоторые контактные данные и данные своего авто (модель, VIN, госномер, год выпуска) (действующая подписка пока ещё не закончилась) и сразу с карты Сбербанка без комиссии произвёл оплату.
Подтверждение тут же пришло на электронную почту, при этом указана конкретная дата когда начнёт действовать новая подписка (на следующий день после окончания действия предыдущей подписки), но в программе VOC на смартфоне и на приборной панели автомобиля предупреждение о скором окончании срока действия подписки перестало появляться только спустя чуть более суток после пролонгации подписки. Оплатил подписку (срок окончания предыдущей подписки 15.09.2017) утром 07.09.2017, в базе провайдера изменения я увидел только вечером 08.09.2017 (срок действия новой подписки до 15.09.2019).
Не знаю почему на официальном сайте Volvo в конфигураторе XC60 стоимость 2-годичного абонентского обслуживания, автоматически включенного в стоимость опции, составляет по-прежнему «старые» автолокаторовские 13200 руб., а не текущие «новые» альянсовские 9800 руб. Аттракцион неслыханной щедрости (с) — экономия при последующей пролонгации на 2 года составляет аж 3400 рублей!
Сигнализация, которая вероятно наиболее полно могла бы заменить штатный VOC по функциональности и качеству — это, наверное, Pandora DXL 5000 S. Стоимость её около 48 тыс. руб. со стоимостью установки.
Некоторые нюансы системы VOC, о которых некоторые пользователи могут даже не догадываться:
1. VOC это достаточно очень точный определитель местонахождения автомобиля с указанием на карте Google (система GNSS — Global Navigation Satelite System + GSM модем), на карте как правило указывает место парковки с точностью несколько метров, а в случае необходимости можно активировать звуковой сигнал и указатели поворотов, чтобы облегчить поиск автомобиля на парковке.
2. Для сохранения заряда аккумулятора в автомобиле системой VOC предусмотрен энергосберегающий режим функционирования в случае длительной стоянки автомобиля:
— после вынесения ключа из автомобиля первые 5 дней (3 дня для автомобилей с Sensus Connect) система действует в непрерывном режиме и немедленно выполняет любые требования, запросы и информации;
— следующие 17 суток, т.е. На 6-22 день (4-14 день для автомобилей без Sensus Connect) после вынесения ключа из салона система переходит в режим ожидания и подключается один раз в час;
— по истечении 22 суток система отключается до запуска двигателя, т.е. никакие функции мобильного приложения (например, дистанционный запуск обогревателя и дистанционная блокирование и разблокирование замков), требующие обмена данными с автомобилем, не действуют до восстановления доступа путём запуска двигателья чтобы ввести систему в действие.
Таков энергосберегающий алгоритм функционирования модулей GPS и GSM.
3. VOC запускается автоматически при срабатывании систем безопасности автомобиля, например, в случае аварии с активированием преднатяжителей ремней и подушек безопаснсоти. Автомобиль автоматически связывается с центром обслуживания (ЦО) VOC, которые сами связываются по телефону с водителем для определения серьёзности аварии и необходимой помощи, затем ЦО направляет необходимую помощь к месту нахождения автомобиля.
4. Доступные функции VOC через ЦО VOC и мобильное приложение VOC:
5. Дистанционный запуск двигателя (ERS) посредством мобильного приложения используется для прогрева/охлаждения салона до комфортной темпеартуры перед поездкой. Система климат-контроля переходит в автоматические настройки, двигатель работает не более 15 минут и затем сам отключается. После двух подряд запусков в дистанционном режиме необходимо выполнить пуск двигателя обычным способом.
6. Если подтверждён угон и противоправное использование автомобиля, владелец автомобиля совместно с полицией и ЦО VOC могут прийти к соглашению о выслеживании автомобиля. ЦО определяет местонахождение автомобиля, услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа. Так же, по взаимному соглашению ЦО VOC может дистанционно отпирать автомобиль, деактивировать ключи, что бы не допустить пуск двигателя.
7. Некоторые страховые компании предоставляют скидку на КАСКО при наличии действующей системы VOC (например, КАСКО на мой ХС60 обошлась дешевле, чем была на Mazda СХ-5).
8. Парковочный обогреватель не запустится если температура внешнего воздуха выше 15C, если топлива в баке менее 10 литров или если заряд АКБ слишком низкий.
9. Поездки на расстояние менее 100 метров не фиксируются как поездки и не регистрируются в журнале поездок. При деактивации (отключении) журнала поездок помните, что существующие поездки не удаляются из журнала. Информация о поездке фиксируется в течение прим. от 30 секунд до одной 1 минуты после того, как ключ вынут из замка зажигания. Если в течение этого времени вы вновь запускаете двигатель, чтобы продолжить движение (например, вы выключили двигатель на красном свете светофора), поездка, которая учитывалась до выключения двигателя, продолжится, как только снова будет произведен пуск двигателя.
Спасибо за внимание, надеюсь данная информация (о снижении стоимости подписки VOC) будет полезна действующим подписчикам, а остальным читателям было интересно узнать о реализации этой системы в автомобилях Volvo.
Volvo on Call: всегда на связи с вашим Volvo!
В рамках презентации инновационного продукта Volvo On Call компания Volvo Cars решила не ограничиваться стандартным форматом пресс-конференции, а наглядно продемонстрировала интеллектуальные способности современных легковых автомобилей и внедорожников Volvo. Помимо прочего на глазах журналистов было инсценировано нападение на седан бизнес-класса Volvo S80, защищенного опцией «Ламинированные стекла». Боковые стекла автомобиля победоносно вышли из схватки с тяжелейшей кувалдой, и не позволили преступнику добраться до водителя и ценного содержимого автомобиля. Но самым популярным аттракционом стало многофункциональное мобильное приложение Volvo On Call, предлагающее действительно фантастические возможности «общения» с автомобилем Volvo.
Volvo on Call 1.0: всегда прийдет на помощь
Система Volvo On Call, впервые представленная в России в 2008 году, изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге. Зачастую во время поездок на длительные расстояния настоящей катастрофой могут стать даже мелкие недоразумения: спущенное колесо или закончившийся бензин. С помощью встроенной в автомобиль системы Volvo on Call можно сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра, и помощь оперативно придет — из ближайшего населенного пункта. Система также снабжена навигатором RTI, который поможет сориентироваться даже на незнакомом участке дороги.
Система Volvo On Call автоматически активируется в случае срабатывания подушек или пиропатронов преднатяжителей ремней безопасности. Далее, используя каналы сотовой связи, автомобиль передает сигнал и всю телематическую информацию на пульт службы Volvo On Call. Одновременно с этим посылаются и координаты автомобиля, зафиксированные встроенной навигационной системой GPS. После получения тревожного сигнала система Volvo On Call автоматически связывает оператора с водителем пострадавшего автомобиля по каналу сотовой связи. Если водитель ему не отвечает, то оператор немедленно высылает на место аварии специальную спасательную группу.
Данная система функционирует также в качестве спутниковой сигнализации. Система может также активироваться самостоятельно водителем в случае необходимости. Наличие системы Volvo on Call снижает риск угона автомобиля и ускоряет прибытие экстренных служб для оказания помощи пострадавшим при аварии, что зачастую является критически важным для здоровья пострадавших. Ведь общеизвестно бытующее среди медицинских работников правило «золотого часа»: у пострадавших, получивших первую медицинскую помощь в течение первого часа после травмы, риск смертности и инвалидности возникает в два раза реже, чем у тех, кому она была оказана позже.
Volvo on Call 2.0: автомобиль в смартфоне
Сегодня система Volvo On Call получила совершенно новое развитие. Теперь владельцы новых автомобилей Volvo (начиная с модельного ряда 2012 года), оборудованных системой Volvo on Call, могут бесплатно загрузить на свои смартфоны приложение, которое открывает новые возможности контроля за автомобилем. Приложение поддерживается двумя самыми распространенными операционными системами: Apple iOS (iPhone) и Android.
«Новое мобильное приложение представляет собой первый шаг на пути реализации нашей стратегии по обеспечению контакта владельца с его автомобилем. Мы строим мост в будущее, а мобильное приложение будет расширяться, предлагая все новые возможности», — сказал Киф Шефер (Keith Schäfer), вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars в России.
«Насколько мне известно, на сегодняшний день ни один из автопроизводителей не может предложить ничего подобного нашей системе и мобильному приложению Volvo On Call — по количеству функций и зоне покрытия мы далеко впереди конкурентов», — заявил на пресс-конференции Лив Инварсон, ведущий специалист проекта Volvo On Call и подразделения телематических систем Volvo Car Corporation.
Новое поколение системы Volvo On Call включает все средства и функции безопасности, которые предлагало первое поколение Volvo On Call. Volvo Cars — единственный производитель автомобилей, предлагающий подобную систему «с завода».
Стоимость опции Volvo On Call в России с 1 октября 2011 года — 39.900 рублей, что практически вдвое ниже, чем прежде. В стоимость опции включено летнее абонентское облуживание оператором программы Volvo On Call в России — компанией «Автолокатор».
Серьезным плюсом также является факт, что наличие в автомобиле системы Volvo On Call в сочетании с другими система безопасности Volvo, такими как City Safety и Driver’s Assist, позволит владельцу автомобиля получить скидку на КАСКО по программе «Volvo Car Страхование».
Программа «Volvo Car Страхование» была запущена Volvo Cars в России совместно с компанией «АльфаСтрахование» в начале октября 2011 г. На вопрос, почему партнеры Volvo Cars имеют возможность предоставлять специальные тарифы для владельцев автомобилей Volvo, отвечает статистика. Согласно данным Highway Loss Data Institute (HLDI) и Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) в США, 75% всех аварий происходит на скорости до 30 км/ч. Результаты их исследований показали, что благодаря одной только системе предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения City Safety кроссовер Volvo XC60 на 27% реже попадает в мелкие ДТП, и у него на 51% меньше несчастных случаев с нанесением телесных повреждений, чем у других внедорожников.