you have customized the runtime name via skse ini file что делать
SKSE.ini с настройками | SKSE ini pre-download for lazy users
Текстовый файл SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE.
90% игроков пользуются такой програмкой как SKSE, эта програмка нужна для работы многочисленных модов и является по своей сути скриптовым расширением для работы модов, и многие наверное не знают, что для лучшей работы самой програмки SKSE нужен ещё и небольшой текстовый файлик SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE, а также напрямую эти настройки влияют на макияж, скрипты модов которые требуют сам SKSE и увеличение памяти для работы игры с 256 мб до 512 мб. Суть данного текстового файла исправить все это и улучшить работу игры. Это не патч, не фикс, а просто текстовые данные в текстовом файле.
Внимание.
Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
иначе игра просто может не запуститься.
Обновление:1.2
— Добавлен параметр WriteMiniDumps=1 (что он делает читайте ниже в описании)
Обновление:1.1
— Добавлена строчка EnableDiagnostics=1 для SKSE 1.07.03 для вывода диагностических сообщений, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Подробнее:
— Данный текстовый файл нужен для SKSE
— Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
— Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
— Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
— Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
— И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini
* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.
[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1
* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03
* данный параметр разрешает (=1) / запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках
* Что он делает? Прописывает файл дампа в skyrim/skse/crashdumps/, в папке «Мои документы», где находится файл skyrim.ini, если ваша игра выйдет из строя. Загрузите этот файл на сайте https://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze и он предоставит вам текстовый файл, в котором будет расписано все, что происходит, когда ваша игра вышла из строя. Но учтите, очень сложно расшифровать все что будет предоставлено, по крайней мере для меня, но для тех, кто разбирается в технологиях, то сможете спасти мир этой информацией!
Необязательные параметры:(прописывать по желанию)
* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры
* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE
Внимание.
— Это всего лишь текстовый файл, совместим с чем угодно и причем очень нужный и конечно же для работы данного файла нужен сам SKSE, для SKSE 1.07.03 будут работать все 4 параметра указанных выше, а для SKSE 1.06.16 будут работать только 2 параметра, увеличение памяти до 512 мб не будет работать. Если вы пользуетесь версией SKSE 1.06.16, то эти данные из файла SKSE.ini нужно удалить или не прописывать:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Skyrim V SKSE not working?
Im using MO and cant get SKSE to work. No matter how i install it, and run it, MCM doesnt work and SKSE is supposedly not loaded.
Hey all. I am having an issue. I get some error «Application is unable to start» the 0000142 one. Now, this isn’t limited to SKSE, but I have had no luck anywhere else. There are only 3 things so far that are effected. Chrome, Nvidia geforce experience, and SkSE. I can see no connection between the 3 of them other than the obvious, somthing graphical, but that hasn’t helped me solve this issue. Anyone have any suggestions?
When i launch the game it start for awhile then just stops
You probably have a bad mod. Go to NMM, Disable all active mods, Then one by one enable your mods, thats what I do when my game stops working and it usually works. i saw that nobody responded to you so i took the liberty of doing it myself, hope i helped you.
Thanks for your post this worked for me. Now I just have figure out which Mod or combination of Mods caused the problem
Hey there got a Problem when i try Lunching Skyrim with SKSE loader this happens.
Do not use SkyrimLauncher.exe if you have skse
Go to http://skse.silverlock.org/ and download the 7z archive(not the damn installer), copy the Data and all the other files (with the expection of the «SRC» folder we dont need that one) to your Skyrim directory where the TESV.exe is located.
Click that arrow next to the Skyrim Launcher when you open NMM and point it to skse.exe
Click the arrow next to the Huge «RUN» button and select SKSE after that press the RUN button.
Hey there got a Problem when i try Lunching Skyrim with SKSE loader this happens.
The SKSE.ini file will be in the Skyrim\Data\SKSE file if it exists.
Do not use SkyrimLauncher.exe if you have skse
Darkarhon that is true, but not everyone uses either NMM or MO.
The way to start the game for everyone else is simply to run skse_loader.exe. (And some people have to run skse_loader with administrator privileges.)
The way to start the game for everyone else is simply to run skse_loader.exe. (And some people have to run skse_loader with administrator privileges.)
Or do use the «damn installer» and let it create a shortcut on your desktop and pin it to your taskbar. One click and away it goes. (admin privileges are needed if Steam is installed to Program Files and UAC is on. Usually.)
It says my SKSE isn’t compatible with my operative system.
Couldn t find skyrimse exe как исправить | Все о Windows 10
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
My friend gifted me Special Edition, so, being as I’m used to modding in Oldrim, I tried to set up the whole SKSE64 deal, following the instructions to the letter.
Yet, the moment I tried to run SKSE64 loader, it tells me it doesn’t find SKyrimse.exe and honestly what the heck
Does anyone knows how to fix it?
I downloaded skse64 2.0.5. and I’m with SE 1.5.16.0.8.
I had that problem but i had downloaded the skse for common skyrim. just download for the skyrim se.
Основная концепция создания SKSE – расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам
– Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
– Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
– Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
– Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
– Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
– Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
– Добавлено значение Form.GetKeywords
– Добавлено значение StringUtil.Split
– Добавлено значение Utility.ResizeArray
– Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
– Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
– Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
– Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
– Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
– Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
– Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
– Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
– Добавлена экспериментальная функция GameData
– Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.01
– Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
– Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
– Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
– Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
– GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
– Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
– Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
– Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
– Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
– Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
– Добавлена сериализация удаленных форм
– Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
– Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
– Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
– Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
– Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
– Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
– Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
– Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
– Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
– Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
– Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
– Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
– Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
– Добавлен параметр Form.IsPlayable
– Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
– Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
– Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
– Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
– Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
– Добавлен параметр Math.Log
– Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
– Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
– Включен временный Папирус plugin API
– Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
– Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
– Добавлено много MagicEffect и Tree functions
– Добавлен параметр ModEvent и UICallback
– Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
– Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
– Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
– Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
– Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
– Добавлен параметр ActorValueInfo
– Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
– Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
– Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
– Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
– Добавлен параметр DefaultObjectManager
– Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
– Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
SKSE64 Loader «Couldn’t find SkyrimeSE.exe»
1st pic: trying to start
2nd pic: showing its primary
3rd pic: showing its in my skyrim.exe folder
i’ve even tried running as administrator and when i started the game without it being primary just by clicking to start SSE it said im using version 0.00.00 of SKSE, im using 2.00.08 currently for 64 bit and have it installed in both vortex and in my skyrim.exe folder, im completely out of ideas and really need help from someone with this because im probably missing something blatantly obvious and am too blind to notice.
Side note: for some reason when i install SKSE64 and put the ZIP file into my vortex mod listings and click to install it disappears and is never to be found again dont know if that means its installed and thats all i need to know or what but it still refuses to work :/
Awake at stupid o’clock
SKSE64 needs to be UNZIPPED to your SkyRim SE folder, NOT to a SKSE64 folder
Awake at stupid o’clock
SKSE64_Loader.exe should be in the same folder as SkyRimSE.exe and SkyrimSELAuncher.exe
As long with the DLL files in the SKSe64 zip
Did you even bother to read the SKSEREADME.txt in the zip file that clearly states.
4. Launch the game via running skse_loader.exe. Steam must be running before launching Skyrim.
If you use a desktop shortcut to launch Skyrim normally, just update the shortcut to point to skse_loader.exe instead of TESV.exe or SkyrimLauncher.exe.
I’m guessing you didn’t.
Your Friendly Neighborhood Assassin
so my guess is you’ve installed a few mods incorrectly as well
@Wasteland, all of my mods have worked perfectly fine in the past im only having issues with Vortex since nexus is not being supported anymore i moved everything to Vortex and SKSE wasnt updated so i had to go update it
@HadToRegister, I just tried that and it still has the error popping up and i havent had an issue with that in the past for older versions of SKSE so I didnt think i needed to do it
PS. i dont know how to «reply» to comments so im just using @’s. sorry
Edited by SogeKing123, 21 September 2018 — 05:14 PM.
Your Friendly Neighborhood Assassin
Well from what ive seen the vortex manager is really nice as far as mod management and its pretty simple to figure things out with it i just cant get past this point which annoyingly is the last part of what all i was trying to do but thats modding in a nutshell for me atleast,
im pretty sure vortex would work with skse since it has a button to start skse instead of just skyrim and i installed skse on both vortex and did the data and data/source setup as stated so im not sure what im missing and all of my mods were installed properly and have no conflictions with eachother thankfully vortex gives a notification if something is conflicted with another
Your Friendly Neighborhood Assassin
i dont doubt that i’ve done something wrong that tends to happen with me a lot im just really confused with this issue because ive been modding skyrim for a long time and havent had any problems with SKSE till now
Edited by SogeKing123, 21 September 2018 — 05:51 PM.
Your Friendly Neighborhood Assassin
open google and search how to turn off hide known extensions for your version of Windows (it’s probably a bit different between versions)
FAQ по ошибкам The Elder Scrolls V: Skyrim: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для The Elder Scrolls V: Skyrim
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в The Elder Scrolls V: Skyrim связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, The Elder Scrolls V: Skyrim тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Skyrim Script Extender / SKSE
Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам
— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Couldn t find skyrimse exe как исправить
Обновите видеодрайверы, DirectX и Windows:
NVIDIA Drivers: www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us
AMD Drivers: http://support.amd.com/en-us/download
DirectX Updates: https://support.microsoft.com/en-us/kb/179113
Обновления для Windows скачаются автоматически, если включены.
Время от времени делайте резервные копии файлов сохранений Skyrim (они находятся по адресу «C:Users*ИмяПользователя*DocumentsMy GamesSkyrim Special EditionSaves»).
Лаунчер иногда неверно определяет производительность системы и может выставить неправильные настройки.
Игра вылетает / зависает, без модов.
— Добро пожаловать в мир игр от Bethesda Game Studios!
Мышь или клавиатура не работает.
— Отключите геймпад.
— Отключите USB микрофон, вебкамеру или что там вы наподключали себе, это может помочь.
Проблемы с анимацией или телега в начале игры живёт своей жизнью.
— Верт. синхронизация (60 Гц) должна быть включена!
— Откройте DocumentsMy GamesSkyrim Special EditionSkyrimPrefs.ini и выставите значение iVsyncpresentinterval равное 0, если используется система с G-Sync. Это также можно сделать в настройках Skyrim SE в панели управления GPU (nvdia и ati).
Деревья и другие объекты имеют какие-то серые пятна.
— Выставите качество 3D-изображения на высокое в панели управления GPU.
Сохранение не может быть загружено, так как устарело.
— Это может происходить, если сохранение повреждено или установлены конфликтующие друг с другом моды.
Я пытаюсь запустить SKSE на Skyrim SE, но он не работает.
— Для Skyrim SE разрабатывается новый SKSE64, сроки выхода неизвестны. Старый работать не будет.
Skyrim ужасно тормозит, fps ниже некуда!
— Надо убедиться, что игра использует НЕ встроенную видеокарту. Обычно такая проблема может возникать у Nvidia. Проверить настройки можно в панели управления GPU (кажется, речь идёт о ноутбуках).
— Отключите G-Sync, если он включен.
Игра вылетает на видеокартах серии AMD RX—.
— Если обновление видеодрайвера не помогает, понизьте частоту GPU до 1115mhz.
Skyrim SE продолжает вылетать.
— Если вы играете с модами, убедитесь, что они не используют скрипты и не зависят от модов, использующих скрипты.
— Порядок загрузки плагинов очень важен, неверный порядок загрузки может вызывать вылеты.
— Некоторым игрокам помогает смена языка. Вы можете изменить язык в Skyrim.ini. Попробуйте также сменить язык ОС на один из языков, которые перечислены на странице Skyrim SE в Steam.
— Если Skyrim не запускается или вылетает при запуске, попробуйте перезапустить компьютер. Также полезно перезагрузить компьютер перед установкой VC++ 2015 Redist.
— Попробуйте активировать тройную буферизацию в панели управления nvidia.
— Попробуйте выставить приоритет реального времени для SkyrimSE.exe в Windows 10. Это можно сделать через диспетчер задач.
Skyrim SE продолжает зависать вскоре после загрузки!
— Отключите антивирус (особенно Avast), это может помочь.
Skyrim SE не запускается / черный экран.
— Если вы не используете моды и игра всё равно не стартует, попробуйте выставить файлам «skyrimSE.exe» и «skyrimSELauncher.exe» в свойствах во вкладке «Совместимость» запуск от имени администратора и режим совместимости с Windows 7.
— Измените в настройках Скайрима полноэкранный режим на оконный без рамки. Некоторым это помогает.
— Измените в панели управления GPU предпочтительный видеоадаптер для Skyrim SE с интегрированного на высокопроизводительный.
Не проходит дальше экрана логотипа.
— Неверный порядок загрузки плагинов. Требуется изменить его на верный.
— Выставить частоту обновления экрана на 60 Гц.
— Удалить оба ini файла в «My GamesSkyrim Special Edition».
Я хочу играть в Skyrim SE в ультрашироком режиме.
— Добавьте в «DocumentsMy GamesSkyrim Special EditionSkyrim.ini» строки:
[General]
SIntroSequence=1
и затем в файле SkyrimPrefs.ini измените параметры на следующие значения:
bBorderless=0
bFull Screen=1
iSize H=1440
iSize W=3440
Я не могу переназначить любые клавиши!
— Возможно, поможет отключение геймпада в опциях.
Ошибка 0x000007b / VC_redist ошибки / «The program can’t start because api-ms-win-crt-runtime-