your client has failed to authenticate in time scp secret laboratory что делать
Your client has failed to authenticate in time scp secret laboratory что делать
В данном гайде часто будет использоваться фраза «в Discord-сообществе интересующего вас сервера«. Для того, чтобы сориентироваться между русскоязычными сообществами, используйте данное руководство от MasterOfDmx:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2017394687
В данном руководстве не рассматриваются проблемы беты Parabellum. При обновлении игры до последней версии мы учтём и запишем здесь новые баги.
В настоящее время базовая игра не поддерживает плагины, но существуют фреймворки, созданные сторонними разработчиками, которые предоставляют серверам эту возможность.
Однако эти платформы официально не поддерживаются и не одобрены Northwood.
Если вам требуется поддержка указанных фреймворков плагинов, которые мы не можем предоставить здесь, обратитесь за поддержкой в их собственный Discord / форумы.
Чтобы помочь вам на вашем пути, вот названия некоторых фреймворков плагинов:
— Exiled [github.com]
— Synapse [github.com]
— SMod (В настоящее время устарело)
Нажмите на ссылку [github.com]
Логи серверов недоступны игрокам в связи с пользовательским соглашением игры. Если они необходимы вам в качестве доказательства нарушений на серверах, укажите в своей жалобе точное время и сервер, где случилось нарушение, администрация сама ознакомится с логами.
Цвета, указанные ниже. Зачастую цвета могут быть получены за донат, присвоены ролям администрации, в качестве разделения уровней, если на сервере присутствует уровневая система или же в качестве поощрения. Узнать, как получить цвет в игре, можно в дискорд сообществе конкретного сервера.
На клавишу M. Однако админ-консоль доступна лишь администрации игры. Заявки на администрацию обычно можно найти на дискорд-серверах проектов.
Актуальные плагины можно найти в дискорд-сообществах фреймворков плагинов. Если вы хотите предложить конкретный плагин для конкретного сообщества, найдите в дискорде этих сообществ предложения для SCP серверов.
К сожалению, никак. В связи с пользовательским соглашением игры сервера не могут собирать подобную статистику о Вас.
К сожалению, карта может иногда некорректно прогружаться. Это не проблема технического состояния серверов, а проблема игры. Если ваша проблема не позволяет вам играть, напишите в канал вызова администрации нужного сервера по установленной в закреплённых сообщениях канала форме, и администрация обязательно вам поможет.
Если вы получаете такое сообщение, это значит, что ваш профиль Steam не настроен корректно. Настройте его с помощью этого руководства.
Если вы видите это сообщение, вам выдан бан от Издателя игры, и вы потеряли возможность играть на всех публичных серверах. Для получения большей информации, прочтите этот документ [scpslgame.com] (английский язык).
Чтобы решить проблему с отображением/отключением, пройдите в папку %AppData%\SCP Secret Laboratory\Internal и удалите CentralServers, после чего перезапустите свою игру.
Если вам это не помогло, отключите все антивирусы и установите Malwarebytes.
После установки, запустите программу для полного анализа и изоляции проблем.
Проблема чаще всего происходит из-за входа ПК в режим гибернации или сна, а также связана напрямую с проблемами VAC. Это можно исправить перезагрузкой вашего ПК. Если это вам не помогло, отключите антивирус.
Если предыдущие способы вам не помогли, закройте Steam, зайдите в CMD (Windows + R > CMD), и введите следующую команду, указав путь к вашей папке Steam.
“C:\Program Files (x86)\Steam\bin\SteamService.exe” /repair.
! Steam проводит технические работы каждый вторник. Если в этот день вы испытываете эту проблему, просто подождите около 10-30 минут. Данная проблема вне нашей юрисдикции, поэтому не @упоминайте нас ради решения.
Для начала, проверьте, является ли ваш микрофон устройством по умолчанию. Руководство об этом [www.tenforums.com] (на английском).
Если это не работает, убедитесь, что «Exclusive mode» в настройках вашего микрофона отключен. Руководство об этом [help.uaudio.com] (на английском).
Также вы можете зайти в папку игры и удалить там AudioPluginDissonance, после чего провести проверку целостности кэша.
Для начала попробуйте перезапустить игру, стим и убедитесь, что не используете VPN. Если ошибка сохранилась, попробуйте прямое подключение к серверу. IP-адреса серверов можно найти в данном руководстве.
Если напрямую по IP подключение идёт, возможно ваш IP заблокирован. Напишите на почту security@scpslgame.com и приложите к письму свой IP. Найти его можно на этих сайтах: https://api.scpslgame.com/ip.php или https://2ip.ru/.
В письме необходимо уточнить, что прямое подключение к серверам работает, но ошибка 401 сохраняется. До отправки письма убедитесь, что вы попробовали все решения выше, и в письме уточните, что они не сработали.
Решение 1: Перезапустите стим, убив процесс в диспетчере задач и запустив заново.
Решение 3: Установите игру через дискорд.
Попробуйте перезапустить игру и стим. Если ошибка сохранилась, проверьте первый код ошибки в PlayerLog. (Как создать PlayerLog?)
Также ошибка возникает, если упали сервера стима. Проверить их состояние можно по ссылке.
Перезагрузите стим или попробуйте скачать через дискорд. Это не ошибка игры.
С обновлением Parabellum игра более не поддерживает Win7.
Но игра не поддерживает линукс.
Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии. Если ваша игра последней версии, и ошибка возникла на серверах, значит, они ещё не обновлены, напишите технической поддержке сервера, на котором возникла проблема.
В данном разделе указаны ошибки, которые могут возникать на наших серверах SCP:SL. Если вы играете на другом сервере, мы рекомендуем вам обратиться в их техническую поддержку и уточнить, с чем связана ваша проблема.
Обратитесь непосредственно к администрации SCP данного проекта.
Убедитесь, что у вас не стоит настройка “Do not track” (Настройки > Прочее). Если настройка не включена, проверьте, не сменился ли у вас способ аутентификации. Если ранее вы играли через стим, а теперь зашли через дискорд, уровень и привилегии пропадают.
Если вы включали эту настройку, зайдите в канал технической поддержки. Предоставьте свой SteamID64 (узнать: https://steamid.io/) и укажите, на каком сервере слетел уровень.
Если решения выше не подошли, проверьте, не было ли в ближайшее время обновлений в игре. После обновлений часть плагинов может не работать.
После выхода нового обновления для игры многие плагины могут слететь до тех пор, пока их не обновят наши разработчики.
Плагины для серверов ( ͡° ͜ʖ FUNCLUB пишутся на фреймворке Exiled. Данный фреймворк обновляется чаще, чем игра, что ведёт за собой необходимость обновления всех плагинов. Если на серверах плагины работают некорректно, проверьте, нет ли об этом упоминания в канале новостей. Если обновлений не было, пишите в канал технической поддержки.
Данный плагин обеспечивает безопасность сервера. Отключите все программы, использующие VPN. Если таких программ нет, или вы используете облачный сервис для игр, напишите в канал технической поддержки. Обязательно заранее уточните свой SteamID64 и IP-адрес (ссылки на проверку IP можно найти в пункте «У меня ошибка: HTTP/1.1 401 Unauthorized / HTTP/1.1 403 Forbidden!»).
Данный плагин обеспечивает безопасность сервера. Убедитесь, что в своём никнейме стима вы используете только печатаемые символы.
Данный плагин обеспечивает безопасность сервера. Вы используете новый аккаунт стима, и он не проходит авторизацию. Обратитесь в канал технической поддержки.
Отдельное спасибо Xupypr KZ#3824 за перевод!
Your client has failed to authenticate in time scp secret laboratory что делать
SCP: Secret Laboratory
My friend has same issue.
It means exacly «Your client has failed to authenticate in time»
Your client has failed to authenticate in time
Your client has failed to authenticate in time
I’m not dev I don’t know what It means more than it says (I mean I asked for explanation but didn’t get anserw).
I talked with few people having same problem.
Solution is to restart steam (Make sure it don’t run anything in taskmanager).
Your client has failed to authenticate in time
Restating what it says doesn’t tell me what it means.
Or that your steam client is bugged out ( Restart steam )
or that you started SCP SL without steam
AKA in short «Your client has failed to authenticate in time»
Restating what it says doesn’t tell me what it means.
Or that your steam client is bugged out ( Restart steam )
or that you started SCP SL without steam
AKA in short «Your client has failed to authenticate in time»
Or that your steam client is bugged out ( Restart steam )
or that you started SCP SL without steam
AKA in short «Your client has failed to authenticate in time»
Your client has failed to authenticate in time scp secret laboratory что делать
SCP: Secret Laboratory
so i tried to play scp sl and i keep getting kicked with that message
https://steamcommunity.com/app/700330/discussions/1/3667553591700898044/
i tried the #4 fix and others too i tried to do everything i could even reinstaling the whole game and it keeps happening same thing with server list it loads like 5 minutes and my wifi is good so i have no idea what’s happening
If this is the first time you play the game, try restarting your PC. Also, try switching your DNS to Cloudflare’s to see if there are improvements.
If this is the first time you play the game, try restarting your PC. Also, try switching your DNS to Cloudflare’s to see if there are improvements.
nope i have 700hours i played a lot befor also what how do i change my DNS to cloudflare?
nope i have 700hours i played a lot befor also what how do i change my DNS to cloudflare?
nothing changed :/
if you want to i can record it and upload so you can maybe identify the issue
nothing changed :/
if you want to i can record it and upload so you can maybe identify the issue
Can you try using the free ProtonVPN and join a server in the game?
Can you try using the free ProtonVPN and join a server in the game?
using vpn solved the issue the thing is its free for 7 days :/ and after that i have to pay
using vpn solved the issue the thing is its free for 7 days :/ and after that i have to pay
It means something is wrong with your ISP. I am not sure if they can pinpoint and fix the issue. Try turning off your router and modem, wait a few minutes and turn them on again. See if it assigns a new IP to you.
It means something is wrong with your ISP. I am not sure if they can pinpoint and fix the issue. Try turning off your router and modem, wait a few minutes and turn them on again. See if it assigns a new IP to you.
i turned my wifi router off yesterday for about 8 hours
Your client has failed to authenticate in time scp secret laboratory что делать
SCP: Secret Laboratory
нашёл их дискорде
> Решение 1: перезагрузите Steam, завершив процесс в диспетчере задач и перезапустив его. (Чтобы быть уверенным, что он полностью перезапускается)
— >Решение 3: установите игру через магазин Discord games store. (То же самое, что и выше, просто предотвращает необходимость повторной загрузки)
Если вы не хотите устанавливать Discord, вы все равно можете попробовать следующие решения.
— >Проверьте свою игровую консоль на наличие ошибок после того, как вас пнут. Он расскажет вам, что пошло не так.
-> Если красные ошибки не могут быть найдены, попробуйте следующие решения:
а. перезагрузите Steam / PC.
b. добавьте SCPSL.exe в белый список антивируса или брандмауэра.
С. Перезагрузите маршрутизатор. (Убедитесь, что питание отключено более чем на 1 минуту.)
d. чистая переустановка игры. (Пункт 8.)
е. Использовать авторитетных ВПН.
— >Введите ar в игровой консоли, чтобы переключить сервер аутентификации, если в игровой консоли можно найти красные ошибки.
Your client has failed to authenticate in time scp secret laboratory что делать
It’s an issue when steam isn’t sending the auth token to the game.
Thank you for the responce.
With all due respect, it’s not my first time trying to diagnose an issue with a program. Over a collective year of in-game time logged on my steam profile should speak to that, especially with the games I play. (Looking at you Ark). So linking to a post telling me to do the absolute basic problem solving steps isn’t really helpful to someone like me. I understand not everyone knows to go through self diagnostics first so I’m not faulting you for anything. Maybe it was my fault for not stating in the OP that I’ve done everything, including but not limited to:
Restart the Game
Verifiy Integrity
Reinstall
Restart the PC
Restart my Router
Run Steam and the App as Administrator both together and seperately
The only thing that came close to looking like a possible solution was the AppID txt, which while kind of silly, you should know is already included in the latest build of the game. So that’s a no go.
What you should look into is why, when this is a problem, a consistant work around is the user making an input immediately upon joining a session. I’m not kidding. After over half an hour of being kicked from games and not being able to play, the moment I start making inputs on load in, everything was fine and playable with no further issues.
That being said I highly doubt this is an issue on Steam’s end and it’s something that should seriously be looked into on the development side.
Apologies if I come off as rash or anything, I’m not the kind of person to get upset over video games, especially free ones. I give the game and devs lots of credit in my review while pointing out it’s a free title that’s esentially given to the community as a charity. So, I’m not making a demand of any sort, I just think it would be worth while to look into possible causes to this issues outside of writting it off as a Steam side error.
It’s an issue when steam isn’t sending the auth token to the game.
Thank you for the responce.
With all due respect, it’s not my first time trying to diagnose an issue with a program. Over a collective year of in-game time logged on my steam profile should speak to that, especially with the games I play. (Looking at you Ark). So linking to a post telling me to do the absolute basic problem solving steps isn’t really helpful to someone like me. I understand not everyone knows to go through self diagnostics first so I’m not faulting you for anything. Maybe it was my fault for not stating in the OP that I’ve done everything, including but not limited to:
Restart the Game
Verifiy Integrity
Reinstall
Restart the PC
Restart my Router
Run Steam and the App as Administrator both together and seperately
The only thing that came close to looking like a possible solution was the AppID txt, which while kind of silly, you should know is already included in the latest build of the game. So that’s a no go.
What you should look into is why, when this is a problem, a consistant work around is the user making an input immediately upon joining a session. I’m not kidding. After over half an hour of being kicked from games and not being able to play, the moment I start making inputs on load in, everything was fine and playable with no further issues.
That being said I highly doubt this is an issue on Steam’s end and it’s something that should seriously be looked into on the development side.
Apologies if I come off as rash or anything, I’m not the kind of person to get upset over video games, especially free ones. I give the game and devs lots of credit in my review while pointing out it’s a free title that’s esentially given to the community as a charity. So, I’m not making a demand of any sort, I just think it would be worth while to look into possible causes to this issues outside of writting it off as a Steam side error.
It’s an issue when steam isn’t sending the auth token to the game.
Thank you for the responce.
With all due respect, it’s not my first time trying to diagnose an issue with a program. Over a collective year of in-game time logged on my steam profile should speak to that, especially with the games I play. (Looking at you Ark). So linking to a post telling me to do the absolute basic problem solving steps isn’t really helpful to someone like me. I understand not everyone knows to go through self diagnostics first so I’m not faulting you for anything. Maybe it was my fault for not stating in the OP that I’ve done everything, including but not limited to:
Restart the Game
Verifiy Integrity
Reinstall
Restart the PC
Restart my Router
Run Steam and the App as Administrator both together and seperately
The only thing that came close to looking like a possible solution was the AppID txt, which while kind of silly, you should know is already included in the latest build of the game. So that’s a no go.
What you should look into is why, when this is a problem, a consistant work around is the user making an input immediately upon joining a session. I’m not kidding. After over half an hour of being kicked from games and not being able to play, the moment I start making inputs on load in, everything was fine and playable with no further issues.
That being said I highly doubt this is an issue on Steam’s end and it’s something that should seriously be looked into on the development side.
Apologies if I come off as rash or anything, I’m not the kind of person to get upset over video games, especially free ones. I give the game and devs lots of credit in my review while pointing out it’s a free title that’s esentially given to the community as a charity. So, I’m not making a demand of any sort, I just think it would be worth while to look into possible causes to this issues outside of writting it off as a Steam side error.