your message was moderated and not sent что делать

Как исправить ошибку электронной почты 550

your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

Как исправить ошибку электронной почты 550

Ошибка 550 — это ошибка SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) для отправки электронной почты. SMTP-сервер не отправил электронное письмо, когда возникает ошибка 550, поскольку почтовый ящик получателя недоступен. Это может произойти из-за нескольких вещей, а в некоторых случаях это может быть проблема, которую может исправить предполагаемый получатель, а не отправитель.

Как пользователи могут исправить ошибку электронной почты 550?

1. Проверьте адрес электронной почты опечатки

Ошибка 550 может возникнуть из-за опечаток электронной почты. Итак, еще раз проверьте, что вы ввели точный адрес электронной почты. Убедитесь, что в адресе электронной почты нет опечаток или пробелов, прежде чем нажимать кнопку отправки.

your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

2. Отправить письмо на день позже

Хотя это маловероятно, сервер получателя может быть недоступен при отправке электронного письма. Итак, попробуйте один или два дня. Тогда сервер может вернуться в исходное состояние, когда вы отправите письмо еще раз через несколько дней.

3. IP-адрес электронной почты находится в черном списке?

Если проверка в черном списке указывает на то, что антиспам-фильтр внес в черный список введенный IP-адрес электронной почты, поэтому вы не можете отправлять сообщения. Попробуйте отправить сообщение с альтернативным адресом электронной почты, если можете. Кроме того, пользователи, у которых нет альтернативной электронной почты, могут создавать новые учетные записи веб-почты в Yahoo, Gmail и т. Д.

4. Включите аутентификацию SMTP

Эти резолюции могут исправить ошибку электронной почты 500 для некоторых пользователей. Однако предполагаемые получатели электронной почты также могут решить проблему, отключив свои брандмауэры антивирусного программного обеспечения или очистив свои почтовые ящики. Таким образом, некоторым пользователям может потребоваться связаться с получателями (без электронной почты), чтобы решить проблему.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ:

Источник

Cómo arreglar ‘su mensaje fue moderado y no enviado problema en Roblox (11.16.21)

Roblox es un juego que juegan millones de personas en todo el mundo. Encontrarás jugadores de muchos países y culturas diferentes jugando al juego a diario, y también podrás interactuar mucho con ellos dependiendo del tipo de lugar que estés visitando en el juego. Una de las mejores cosas de Roblox es que también tiene una función de chat que te permite comunicarte con todos estos diferentes jugadores a través de texto.

Cómo solucionar el problema de Roblox «Tu mensaje fue moderado y no enviado» > Ya sea que desee crear salas de chat privadas o interactuar con jugadores en el chat mientras visita un lugar, podrá hacerlo fácilmente. Sin embargo, Roblox a veces impide que los jugadores lo hagan y muestra «tu mensaje fue moderado y no se puede enviar». Esto es lo que debe hacer si también se encuentra con este problema y no puede enviar un mensaje en Roblox.

Lecciones populares de Roblox

Lo primero que debe hacer para solucionar este problema antes de comenzar a solucionar problemas y encontrar soluciones es asegurarse de que su mensaje no incluya ningún tipo de contenido ofensivo o inapropiado. Roblox es una plataforma que está hecha principalmente para que niños de todo el mundo se reúnan y jueguen videojuegos. Sus desarrolladores tienen como objetivo hacerlo lo más seguro posible para los niños, por lo que no se tolerará ninguna forma de material ofensivo, ni siquiera en lo más mínimo.

Si su mensaje incluye malas palabras, lenguaje ofensivo o lenguaje inapropiado, será moderado y no se enviará. Puede ser que esto sea lo que está sucediendo en este momento, por lo que simplemente debe intentar enviar un mensaje simple como «hola», «hola», etc. para ver si se envía sin problemas. Si es así, el problema es que el mensaje que ha intentado enviar es ofensivo. Sin embargo, si incluso un mensaje simple como ese no se envía, esto es lo que debe intentar.

se informó recientemente o ha enviado un mensaje de texto que podría haber sido informado, es probable que continúe enfrentando este problema por un tiempo. Después de enviar o hacer algo digno de ser denunciado y castigado, Roblox puede quitarle sus opciones de chat por un tiempo y es probable que encuentre este problema cada vez que envíe un mensaje. Una solución simple para esto es simplemente esperar unas horas o posiblemente incluso un día, y luego intentar enviar un mensaje de texto nuevamente.

Hay muchos casos en los que Roblox modera y evita que incluso los textos más inofensivos se envíen en el chat. Muchos jugadores ni siquiera pudieron enviar algo como «Hola», «¿Cómo estás?» Podría ser que esto sea exactamente lo que te está sucediendo. Todo lo que puedes hacer si las otras dos soluciones no funcionaron es informar el problema de inmediato y pedirle al soporte de Roblox que te ayude a volver a charlar en el juego de nuevo.

your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

Video de Youtube: Cómo arreglar ‘su mensaje fue moderado y no enviado problema en Roblox

Источник

How to Fix ‘’Your Message Was Moderated and Not Sent’’ Issue in Roblox

Roblox is a game that is played by millions all over the entire world. You’ll find players from many different countries and cultures playing the game on a daily basis, and you’ll also get to interact with them a lot depending on the type of place that you’re visiting in the game. One of the best things about Roblox is that it also has a chat feature that allows you to communicate with all these different players through text.

How to Fix Roblox ‘’Your Message Was Moderated and Not Sent’’ Issue

Whether you want to create private chat rooms or engage with players in chat while visiting a place, you’ll be able to do so easily. However, Roblox sometimes prevents players from doing so and displays a ‘’your message was moderated and cannot be sent’’. Here’s what to do if you’re also encountering this issue and cannot send a message in Roblox.

The very first thing that you have to do to fix this issue before you begin to troubleshoot and find solutions is to make sure that your message doesn’t include any sort of offensive or inappropriate content. Roblox is a platform that is primarily made for children from around the world to come together and play video games. Its developers aim to make it as safe and secure for children as possible, so any form of material offensive even in the slightest isn’t going to be tolerated.

If your message has any curse words, offensive language, or inappropriate talk included in it at all, it will be moderated and won’t be sent. It could be that this is what’s happening right now, so you should simply try to send a simple message like ‘’hi’’, ‘’hello’’, etc. to see if that gets sent without any issue. If it does, then the problem was that the message you’ve been trying to send is offensive. However, if even a simple message like that won’t send, here’s what to try.

If you’ve recently been reported or have sent a text that could’ve been reported, it is likely that you’ll continue to face this issue for a while. After you send or do something worthy of being reported and punished, Roblox might take away your chatting options for a while and you’ll likely encounter this issue whenever you send a message. A simple solution to this is to just wait for a few hours or possibly even a day, and then try to text again.

There are many cases where Roblox moderates and prevents even the most harmless texts from sending in chat. Many players weren’t even able to send something like ‘’Hi’’, ‘’how are you’’, and more of the sort as it kept getting moderated. It could be that this is exactly what’s happening to you. All you can do if the other two solutions didn’t work is to report the problem immediately and ask Roblox support to help you get back to chatting in the game again.

Источник

Fix email delivery issues for error code 550 5.7.1 in Exchange Online

Mail flow rules are now available in the new Exchange admin center. Try it now!

It’s frustrating when you get an error after sending an email message. This topic describes what you can do if you see error code 5.7.1 in a non-delivery report (also known as an NDR, bounce message, delivery status notification, or DSN). This information also applies to error codes 5.7.0 through 5.7.999.

IconMessageIconMessage
your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делатьI got this bounce message. How do I fix this issue?your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делатьI’m an email admin. How can I fix this issue?

This information also applies to error codes 5.7.0 through 5.7.999 in Exchange Online and Microsoft 365 or Office 365. There can be several causes for dsn error code 5.7.1, for which solutions are provided later in this topic.

Why did I get this bounce message?

Typically, this error indicates a security setting in your organization or the recipient’s organization is preventing your message from reaching the recipient. For example:

I got this bounce message. How do I fix this issue?

Typically, you can’t fix the problem yourself. You’ll need the recipient or the recipient’s email admin to fix the configuration on their end. However, here are some steps that you can try:

If the recipient is external (outside of your organization): Contact the recipient (by phone, in person, etc.) and ask them to tell their email admin about your email delivery problem. Their email admin might need to reconfigure the recipient’s mailbox so it accepts email from you.

If the recipient is an internal group: You might not have permission to send to the group or to one of its subgroups. In this case, the NDR will include the names of the restricted groups that you don’t have permission to send to. Ask the owner of the restricted group to grant you permission to send messages to the group. If you don’t know the group’s owner, you can find it in Outlook or Outlook on the web (formerly known as Outlook Web App) by doing the following steps:

If you’re sending to a large distribution group: Groups with more than 5,000 members have the following restrictions automatically applied to them:

To resolve the issue, join the group, or ask the group’s owner or moderator to approve your message. Refer them to the I’m the owner of a restricted group. What can I do? section later in this topic.

If none of the previous steps apply or solve your issue, contact the recipient’s email administrator, and refer them to the I’m an email admin. How can I fix this issue? section later in this topic.

I’m the owner of a restricted group. What can I do?

If a message sender received this NDR when they attempted to send a message to your group, and you want them to successfully send messages to your group, try one of the following steps:

Remove the sender restriction: Change your group settings to unblock the sender in one of the following ways:

Restrictions on large groups: Groups with more than 5,000 members have the following restrictions automatically applied:

To resolve the issue for the sender, approve their message, or add them to the group.

Managing distribution groups

I’m an email admin. How can I fix this issue?

If the steps in the earlier sections don’t solve the issue for the sender, the solution likely requires action by the recipient’s email admin. The scenarios and solutions are described in this section.

The sender is external (outside your organization)

If only this recipient is having difficulty accepting messages from external senders, configure the recipient or your email servers to accept messages from external or anonymous senders.

The recipient is a public folder in your Exchange Online organization

When the recipient is a mail-enabled public folder in your Exchange Online organization, an external sender will receive an NDR with the following error code:

Remote Server returned ‘ #5.7.1 smtp;550 5.7.1 RESOLVER.RST.AuthRequired; authentication required [Stage: CreateMessage]’

To configure the public folder to accept messages from external senders, follow these steps:

New EAC

Open the Exchange admin center (EAC). For more information, see Exchange admin center in Exchange Online.

Go to Public folders > Public folders.

Choose a public folder from the list, and then click Edit your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать.

your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

Click Mail flow settings.

Under Message Delivery Restrictions > Accept messages from, perform the following tasks:

your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

Click Save.

Classic EAC

Open the Exchange admin center (EAC). For more information, see exchange admin center in exchange online.

In the EAC, go to Public folders > Public folders > select the public folder from the list, and then click Edit your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

In the public folder properties dialog box that opens, go to Mail flow settings, and configure the following settings in the Accept messages from section:

your message was moderated and not sent что делать. Смотреть фото your message was moderated and not sent что делать. Смотреть картинку your message was moderated and not sent что делать. Картинка про your message was moderated and not sent что делать. Фото your message was moderated and not sent что делать

Click Save.

The sender is external and their source IP address is on Microsoft’s blocklist

In this case, the NDR the sender receives would include information in the Diagnostics for administrators section similar to the following information:

5.7.1 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked using Blocklist 1; To request removal from this list please forward this message to delist@messaging.microsoft.com

To remove the restriction on the sender’s source email system, forward the NDR message to delist@messaging.microsoft.com. Also see Use the delist portal to remove yourself from the blocked senders list.

Your domain isn’t fully enrolled in Microsoft 365 or Office 365

If your domain isn’t fully enrolled in Microsoft 365 or Office 365, try the following steps:

Your domain’s MX record has a problem

If you have an incorrect MX record, try the following steps:

Check the sender and recipient domains for incorrect or stale MX records by using the Advanced diagnostics > Exchange Online test in the Microsoft Support and Recovery Assistant. For more information about the Support and Recovery Assistant, see About the Microsoft Support and Recovery Assistant.

Verify Inbound SMTP Email and Outbound SMTP Email at Office 365 > Mail Flow Configuration in the Microsoft Remote Connectivity Analyzer.

Verify you have only one MX record configured for your domain. Microsoft doesn’t support using more than one MX record for a domain that’s enrolled in Exchange Online.

Your domain’s SPF record has a problem

The Sender Policy Framework (SPF) record for your domain might be incomplete, and might not include all email sources for your domain. For more information, see Set up SPF to help prevent spoofing.

Hybrid configuration issues

If your domain is part of a hybrid deployment between on-premises Exchange and Exchange Online, the Hybrid Configuration Wizard should automatically configure the required connectors for mail flow. Even so, you can use the steps in this section to verify the connector settings.

Open the Microsoft 365 admin center at https://portal.microsoftonline.com, and click Admin > Exchange.

In the Exchange admin center, click Mail Flow > Connectors. Select the connector that’s used for hybrid, and choose Edit. Verify the following information:

Delivery: If Route mail through smart hosts is selected, confirm the correct IP address or FQDN is specified. If MX record associated with the recipient domain is selected, confirm the MX record for the domain points to the correct mail server.

You can test your MX record and your ability to send mail from your Exchange Online organization by using the Outbound SMTP Email test in the Microsoft Remote Connectivity Analyzer.

Scope: If you need to route inbound internet mail to your on-premises Exchange organization, Domains need to include all email domains that are used in your on-premises organization. You can use the value asterisk (*) to also route all outbound internet mail through the on-premises organization.

If the connectors are configured incorrectly, your Exchange administrator needs to rerun the Hybrid Configuration Wizard in the on-premises Exchange organization.

If you disable an on-premises Active Directory account, you’ll get the following error message:

Your message couldn’t be delivered to the recipient because you don’t have permission to send to it. Ask the recipient’s email admin to add you to the accept list for the recipient. For more information, see DSN 5.7.129 Errors in Exchange Online and Microsoft 365 or Office 365.

To cease all communication with the Exchange Online mailbox, you need to delete the on-premises user account instead of disabling it.

Another solution would be to remove the license, but then you would need to create a mail flow rule (also known as a transport rule) to prevent the user from receiving email messages. Otherwise, the user would continue to receive messages for about 30 days after removal of the license.

Consider this scenario as part of the workflow for disabling a user on Exchange Online.

Источник

При отправке почтовых сообщений я получаю ошибки с номерами 550 и 553 или ошибки ретрансляции

Проблема

Когда вы, находясь вне дома, отправляете сообщение электронной почты с помощью домашней почтовой учетной записи, это сообщение может вернуться с ошибкой 550, 553 или ошибкой ретрансляции. То же самое может произойти, когда вы, находясь вне офиса, пытаетесь отправить сообщение электронной почты с помощью рабочей почтовой учетной записи.

Описание

Ретрансляция происходит, когда почтовое сообщение отправлено на адрес электронной почты, домен которого (имя после символа @, например adatum.com) не обрабатывается протоколом SMTP или сервером исходящей почты, получающим от отправителя запрос на доставку сообщения. SMTP-серверу необходимо подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы ретранслировать сообщение.

Если при отправке почтового сообщения возникает ошибка ретрансляции, ваш SMTP-сервер (исходящей почты) может вернуть ваше сообщение вместе с сообщением об ошибке, например, такого вида:

Точный текст сообщения об ошибке будет зависеть от вашего поставщика интернет-услуг. Некоторые поставщики не возвращают сообщение об ошибке, когда определяют исходящие сообщения как нежелательную рекламу. В этих случаях все выглядит так, как будто ваше сообщение отправляется в обычном режиме (в Outlook остается в папке Исходящие и появляется в папке Отправленные), но получателю оно не доставляется.

Ваше сообщение отклонено, поскольку SMTP-сервер (исходящей почты) не распознал вас как полномочного пользователя.

SMTP — это протокол (стандарты, используемые компьютерами для взаимодействия), который используется на большинстве серверов электронной почты для отправки сообщений в Интернете. Если вы используете почтовую программу (например, Outlook), которая позволяет хранить сообщения на компьютере, вам необходим доступ к SMTP-серверу для отправки сообщений.

Примечание: Веб-системы электронной почты (например, Windows Live Mail или Yahoo! Mail) работают иначе и не рассматриваются в этой статье.

Нежелательная почта и открытые ретрансляции

Нежелательные коммерческие сообщения иногда называют нежелательной почтой или спамом. Основной причиной увеличения объема нежелательной почты является то, что она стоит того, кто отправляет ее практически ничего не отправляемого; на самом деле отправителям даже не нужно отправлять нежела ту же почту через SMTP-сервер (исходятую почту) собственного isP.

При создании базовой структуры Интернета никто не предвидел, к каким последствиям приведет возможность отправлять миллионы нежелательных сообщений за ничтожно малую плату. Благодаря способности SMTP-серверов к ретрансляции отправители нежелательной почты маскируют ее подлинный источник, передавая ее через сторонние серверы, на которых разрешены такие открытые ретрансляции. В результате нежелательная почта как бы приходит с сайта, который ретранслирует сообщение и скрывает личность настоящего отправителя.

До недавнего времени большинство почтовых SMTP-серверов работали на основе доверительной открытой системы. В такой системе кто угодно откуда угодно может передать почтовое сообщение SMTP-серверу, а сервер должен принять его и переслать получателю или другому почтовому серверу, на котором находится почтовый ящик получателя. При такой открытой ретрансляции нет ограничений, запрещающих кому-либо отправлять почту через SMTP-сервер.

Ограничения поставщика интернет-услуг на ретрансляцию почтовых сообщений

По мере увеличения объемов нежелательной почты администраторы сети (люди, отвечающие за управление серверами поставщика интернет-услуг) начали вводить ограничения на своих почтовых SMTP-серверах. Эти ограничения не позволяют использовать почтовый сервер всем подряд. Представьте, что в вестибюле вашей организации есть телефон, доступный для всех, в том числе для тех, кто не является сотрудником организации. Теперь телефоном разрешено пользоваться только сотрудникам.

На сегодняшний день используются ограничения нескольких типов.

Требуется проверка подлинности SMTP. Так же как вы используете имя пользователя и пароль для доступа к POP3-серверу (входящей почты) и своим почтовым сообщениям, вам требуется ввести имя пользователя и пароль для отправки почтовых сообщений через SMTP-сервер. Обычно это те же имя пользователя и пароль, что и для POP3-сервера, но могут быть и уникальные.

Требуется сначала подключиться к POP3-серверу (входящей почты) поставщика интернет-услуг. Чтобы получить свои новые почтовые сообщения, вы обычно подключаетесь к POP3-серверу (входящей почты). Для доступа к почтовому ящику вам нужно ввести имя пользователя и пароль. Администратор сети может настроить сервер таким образом, что если вы сначала подключаетесь к POP3-серверу входящей почты и проходите проверку подлинности, он будет утверждать все запросы на отправку почтовых сообщений через SMTP-сервер исходящей почты, на котором в ином случае эта возможность будет ограничена.

Требуется подключение из авторизованного расположения в сети. Если вы из дома подключаетесь к поставщику интернет-услуг по телефонной линии, с помощью кабеля или через DSL-модем, подключение идет напрямую к сети поставщика. Вы заслуживаете доверия, поскольку у вас есть учетная запись с именем пользователя и паролем, которые предоставил поставщик интернет-услуг. Вам как клиенту разрешается использовать SMTP-сервер для отправки почтовых сообщений.

Требуется подключение с определенного IP-адреса или диапазона IP-адресов. Ваш поставщик интернет-услуг может разрешить доступ к SMTP-серверу людям, не подключенным к сети напрямую. Например, это может быть удаленный пользователь в офисе. Основная проблема состоит в том, что во многих местах используются динамические IP-адреса. При этом вы не можете быть уверены в том, что при каждом подключении у вас один и тот же IP-адрес. У некоторых организаций может быть зарезервирован блок или диапазон IP-адресов. Поставщик интернет-услуг может считать тех, кто подключается с этих IP-адресов, проверенными пользователями. Он может предоставить дополнительные сведения.

Возможных сценариев ретрансляции очень много. Ниже приведены самые распространенные ситуации. Возможно, одна из них похожа на вашу.

Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.

Да, но она не блокируется. Вы подключаетесь напрямую к поставщику интернет-услуг и тем самым получаете полномочия для отправки почты через его SMTP-сервер (исходящей почты) на любые адреса, независимо от расположения почтового ящика получателя.

Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.

Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.

Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.

Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.

Решения

Если ваша ситуация рассматривается как ретрансляция, вы должны отправить сообщение через сервер, к которому сейчас подключаетесь. То есть, если вы на работе или вне дома и не используете своего поставщика интернет-услуг для подключения к Интернету, но хотите отправить сообщение из своей домашней учетной записи, предоставленной этим поставщиком, вам нужно изменить параметры почтовой учетной записи, указав тот SMTP-сервер, который вы используете там, где находитесь (например, рабочий SMTP-сервер). Пошаговые инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.

Если это не работает или вы предпочитаете использовать домашнюю учетную запись, вам нужно связаться со своим поставщиком интернет-услуг и спросить, доступны ли вам описанные ранее параметры. Что касается первых двух ограничений (требуется проверка подлинности SMTP и требуется сначала подключение к POP3-серверу входящей почты поставщика интернет-услуг), вы можете внести изменения в Параметры учетной записи в Outlook. Инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.

Сообщения по-прежнему не отправляются?

Вы изменили параметры SMTP в Outlook или нашли параметр, который разрешит вам отправлять почтовые сообщения. Но вы по-прежнему не можете отправить почту и получаете сообщение об ошибке.

Возможно, вы все сделали правильно, но администраторы сети используют еще какую-то функцию системы безопасности для предотвращения спуфинга удостоверений. Спуфинг удостоверений — это просто способ отправки почтового сообщения, при котором вы скрываете, кто вы.

В Outlook, как и в большинстве почтовых программ, можно указать «отображаемое имя» и обратный почтовый адрес, который появляется при ответе на ваше сообщение. В нежелательной почте эти поля почти всегда содержат ложную информацию. Вы правда верите, что сообщения о том, как быстро разбогатеть, пришли от супермодели или мирового лидера?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *